🗊Презентация Влияние административной школы и школы человеческих отношений на управление персоналом

Категория: Менеджмент
Нажмите для полного просмотра!
Влияние административной школы и школы человеческих отношений на управление персоналом, слайд №1Влияние административной школы и школы человеческих отношений на управление персоналом, слайд №2Влияние административной школы и школы человеческих отношений на управление персоналом, слайд №3Влияние административной школы и школы человеческих отношений на управление персоналом, слайд №4Влияние административной школы и школы человеческих отношений на управление персоналом, слайд №5Влияние административной школы и школы человеческих отношений на управление персоналом, слайд №6Влияние административной школы и школы человеческих отношений на управление персоналом, слайд №7Влияние административной школы и школы человеческих отношений на управление персоналом, слайд №8Влияние административной школы и школы человеческих отношений на управление персоналом, слайд №9Влияние административной школы и школы человеческих отношений на управление персоналом, слайд №10Влияние административной школы и школы человеческих отношений на управление персоналом, слайд №11Влияние административной школы и школы человеческих отношений на управление персоналом, слайд №12Влияние административной школы и школы человеческих отношений на управление персоналом, слайд №13Влияние административной школы и школы человеческих отношений на управление персоналом, слайд №14Влияние административной школы и школы человеческих отношений на управление персоналом, слайд №15Влияние административной школы и школы человеческих отношений на управление персоналом, слайд №16Влияние административной школы и школы человеческих отношений на управление персоналом, слайд №17Влияние административной школы и школы человеческих отношений на управление персоналом, слайд №18Влияние административной школы и школы человеческих отношений на управление персоналом, слайд №19

Вы можете ознакомиться и скачать презентацию на тему Влияние административной школы и школы человеческих отношений на управление персоналом. Доклад-сообщение содержит 19 слайдов. Презентации для любого класса можно скачать бесплатно. Если материал и наш сайт презентаций Mypresentation Вам понравились – поделитесь им с друзьями с помощью социальных кнопок и добавьте в закладки в своем браузере.

Слайды и текст этой презентации


Слайд 1





Рассказова Ольга Анатольевна, 
к.э.н., доцент ВШУБ ИПМЭиТ 
СПбПУ им. Петра Великого
Описание слайда:
Рассказова Ольга Анатольевна, к.э.н., доцент ВШУБ ИПМЭиТ СПбПУ им. Петра Великого

Слайд 2


Влияние административной школы и школы человеческих отношений на управление персоналом, слайд №2
Описание слайда:

Слайд 3





2. Административная школа управления (1920-1950 гг.) 
Ключевые положения:
Универсальные принципы управления    (на основе идей школы научного управления).
Построение организации (структура и управление работниками). 
Функции менеджмента.
Процессный подход к управлению.
Описание слайда:
2. Административная школа управления (1920-1950 гг.) Ключевые положения: Универсальные принципы управления (на основе идей школы научного управления). Построение организации (структура и управление работниками). Функции менеджмента. Процессный подход к управлению.

Слайд 4





Универсальные принципы управления
Описание слайда:
Универсальные принципы управления

Слайд 5


Влияние административной школы и школы человеческих отношений на управление персоналом, слайд №5
Описание слайда:

Слайд 6





Техническая (производство , изготовление, переработка);
Техническая (производство , изготовление, переработка);
Коммерческая (закупка, продажа, обмен);
Финансовая (привлечение капитала и эффективное управление им);
Охранная (охрана собственности и физических лиц);
Учетная (инвентаризация, балансовые ведомости, издержки производства, статистика);
Административная (предвидение, организация, распорядительство, координация и контроль).
Описание слайда:
Техническая (производство , изготовление, переработка); Техническая (производство , изготовление, переработка); Коммерческая (закупка, продажа, обмен); Финансовая (привлечение капитала и эффективное управление им); Охранная (охрана собственности и физических лиц); Учетная (инвентаризация, балансовые ведомости, издержки производства, статистика); Административная (предвидение, организация, распорядительство, координация и контроль).

Слайд 7





4. А. Файоль рассмотрел управления как процесс, состоящий  из взаимосвязанных функций 
4. А. Файоль рассмотрел управления как процесс, состоящий  из взаимосвязанных функций
Описание слайда:
4. А. Файоль рассмотрел управления как процесс, состоящий из взаимосвязанных функций 4. А. Файоль рассмотрел управления как процесс, состоящий из взаимосвязанных функций

Слайд 8





Вклад административной школы в менеджмент:
концентрация внимания на системе администрации и высших уровнях управленческой системы;
разработка комплекса функций, подлежащих выполнению каждым менеджером;
разработка комплекса принципов менеджмента, пригодных для всех типов организаций; 
рассмотрел управление как процесс.
Описание слайда:
Вклад административной школы в менеджмент: концентрация внимания на системе администрации и высших уровнях управленческой системы; разработка комплекса функций, подлежащих выполнению каждым менеджером; разработка комплекса принципов менеджмента, пригодных для всех типов организаций; рассмотрел управление как процесс.

Слайд 9


Влияние административной школы и школы человеческих отношений на управление персоналом, слайд №9
Описание слайда:

Слайд 10


Влияние административной школы и школы человеческих отношений на управление персоналом, слайд №10
Описание слайда:

Слайд 11





Школа человеческих
отношений  (1930-1950 гг.)
Описание слайда:
Школа человеческих отношений (1930-1950 гг.)

Слайд 12





Это общее название ряда социально-психологических экспериментов, проводившихся группой ученых под руководством Элтона Мэйо на фабрике «Вестерн Электрикс» в США (Чикаго) в городе Хоторн.
Это общее название ряда социально-психологических экспериментов, проводившихся группой ученых под руководством Элтона Мэйо на фабрике «Вестерн Электрикс» в США (Чикаго) в городе Хоторн.
Эксперимент состоял из четырех этапов:
Описание слайда:
Это общее название ряда социально-психологических экспериментов, проводившихся группой ученых под руководством Элтона Мэйо на фабрике «Вестерн Электрикс» в США (Чикаго) в городе Хоторн. Это общее название ряда социально-психологических экспериментов, проводившихся группой ученых под руководством Элтона Мэйо на фабрике «Вестерн Электрикс» в США (Чикаго) в городе Хоторн. Эксперимент состоял из четырех этапов:

Слайд 13


Влияние административной школы и школы человеческих отношений на управление персоналом, слайд №13
Описание слайда:

Слайд 14


Влияние административной школы и школы человеческих отношений на управление персоналом, слайд №14
Описание слайда:

Слайд 15


Влияние административной школы и школы человеческих отношений на управление персоналом, слайд №15
Описание слайда:

Слайд 16


Влияние административной школы и школы человеческих отношений на управление персоналом, слайд №16
Описание слайда:

Слайд 17





Классификация концепций 
управления персоналом (п.2)
Экономическая концепция
Основной тезис – «человек экономический»: 
в организации он – элемент процесса производства; 
содержание управления: научная организация труда и заработной платы; 
главные рычаги: заработная плата, увольнение, надзор, регулирование   условий труда.
2. Организационная концепция 
2.1. Административный этап 
Основной тезис – «человек иерархический»: 
в организации он – элемент формальной структуры; 
содержание управления: частичное управление жизненным циклом человека в организации; 
главные рычаги: полномочия и ответственность, стимулирование.
2.2. Социально-ресурсный этап 
Основной тезис – «человек профессиональный»: 
в организации он – элемент социальной (формальной и неформальной) структуры; 
содержание управления: комплексное управление жизненным циклом человека в организации; 
главные рычаги: подбор, отбор, оценка, стимулирование, обучение и развитие.
Описание слайда:
Классификация концепций управления персоналом (п.2) Экономическая концепция Основной тезис – «человек экономический»: в организации он – элемент процесса производства; содержание управления: научная организация труда и заработной платы; главные рычаги: заработная плата, увольнение, надзор, регулирование условий труда. 2. Организационная концепция 2.1. Административный этап Основной тезис – «человек иерархический»: в организации он – элемент формальной структуры; содержание управления: частичное управление жизненным циклом человека в организации; главные рычаги: полномочия и ответственность, стимулирование. 2.2. Социально-ресурсный этап Основной тезис – «человек профессиональный»: в организации он – элемент социальной (формальной и неформальной) структуры; содержание управления: комплексное управление жизненным циклом человека в организации; главные рычаги: подбор, отбор, оценка, стимулирование, обучение и развитие.

Слайд 18








Классификация концепций 
управления персоналом (вариант 2)



3. Гуманистическая концепции
Основной тезис – «человек социальный»: 
в организации он – член организационной семьи («член племени»); 
содержание управления: самоуправление/соуправление; 
главные рычаги: организационная культура, организационные коммуникации, регулирование социальных отношений.
4. Синтетическая концепции
Основной тезис – «человек многогранен»: 
в организации он - носитель производительной силы, который 
обладает правами и ответственностью (гражданин),  
обладает собственными интересами, волей  (личность), 
член сообщества (представитель социальной группы). 
В организации человек выполняет разные роли; 
2.    содержание управления: 
согласование стратегии и политики в области УП с общей стратегией и политикой организации; 
согласование стратегии УЧР с жизненными стратегиями персонала; 
3.    главные рычаги: организационная культура, социализация, развитие персонала.
Описание слайда:
Классификация концепций управления персоналом (вариант 2) 3. Гуманистическая концепции Основной тезис – «человек социальный»: в организации он – член организационной семьи («член племени»); содержание управления: самоуправление/соуправление; главные рычаги: организационная культура, организационные коммуникации, регулирование социальных отношений. 4. Синтетическая концепции Основной тезис – «человек многогранен»: в организации он - носитель производительной силы, который обладает правами и ответственностью (гражданин), обладает собственными интересами, волей (личность), член сообщества (представитель социальной группы). В организации человек выполняет разные роли; 2. содержание управления: согласование стратегии и политики в области УП с общей стратегией и политикой организации; согласование стратегии УЧР с жизненными стратегиями персонала; 3. главные рычаги: организационная культура, социализация, развитие персонала.

Слайд 19


Влияние административной школы и школы человеческих отношений на управление персоналом, слайд №19
Описание слайда:



Похожие презентации
Mypresentation.ru
Загрузить презентацию