🗊Профилактика и реабилитация вчера, сегодня, завтра Доц. каф. ТПСД, к.м.н. Сагадеева Е.М.

Категория: Юриспруденция
Нажмите для полного просмотра!
Профилактика и реабилитация  вчера, сегодня, завтра  Доц. каф. ТПСД, к.м.н. Сагадеева Е.М., слайд №1Профилактика и реабилитация  вчера, сегодня, завтра  Доц. каф. ТПСД, к.м.н. Сагадеева Е.М., слайд №2Профилактика и реабилитация  вчера, сегодня, завтра  Доц. каф. ТПСД, к.м.н. Сагадеева Е.М., слайд №3Профилактика и реабилитация  вчера, сегодня, завтра  Доц. каф. ТПСД, к.м.н. Сагадеева Е.М., слайд №4Профилактика и реабилитация  вчера, сегодня, завтра  Доц. каф. ТПСД, к.м.н. Сагадеева Е.М., слайд №5Профилактика и реабилитация  вчера, сегодня, завтра  Доц. каф. ТПСД, к.м.н. Сагадеева Е.М., слайд №6Профилактика и реабилитация  вчера, сегодня, завтра  Доц. каф. ТПСД, к.м.н. Сагадеева Е.М., слайд №7Профилактика и реабилитация  вчера, сегодня, завтра  Доц. каф. ТПСД, к.м.н. Сагадеева Е.М., слайд №8Профилактика и реабилитация  вчера, сегодня, завтра  Доц. каф. ТПСД, к.м.н. Сагадеева Е.М., слайд №9Профилактика и реабилитация  вчера, сегодня, завтра  Доц. каф. ТПСД, к.м.н. Сагадеева Е.М., слайд №10Профилактика и реабилитация  вчера, сегодня, завтра  Доц. каф. ТПСД, к.м.н. Сагадеева Е.М., слайд №11Профилактика и реабилитация  вчера, сегодня, завтра  Доц. каф. ТПСД, к.м.н. Сагадеева Е.М., слайд №12Профилактика и реабилитация  вчера, сегодня, завтра  Доц. каф. ТПСД, к.м.н. Сагадеева Е.М., слайд №13Профилактика и реабилитация  вчера, сегодня, завтра  Доц. каф. ТПСД, к.м.н. Сагадеева Е.М., слайд №14Профилактика и реабилитация  вчера, сегодня, завтра  Доц. каф. ТПСД, к.м.н. Сагадеева Е.М., слайд №15Профилактика и реабилитация  вчера, сегодня, завтра  Доц. каф. ТПСД, к.м.н. Сагадеева Е.М., слайд №16Профилактика и реабилитация  вчера, сегодня, завтра  Доц. каф. ТПСД, к.м.н. Сагадеева Е.М., слайд №17Профилактика и реабилитация  вчера, сегодня, завтра  Доц. каф. ТПСД, к.м.н. Сагадеева Е.М., слайд №18Профилактика и реабилитация  вчера, сегодня, завтра  Доц. каф. ТПСД, к.м.н. Сагадеева Е.М., слайд №19Профилактика и реабилитация  вчера, сегодня, завтра  Доц. каф. ТПСД, к.м.н. Сагадеева Е.М., слайд №20Профилактика и реабилитация  вчера, сегодня, завтра  Доц. каф. ТПСД, к.м.н. Сагадеева Е.М., слайд №21Профилактика и реабилитация  вчера, сегодня, завтра  Доц. каф. ТПСД, к.м.н. Сагадеева Е.М., слайд №22Профилактика и реабилитация  вчера, сегодня, завтра  Доц. каф. ТПСД, к.м.н. Сагадеева Е.М., слайд №23Профилактика и реабилитация  вчера, сегодня, завтра  Доц. каф. ТПСД, к.м.н. Сагадеева Е.М., слайд №24Профилактика и реабилитация  вчера, сегодня, завтра  Доц. каф. ТПСД, к.м.н. Сагадеева Е.М., слайд №25Профилактика и реабилитация  вчера, сегодня, завтра  Доц. каф. ТПСД, к.м.н. Сагадеева Е.М., слайд №26Профилактика и реабилитация  вчера, сегодня, завтра  Доц. каф. ТПСД, к.м.н. Сагадеева Е.М., слайд №27Профилактика и реабилитация  вчера, сегодня, завтра  Доц. каф. ТПСД, к.м.н. Сагадеева Е.М., слайд №28Профилактика и реабилитация  вчера, сегодня, завтра  Доц. каф. ТПСД, к.м.н. Сагадеева Е.М., слайд №29Профилактика и реабилитация  вчера, сегодня, завтра  Доц. каф. ТПСД, к.м.н. Сагадеева Е.М., слайд №30Профилактика и реабилитация  вчера, сегодня, завтра  Доц. каф. ТПСД, к.м.н. Сагадеева Е.М., слайд №31

Содержание

Вы можете ознакомиться и скачать Профилактика и реабилитация вчера, сегодня, завтра Доц. каф. ТПСД, к.м.н. Сагадеева Е.М.. Презентация содержит 31 слайдов. Презентации для любого класса можно скачать бесплатно. Если материал и наш сайт презентаций Вам понравились – поделитесь им с друзьями с помощью социальных кнопок и добавьте в закладки в своем браузере.

Слайды и текст этой презентации


Слайд 1





Профилактика и реабилитация 
вчера, сегодня, завтра
Доц. каф. ТПСД, к.м.н. Сагадеева Е.М.
Описание слайда:
Профилактика и реабилитация вчера, сегодня, завтра Доц. каф. ТПСД, к.м.н. Сагадеева Е.М.

Слайд 2





	«Будущее принадлежит медицине предохранительной. Эта наука, идя рука об руку с государственностью, принесет несомненную пользу человечеству»
				Н.И. Пирогов
	«Будущее принадлежит медицине предохранительной. Эта наука, идя рука об руку с государственностью, принесет несомненную пользу человечеству»
				Н.И. Пирогов
Описание слайда:
«Будущее принадлежит медицине предохранительной. Эта наука, идя рука об руку с государственностью, принесет несомненную пользу человечеству» Н.И. Пирогов «Будущее принадлежит медицине предохранительной. Эта наука, идя рука об руку с государственностью, принесет несомненную пользу человечеству» Н.И. Пирогов

Слайд 3





Актуальность: 
Низкий уровень здоровья населения РФ – это социально-экономическая проблема, вопрос национальной безопасности и экономической независимости страны
Низкий уровень качества здоровья детей и подростков провоцирует негативные демографические изменения.
Описание слайда:
Актуальность: Низкий уровень здоровья населения РФ – это социально-экономическая проблема, вопрос национальной безопасности и экономической независимости страны Низкий уровень качества здоровья детей и подростков провоцирует негативные демографические изменения.

Слайд 4





Актуальность: 
КОНЦЕПЦИЯ ДЕМОГРАФИЧЕСКОЙ ПОЛИТИКИ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ НА ПЕРИОД ДО 2025 ГОДА
21.03.2003 № 114 ПРИКАЗ«ОБ УТВЕРЖДЕНИИ ОТРАСЛЕВОЙ ПРОГРАММЫ "ОХРАНА И УКРЕПЛЕНИЕ «ЗДОРОВЬЯ ЗДОРОВЫХ» НА 2003-2010 ГОДЫ"» 
ПРИКАЗ 23 СЕНТЯБРЯ 2003 Г. N 455 О СОВЕРШЕНСТВОВАНИИ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ ОРГАНОВ И УЧРЕЖДЕНИЙ ЗДРАВООХРАНЕНИЯ ПО ПРОФИЛАКТИКЕ ЗАБОЛЕВАНИЙ В РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ
ПРИКАЗ 23 СЕНТЯБРЯ 2003 Г.N 455 О СОВЕРШЕНСТВОВАНИИ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ                  ОРГАНОВ И УЧРЕЖДЕНИЙ ЗДРАВООХРАНЕНИЯ ПО ПРОФИЛАКТИКЕ ЗАБОЛЕВАНИЙ В РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ
ПРИКАЗ МИНЗДРАВСОЦРАЗВИТИЯ РОССИИ №302 ОТ 10 ИЮНЯ 2009 ГОДА   «О МЕРАХ ПО РЕАЛИЗАЦИИ ПОСТАНОВЛЕНИЯ ПРАВИТЕЛЬСТВА РФ ОТ 18 МАЯ 2009Г. №413 „О ФИНАНСОВОМ ОБЕСПЕЧЕНИИ В 2009 ГОДУ ЗА СЧЕТ АССИГНОВАНИЙ ФЕДЕРАЛЬНОГО БЮДЖЕТА МЕРОПРИЯТИЙ, НАПРАВЛЕННЫХ НА ФОРМИРОВАНИЕ ЗДОРОВОГО ОБРАЗА ЖИЗНИ У ГРАЖДАН РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ”.
ПРИКАЗ МИНИСТЕРСТВА ЗДРАВООХРАНЕНИЯ И СОЦИАЛЬНОГО РАЗВИТИЯ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ (МИНЗДРАВСОЦРАЗВИТИЯ РОССИИ) ОТ 19 АВГУСТА 2009Г.№ 597 Г. МОСКВА "ОБ ОРГАНИЗАЦИИ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ ЦЕНТРОВ ЗДОРОВЬЯ ПО ФОРМИРОВАНИЮ ЗДОРОВОГО ОБРАЗА ЖИЗНИ У ГРАЖДАН РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ, ВКЛЮЧАЯ СОКРАЩЕНИЕ ПОТРЕБЛЕНИЯ АЛКОГОЛЯ И ТАБАКА"
 ПРОЕКТ «ДЕТИ РОССИИ» ВЫДЕЛЕНЫ СРЕДСТВА НА ДИСПАНСЕРИЗАЦИЮ ДЕТЕЙ    14-17 ЛЕТ С 2011 Г.:
ПРЕПОДАВАНИЕ ПРЕДМЕТОВ ПО ЗОЖ В ШКОЛАХ И ДРУГИХ ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫХ УЧРЕЖДЕНИЯХ 
ПОДГОТОВКА УЧИТЕЛЕЙ И МЕДИЦИНСКИХ РАБОТНИКОВ  В ОБЛАСТИ ПРОФИЛАКТИЧЕСКОЙ МЕДИЦИНЫ И ПРОПАГАНДЫ ЗДОРОВОГО ОБРАЗА ЖИЗНИ
Описание слайда:
Актуальность: КОНЦЕПЦИЯ ДЕМОГРАФИЧЕСКОЙ ПОЛИТИКИ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ НА ПЕРИОД ДО 2025 ГОДА 21.03.2003 № 114 ПРИКАЗ«ОБ УТВЕРЖДЕНИИ ОТРАСЛЕВОЙ ПРОГРАММЫ "ОХРАНА И УКРЕПЛЕНИЕ «ЗДОРОВЬЯ ЗДОРОВЫХ» НА 2003-2010 ГОДЫ"» ПРИКАЗ 23 СЕНТЯБРЯ 2003 Г. N 455 О СОВЕРШЕНСТВОВАНИИ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ ОРГАНОВ И УЧРЕЖДЕНИЙ ЗДРАВООХРАНЕНИЯ ПО ПРОФИЛАКТИКЕ ЗАБОЛЕВАНИЙ В РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ ПРИКАЗ 23 СЕНТЯБРЯ 2003 Г.N 455 О СОВЕРШЕНСТВОВАНИИ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ ОРГАНОВ И УЧРЕЖДЕНИЙ ЗДРАВООХРАНЕНИЯ ПО ПРОФИЛАКТИКЕ ЗАБОЛЕВАНИЙ В РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ ПРИКАЗ МИНЗДРАВСОЦРАЗВИТИЯ РОССИИ №302 ОТ 10 ИЮНЯ 2009 ГОДА «О МЕРАХ ПО РЕАЛИЗАЦИИ ПОСТАНОВЛЕНИЯ ПРАВИТЕЛЬСТВА РФ ОТ 18 МАЯ 2009Г. №413 „О ФИНАНСОВОМ ОБЕСПЕЧЕНИИ В 2009 ГОДУ ЗА СЧЕТ АССИГНОВАНИЙ ФЕДЕРАЛЬНОГО БЮДЖЕТА МЕРОПРИЯТИЙ, НАПРАВЛЕННЫХ НА ФОРМИРОВАНИЕ ЗДОРОВОГО ОБРАЗА ЖИЗНИ У ГРАЖДАН РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ”. ПРИКАЗ МИНИСТЕРСТВА ЗДРАВООХРАНЕНИЯ И СОЦИАЛЬНОГО РАЗВИТИЯ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ (МИНЗДРАВСОЦРАЗВИТИЯ РОССИИ) ОТ 19 АВГУСТА 2009Г.№ 597 Г. МОСКВА "ОБ ОРГАНИЗАЦИИ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ ЦЕНТРОВ ЗДОРОВЬЯ ПО ФОРМИРОВАНИЮ ЗДОРОВОГО ОБРАЗА ЖИЗНИ У ГРАЖДАН РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ, ВКЛЮЧАЯ СОКРАЩЕНИЕ ПОТРЕБЛЕНИЯ АЛКОГОЛЯ И ТАБАКА" ПРОЕКТ «ДЕТИ РОССИИ» ВЫДЕЛЕНЫ СРЕДСТВА НА ДИСПАНСЕРИЗАЦИЮ ДЕТЕЙ 14-17 ЛЕТ С 2011 Г.: ПРЕПОДАВАНИЕ ПРЕДМЕТОВ ПО ЗОЖ В ШКОЛАХ И ДРУГИХ ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫХ УЧРЕЖДЕНИЯХ ПОДГОТОВКА УЧИТЕЛЕЙ И МЕДИЦИНСКИХ РАБОТНИКОВ В ОБЛАСТИ ПРОФИЛАКТИЧЕСКОЙ МЕДИЦИНЫ И ПРОПАГАНДЫ ЗДОРОВОГО ОБРАЗА ЖИЗНИ

Слайд 5





Цель
	Оценить уровень информированности учащихся и учителей школ г. Тюмени  для определения тем обучения                      в школе здорового образа жизни
Описание слайда:
Цель Оценить уровень информированности учащихся и учителей школ г. Тюмени для определения тем обучения в школе здорового образа жизни

Слайд 6





Задачи
Провести анкетирование школьников и учителей г.Тюмени по вопросам ЗОЖ
Сравнить самооценку уровня здоровья учителей и учащихся с данными диспансеризации
Определить темы обучения учителей и школьников в Школе здорового образа жизни.
Описание слайда:
Задачи Провести анкетирование школьников и учителей г.Тюмени по вопросам ЗОЖ Сравнить самооценку уровня здоровья учителей и учащихся с данными диспансеризации Определить темы обучения учителей и школьников в Школе здорового образа жизни.

Слайд 7





Материалы и методы
Учащиеся школ г.Тюмени (n=404 человек):
№90 «Крепыш» - здоровьеорентированная (n=96чел) 
№70 «Лира» – художественно-эстетическая (n= 79 чел.) 
№57 спортивноорентированная (n=120 чел.)
№22 общеобразовательная (n=100 чел.)
Учителя школ (n=179 человек)
Данные диспансеризации

Интервьюирование
Статистический анализ
Описание слайда:
Материалы и методы Учащиеся школ г.Тюмени (n=404 человек): №90 «Крепыш» - здоровьеорентированная (n=96чел) №70 «Лира» – художественно-эстетическая (n= 79 чел.) №57 спортивноорентированная (n=120 чел.) №22 общеобразовательная (n=100 чел.) Учителя школ (n=179 человек) Данные диспансеризации Интервьюирование Статистический анализ

Слайд 8





Вопросы анкеты
1.Знаете ли Вы что такое здоровье и здоровый образ жизни?  
2.Что относится к факторам риска для здоровья? 
3.Есть ли у вас вредные привычки? 
4. Как Вы думаете, влияют ли вредные привычки на состояние здоровья?  
5.Вы когда-нибудь пробовали алкогольные напитки ?
6.Вы когда-нибудь курили сигареты?  
7. Ведете ли Вы здоровый образ жизни?  
8.Насколько Вы чувствуете себя здоровым? 
9.За последние 6 месяцев были ли у Вас признаки заболеваний?
10.Принимали ли Вы лекарства за последний месяц 
11.Делаете ли Вы утреннюю зарядку? 
12. Сколько времени Вы проводите на свежем воздухе в день? 
13.Занимаетесь ли Вы в спортклубе, спортивной школе, танцкружке? 
14.Ваше отношение к собственному здоровью? 
15.Знаете ли Вы о Центрах Здоровья?
16.Нуждаетесь ли Вы в консультации специалиста по здоровому образу жизни?
Описание слайда:
Вопросы анкеты 1.Знаете ли Вы что такое здоровье и здоровый образ жизни? 2.Что относится к факторам риска для здоровья? 3.Есть ли у вас вредные привычки? 4. Как Вы думаете, влияют ли вредные привычки на состояние здоровья? 5.Вы когда-нибудь пробовали алкогольные напитки ? 6.Вы когда-нибудь курили сигареты? 7. Ведете ли Вы здоровый образ жизни? 8.Насколько Вы чувствуете себя здоровым? 9.За последние 6 месяцев были ли у Вас признаки заболеваний? 10.Принимали ли Вы лекарства за последний месяц 11.Делаете ли Вы утреннюю зарядку? 12. Сколько времени Вы проводите на свежем воздухе в день? 13.Занимаетесь ли Вы в спортклубе, спортивной школе, танцкружке? 14.Ваше отношение к собственному здоровью? 15.Знаете ли Вы о Центрах Здоровья? 16.Нуждаетесь ли Вы в консультации специалиста по здоровому образу жизни?

Слайд 9





Знаете ли Вы что такое здоровье и здоровый образ жизни?
Описание слайда:
Знаете ли Вы что такое здоровье и здоровый образ жизни?

Слайд 10





Что относится к факторам риска для здоровья?
Описание слайда:
Что относится к факторам риска для здоровья?

Слайд 11





Что относится к факторам риска для здоровья?
Описание слайда:
Что относится к факторам риска для здоровья?

Слайд 12





Что относится к факторам риска для здоровья?
Описание слайда:
Что относится к факторам риска для здоровья?

Слайд 13





Что относится к факторам риска для здоровья?
Описание слайда:
Что относится к факторам риска для здоровья?

Слайд 14





Что относится к факторам риска для здоровья?
Описание слайда:
Что относится к факторам риска для здоровья?

Слайд 15





Что относится к факторам риска для здоровья?
Описание слайда:
Что относится к факторам риска для здоровья?

Слайд 16





Что относится к факторам риска для здоровья?
Описание слайда:
Что относится к факторам риска для здоровья?

Слайд 17





Влияют ли вредные привычки на здоровье?
Описание слайда:
Влияют ли вредные привычки на здоровье?

Слайд 18





Есть ли у Вас вредные привычки?
Описание слайда:
Есть ли у Вас вредные привычки?

Слайд 19





Употребляли ли Вы алкогольные напитки?
Описание слайда:
Употребляли ли Вы алкогольные напитки?

Слайд 20





Курите ли Вы?
Описание слайда:
Курите ли Вы?

Слайд 21





Делаете ли Вы утреннюю гимнастику?
Описание слайда:
Делаете ли Вы утреннюю гимнастику?

Слайд 22





Занимаетесь ли Вы в спортклубе, спортивной школе, танцкружке?
Описание слайда:
Занимаетесь ли Вы в спортклубе, спортивной школе, танцкружке?

Слайд 23





Сколько времени Вы проводите на свежем воздухе в день?
Описание слайда:
Сколько времени Вы проводите на свежем воздухе в день?

Слайд 24





Ведете ли Вы здоровый образ жизни?
Описание слайда:
Ведете ли Вы здоровый образ жизни?

Слайд 25





Были ли у Вас за последние 6 месяцев какие–либо из перечисленных симптомов, по поводу которых Вы принимали лекарства?
Описание слайда:
Были ли у Вас за последние 6 месяцев какие–либо из перечисленных симптомов, по поводу которых Вы принимали лекарства?

Слайд 26





Итоги диспансеризации  школьников в 2009 году (395 человек)
Описание слайда:
Итоги диспансеризации школьников в 2009 году (395 человек)

Слайд 27





Необходимо ли Вам что-либо предпринять для улучшения своего здоровья?
Описание слайда:
Необходимо ли Вам что-либо предпринять для улучшения своего здоровья?

Слайд 28





Знаете ли Вы о существовании Центров/кабинетов здоровья?
Описание слайда:
Знаете ли Вы о существовании Центров/кабинетов здоровья?

Слайд 29





Нуждаетесь ли Вы в консультации специалиста Центра/кабинета здоровья?
Описание слайда:
Нуждаетесь ли Вы в консультации специалиста Центра/кабинета здоровья?

Слайд 30





Практические рекомендации
Перед проведением обучения в Школе ЗОЖ целесообразно проводить анкетирование для определения уровня информированности слушателей
Программу обучения в Школе ЗОЖ необходимо адаптировать к  определенным группам слушателей
Образовательные учреждения необходимо обеспечить информацией о Центрах здоровья
Описание слайда:
Практические рекомендации Перед проведением обучения в Школе ЗОЖ целесообразно проводить анкетирование для определения уровня информированности слушателей Программу обучения в Школе ЗОЖ необходимо адаптировать к определенным группам слушателей Образовательные учреждения необходимо обеспечить информацией о Центрах здоровья

Слайд 31





«Стыдно признаться, но ведь из всех существ один человек не знает, что для него полезно»
	
			Планий Старший
Описание слайда:
«Стыдно признаться, но ведь из всех существ один человек не знает, что для него полезно» Планий Старший



Похожие презентации
Mypresentation.ru
Загрузить презентацию