🗊 Дыхательная гимнастика в логокоррекционном процессе Подготовила: учитель-логопед МДОУ д/с КВ № 14 «Тополек» Федоренк

Нажмите для полного просмотра!
  
              Дыхательная гимнастика  в логокоррекционном процессе    Подготовила: учитель-логопед  МДОУ д/с КВ № 14 «Тополек»  Федоренк, слайд №1  
              Дыхательная гимнастика  в логокоррекционном процессе    Подготовила: учитель-логопед  МДОУ д/с КВ № 14 «Тополек»  Федоренк, слайд №2  
              Дыхательная гимнастика  в логокоррекционном процессе    Подготовила: учитель-логопед  МДОУ д/с КВ № 14 «Тополек»  Федоренк, слайд №3  
              Дыхательная гимнастика  в логокоррекционном процессе    Подготовила: учитель-логопед  МДОУ д/с КВ № 14 «Тополек»  Федоренк, слайд №4  
              Дыхательная гимнастика  в логокоррекционном процессе    Подготовила: учитель-логопед  МДОУ д/с КВ № 14 «Тополек»  Федоренк, слайд №5  
              Дыхательная гимнастика  в логокоррекционном процессе    Подготовила: учитель-логопед  МДОУ д/с КВ № 14 «Тополек»  Федоренк, слайд №6  
              Дыхательная гимнастика  в логокоррекционном процессе    Подготовила: учитель-логопед  МДОУ д/с КВ № 14 «Тополек»  Федоренк, слайд №7  
              Дыхательная гимнастика  в логокоррекционном процессе    Подготовила: учитель-логопед  МДОУ д/с КВ № 14 «Тополек»  Федоренк, слайд №8  
              Дыхательная гимнастика  в логокоррекционном процессе    Подготовила: учитель-логопед  МДОУ д/с КВ № 14 «Тополек»  Федоренк, слайд №9  
              Дыхательная гимнастика  в логокоррекционном процессе    Подготовила: учитель-логопед  МДОУ д/с КВ № 14 «Тополек»  Федоренк, слайд №10  
              Дыхательная гимнастика  в логокоррекционном процессе    Подготовила: учитель-логопед  МДОУ д/с КВ № 14 «Тополек»  Федоренк, слайд №11  
              Дыхательная гимнастика  в логокоррекционном процессе    Подготовила: учитель-логопед  МДОУ д/с КВ № 14 «Тополек»  Федоренк, слайд №12  
              Дыхательная гимнастика  в логокоррекционном процессе    Подготовила: учитель-логопед  МДОУ д/с КВ № 14 «Тополек»  Федоренк, слайд №13  
              Дыхательная гимнастика  в логокоррекционном процессе    Подготовила: учитель-логопед  МДОУ д/с КВ № 14 «Тополек»  Федоренк, слайд №14  
              Дыхательная гимнастика  в логокоррекционном процессе    Подготовила: учитель-логопед  МДОУ д/с КВ № 14 «Тополек»  Федоренк, слайд №15  
              Дыхательная гимнастика  в логокоррекционном процессе    Подготовила: учитель-логопед  МДОУ д/с КВ № 14 «Тополек»  Федоренк, слайд №16  
              Дыхательная гимнастика  в логокоррекционном процессе    Подготовила: учитель-логопед  МДОУ д/с КВ № 14 «Тополек»  Федоренк, слайд №17  
              Дыхательная гимнастика  в логокоррекционном процессе    Подготовила: учитель-логопед  МДОУ д/с КВ № 14 «Тополек»  Федоренк, слайд №18  
              Дыхательная гимнастика  в логокоррекционном процессе    Подготовила: учитель-логопед  МДОУ д/с КВ № 14 «Тополек»  Федоренк, слайд №19  
              Дыхательная гимнастика  в логокоррекционном процессе    Подготовила: учитель-логопед  МДОУ д/с КВ № 14 «Тополек»  Федоренк, слайд №20

Содержание

Вы можете ознакомиться и скачать Дыхательная гимнастика в логокоррекционном процессе Подготовила: учитель-логопед МДОУ д/с КВ № 14 «Тополек» Федоренк. Презентация содержит 20 слайдов. Презентации для любого класса можно скачать бесплатно. Если материал и наш сайт презентаций Вам понравились – поделитесь им с друзьями с помощью социальных кнопок и добавьте в закладки в своем браузере.

Слайды и текст этой презентации


Слайд 1





 






 


Дыхательная гимнастика 
в логокоррекционном процессе


Подготовила: учитель-логопед
МДОУ д/с КВ № 14 «Тополек»
Федоренкова Е.Г.
Описание слайда:
Дыхательная гимнастика в логокоррекционном процессе Подготовила: учитель-логопед МДОУ д/с КВ № 14 «Тополек» Федоренкова Е.Г.

Слайд 2





Для чего нужна 
дыхательная гимнастика?
          В ДОУ дыхательным упражне-ниям необходимо уделять особое внимание. Правильное речевое дыхание – основа для нормального звукопроизношения, речи в целом. 
        Тренировка артикуляционных органов и развитие речевого дыхания является едва ли не основным моментом в структуре логокоррекционных занятий с детьми, имеющими дефекты звукопроизношения.
Описание слайда:
Для чего нужна дыхательная гимнастика? В ДОУ дыхательным упражне-ниям необходимо уделять особое внимание. Правильное речевое дыхание – основа для нормального звукопроизношения, речи в целом. Тренировка артикуляционных органов и развитие речевого дыхания является едва ли не основным моментом в структуре логокоррекционных занятий с детьми, имеющими дефекты звукопроизношения.

Слайд 3


  
              Дыхательная гимнастика  в логокоррекционном процессе    Подготовила: учитель-логопед  МДОУ д/с КВ № 14 «Тополек»  Федоренк, слайд №3
Описание слайда:

Слайд 4


  
              Дыхательная гимнастика  в логокоррекционном процессе    Подготовила: учитель-логопед  МДОУ д/с КВ № 14 «Тополек»  Федоренк, слайд №4
Описание слайда:

Слайд 5





      Используются упражнения с сопротивлением, когда логопед кладёт руки на грудную клетку ребёнка, как бы препятствуя вдоху в течение 1-2 секунд. Ребёнка учат задерживать вдох, добиваясь быстрого и глубокого вдоха и медленного  продолжительного  выдоха. 
      Используются упражнения с сопротивлением, когда логопед кладёт руки на грудную клетку ребёнка, как бы препятствуя вдоху в течение 1-2 секунд. Ребёнка учат задерживать вдох, добиваясь быстрого и глубокого вдоха и медленного  продолжительного  выдоха. 
      При дыхательной гимнастике не следует переутомлять ребёнка. Нужно следить, чтобы он не напрягал плечи, шею, не принимал порочных поз. Все дыхательные упражнения проводятся плавно, под счёт или музыку, в хорошо проветренном помещении. С детьми проводят дыхательную гимнастику, используя игровые приёмы.
Описание слайда:
Используются упражнения с сопротивлением, когда логопед кладёт руки на грудную клетку ребёнка, как бы препятствуя вдоху в течение 1-2 секунд. Ребёнка учат задерживать вдох, добиваясь быстрого и глубокого вдоха и медленного продолжительного выдоха. Используются упражнения с сопротивлением, когда логопед кладёт руки на грудную клетку ребёнка, как бы препятствуя вдоху в течение 1-2 секунд. Ребёнка учат задерживать вдох, добиваясь быстрого и глубокого вдоха и медленного продолжительного выдоха. При дыхательной гимнастике не следует переутомлять ребёнка. Нужно следить, чтобы он не напрягал плечи, шею, не принимал порочных поз. Все дыхательные упражнения проводятся плавно, под счёт или музыку, в хорошо проветренном помещении. С детьми проводят дыхательную гимнастику, используя игровые приёмы.

Слайд 6





 
Стоя, ноги слегка расставить, руки опустить. Размахивая прямыми руками вперед и назад, произносить «тик-так».
Повторить 10 - 12 раз.
Описание слайда:
Стоя, ноги слегка расставить, руки опустить. Размахивая прямыми руками вперед и назад, произносить «тик-так». Повторить 10 - 12 раз.

Слайд 7





«ТРУБАЧ»

Сидя, кисти рук сжаты в трубочку, подняты вверх. Медленно выдыхая, громко произносить «п-ф-ф-ф». 
Повторить 4 - 5 раз.
Описание слайда:
«ТРУБАЧ» Сидя, кисти рук сжаты в трубочку, подняты вверх. Медленно выдыхая, громко произносить «п-ф-ф-ф». Повторить 4 - 5 раз.

Слайд 8





Встать прямо, ноги врозь, руки опустить. Поднять руки в стороны, а затем хлопать ими по бедрам. Выдыхая, произносить «ку-ка-ре-ку». 
Встать прямо, ноги врозь, руки опустить. Поднять руки в стороны, а затем хлопать ими по бедрам. Выдыхая, произносить «ку-ка-ре-ку». 
Повторить 5 - 6 раз.
Описание слайда:
Встать прямо, ноги врозь, руки опустить. Поднять руки в стороны, а затем хлопать ими по бедрам. Выдыхая, произносить «ку-ка-ре-ку». Встать прямо, ноги врозь, руки опустить. Поднять руки в стороны, а затем хлопать ими по бедрам. Выдыхая, произносить «ку-ка-ре-ку». Повторить 5 - 6 раз.

Слайд 9





Сидя, одна рука лежит на животе, другая - на груди. Втягивая живот - вдох, выпячивая живот - выдох. Выдыхая, громко произносить «ф-ф-ф-ф-ф». 
Сидя, одна рука лежит на животе, другая - на груди. Втягивая живот - вдох, выпячивая живот - выдох. Выдыхая, громко произносить «ф-ф-ф-ф-ф». 
Повторить 3 - 4 раза.
Описание слайда:
Сидя, одна рука лежит на животе, другая - на груди. Втягивая живот - вдох, выпячивая живот - выдох. Выдыхая, громко произносить «ф-ф-ф-ф-ф». Сидя, одна рука лежит на животе, другая - на груди. Втягивая живот - вдох, выпячивая живот - выдох. Выдыхая, громко произносить «ф-ф-ф-ф-ф». Повторить 3 - 4 раза.

Слайд 10





«ПАРОВОЗИК»
Ходить по комнате, делая попеременные движения руками и приговаривая
 «чух-чух-чух».
Повторять в течение 20-30 секунд.
Описание слайда:
«ПАРОВОЗИК» Ходить по комнате, делая попеременные движения руками и приговаривая «чух-чух-чух». Повторять в течение 20-30 секунд.

Слайд 11





 «НА ТУРНИКЕ»
Стоя, ноги вместе, гимнастическую палку держать в обеих руках перед собой. Поднять палку вверх, подняться на носки - вдох, палку опустить назад на лопатки - длинный выдох. Выдыхая, произносить 
«ф-ф-ф-ф-ф».
Повторить 3 - 4 раза.
Описание слайда:
«НА ТУРНИКЕ» Стоя, ноги вместе, гимнастическую палку держать в обеих руках перед собой. Поднять палку вверх, подняться на носки - вдох, палку опустить назад на лопатки - длинный выдох. Выдыхая, произносить «ф-ф-ф-ф-ф». Повторить 3 - 4 раза.

Слайд 12





«ШАГОМ МАРШ!»
Стоя, гимнастическая палка в руках. Ходьба, высоко поднимая колени. На 2 шага -вдох, на 6 - 8 шагов -выдох. Выдыхая, произносить «ти-ш-ш-ше».
Повторять в течение 1,5 минуты.
Описание слайда:
«ШАГОМ МАРШ!» Стоя, гимнастическая палка в руках. Ходьба, высоко поднимая колени. На 2 шага -вдох, на 6 - 8 шагов -выдох. Выдыхая, произносить «ти-ш-ш-ше». Повторять в течение 1,5 минуты.

Слайд 13








«НАСОС»

Встать прямо, ноги вместе, руки опущены. Вдох, затем наклон туловища в сторону -выдох, руки скользят вдоль туловища, при этом громко произносить «с-с-с-с-с», «с-с-с-с».
Повторить 6 - 8 наклонов в каждую сторону.
Описание слайда:
«НАСОС» Встать прямо, ноги вместе, руки опущены. Вдох, затем наклон туловища в сторону -выдох, руки скользят вдоль туловища, при этом громко произносить «с-с-с-с-с», «с-с-с-с». Повторить 6 - 8 наклонов в каждую сторону.

Слайд 14





«РЕГУЛИРОВЩИК»
Стоя, ноги расставлены на ширину плеч, одна рука поднята вверх, другая отведена в сторону. Вдох носом, затем поменять положение рук и во время удлиненного выдоха произносить «р-р-р-р-р». 
Повторить 5 - 6 раз.
Описание слайда:
«РЕГУЛИРОВЩИК» Стоя, ноги расставлены на ширину плеч, одна рука поднята вверх, другая отведена в сторону. Вдох носом, затем поменять положение рук и во время удлиненного выдоха произносить «р-р-р-р-р». Повторить 5 - 6 раз.

Слайд 15





«ЛЕТЯТ МЯЧИ»
Стоя, руки с мячом подняты вверх. Бросить мяч от груди вперед. Произносить, выдыхая, длительное «у-х-х-х-х». 
Повторить 5 - 6 раз.
Описание слайда:
«ЛЕТЯТ МЯЧИ» Стоя, руки с мячом подняты вверх. Бросить мяч от груди вперед. Произносить, выдыхая, длительное «у-х-х-х-х». Повторить 5 - 6 раз.

Слайд 16





«ВЫРАСТИ БОЛЬШОЙ»

Встать прямо, ноги вместе, поднять руки вверх, хорошо потянуться, подняться на носки - вдох, опустить руки вниз, опуститься на всю ступню - выдох. Выдыхая, произносить «у-х-х-х-х». 
Повторить 4 - 5 раз.
Описание слайда:
«ВЫРАСТИ БОЛЬШОЙ» Встать прямо, ноги вместе, поднять руки вверх, хорошо потянуться, подняться на носки - вдох, опустить руки вниз, опуститься на всю ступню - выдох. Выдыхая, произносить «у-х-х-х-х». Повторить 4 - 5 раз.

Слайд 17






Имитация ходьбы на лыжах в течение 1,5 - 2 минут. На выдохе произносить
 «м-м-м-м-м».
Повторить 5 - 6 раз.
Описание слайда:
Имитация ходьбы на лыжах в течение 1,5 - 2 минут. На выдохе произносить «м-м-м-м-м». Повторить 5 - 6 раз.

Слайд 18








«МАЯТНИК»

Стоя, ноги расставлены на ширину плеч, палку держать за спиной на уровне нижних углов лопаток. Наклонять туловище в стороны. При наклоне - выдох, произносить 
«т-у-у-у-х-х».
Повторить 3 -  4 наклона в каждую сторону.
Описание слайда:
«МАЯТНИК» Стоя, ноги расставлены на ширину плеч, палку держать за спиной на уровне нижних углов лопаток. Наклонять туловище в стороны. При наклоне - выдох, произносить «т-у-у-у-х-х». Повторить 3 - 4 наклона в каждую сторону.

Слайд 19






Медленная ходьба в течение 1 - 2 минут. Поднимать руки в стороны   - вдох, руки вниз - выдох, произносить «г-у-у у-у».
Повторить 5 - 6 раз.
Описание слайда:
Медленная ходьба в течение 1 - 2 минут. Поднимать руки в стороны - вдох, руки вниз - выдох, произносить «г-у-у у-у». Повторить 5 - 6 раз.

Слайд 20






Используемая литература и источники:
1. Нестерюк Т.В. Дыхательная и звуковая гимнастика М.: - Издательство «Книголюб», 2007. 
2. http://images.yandex.ru/(картинки)
Описание слайда:
Используемая литература и источники: 1. Нестерюк Т.В. Дыхательная и звуковая гимнастика М.: - Издательство «Книголюб», 2007. 2. http://images.yandex.ru/(картинки)



Похожие презентации
Mypresentation.ru
Загрузить презентацию