🗊 Актуальные проблемы развития высшего образования и задачи психолого-педагогической подготовки преподавателя вуза

Категория: Образование
Нажмите для полного просмотра!
  
     Актуальные проблемы развития высшего образования и задачи психолого-педагогической подготовки преподавателя вуза  , слайд №1  
     Актуальные проблемы развития высшего образования и задачи психолого-педагогической подготовки преподавателя вуза  , слайд №2  
     Актуальные проблемы развития высшего образования и задачи психолого-педагогической подготовки преподавателя вуза  , слайд №3  
     Актуальные проблемы развития высшего образования и задачи психолого-педагогической подготовки преподавателя вуза  , слайд №4  
     Актуальные проблемы развития высшего образования и задачи психолого-педагогической подготовки преподавателя вуза  , слайд №5  
     Актуальные проблемы развития высшего образования и задачи психолого-педагогической подготовки преподавателя вуза  , слайд №6  
     Актуальные проблемы развития высшего образования и задачи психолого-педагогической подготовки преподавателя вуза  , слайд №7  
     Актуальные проблемы развития высшего образования и задачи психолого-педагогической подготовки преподавателя вуза  , слайд №8  
     Актуальные проблемы развития высшего образования и задачи психолого-педагогической подготовки преподавателя вуза  , слайд №9  
     Актуальные проблемы развития высшего образования и задачи психолого-педагогической подготовки преподавателя вуза  , слайд №10  
     Актуальные проблемы развития высшего образования и задачи психолого-педагогической подготовки преподавателя вуза  , слайд №11  
     Актуальные проблемы развития высшего образования и задачи психолого-педагогической подготовки преподавателя вуза  , слайд №12  
     Актуальные проблемы развития высшего образования и задачи психолого-педагогической подготовки преподавателя вуза  , слайд №13  
     Актуальные проблемы развития высшего образования и задачи психолого-педагогической подготовки преподавателя вуза  , слайд №14  
     Актуальные проблемы развития высшего образования и задачи психолого-педагогической подготовки преподавателя вуза  , слайд №15  
     Актуальные проблемы развития высшего образования и задачи психолого-педагогической подготовки преподавателя вуза  , слайд №16  
     Актуальные проблемы развития высшего образования и задачи психолого-педагогической подготовки преподавателя вуза  , слайд №17  
     Актуальные проблемы развития высшего образования и задачи психолого-педагогической подготовки преподавателя вуза  , слайд №18  
     Актуальные проблемы развития высшего образования и задачи психолого-педагогической подготовки преподавателя вуза  , слайд №19  
     Актуальные проблемы развития высшего образования и задачи психолого-педагогической подготовки преподавателя вуза  , слайд №20  
     Актуальные проблемы развития высшего образования и задачи психолого-педагогической подготовки преподавателя вуза  , слайд №21  
     Актуальные проблемы развития высшего образования и задачи психолого-педагогической подготовки преподавателя вуза  , слайд №22  
     Актуальные проблемы развития высшего образования и задачи психолого-педагогической подготовки преподавателя вуза  , слайд №23  
     Актуальные проблемы развития высшего образования и задачи психолого-педагогической подготовки преподавателя вуза  , слайд №24  
     Актуальные проблемы развития высшего образования и задачи психолого-педагогической подготовки преподавателя вуза  , слайд №25  
     Актуальные проблемы развития высшего образования и задачи психолого-педагогической подготовки преподавателя вуза  , слайд №26  
     Актуальные проблемы развития высшего образования и задачи психолого-педагогической подготовки преподавателя вуза  , слайд №27  
     Актуальные проблемы развития высшего образования и задачи психолого-педагогической подготовки преподавателя вуза  , слайд №28  
     Актуальные проблемы развития высшего образования и задачи психолого-педагогической подготовки преподавателя вуза  , слайд №29  
     Актуальные проблемы развития высшего образования и задачи психолого-педагогической подготовки преподавателя вуза  , слайд №30  
     Актуальные проблемы развития высшего образования и задачи психолого-педагогической подготовки преподавателя вуза  , слайд №31  
     Актуальные проблемы развития высшего образования и задачи психолого-педагогической подготовки преподавателя вуза  , слайд №32  
     Актуальные проблемы развития высшего образования и задачи психолого-педагогической подготовки преподавателя вуза  , слайд №33  
     Актуальные проблемы развития высшего образования и задачи психолого-педагогической подготовки преподавателя вуза  , слайд №34  
     Актуальные проблемы развития высшего образования и задачи психолого-педагогической подготовки преподавателя вуза  , слайд №35  
     Актуальные проблемы развития высшего образования и задачи психолого-педагогической подготовки преподавателя вуза  , слайд №36  
     Актуальные проблемы развития высшего образования и задачи психолого-педагогической подготовки преподавателя вуза  , слайд №37  
     Актуальные проблемы развития высшего образования и задачи психолого-педагогической подготовки преподавателя вуза  , слайд №38  
     Актуальные проблемы развития высшего образования и задачи психолого-педагогической подготовки преподавателя вуза  , слайд №39  
     Актуальные проблемы развития высшего образования и задачи психолого-педагогической подготовки преподавателя вуза  , слайд №40  
     Актуальные проблемы развития высшего образования и задачи психолого-педагогической подготовки преподавателя вуза  , слайд №41  
     Актуальные проблемы развития высшего образования и задачи психолого-педагогической подготовки преподавателя вуза  , слайд №42  
     Актуальные проблемы развития высшего образования и задачи психолого-педагогической подготовки преподавателя вуза  , слайд №43  
     Актуальные проблемы развития высшего образования и задачи психолого-педагогической подготовки преподавателя вуза  , слайд №44  
     Актуальные проблемы развития высшего образования и задачи психолого-педагогической подготовки преподавателя вуза  , слайд №45  
     Актуальные проблемы развития высшего образования и задачи психолого-педагогической подготовки преподавателя вуза  , слайд №46

Содержание

Вы можете ознакомиться и скачать Актуальные проблемы развития высшего образования и задачи психолого-педагогической подготовки преподавателя вуза . Презентация содержит 46 слайдов. Презентации для любого класса можно скачать бесплатно. Если материал и наш сайт презентаций Вам понравились – поделитесь им с друзьями с помощью социальных кнопок и добавьте в закладки в своем браузере.

Слайды и текст этой презентации


Слайд 1






 Актуальные проблемы развития высшего образования и задачи психолого-педагогической подготовки преподавателя вуза
Описание слайда:
Актуальные проблемы развития высшего образования и задачи психолого-педагогической подготовки преподавателя вуза

Слайд 2


  
     Актуальные проблемы развития высшего образования и задачи психолого-педагогической подготовки преподавателя вуза  , слайд №2
Описание слайда:

Слайд 3


  
     Актуальные проблемы развития высшего образования и задачи психолого-педагогической подготовки преподавателя вуза  , слайд №3
Описание слайда:

Слайд 4


  
     Актуальные проблемы развития высшего образования и задачи психолого-педагогической подготовки преподавателя вуза  , слайд №4
Описание слайда:

Слайд 5


  
     Актуальные проблемы развития высшего образования и задачи психолого-педагогической подготовки преподавателя вуза  , слайд №5
Описание слайда:

Слайд 6





 ПЕДАГОГИКА В СИСТЕМЕ НАУК О ЧЕЛОВЕКЕ 
История педагогических идей и воспитательных практик 
Место педагогики в системе наук о человеке. Предмет и основные задачи педагогики 
Основные методологические принципы и методы педагогики 
Педагогическая деятельность как социальное созидание личности. Современные педагогические технологии
Описание слайда:
ПЕДАГОГИКА В СИСТЕМЕ НАУК О ЧЕЛОВЕКЕ История педагогических идей и воспитательных практик Место педагогики в системе наук о человеке. Предмет и основные задачи педагогики Основные методологические принципы и методы педагогики Педагогическая деятельность как социальное созидание личности. Современные педагогические технологии

Слайд 7





История педагогических идей и воспитательных практик 
Первое упоминание о школе: древнеегипетские источники за 2,5 тыс. лет до нашей эры. 
Древнегреческие философы – о педагогике: Фалес, Демокрит, Сократ, Платон, Аристотель и др.
Описание слайда:
История педагогических идей и воспитательных практик Первое упоминание о школе: древнеегипетские источники за 2,5 тыс. лет до нашей эры. Древнегреческие философы – о педагогике: Фалес, Демокрит, Сократ, Платон, Аристотель и др.

Слайд 8





История педагогических идей и воспитательных практик
Этимология слова «педагогика»: с древнегреческого «пейда» - ребенок, «гогос» - вести.
В средние века проблемы воспитания разрабатывались философами-богословами на основе церковной догматики.
Описание слайда:
История педагогических идей и воспитательных практик Этимология слова «педагогика»: с древнегреческого «пейда» - ребенок, «гогос» - вести. В средние века проблемы воспитания разрабатывались философами-богословами на основе церковной догматики.

Слайд 9





История педагогических идей и воспитательных практик
Развитие педагогической мысли в трудах мыслителей эпохи Возрождения
итальянский гуманист Витторино да Фельтре (1378-1446);
испанский философ и педагог 
     Хуан Вивес (1442-1540);
нидерландский мыслитель 
     Эразм Роттердамский (1465-1536);
французский философ 
     Мишель Монтень (1533-1592).
Описание слайда:
История педагогических идей и воспитательных практик Развитие педагогической мысли в трудах мыслителей эпохи Возрождения итальянский гуманист Витторино да Фельтре (1378-1446); испанский философ и педагог Хуан Вивес (1442-1540); нидерландский мыслитель Эразм Роттердамский (1465-1536); французский философ Мишель Монтень (1533-1592).

Слайд 10





История педагогических идей и воспитательных практик
Английский философ Фрэнсис Бэкон (1561-1626) в 1623 г. издал трактат «О достоинстве и увеличении наук». В нем он классифицировал науки и в качестве отдельной отрасли знания выделил педагогику, под которой понимал «руководство чтением». 
В этом же столетии статус педагогики как самостоятельной науки был закреплен трудами выдающегося чешского педагога Яна Амоса Коменского (1592-1670).
Описание слайда:
История педагогических идей и воспитательных практик Английский философ Фрэнсис Бэкон (1561-1626) в 1623 г. издал трактат «О достоинстве и увеличении наук». В нем он классифицировал науки и в качестве отдельной отрасли знания выделил педагогику, под которой понимал «руководство чтением». В этом же столетии статус педагогики как самостоятельной науки был закреплен трудами выдающегося чешского педагога Яна Амоса Коменского (1592-1670).

Слайд 11





История педагогических идей и воспитательных практик
Английский философ Джон Локк (1632–1704) отрицал наличие врожденных качеств у детей, уподоблял ребенка «чистой доске», на которой можно писать что угодно, указывая тем самым на большую силу воспитания.
Французский философ Жан Жак Руссо (1712 – 1778) исходил из идеи природного совершенства ребенка: воспитание не должно мешать развитию этого совершенства, а приспосабливаться к детским интересам (теория свободного воспитания, педоцентризм).
Описание слайда:
История педагогических идей и воспитательных практик Английский философ Джон Локк (1632–1704) отрицал наличие врожденных качеств у детей, уподоблял ребенка «чистой доске», на которой можно писать что угодно, указывая тем самым на большую силу воспитания. Французский философ Жан Жак Руссо (1712 – 1778) исходил из идеи природного совершенства ребенка: воспитание не должно мешать развитию этого совершенства, а приспосабливаться к детским интересам (теория свободного воспитания, педоцентризм).

Слайд 12





Предмет и основные задачи педагогики
Описание слайда:
Предмет и основные задачи педагогики

Слайд 13





Место педагогики в системе наук о человеке
Описание слайда:
Место педагогики в системе наук о человеке

Слайд 14





Основные методологические принципы педагогики
Описание слайда:
Основные методологические принципы педагогики

Слайд 15





Методы педагогики
Описание слайда:
Методы педагогики

Слайд 16


  
     Актуальные проблемы развития высшего образования и задачи психолого-педагогической подготовки преподавателя вуза  , слайд №16
Описание слайда:

Слайд 17


  
     Актуальные проблемы развития высшего образования и задачи психолого-педагогической подготовки преподавателя вуза  , слайд №17
Описание слайда:

Слайд 18


  
     Актуальные проблемы развития высшего образования и задачи психолого-педагогической подготовки преподавателя вуза  , слайд №18
Описание слайда:

Слайд 19


  
     Актуальные проблемы развития высшего образования и задачи психолого-педагогической подготовки преподавателя вуза  , слайд №19
Описание слайда:

Слайд 20


  
     Актуальные проблемы развития высшего образования и задачи психолого-педагогической подготовки преподавателя вуза  , слайд №20
Описание слайда:

Слайд 21


  
     Актуальные проблемы развития высшего образования и задачи психолого-педагогической подготовки преподавателя вуза  , слайд №21
Описание слайда:

Слайд 22


  
     Актуальные проблемы развития высшего образования и задачи психолого-педагогической подготовки преподавателя вуза  , слайд №22
Описание слайда:

Слайд 23


  
     Актуальные проблемы развития высшего образования и задачи психолого-педагогической подготовки преподавателя вуза  , слайд №23
Описание слайда:

Слайд 24


  
     Актуальные проблемы развития высшего образования и задачи психолого-педагогической подготовки преподавателя вуза  , слайд №24
Описание слайда:

Слайд 25


  
     Актуальные проблемы развития высшего образования и задачи психолого-педагогической подготовки преподавателя вуза  , слайд №25
Описание слайда:

Слайд 26


  
     Актуальные проблемы развития высшего образования и задачи психолого-педагогической подготовки преподавателя вуза  , слайд №26
Описание слайда:

Слайд 27





Основные тенденции развития высшего профессионального образования
Основные тенденции развития высшего профессионального образования
1.Интенсивный рост объема научной и технической информации, приводящий к ее удвоению каждые 7-10 лет.
     2. Быстрый количественный рост высшей школы
     3. Быстрая смена технологий, вызывающая моральное старение производственных мощностей ( этот фактор требует от специалиста фундаментальной подготовки и способности осваивать новые технологии).
     4. Выдвижение на первый план научных исследований, ведущихся на стыке наук ( успехов в такой работе можно достигнуть при наличии обширных знаний и умений коллективно работать).
      5.Наличие мощных внешних средств мыслительной деятельности, приводящих к автоматизации не только физического, но и умственного труда ( возрастание роли творческой, неалгоритмизированной деятельности).
      6.Рост числа людей, вовлеченных в научную и другие виды сложных деятельностей, требующих знания методологии науки и практики.
Описание слайда:
Основные тенденции развития высшего профессионального образования Основные тенденции развития высшего профессионального образования 1.Интенсивный рост объема научной и технической информации, приводящий к ее удвоению каждые 7-10 лет. 2. Быстрый количественный рост высшей школы 3. Быстрая смена технологий, вызывающая моральное старение производственных мощностей ( этот фактор требует от специалиста фундаментальной подготовки и способности осваивать новые технологии). 4. Выдвижение на первый план научных исследований, ведущихся на стыке наук ( успехов в такой работе можно достигнуть при наличии обширных знаний и умений коллективно работать). 5.Наличие мощных внешних средств мыслительной деятельности, приводящих к автоматизации не только физического, но и умственного труда ( возрастание роли творческой, неалгоритмизированной деятельности). 6.Рост числа людей, вовлеченных в научную и другие виды сложных деятельностей, требующих знания методологии науки и практики.

Слайд 28





 Ответом на требования времени явились следующие тенденции в развитии высшей школы:
 Ответом на требования времени явились следующие тенденции в развитии высшей школы:
1.Демократизация высшего образования( это тенденция общедоступности высшего образования , свободы выбора вида образования и специальности, характера обучения и сферы будущей деятельности, отказ от авторитаризма.
2.Создание научно-учебно-производственных комплексов как специфической для высшей школы формы интеграции науки, образования и производства. Главной составляющей такого комплекса является образовательный сектор, ядро которого составляют: вуз или кооперация вузов, а периферию – базовые колледжи, средние специализированные школы, курсы, лектории, отделения последипломного образования.
3.Фундаментализация образования. Это противоречивая тенденция расширения и углубления фундаментальной подготовки при одновременном сокращении объема общих и обязательных дисциплин, системного анализа содержания и выделения его основных инвариант.
Описание слайда:
Ответом на требования времени явились следующие тенденции в развитии высшей школы: Ответом на требования времени явились следующие тенденции в развитии высшей школы: 1.Демократизация высшего образования( это тенденция общедоступности высшего образования , свободы выбора вида образования и специальности, характера обучения и сферы будущей деятельности, отказ от авторитаризма. 2.Создание научно-учебно-производственных комплексов как специфической для высшей школы формы интеграции науки, образования и производства. Главной составляющей такого комплекса является образовательный сектор, ядро которого составляют: вуз или кооперация вузов, а периферию – базовые колледжи, средние специализированные школы, курсы, лектории, отделения последипломного образования. 3.Фундаментализация образования. Это противоречивая тенденция расширения и углубления фундаментальной подготовки при одновременном сокращении объема общих и обязательных дисциплин, системного анализа содержания и выделения его основных инвариант.

Слайд 29





 4.Индивидуализация обучения и труда студента. Это достигается за счет увеличения числа факультативных и элективных курслв, распространения индивидуальных планов, учета индивидуальных особенностей студентов при выборе форм и методов обучения. Индивидуализация обучения предполагает также значительное увеличение объема самостоятельной работы .
 4.Индивидуализация обучения и труда студента. Это достигается за счет увеличения числа факультативных и элективных курслв, распространения индивидуальных планов, учета индивидуальных особенностей студентов при выборе форм и методов обучения. Индивидуализация обучения предполагает также значительное увеличение объема самостоятельной работы .
5.Гуманитаризация и гуманизация образования направлена на преодоление узкотехнократического мышления специалистов. Она достигается за счет увеличения числа гуманитарных и социально-экономических дисциплин ( их доля достигает 30%), расширения культурного кругозора студенчества, привития навыков социального взаимодействия через тренинги, дискуссии, деловы игры и т.д.
6. Компьютеризация высшего образования. Изменяет сам характер профессиональной деятельности и пребывание студента в обучающей среде.
7.Тенденция перехода к массовому высшему образованию. Выражается в опережающем росте расходов на образование по сравнению с  другими социальными программами и в росте числа студентов.
Описание слайда:
4.Индивидуализация обучения и труда студента. Это достигается за счет увеличения числа факультативных и элективных курслв, распространения индивидуальных планов, учета индивидуальных особенностей студентов при выборе форм и методов обучения. Индивидуализация обучения предполагает также значительное увеличение объема самостоятельной работы . 4.Индивидуализация обучения и труда студента. Это достигается за счет увеличения числа факультативных и элективных курслв, распространения индивидуальных планов, учета индивидуальных особенностей студентов при выборе форм и методов обучения. Индивидуализация обучения предполагает также значительное увеличение объема самостоятельной работы . 5.Гуманитаризация и гуманизация образования направлена на преодоление узкотехнократического мышления специалистов. Она достигается за счет увеличения числа гуманитарных и социально-экономических дисциплин ( их доля достигает 30%), расширения культурного кругозора студенчества, привития навыков социального взаимодействия через тренинги, дискуссии, деловы игры и т.д. 6. Компьютеризация высшего образования. Изменяет сам характер профессиональной деятельности и пребывание студента в обучающей среде. 7.Тенденция перехода к массовому высшему образованию. Выражается в опережающем росте расходов на образование по сравнению с другими социальными программами и в росте числа студентов.

Слайд 30





8.Тенденция к автономизации вузов, их переходу на самоуправление и выборность руководящего состава на всех уровнях.
8.Тенденция к автономизации вузов, их переходу на самоуправление и выборность руководящего состава на всех уровнях.
9.Рост требований к профессионализму преподавателей, повышение значимости педагогики и психологии в подготовке и повышении квалификации преподавательских кадров страны.
10.Складывание системы регулярной оценки эффективности работы вузов со стороны общества.
Примечание: этот и ряд других тенденций по-разному выражены в разных странах в зависимости от национальных особенностей и условий, но в той или иной мере они проявляются во всех развитых странах и не могут игнорироваться Российской высшей школой, имеющей свои собственные высокие образцы и образовательные традиции.
Описание слайда:
8.Тенденция к автономизации вузов, их переходу на самоуправление и выборность руководящего состава на всех уровнях. 8.Тенденция к автономизации вузов, их переходу на самоуправление и выборность руководящего состава на всех уровнях. 9.Рост требований к профессионализму преподавателей, повышение значимости педагогики и психологии в подготовке и повышении квалификации преподавательских кадров страны. 10.Складывание системы регулярной оценки эффективности работы вузов со стороны общества. Примечание: этот и ряд других тенденций по-разному выражены в разных странах в зависимости от национальных особенностей и условий, но в той или иной мере они проявляются во всех развитых странах и не могут игнорироваться Российской высшей школой, имеющей свои собственные высокие образцы и образовательные традиции.

Слайд 31





Современная ситуация
Утрата связи с рынком труда и, как результат - обучение в отрыве от потребностей сегодняшнего дня. 
Необходимость трансформации традиционных структур управления вузов в инновационные матричные и проектные структуры, требующие наличия команды и перехода от совместно-индивидуальной к совместно-творческой деятельности.
Наличие развивающейся системы образования для подготовки высококвалифицированных менеджеров и «тонущей» системы подготовки специалистов.
Неверие «новых управляющих» в способность           российской системы образования готовить квалифицированных работников, неготовность         российского бизнеса к сотрудничеству и                   инвестициям в систему образования.
Описание слайда:
Современная ситуация Утрата связи с рынком труда и, как результат - обучение в отрыве от потребностей сегодняшнего дня. Необходимость трансформации традиционных структур управления вузов в инновационные матричные и проектные структуры, требующие наличия команды и перехода от совместно-индивидуальной к совместно-творческой деятельности. Наличие развивающейся системы образования для подготовки высококвалифицированных менеджеров и «тонущей» системы подготовки специалистов. Неверие «новых управляющих» в способность российской системы образования готовить квалифицированных работников, неготовность российского бизнеса к сотрудничеству и инвестициям в систему образования.

Слайд 32





Дополнительные проблемы
Глубокие традиции, устоявшиеся системы управления, инерция и противодействие попыткам внедрения современных методов менеджмента качества, как со стороны руководства, так и со стороны преподавательского состава.
Отсутствие квалифицированных менеджеров на среднем уровне управления вузом.
Отсутствие необходимых методических пособий и рекомендаций по внедрению принципов менеджмента качества в вузе.
Несоответствие систем управления на разных уровнях системы образования. 
Описание слайда:
Дополнительные проблемы Глубокие традиции, устоявшиеся системы управления, инерция и противодействие попыткам внедрения современных методов менеджмента качества, как со стороны руководства, так и со стороны преподавательского состава. Отсутствие квалифицированных менеджеров на среднем уровне управления вузом. Отсутствие необходимых методических пособий и рекомендаций по внедрению принципов менеджмента качества в вузе. Несоответствие систем управления на разных уровнях системы образования. 

Слайд 33


  
     Актуальные проблемы развития высшего образования и задачи психолого-педагогической подготовки преподавателя вуза  , слайд №33
Описание слайда:

Слайд 34





Определение качества
Описание слайда:
Определение качества

Слайд 35





Определение качества
Объективное качество – удовлетворение общественных потребностей (решение социальных проблем, содействие общественному прогрессу)
Субъективное качество – удовлетворение потребностей личности (изменение условий жизни конкретного человека)
Абсолютное качество – степень соответствия свойств эталонным значениям
Относительное качество – классификация объектов по степени превосходства
Описание слайда:
Определение качества Объективное качество – удовлетворение общественных потребностей (решение социальных проблем, содействие общественному прогрессу) Субъективное качество – удовлетворение потребностей личности (изменение условий жизни конкретного человека) Абсолютное качество – степень соответствия свойств эталонным значениям Относительное качество – классификация объектов по степени превосходства

Слайд 36





Внутреннее и внешнее качество
Описание слайда:
Внутреннее и внешнее качество

Слайд 37





Понятие качества образования
Описание слайда:
Понятие качества образования

Слайд 38





Понятие качества образования
Описание слайда:
Понятие качества образования

Слайд 39


  
     Актуальные проблемы развития высшего образования и задачи психолого-педагогической подготовки преподавателя вуза  , слайд №39
Описание слайда:

Слайд 40


  
     Актуальные проблемы развития высшего образования и задачи психолого-педагогической подготовки преподавателя вуза  , слайд №40
Описание слайда:

Слайд 41


  
     Актуальные проблемы развития высшего образования и задачи психолого-педагогической подготовки преподавателя вуза  , слайд №41
Описание слайда:

Слайд 42


  
     Актуальные проблемы развития высшего образования и задачи психолого-педагогической подготовки преподавателя вуза  , слайд №42
Описание слайда:

Слайд 43


  
     Актуальные проблемы развития высшего образования и задачи психолого-педагогической подготовки преподавателя вуза  , слайд №43
Описание слайда:

Слайд 44


  
     Актуальные проблемы развития высшего образования и задачи психолого-педагогической подготовки преподавателя вуза  , слайд №44
Описание слайда:

Слайд 45





Ключевые факторы качества образования
Описание слайда:
Ключевые факторы качества образования

Слайд 46


  
     Актуальные проблемы развития высшего образования и задачи психолого-педагогической подготовки преподавателя вуза  , слайд №46
Описание слайда:



Похожие презентации
Mypresentation.ru
Загрузить презентацию