🗊Доклад на тему: СИСТЕМА ОЦЕНКИ ДОСТИЖЕНИЯ ПЛАНИРУЕМЫХ РЕЗУЛЬТАТОВ ОСВОЕНИЯ ОСНОВНОЙ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ ПРОГРАММЫ НАЧАЛЬНОГО О

Категория: Образование
Нажмите для полного просмотра!
Доклад на тему:    СИСТЕМА ОЦЕНКИ ДОСТИЖЕНИЯ   ПЛАНИРУЕМЫХ РЕЗУЛЬТАТОВ ОСВОЕНИЯ   ОСНОВНОЙ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ ПРОГРАММЫ   НАЧАЛЬНОГО О, слайд №1Доклад на тему:    СИСТЕМА ОЦЕНКИ ДОСТИЖЕНИЯ   ПЛАНИРУЕМЫХ РЕЗУЛЬТАТОВ ОСВОЕНИЯ   ОСНОВНОЙ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ ПРОГРАММЫ   НАЧАЛЬНОГО О, слайд №2Доклад на тему:    СИСТЕМА ОЦЕНКИ ДОСТИЖЕНИЯ   ПЛАНИРУЕМЫХ РЕЗУЛЬТАТОВ ОСВОЕНИЯ   ОСНОВНОЙ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ ПРОГРАММЫ   НАЧАЛЬНОГО О, слайд №3Доклад на тему:    СИСТЕМА ОЦЕНКИ ДОСТИЖЕНИЯ   ПЛАНИРУЕМЫХ РЕЗУЛЬТАТОВ ОСВОЕНИЯ   ОСНОВНОЙ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ ПРОГРАММЫ   НАЧАЛЬНОГО О, слайд №4Доклад на тему:    СИСТЕМА ОЦЕНКИ ДОСТИЖЕНИЯ   ПЛАНИРУЕМЫХ РЕЗУЛЬТАТОВ ОСВОЕНИЯ   ОСНОВНОЙ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ ПРОГРАММЫ   НАЧАЛЬНОГО О, слайд №5Доклад на тему:    СИСТЕМА ОЦЕНКИ ДОСТИЖЕНИЯ   ПЛАНИРУЕМЫХ РЕЗУЛЬТАТОВ ОСВОЕНИЯ   ОСНОВНОЙ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ ПРОГРАММЫ   НАЧАЛЬНОГО О, слайд №6Доклад на тему:    СИСТЕМА ОЦЕНКИ ДОСТИЖЕНИЯ   ПЛАНИРУЕМЫХ РЕЗУЛЬТАТОВ ОСВОЕНИЯ   ОСНОВНОЙ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ ПРОГРАММЫ   НАЧАЛЬНОГО О, слайд №7Доклад на тему:    СИСТЕМА ОЦЕНКИ ДОСТИЖЕНИЯ   ПЛАНИРУЕМЫХ РЕЗУЛЬТАТОВ ОСВОЕНИЯ   ОСНОВНОЙ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ ПРОГРАММЫ   НАЧАЛЬНОГО О, слайд №8Доклад на тему:    СИСТЕМА ОЦЕНКИ ДОСТИЖЕНИЯ   ПЛАНИРУЕМЫХ РЕЗУЛЬТАТОВ ОСВОЕНИЯ   ОСНОВНОЙ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ ПРОГРАММЫ   НАЧАЛЬНОГО О, слайд №9Доклад на тему:    СИСТЕМА ОЦЕНКИ ДОСТИЖЕНИЯ   ПЛАНИРУЕМЫХ РЕЗУЛЬТАТОВ ОСВОЕНИЯ   ОСНОВНОЙ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ ПРОГРАММЫ   НАЧАЛЬНОГО О, слайд №10

Вы можете ознакомиться и скачать Доклад на тему: СИСТЕМА ОЦЕНКИ ДОСТИЖЕНИЯ ПЛАНИРУЕМЫХ РЕЗУЛЬТАТОВ ОСВОЕНИЯ ОСНОВНОЙ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ ПРОГРАММЫ НАЧАЛЬНОГО О. Презентация содержит 10 слайдов. Презентации для любого класса можно скачать бесплатно. Если материал и наш сайт презентаций Вам понравились – поделитесь им с друзьями с помощью социальных кнопок и добавьте в закладки в своем браузере.

Слайды и текст этой презентации


Слайд 1









Доклад на тему:

СИСТЕМА ОЦЕНКИ ДОСТИЖЕНИЯ 
ПЛАНИРУЕМЫХ РЕЗУЛЬТАТОВ ОСВОЕНИЯ 
ОСНОВНОЙ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ ПРОГРАММЫ 
НАЧАЛЬНОГО ОБЩЕГО ОБРАЗОВАНИЯ
Описание слайда:
Доклад на тему: СИСТЕМА ОЦЕНКИ ДОСТИЖЕНИЯ ПЛАНИРУЕМЫХ РЕЗУЛЬТАТОВ ОСВОЕНИЯ ОСНОВНОЙ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ ПРОГРАММЫ НАЧАЛЬНОГО ОБЩЕГО ОБРАЗОВАНИЯ

Слайд 2





Система оценки достижения планируемых результатов 
Система оценки достижения планируемых результатов 
освоения основной образовательной программы
начального общего образования

Объект – планируемые результаты
Задачи: 
поддержать единство всей системы образования; 
обеспечить преемственность в системе непрерывного образования
Функции: 
ориентация образовательного процесса на достижение планируемых результатов;
обеспечение эффективной обратной связи
Цель - оценка образовательных достижений и оценка результатов деятельности образовательных учреждений и педагогических кадров
Подходы к оценке достижения планируемых результатов: 
комплексный
уровневый
Оценка достижения планируемых результатов:
оценка личностных результатов
оценка метапредметных результатов
оценка предметных результатов
Описание слайда:
Система оценки достижения планируемых результатов Система оценки достижения планируемых результатов освоения основной образовательной программы начального общего образования Объект – планируемые результаты Задачи: поддержать единство всей системы образования; обеспечить преемственность в системе непрерывного образования Функции: ориентация образовательного процесса на достижение планируемых результатов; обеспечение эффективной обратной связи Цель - оценка образовательных достижений и оценка результатов деятельности образовательных учреждений и педагогических кадров Подходы к оценке достижения планируемых результатов: комплексный уровневый Оценка достижения планируемых результатов: оценка личностных результатов оценка метапредметных результатов оценка предметных результатов

Слайд 3









             Оценка личностных результатов
           1. Самоопределение
           2. Смыслообразование
           3. Морально-этическая ориентация
Описание слайда:
Оценка личностных результатов 1. Самоопределение 2. Смыслообразование 3. Морально-этическая ориентация

Слайд 4








          Оценка метапредметных результатов
     1. Способность обучающегося принимать и сохранять 
         учебную цель и задачи
     2. Умение обрабатывать информацию
     3. Умение использовать знаково-символические средства
  
     4. Способность к осуществлению логических операций
     5. Умение сотрудничать с педагогом и сверстниками
Описание слайда:
Оценка метапредметных результатов 1. Способность обучающегося принимать и сохранять учебную цель и задачи 2. Умение обрабатывать информацию 3. Умение использовать знаково-символические средства 4. Способность к осуществлению логических операций 5. Умение сотрудничать с педагогом и сверстниками

Слайд 5





          
          
          
         Оценка предметных результатов

        1. Система предметных знаний
             -  опорные знания
             -  знания, дополняющие опорные знания

         2. Система предметных действий
            -  универсальные познавательные учебные действия
            -  действия, присущие главным образом только  
               конкретному предмету
Описание слайда:
Оценка предметных результатов 1. Система предметных знаний - опорные знания - знания, дополняющие опорные знания 2. Система предметных действий - универсальные познавательные учебные действия - действия, присущие главным образом только конкретному предмету

Слайд 6





      Портфель достижений как инструмент для оценки динамики индивидуальных образовательных достижений
      Портфель достижений как инструмент для оценки динамики индивидуальных образовательных достижений

     Задачи портфеля достижений

поддерживать высокую учебную мотивацию обучающихся
поощрять их активность и самостоятельность, расширять возможности обучения и самообучения
развивать навыки рефлексивной и оценочной (в том числе самооценочной) деятельности обучающихся
формировать умение учиться ставить цели, планировать и организовывать собственную учебную деятельность
Описание слайда:
Портфель достижений как инструмент для оценки динамики индивидуальных образовательных достижений Портфель достижений как инструмент для оценки динамики индивидуальных образовательных достижений Задачи портфеля достижений поддерживать высокую учебную мотивацию обучающихся поощрять их активность и самостоятельность, расширять возможности обучения и самообучения развивать навыки рефлексивной и оценочной (в том числе самооценочной) деятельности обучающихся формировать умение учиться ставить цели, планировать и организовывать собственную учебную деятельность

Слайд 7









       Материалы портфеля достижений
      
     1.  Выборки детских работ – формальных и творческих
     2. Систематизированные материалы наблюдений
     3. Материалы, характеризующие достижения обучающихся
         в рамках внеучебной и досуговой деятельности
Описание слайда:
Материалы портфеля достижений 1. Выборки детских работ – формальных и творческих 2. Систематизированные материалы наблюдений 3. Материалы, характеризующие достижения обучающихся в рамках внеучебной и досуговой деятельности

Слайд 8









             Критерии оценки портфеля достижений:
         
           1. Сформированность универсальных и предметных
               действий
           2. Сформированность основ умения учиться
           3. Индивидуальный прогресс в основных сферах 
               развития личности
Описание слайда:
Критерии оценки портфеля достижений: 1. Сформированность универсальных и предметных действий 2. Сформированность основ умения учиться 3. Индивидуальный прогресс в основных сферах развития личности

Слайд 9









Итоговая оценка достижения планируемых результатов



Выпускник овладел опорной системой знаний и учебными действиями
Выпускник овладел опорной системой знаний
     3.    Выпускник не овладел опорной системой знаний и 
            учебными действиями
Описание слайда:
Итоговая оценка достижения планируемых результатов Выпускник овладел опорной системой знаний и учебными действиями Выпускник овладел опорной системой знаний 3. Выпускник не овладел опорной системой знаний и учебными действиями

Слайд 10







Характеристика обучающегося 
как критерий перевода обучающегося 
на следующую ступень общего образования
отмечаются образовательные достижения и положительные качества обучающегося;
определяются приоритетные задачи и направления личностного развития с учётом как достижений, так и психологических проблем развития ребёнка;
даются психолого-педагогические рекомендации, призванные обеспечить успешную реализацию намеченных задач на следующей ступени обучения
Описание слайда:
Характеристика обучающегося как критерий перевода обучающегося на следующую ступень общего образования отмечаются образовательные достижения и положительные качества обучающегося; определяются приоритетные задачи и направления личностного развития с учётом как достижений, так и психологических проблем развития ребёнка; даются психолого-педагогические рекомендации, призванные обеспечить успешную реализацию намеченных задач на следующей ступени обучения



Похожие презентации
Mypresentation.ru
Загрузить презентацию