🗊доц. каф. социальных и гуманитарных наук Поршнев А.В.

Категория: Новости
Нажмите для полного просмотра!
доц. каф. социальных и гуманитарных наук  Поршнев А.В., слайд №1доц. каф. социальных и гуманитарных наук  Поршнев А.В., слайд №2доц. каф. социальных и гуманитарных наук  Поршнев А.В., слайд №3доц. каф. социальных и гуманитарных наук  Поршнев А.В., слайд №4доц. каф. социальных и гуманитарных наук  Поршнев А.В., слайд №5доц. каф. социальных и гуманитарных наук  Поршнев А.В., слайд №6доц. каф. социальных и гуманитарных наук  Поршнев А.В., слайд №7доц. каф. социальных и гуманитарных наук  Поршнев А.В., слайд №8доц. каф. социальных и гуманитарных наук  Поршнев А.В., слайд №9доц. каф. социальных и гуманитарных наук  Поршнев А.В., слайд №10доц. каф. социальных и гуманитарных наук  Поршнев А.В., слайд №11доц. каф. социальных и гуманитарных наук  Поршнев А.В., слайд №12доц. каф. социальных и гуманитарных наук  Поршнев А.В., слайд №13доц. каф. социальных и гуманитарных наук  Поршнев А.В., слайд №14доц. каф. социальных и гуманитарных наук  Поршнев А.В., слайд №15доц. каф. социальных и гуманитарных наук  Поршнев А.В., слайд №16доц. каф. социальных и гуманитарных наук  Поршнев А.В., слайд №17доц. каф. социальных и гуманитарных наук  Поршнев А.В., слайд №18доц. каф. социальных и гуманитарных наук  Поршнев А.В., слайд №19доц. каф. социальных и гуманитарных наук  Поршнев А.В., слайд №20доц. каф. социальных и гуманитарных наук  Поршнев А.В., слайд №21доц. каф. социальных и гуманитарных наук  Поршнев А.В., слайд №22доц. каф. социальных и гуманитарных наук  Поршнев А.В., слайд №23доц. каф. социальных и гуманитарных наук  Поршнев А.В., слайд №24доц. каф. социальных и гуманитарных наук  Поршнев А.В., слайд №25

Содержание

Вы можете ознакомиться и скачать доц. каф. социальных и гуманитарных наук Поршнев А.В.. Презентация содержит 25 слайдов. Презентации для любого класса можно скачать бесплатно. Если материал и наш сайт презентаций Вам понравились – поделитесь им с друзьями с помощью социальных кнопок и добавьте в закладки в своем браузере.

Слайды и текст этой презентации


Слайд 1






доц. каф. социальных и гуманитарных наук
Поршнев А.В.
Описание слайда:
доц. каф. социальных и гуманитарных наук Поршнев А.В.

Слайд 2


доц. каф. социальных и гуманитарных наук  Поршнев А.В., слайд №2
Описание слайда:

Слайд 3


доц. каф. социальных и гуманитарных наук  Поршнев А.В., слайд №3
Описание слайда:

Слайд 4





Теория Джеймса — Ланге 
Теория Джеймса — Ланге 
У.Джеймс: "Мы печальны потому, что плачем; боимся потому, что дрожим, радуемся потому, что смеемся"
Описание слайда:
Теория Джеймса — Ланге Теория Джеймса — Ланге У.Джеймс: "Мы печальны потому, что плачем; боимся потому, что дрожим, радуемся потому, что смеемся"

Слайд 5





Когнитивный диссонанс (Л.Фестингер)
Когнитивный диссонанс (Л.Фестингер)
ожидания – реализация
Гипотеза 1. Возникновение противоречия, порождающего психологический дискомфорт, будет мотивировать индивида к попытке разрешить его (или уменьшить степень расхождения)
Гипотеза 2. При попытке разрешить противоречия индивид будет избегать ситуаций и информации которые могут вести к увеличению противоречий
Описание слайда:
Когнитивный диссонанс (Л.Фестингер) Когнитивный диссонанс (Л.Фестингер) ожидания – реализация Гипотеза 1. Возникновение противоречия, порождающего психологический дискомфорт, будет мотивировать индивида к попытке разрешить его (или уменьшить степень расхождения) Гипотеза 2. При попытке разрешить противоречия индивид будет избегать ситуаций и информации которые могут вести к увеличению противоречий

Слайд 6





Эмоции - субъективные реакции человека на воздействие внутренних и внешних раздражителей 
Эмоции - субъективные реакции человека на воздействие внутренних и внешних раздражителей 
Аффекты – эмоции, сопровождающиеся большой силой, обладающие способностью тормозить других психические процессы 
Страсть – стойкая, длительная эмоция, порождающая высокую активность
Чувство - сложная форма эмоциональных процессов (достигаемая в процессе развития человека), которая представляет собой не только эмоциональное, но и смысловое отражение. Чувство может порождать эмоции различного спектра (любовь – гнев, радость).
Описание слайда:
Эмоции - субъективные реакции человека на воздействие внутренних и внешних раздражителей Эмоции - субъективные реакции человека на воздействие внутренних и внешних раздражителей Аффекты – эмоции, сопровождающиеся большой силой, обладающие способностью тормозить других психические процессы Страсть – стойкая, длительная эмоция, порождающая высокую активность Чувство - сложная форма эмоциональных процессов (достигаемая в процессе развития человека), которая представляет собой не только эмоциональное, но и смысловое отражение. Чувство может порождать эмоции различного спектра (любовь – гнев, радость).

Слайд 7





Модальность: страх, гнев, радость
Модальность: страх, гнев, радость
Знак (отрицательные, положительные)
Воздействие (стенические – повышающие, активность, астенические – снижающие)
Сила, продолжительность и осознанность
Описание слайда:
Модальность: страх, гнев, радость Модальность: страх, гнев, радость Знак (отрицательные, положительные) Воздействие (стенические – повышающие, активность, астенические – снижающие) Сила, продолжительность и осознанность

Слайд 8





Регуляция поведения
Регуляция поведения
Оценивание событий
Мобилизация ресурсов организма
Описание слайда:
Регуляция поведения Регуляция поведения Оценивание событий Мобилизация ресурсов организма

Слайд 9





основную мотивационную систему человеческого существования образуют 10 базовых эмоций: радость, печаль, гнев, отвращение, презрение, страх, стыд/смущение, вина, удивление, интерес;

основную мотивационную систему человеческого существования образуют 10 базовых эмоций: радость, печаль, гнев, отвращение, презрение, страх, стыд/смущение, вина, удивление, интерес;

каждая базовая эмоция обладает уникальными мотивационными функциями и подразумевает специфическую форму переживания;
фундаментальные эмоции переживаются по-разному и по-разному влияют на когнитивную сферу и на поведение человека;
эмоциональные процессы взаимодействуют перцептивными, когнитивными и моторными процессами и оказывают на них влияние;
в свою очередь перцептивные, когнитивные и моторные процессы влияют на протекание эмоционального процесса.
Описание слайда:
основную мотивационную систему человеческого существования образуют 10 базовых эмоций: радость, печаль, гнев, отвращение, презрение, страх, стыд/смущение, вина, удивление, интерес; основную мотивационную систему человеческого существования образуют 10 базовых эмоций: радость, печаль, гнев, отвращение, презрение, страх, стыд/смущение, вина, удивление, интерес; каждая базовая эмоция обладает уникальными мотивационными функциями и подразумевает специфическую форму переживания; фундаментальные эмоции переживаются по-разному и по-разному влияют на когнитивную сферу и на поведение человека; эмоциональные процессы взаимодействуют перцептивными, когнитивными и моторными процессами и оказывают на них влияние; в свою очередь перцептивные, когнитивные и моторные процессы влияют на протекание эмоционального процесса.

Слайд 10





эмоциональные состояния — это результат взаимодействия двух компонентов: активации (arousal) и заключения человека о причинах его возбуждения на основе анализа ситуации, в которой появилась эмоция
эмоциональные состояния — это результат взаимодействия двух компонентов: активации (arousal) и заключения человека о причинах его возбуждения на основе анализа ситуации, в которой появилась эмоция
Описание слайда:
эмоциональные состояния — это результат взаимодействия двух компонентов: активации (arousal) и заключения человека о причинах его возбуждения на основе анализа ситуации, в которой появилась эмоция эмоциональные состояния — это результат взаимодействия двух компонентов: активации (arousal) и заключения человека о причинах его возбуждения на основе анализа ситуации, в которой появилась эмоция

Слайд 11





Эмоциональность 
Эмоциональность 
Эмоциональная устойчивость
Описание слайда:
Эмоциональность Эмоциональность Эмоциональная устойчивость

Слайд 12





Эмоции влияют на деятельность человека
Эмоции влияют на деятельность человека
Нейрофизиологический механизм не способен вызвать эмоции, он лишь создает условия для них (Н. Фрийда, 1986)
Процессы обработки информации могут быть не только контролируемые сознанием человека, но и автоматические (К. Изард) - Эмоциональные процессы могут сознательно контролироваться
Эмоции, мотивация и потребность связаны
Описание слайда:
Эмоции влияют на деятельность человека Эмоции влияют на деятельность человека Нейрофизиологический механизм не способен вызвать эмоции, он лишь создает условия для них (Н. Фрийда, 1986) Процессы обработки информации могут быть не только контролируемые сознанием человека, но и автоматические (К. Изард) - Эмоциональные процессы могут сознательно контролироваться Эмоции, мотивация и потребность связаны

Слайд 13





Бодрость, усталость, депрессия, скука, «дежавю» и т.д.
Бодрость, усталость, депрессия, скука, «дежавю» и т.д.
Фрустрация – состояние неуспеха, сопровождаемое отрицательными переживаниями: разочарованием, раздражением, тревогой и т.д.
Тревожность – склонность к частым и интенсивным переживаниям тревоги 
Эйфория – радостное, состояние благодушия и беспечности не оправданное ни объективным состоянием человека, ни окружающей обстановкой 
Стресс – состояние психического напряжения
Описание слайда:
Бодрость, усталость, депрессия, скука, «дежавю» и т.д. Бодрость, усталость, депрессия, скука, «дежавю» и т.д. Фрустрация – состояние неуспеха, сопровождаемое отрицательными переживаниями: разочарованием, раздражением, тревогой и т.д. Тревожность – склонность к частым и интенсивным переживаниям тревоги Эйфория – радостное, состояние благодушия и беспечности не оправданное ни объективным состоянием человека, ни окружающей обстановкой Стресс – состояние психического напряжения

Слайд 14





Принцип единства интеллекта и аффекта  (Л.С.Выготский)
Принцип единства интеллекта и аффекта  (Л.С.Выготский)
Без эмоциональной стороны действия менее успешны, без интеллектуальной стороны не поддаются контролю
Описание слайда:
Принцип единства интеллекта и аффекта (Л.С.Выготский) Принцип единства интеллекта и аффекта (Л.С.Выготский) Без эмоциональной стороны действия менее успешны, без интеллектуальной стороны не поддаются контролю

Слайд 15


доц. каф. социальных и гуманитарных наук  Поршнев А.В., слайд №15
Описание слайда:

Слайд 16





Осознание. Способы контроля и управления эмоциями заключаются во включении интеллектуальных процессов в анализ возникающих ситуаций 
Осознание. Способы контроля и управления эмоциями заключаются во включении интеллектуальных процессов в анализ возникающих ситуаций 
Техники саморегуляции. Интенсивная мышечная нагрузка, интеллектуальный анализ эмоций, смена деятельности, использование музыки, релаксация
Описание слайда:
Осознание. Способы контроля и управления эмоциями заключаются во включении интеллектуальных процессов в анализ возникающих ситуаций Осознание. Способы контроля и управления эмоциями заключаются во включении интеллектуальных процессов в анализ возникающих ситуаций Техники саморегуляции. Интенсивная мышечная нагрузка, интеллектуальный анализ эмоций, смена деятельности, использование музыки, релаксация

Слайд 17





Знание своих эмоций
Знание своих эмоций
Управление эмоциями
Мотивирование себя
Распознавание эмоций других людей
Поддерживание отношений
Описание слайда:
Знание своих эмоций Знание своих эмоций Управление эмоциями Мотивирование себя Распознавание эмоций других людей Поддерживание отношений

Слайд 18





восприятие, оценка и выражение эмоций или же идентификация эмоций; 
восприятие, оценка и выражение эмоций или же идентификация эмоций; 
использование эмоций для повышения эффективности мышления и деятельности; 
понимание и анализ эмоций;
сознательное управление эмоциями для личностного роста и улучшения межличностных отношений.
Описание слайда:
восприятие, оценка и выражение эмоций или же идентификация эмоций; восприятие, оценка и выражение эмоций или же идентификация эмоций; использование эмоций для повышения эффективности мышления и деятельности; понимание и анализ эмоций; сознательное управление эмоциями для личностного роста и улучшения межличностных отношений.

Слайд 19


доц. каф. социальных и гуманитарных наук  Поршнев А.В., слайд №19
Описание слайда:

Слайд 20


доц. каф. социальных и гуманитарных наук  Поршнев А.В., слайд №20
Описание слайда:

Слайд 21


доц. каф. социальных и гуманитарных наук  Поршнев А.В., слайд №21
Описание слайда:

Слайд 22


доц. каф. социальных и гуманитарных наук  Поршнев А.В., слайд №22
Описание слайда:

Слайд 23





1. Какие эмоции испытывает главный герой фильма? 
1. Какие эмоции испытывает главный герой фильма? 
а. Страх астенич.,  радость стенич.
б. Гнев стенич.,  радость астенич.
в. Чувство долга астенич., страх стенич. 
2. Какие из изученных сегодня психических состояний переживает главный герой фильма?
а. бодрость, усталость, депрессия, скука, «дежавю», эйфория фрустрация
б. эйфория фрустрация, бодрость, стресс
в. депрессия, скука, «дежавю»
3. Удается ли главному герою управлять своими эмоциями?
а. Да       б. Нет
Описание слайда:
1. Какие эмоции испытывает главный герой фильма? 1. Какие эмоции испытывает главный герой фильма? а. Страх астенич., радость стенич. б. Гнев стенич., радость астенич. в. Чувство долга астенич., страх стенич. 2. Какие из изученных сегодня психических состояний переживает главный герой фильма? а. бодрость, усталость, депрессия, скука, «дежавю», эйфория фрустрация б. эйфория фрустрация, бодрость, стресс в. депрессия, скука, «дежавю» 3. Удается ли главному герою управлять своими эмоциями? а. Да б. Нет

Слайд 24


доц. каф. социальных и гуманитарных наук  Поршнев А.В., слайд №24
Описание слайда:

Слайд 25


доц. каф. социальных и гуманитарных наук  Поршнев А.В., слайд №25
Описание слайда:



Похожие презентации
Mypresentation.ru
Загрузить презентацию