🗊Введение и отработка лексических единиц на основе мультисенсорного подхода в обучении английскому языку младших школьников Авто

Категория: Образование
Нажмите для полного просмотра!
Введение и отработка лексических единиц на основе мультисенсорного подхода в обучении английскому языку младших школьников  Авто, слайд №1Введение и отработка лексических единиц на основе мультисенсорного подхода в обучении английскому языку младших школьников  Авто, слайд №2Введение и отработка лексических единиц на основе мультисенсорного подхода в обучении английскому языку младших школьников  Авто, слайд №3Введение и отработка лексических единиц на основе мультисенсорного подхода в обучении английскому языку младших школьников  Авто, слайд №4Введение и отработка лексических единиц на основе мультисенсорного подхода в обучении английскому языку младших школьников  Авто, слайд №5Введение и отработка лексических единиц на основе мультисенсорного подхода в обучении английскому языку младших школьников  Авто, слайд №6Введение и отработка лексических единиц на основе мультисенсорного подхода в обучении английскому языку младших школьников  Авто, слайд №7Введение и отработка лексических единиц на основе мультисенсорного подхода в обучении английскому языку младших школьников  Авто, слайд №8Введение и отработка лексических единиц на основе мультисенсорного подхода в обучении английскому языку младших школьников  Авто, слайд №9Введение и отработка лексических единиц на основе мультисенсорного подхода в обучении английскому языку младших школьников  Авто, слайд №10Введение и отработка лексических единиц на основе мультисенсорного подхода в обучении английскому языку младших школьников  Авто, слайд №11Введение и отработка лексических единиц на основе мультисенсорного подхода в обучении английскому языку младших школьников  Авто, слайд №12Введение и отработка лексических единиц на основе мультисенсорного подхода в обучении английскому языку младших школьников  Авто, слайд №13Введение и отработка лексических единиц на основе мультисенсорного подхода в обучении английскому языку младших школьников  Авто, слайд №14Введение и отработка лексических единиц на основе мультисенсорного подхода в обучении английскому языку младших школьников  Авто, слайд №15

Вы можете ознакомиться и скачать Введение и отработка лексических единиц на основе мультисенсорного подхода в обучении английскому языку младших школьников Авто. Презентация содержит 15 слайдов. Презентации для любого класса можно скачать бесплатно. Если материал и наш сайт презентаций Вам понравились – поделитесь им с друзьями с помощью социальных кнопок и добавьте в закладки в своем браузере.

Слайды и текст этой презентации


Слайд 1








Введение и отработка лексических единиц на основе мультисенсорного подхода в обучении английскому языку младших школьников
Авторы: группа преподавателей «СМИТ»





Омск - 2010 ЦОИ
Описание слайда:
Введение и отработка лексических единиц на основе мультисенсорного подхода в обучении английскому языку младших школьников Авторы: группа преподавателей «СМИТ» Омск - 2010 ЦОИ

Слайд 2





Let us introduce ourselves…
Описание слайда:
Let us introduce ourselves…

Слайд 3





Let us introduce ourselves…
Описание слайда:
Let us introduce ourselves…

Слайд 4





Литература 
1. Рогова Г.В., Верещагина И.Н., Языкова Н.В. «Методика обучения английскому языку 1-4 класс», М: «Просвещение», 2008
2. Андрианова С.В. «Метод антипроектов», интернет-журнал «Эйдос».
3. Макарова Е.А. «Использование мультисенсорного подхода при работе с новым языковым материалом на начальной ступени обучения английскому языку», gim29.tomsk
4. Игнатовская Л.А. «Аудиовизуальные технологии в интенсификации индивидуального обучения» М: 2000, 241С,РГБ ОД
Описание слайда:
Литература 1. Рогова Г.В., Верещагина И.Н., Языкова Н.В. «Методика обучения английскому языку 1-4 класс», М: «Просвещение», 2008 2. Андрианова С.В. «Метод антипроектов», интернет-журнал «Эйдос». 3. Макарова Е.А. «Использование мультисенсорного подхода при работе с новым языковым материалом на начальной ступени обучения английскому языку», gim29.tomsk 4. Игнатовская Л.А. «Аудиовизуальные технологии в интенсификации индивидуального обучения» М: 2000, 241С,РГБ ОД

Слайд 5





План работы
1. Изучение литературы
2. Разработка инструментов исследования
3. Индивидуальные консультации с психологами о психологических особенностях детей исследуемого класса
4. Подбор дидактического материала для реализации проекта 
5. Разработка входящего и исходящего теста
6. Встреча группы «СМИТ» в клубе «Контакт» (обсуждение наработок, обмен мнениями, разработка и обсуждение формы представления результатов исследования (диаграмма), критика, консультации с директором ресурсного центра)
7. Определение сроков реализации проекта и количества детей
7. Консультация с тьюторами
8. Реализация исследования (проекта, …?)
Описание слайда:
План работы 1. Изучение литературы 2. Разработка инструментов исследования 3. Индивидуальные консультации с психологами о психологических особенностях детей исследуемого класса 4. Подбор дидактического материала для реализации проекта 5. Разработка входящего и исходящего теста 6. Встреча группы «СМИТ» в клубе «Контакт» (обсуждение наработок, обмен мнениями, разработка и обсуждение формы представления результатов исследования (диаграмма), критика, консультации с директором ресурсного центра) 7. Определение сроков реализации проекта и количества детей 7. Консультация с тьюторами 8. Реализация исследования (проекта, …?)

Слайд 6





«Tools»
1. Entry test
2. Final test
Описание слайда:
«Tools» 1. Entry test 2. Final test

Слайд 7





Реализация проекта
1 урок
Описание слайда:
Реализация проекта 1 урок

Слайд 8





Реализация проекта
2 урок
Описание слайда:
Реализация проекта 2 урок

Слайд 9





Реализация проекта
3 урок
Описание слайда:
Реализация проекта 3 урок

Слайд 10





Реализация проекта
4 урок
Описание слайда:
Реализация проекта 4 урок

Слайд 11





Реализация проекта
5 урок
Описание слайда:
Реализация проекта 5 урок

Слайд 12





Реализация проекта
6 урок
Описание слайда:
Реализация проекта 6 урок

Слайд 13





Репортаж с урока…
Описание слайда:
Репортаж с урока…

Слайд 14





Результаты исследования
Описание слайда:
Результаты исследования

Слайд 15





Вывод!!!!!

Мультисенсорный подход 
является эффективным средством для обучения младших школьников английскому языку
«Скажи мне и я забуду, покажи мне, и я запомню, дай мне действовать самому и я научусь»
Китайская народная мудрость
Описание слайда:
Вывод!!!!! Мультисенсорный подход является эффективным средством для обучения младших школьников английскому языку «Скажи мне и я забуду, покажи мне, и я запомню, дай мне действовать самому и я научусь» Китайская народная мудрость



Похожие презентации
Mypresentation.ru
Загрузить презентацию