🗊Презентация Личностно-ориентированный подход в обучении иностранному языку с учетом специфики вечерней школы

Категория: Педагогика
Нажмите для полного просмотра!
Личностно-ориентированный подход в обучении иностранному языку с учетом специфики вечерней школы, слайд №1Личностно-ориентированный подход в обучении иностранному языку с учетом специфики вечерней школы, слайд №2Личностно-ориентированный подход в обучении иностранному языку с учетом специфики вечерней школы, слайд №3Личностно-ориентированный подход в обучении иностранному языку с учетом специфики вечерней школы, слайд №4Личностно-ориентированный подход в обучении иностранному языку с учетом специфики вечерней школы, слайд №5Личностно-ориентированный подход в обучении иностранному языку с учетом специфики вечерней школы, слайд №6Личностно-ориентированный подход в обучении иностранному языку с учетом специфики вечерней школы, слайд №7Личностно-ориентированный подход в обучении иностранному языку с учетом специфики вечерней школы, слайд №8

Вы можете ознакомиться и скачать презентацию на тему Личностно-ориентированный подход в обучении иностранному языку с учетом специфики вечерней школы. Доклад-сообщение содержит 8 слайдов. Презентации для любого класса можно скачать бесплатно. Если материал и наш сайт презентаций Mypresentation Вам понравились – поделитесь им с друзьями с помощью социальных кнопок и добавьте в закладки в своем браузере.

Слайды и текст этой презентации


Слайд 1





Личностно-ориентированный подход в обучении иностранному языку с учетом специфики вечерней школы

Матвеева Анастасия Анатольевна
МБОУ «Вечерняя школа»
2013 г.
Описание слайда:
Личностно-ориентированный подход в обучении иностранному языку с учетом специфики вечерней школы Матвеева Анастасия Анатольевна МБОУ «Вечерняя школа» 2013 г.

Слайд 2





Специфика преподавания ИЯ в вечерней школе:

Крайне разнородный по языковой подготовке и возрасту состав обучающихся;
Социальный «облик» учащихся – многие из неблагополучных, малообеспеченных слоев населения, у них подавлена психика, преобладает комплекс неполноценности. 
Частые пропуски занятий;
Отсутствие учебно-методического комплекта для вечерних школ.
Описание слайда:
Специфика преподавания ИЯ в вечерней школе: Крайне разнородный по языковой подготовке и возрасту состав обучающихся; Социальный «облик» учащихся – многие из неблагополучных, малообеспеченных слоев населения, у них подавлена психика, преобладает комплекс неполноценности. Частые пропуски занятий; Отсутствие учебно-методического комплекта для вечерних школ.

Слайд 3


Личностно-ориентированный подход в обучении иностранному языку с учетом специфики вечерней школы, слайд №3
Описание слайда:

Слайд 4





Цель обучения ИЯ в вечерней школе:
заложить основы владения иностранным языком на базовом уровне, достичь практического формирования коммуникативной компетенции, т.е. способности и готовности осуществлять иноязычное межличностное и межкультурное общение с носителями языка
Описание слайда:
Цель обучения ИЯ в вечерней школе: заложить основы владения иностранным языком на базовом уровне, достичь практического формирования коммуникативной компетенции, т.е. способности и готовности осуществлять иноязычное межличностное и межкультурное общение с носителями языка

Слайд 5





Задачи:
развитие у учащихся положительной мотивации к обучению
социальная поддержка и реабилитация подростков, их социально - психологическая адаптация.
совершенствование общеучебных умений и навыков
Описание слайда:
Задачи: развитие у учащихся положительной мотивации к обучению социальная поддержка и реабилитация подростков, их социально - психологическая адаптация. совершенствование общеучебных умений и навыков

Слайд 6





Дифференциация на уроках английского языка:
Выполнение заданий на различном для каждой группы и для отдельных учеников материале: разные тексты из учебника и учебных пособий, разные упражнения и проч. 
Выполнение разнородных по целевой установке заданий при работе над общим материалом.
Описание слайда:
Дифференциация на уроках английского языка: Выполнение заданий на различном для каждой группы и для отдельных учеников материале: разные тексты из учебника и учебных пособий, разные упражнения и проч. Выполнение разнородных по целевой установке заданий при работе над общим материалом.

Слайд 7





Формы дифференцированного обучения:

Использование разных вариантов однотипных заданий;
Применение заданий разной степени сложности;
Оказание различной помощи при выполнении одного и того же задания;
Разные виды опор, ключей;
Чтение текстов разной трудности;
Выполнение заданий по индивидуальным карточкам
Описание слайда:
Формы дифференцированного обучения: Использование разных вариантов однотипных заданий; Применение заданий разной степени сложности; Оказание различной помощи при выполнении одного и того же задания; Разные виды опор, ключей; Чтение текстов разной трудности; Выполнение заданий по индивидуальным карточкам

Слайд 8





«Недостаток ученика – это его достоинство, не раскрытое учителем».
Описание слайда:
«Недостаток ученика – это его достоинство, не раскрытое учителем».



Похожие презентации
Mypresentation.ru
Загрузить презентацию