🗊Презентация Дробно-рациональные уравнения. Применение при решении задач

Категория: Математика
Нажмите для полного просмотра!
Дробно-рациональные уравнения. Применение при решении задач, слайд №1Дробно-рациональные уравнения. Применение при решении задач, слайд №2Дробно-рациональные уравнения. Применение при решении задач, слайд №3Дробно-рациональные уравнения. Применение при решении задач, слайд №4Дробно-рациональные уравнения. Применение при решении задач, слайд №5Дробно-рациональные уравнения. Применение при решении задач, слайд №6Дробно-рациональные уравнения. Применение при решении задач, слайд №7Дробно-рациональные уравнения. Применение при решении задач, слайд №8Дробно-рациональные уравнения. Применение при решении задач, слайд №9Дробно-рациональные уравнения. Применение при решении задач, слайд №10Дробно-рациональные уравнения. Применение при решении задач, слайд №11Дробно-рациональные уравнения. Применение при решении задач, слайд №12Дробно-рациональные уравнения. Применение при решении задач, слайд №13Дробно-рациональные уравнения. Применение при решении задач, слайд №14Дробно-рациональные уравнения. Применение при решении задач, слайд №15Дробно-рациональные уравнения. Применение при решении задач, слайд №16Дробно-рациональные уравнения. Применение при решении задач, слайд №17Дробно-рациональные уравнения. Применение при решении задач, слайд №18Дробно-рациональные уравнения. Применение при решении задач, слайд №19Дробно-рациональные уравнения. Применение при решении задач, слайд №20Дробно-рациональные уравнения. Применение при решении задач, слайд №21Дробно-рациональные уравнения. Применение при решении задач, слайд №22Дробно-рациональные уравнения. Применение при решении задач, слайд №23Дробно-рациональные уравнения. Применение при решении задач, слайд №24Дробно-рациональные уравнения. Применение при решении задач, слайд №25Дробно-рациональные уравнения. Применение при решении задач, слайд №26Дробно-рациональные уравнения. Применение при решении задач, слайд №27Дробно-рациональные уравнения. Применение при решении задач, слайд №28Дробно-рациональные уравнения. Применение при решении задач, слайд №29Дробно-рациональные уравнения. Применение при решении задач, слайд №30Дробно-рациональные уравнения. Применение при решении задач, слайд №31Дробно-рациональные уравнения. Применение при решении задач, слайд №32

Содержание

Вы можете ознакомиться и скачать презентацию на тему Дробно-рациональные уравнения. Применение при решении задач. Доклад-сообщение содержит 32 слайдов. Презентации для любого класса можно скачать бесплатно. Если материал и наш сайт презентаций Mypresentation Вам понравились – поделитесь им с друзьями с помощью социальных кнопок и добавьте в закладки в своем браузере.

Слайды и текст этой презентации


Слайд 1





Дробно-рациональные уравнения. Применение при решении задач.
9 класс
Описание слайда:
Дробно-рациональные уравнения. Применение при решении задач. 9 класс

Слайд 2





Устно.
Описание слайда:
Устно.

Слайд 3





Устно.
Описание слайда:
Устно.

Слайд 4





Решение задач с помощью дробно-рациональных уравнений.
Описание слайда:
Решение задач с помощью дробно-рациональных уравнений.

Слайд 5





Этапы работы над задачей
Анализ текста задачи.
Составление таблицы- условия.
Выбор метода решения.
Решение.
Интерпретация полученного результата.
Описание слайда:
Этапы работы над задачей Анализ текста задачи. Составление таблицы- условия. Выбор метода решения. Решение. Интерпретация полученного результата.

Слайд 6


Дробно-рациональные уравнения. Применение при решении задач, слайд №6
Описание слайда:

Слайд 7


Дробно-рациональные уравнения. Применение при решении задач, слайд №7
Описание слайда:

Слайд 8





Задача № 8.15
(«Алгебра. Сборник заданий для подготовки  к ГИА в 9классе», М. Просвещение.2012г.)
Два каменщика выложили стену за 14 дней, причем второй присоединился к первому через 3 дня после начала работы. Известно, что первому каменщику на выполнение всей работы потребовалось бы на 6 дней больше, чем второму. За сколько дней мог бы выложить эту стену каждый каменщик, работая отдельно?
Описание слайда:
Задача № 8.15 («Алгебра. Сборник заданий для подготовки к ГИА в 9классе», М. Просвещение.2012г.) Два каменщика выложили стену за 14 дней, причем второй присоединился к первому через 3 дня после начала работы. Известно, что первому каменщику на выполнение всей работы потребовалось бы на 6 дней больше, чем второму. За сколько дней мог бы выложить эту стену каждый каменщик, работая отдельно?

Слайд 9





Анализ текста задачи и составление условия-таблицы
Необходимо ответить на вопросы:
Сколько участников задачи?
Какими величинами характеризуется ситуация?
Каково количество ситуаций, в которые попадают участники задачи?
Какие величины известны?
Как связаны величины, характеризующие процесс задачи?
Описание слайда:
Анализ текста задачи и составление условия-таблицы Необходимо ответить на вопросы: Сколько участников задачи? Какими величинами характеризуется ситуация? Каково количество ситуаций, в которые попадают участники задачи? Какие величины известны? Как связаны величины, характеризующие процесс задачи?

Слайд 10





Сколько участников задачи?
Два участника
Две строки в таблице
Описание слайда:
Сколько участников задачи? Два участника Две строки в таблице

Слайд 11





Какими величинами характеризуется ситуация?
производительность V, 
работа А, 
время t
Описание слайда:
Какими величинами характеризуется ситуация? производительность V, работа А, время t

Слайд 12





Каково количество ситуаций, в которые попадают участники задачи?
работа совместно
работа отдельно
две колонки в таблице-условии
Описание слайда:
Каково количество ситуаций, в которые попадают участники задачи? работа совместно работа отдельно две колонки в таблице-условии

Слайд 13





Какие величины известны?
заносим в таблицу все известные значения
Описание слайда:
Какие величины известны? заносим в таблицу все известные значения

Слайд 14





Как связаны величины, характеризующие процесс задачи?
заносим в таблицу все связи
Описание слайда:
Как связаны величины, характеризующие процесс задачи? заносим в таблицу все связи

Слайд 15





Заполняем таблицу, используя формулы связывающие величины: 
выражаем величины одну через другую А=Vt, V=A/t,
Описание слайда:
Заполняем таблицу, используя формулы связывающие величины: выражаем величины одну через другую А=Vt, V=A/t,

Слайд 16





Составление уравнения
учитываем, что при совместной работе каменщики выложили всю стену целиком,
получаем уравнение:
Описание слайда:
Составление уравнения учитываем, что при совместной работе каменщики выложили всю стену целиком, получаем уравнение:

Слайд 17





Анализ( интерпретация) полученного результата
В результате решения квадратного уравнения получаются корни х=22 и х=-7. По смыслу задачи х = -7 – посторонний корень, поэтому оставляем только х=22.
Описание слайда:
Анализ( интерпретация) полученного результата В результате решения квадратного уравнения получаются корни х=22 и х=-7. По смыслу задачи х = -7 – посторонний корень, поэтому оставляем только х=22.

Слайд 18





Ответ.
Второй каменщик выполнит всю работу за 22дня, первый за 28 дней.
Описание слайда:
Ответ. Второй каменщик выполнит всю работу за 22дня, первый за 28 дней.

Слайд 19


Дробно-рациональные уравнения. Применение при решении задач, слайд №19
Описание слайда:

Слайд 20


Дробно-рациональные уравнения. Применение при решении задач, слайд №20
Описание слайда:

Слайд 21





Рекомендации к решению задач на 
	движение
Описание слайда:
Рекомендации к решению задач на движение

Слайд 22





Задача № 8.11
(«Алгебра. Сборник заданий для подготовки  к ГИА в 9классе», М. Просвещение.2012г.)
Из города А в город В, расстояние между которыми 30 км, выехал грузовик. Через 10 мин вслед за ним отправился легковой автомобиль, скорость которого на 20 км/ больше скорости грузовика. Найдите скорость легкового автомобиля, если известно, что он приехал в город В на 5 мин раньше грузовика.
Описание слайда:
Задача № 8.11 («Алгебра. Сборник заданий для подготовки к ГИА в 9классе», М. Просвещение.2012г.) Из города А в город В, расстояние между которыми 30 км, выехал грузовик. Через 10 мин вслед за ним отправился легковой автомобиль, скорость которого на 20 км/ больше скорости грузовика. Найдите скорость легкового автомобиля, если известно, что он приехал в город В на 5 мин раньше грузовика.

Слайд 23





Анализ текста задачи и составление условия-таблицы
Необходимо ответить на вопросы:
Сколько участников задачи?
Какими величинами характеризуется ситуация?
Какие величины известны?
Как связаны величины, характеризующие процесс задачи?
Описание слайда:
Анализ текста задачи и составление условия-таблицы Необходимо ответить на вопросы: Сколько участников задачи? Какими величинами характеризуется ситуация? Какие величины известны? Как связаны величины, характеризующие процесс задачи?

Слайд 24





Составление уравнения
учитываем, что при совместной работе каменщики выложили всю стену целиком,
получаем уравнение:
Описание слайда:
Составление уравнения учитываем, что при совместной работе каменщики выложили всю стену целиком, получаем уравнение:

Слайд 25





Ответ.
Скорость легкового автомобиля равна 60 км/ч.
Описание слайда:
Ответ. Скорость легкового автомобиля равна 60 км/ч.

Слайд 26


Дробно-рациональные уравнения. Применение при решении задач, слайд №26
Описание слайда:

Слайд 27





Этапы работы над задачей
Анализ текста задачи.
Составление таблицы- условия.
Выбор метода решения.
Решение.
Интерпретация полученного результата.
Описание слайда:
Этапы работы над задачей Анализ текста задачи. Составление таблицы- условия. Выбор метода решения. Решение. Интерпретация полученного результата.

Слайд 28





Спасибо за урок!!!
Спасибо за урок!!!
Описание слайда:
Спасибо за урок!!! Спасибо за урок!!!

Слайд 29


Дробно-рациональные уравнения. Применение при решении задач, слайд №29
Описание слайда:

Слайд 30





Замечание
Используя другую связь для введения переменной х, можно получить другую таблицу и  уравнение
Описание слайда:
Замечание Используя другую связь для введения переменной х, можно получить другую таблицу и уравнение

Слайд 31





Уравнение принимает вид
Дробно-рациональное уравнение
сводится к квадратному
Описание слайда:
Уравнение принимает вид Дробно-рациональное уравнение сводится к квадратному

Слайд 32





Интерпретация результата
В данном случае по смыслу задачи подходит лишь х=0,5.
Следующим шагом необходимо найти искомые величины, т.е. 14/х и 11/(1-х)
Данный способ нерационален, но ответ к задаче тот же: 28дней и 22 дня.
Описание слайда:
Интерпретация результата В данном случае по смыслу задачи подходит лишь х=0,5. Следующим шагом необходимо найти искомые величины, т.е. 14/х и 11/(1-х) Данный способ нерационален, но ответ к задаче тот же: 28дней и 22 дня.



Похожие презентации
Mypresentation.ru
Загрузить презентацию