🗊Презентация Единицы измерения времени

Категория: Математика
Нажмите для полного просмотра!
Единицы измерения времени, слайд №1Единицы измерения времени, слайд №2Единицы измерения времени, слайд №3Единицы измерения времени, слайд №4Единицы измерения времени, слайд №5Единицы измерения времени, слайд №6Единицы измерения времени, слайд №7Единицы измерения времени, слайд №8Единицы измерения времени, слайд №9Единицы измерения времени, слайд №10Единицы измерения времени, слайд №11Единицы измерения времени, слайд №12Единицы измерения времени, слайд №13Единицы измерения времени, слайд №14Единицы измерения времени, слайд №15Единицы измерения времени, слайд №16Единицы измерения времени, слайд №17Единицы измерения времени, слайд №18Единицы измерения времени, слайд №19Единицы измерения времени, слайд №20Единицы измерения времени, слайд №21Единицы измерения времени, слайд №22Единицы измерения времени, слайд №23Единицы измерения времени, слайд №24

Содержание

Вы можете ознакомиться и скачать презентацию на тему Единицы измерения времени. Доклад-сообщение содержит 24 слайдов. Презентации для любого класса можно скачать бесплатно. Если материал и наш сайт презентаций Mypresentation Вам понравились – поделитесь им с друзьями с помощью социальных кнопок и добавьте в закладки в своем браузере.

Слайды и текст этой презентации


Слайд 1





2 класс
Презентация 
к уроку математики №15
Единицы измерения времени
Описание слайда:
2 класс Презентация к уроку математики №15 Единицы измерения времени

Слайд 2


Единицы измерения времени, слайд №2
Описание слайда:

Слайд 3





Устный счёт.
– Продолжите закономерность: 
100, 200, 201, 301, 302 … 
(402, 403)
Описание слайда:
Устный счёт. – Продолжите закономерность: 100, 200, 201, 301, 302 … (402, 403)

Слайд 4





Устный счёт.
У куклы 100 нарядных платьев. Какое нынче надевать?
  Есть у меня для куклы шерсть, свяжу еще ей платьев шесть.
– Сколько будет у куклы платьев?
Описание слайда:
Устный счёт. У куклы 100 нарядных платьев. Какое нынче надевать? Есть у меня для куклы шерсть, свяжу еще ей платьев шесть. – Сколько будет у куклы платьев?

Слайд 5





Устный счёт.
– Дачный участок квадратной формы. Одна его сторона равна 100 м. Каков периметр участка?
Описание слайда:
Устный счёт. – Дачный участок квадратной формы. Одна его сторона равна 100 м. Каков периметр участка?

Слайд 6






– Какие единицы времени вы знаете? Что они обозначают?
– Сколько часов в сутках? 
– Минут в часе?
– Сколько дней в неделе?
– Что обозначают слова сутки, год, неделя, месяц? Дайте им общее название. 
– Назовите самую большую единицу времени. Что вы о ней знаете?
Описание слайда:
– Какие единицы времени вы знаете? Что они обозначают? – Сколько часов в сутках? – Минут в часе? – Сколько дней в неделе? – Что обозначают слова сутки, год, неделя, месяц? Дайте им общее название. – Назовите самую большую единицу времени. Что вы о ней знаете?

Слайд 7






Запишите все известные вам единицы измерения времени в порядке убывания.
Описание слайда:
Запишите все известные вам единицы измерения времени в порядке убывания.

Слайд 8





Надо подумать.
– Если Пете в 2000 году было 6 лет, сколько будет Пете в 2006 году?
Описание слайда:
Надо подумать. – Если Пете в 2000 году было 6 лет, сколько будет Пете в 2006 году?

Слайд 9





Решите задачу.
Из пункта А в пункт В в 17 часов 20 минут вышел поезд. Сколько времени длилось путешествие, если поезд прибыл в конечный пункт в 13 часов 45 минут
Описание слайда:
Решите задачу. Из пункта А в пункт В в 17 часов 20 минут вышел поезд. Сколько времени длилось путешествие, если поезд прибыл в конечный пункт в 13 часов 45 минут

Слайд 10


Единицы измерения времени, слайд №10
Описание слайда:

Слайд 11


Единицы измерения времени, слайд №11
Описание слайда:

Слайд 12





Повторяй! Не зевай!
Описание слайда:
Повторяй! Не зевай!

Слайд 13





Сравните именованные числа.

1 год … 15 мес.	   
1 сут. … 22 ч      
1 ч 10 мин … 70 мин
      2 года … 20 мес.	  
 2 сут. … 50 ч      
2 ч 5 мин  … 100 мин
Описание слайда:
Сравните именованные числа. 1 год … 15 мес. 1 сут. … 22 ч 1 ч 10 мин … 70 мин 2 года … 20 мес. 2 сут. … 50 ч 2 ч 5 мин … 100 мин

Слайд 14


Единицы измерения времени, слайд №14
Описание слайда:

Слайд 15





Найдите значения выражений
2 ч 55 мин + 4 ч 16 мин
48 мин + 57 мин
7 мин 11 с – 76 с
Найдите сумму всех значений выражений
Описание слайда:
Найдите значения выражений 2 ч 55 мин + 4 ч 16 мин 48 мин + 57 мин 7 мин 11 с – 76 с Найдите сумму всех значений выражений

Слайд 16





Работа в группах. 
Важно!
Активны все участники
Описание слайда:
Работа в группах. Важно! Активны все участники

Слайд 17





Работа в группах. 
 Если человек идет на работу пешком, а назад едет на транспорте, то в целом на дорогу тратит полтора часа. Если же в оба конца он едет на транспорте, то весь путь занимает у него 30 минут. Сколько времен нужно человеку на дорогу, если на работу и назад он пойдет пешком?
Описание слайда:
Работа в группах.  Если человек идет на работу пешком, а назад едет на транспорте, то в целом на дорогу тратит полтора часа. Если же в оба конца он едет на транспорте, то весь путь занимает у него 30 минут. Сколько времен нужно человеку на дорогу, если на работу и назад он пойдет пешком?

Слайд 18





Работа в группах. 
 Ответ. Пользуясь транспортом, человек тратит на путь туда и обратно 30 минут. Поэтому путь в одну сторону занимает 15 минут. Выходит, пешком он может добраться до работы за 1 час и 30 минут - 15 минут = 1 час и 15 минут. Весь путь займет вдвое больше времени - 2 часа и 30 минут.
Описание слайда:
Работа в группах.  Ответ. Пользуясь транспортом, человек тратит на путь туда и обратно 30 минут. Поэтому путь в одну сторону занимает 15 минут. Выходит, пешком он может добраться до работы за 1 час и 30 минут - 15 минут = 1 час и 15 минут. Весь путь займет вдвое больше времени - 2 часа и 30 минут.

Слайд 19





Работа в группах. 
   Сколько граней у шестигранного карандаша?
             8
Описание слайда:
Работа в группах.    Сколько граней у шестигранного карандаша? 8

Слайд 20





Работа в группах. 
   Как отмерить 15 минут, имея под рукой семи- и одиннадцати минутные песочные часы?
Описание слайда:
Работа в группах.    Как отмерить 15 минут, имея под рукой семи- и одиннадцати минутные песочные часы?

Слайд 21





Работа в группах. 
     Ответ. Ставим одновременно часы на 7 и 11 минут. Как только часы на 7 минут полностью пересыпались, переворачиваем их. Часы на 11 еще 4 минуты пересыпаются, как только они пересыпались, переворачиваем заново часы на 7 минут (в которых набежало только 4 минуты), следовательно, они отмерят еще 4 минуты, которые вместе с 11 составляют 15 минут.
Описание слайда:
Работа в группах.      Ответ. Ставим одновременно часы на 7 и 11 минут. Как только часы на 7 минут полностью пересыпались, переворачиваем их. Часы на 11 еще 4 минуты пересыпаются, как только они пересыпались, переворачиваем заново часы на 7 минут (в которых набежало только 4 минуты), следовательно, они отмерят еще 4 минуты, которые вместе с 11 составляют 15 минут.

Слайд 22





Подведите итог урока.
– Какие задания понравились?
– Какие вызывали затруднения?
Описание слайда:
Подведите итог урока. – Какие задания понравились? – Какие вызывали затруднения?

Слайд 23






 Всё ли вам было понятно на уроке?
   ничего не понятно
         всё понятно                                                                                      
         не всё понятно
Описание слайда:
Всё ли вам было понятно на уроке? ничего не понятно всё понятно не всё понятно

Слайд 24





Спасибо за работу на уроке
Описание слайда:
Спасибо за работу на уроке



Похожие презентации
Mypresentation.ru
Загрузить презентацию