🗊Единство оценки качества предшкольной подготовки как основа педагогической модели преемственности дошкольного и начального обр

Категория: Образование
Нажмите для полного просмотра!
Единство оценки качества предшкольной подготовки как основа педагогической модели преемственности дошкольного и начального обр, слайд №1Единство оценки качества предшкольной подготовки как основа педагогической модели преемственности дошкольного и начального обр, слайд №2Единство оценки качества предшкольной подготовки как основа педагогической модели преемственности дошкольного и начального обр, слайд №3Единство оценки качества предшкольной подготовки как основа педагогической модели преемственности дошкольного и начального обр, слайд №4Единство оценки качества предшкольной подготовки как основа педагогической модели преемственности дошкольного и начального обр, слайд №5Единство оценки качества предшкольной подготовки как основа педагогической модели преемственности дошкольного и начального обр, слайд №6Единство оценки качества предшкольной подготовки как основа педагогической модели преемственности дошкольного и начального обр, слайд №7Единство оценки качества предшкольной подготовки как основа педагогической модели преемственности дошкольного и начального обр, слайд №8Единство оценки качества предшкольной подготовки как основа педагогической модели преемственности дошкольного и начального обр, слайд №9Единство оценки качества предшкольной подготовки как основа педагогической модели преемственности дошкольного и начального обр, слайд №10Единство оценки качества предшкольной подготовки как основа педагогической модели преемственности дошкольного и начального обр, слайд №11

Вы можете ознакомиться и скачать Единство оценки качества предшкольной подготовки как основа педагогической модели преемственности дошкольного и начального обр. Презентация содержит 11 слайдов. Презентации для любого класса можно скачать бесплатно. Если материал и наш сайт презентаций Вам понравились – поделитесь им с друзьями с помощью социальных кнопок и добавьте в закладки в своем браузере.

Слайды и текст этой презентации


Слайд 1





Единство оценки качества предшкольной подготовки как основа педагогической модели преемственности дошкольного и начального образования 
Ветошкина И.Б. – учитель начальных классов МОУ СОШ № 5,                        I квалификационная категория ;
Грабовская С.И. – воспитатель МДОУ № 12, I квалификационная категория.
Описание слайда:
Единство оценки качества предшкольной подготовки как основа педагогической модели преемственности дошкольного и начального образования Ветошкина И.Б. – учитель начальных классов МОУ СОШ № 5, I квалификационная категория ; Грабовская С.И. – воспитатель МДОУ № 12, I квалификационная категория.

Слайд 2





Проблемы преемственности и оценки качества предшкольной подготовки ребенка
Отсутствие ГОС дошкольного образования;
Отсутствие четких представлений о нормах и критериях предшкольной подготовки;
Дублирование целей, задач, форм и методов начальной школы, которое спровоцировано требованиями родителей – «раннее обучение обеспечивает успешность школьного образования».
Описание слайда:
Проблемы преемственности и оценки качества предшкольной подготовки ребенка Отсутствие ГОС дошкольного образования; Отсутствие четких представлений о нормах и критериях предшкольной подготовки; Дублирование целей, задач, форм и методов начальной школы, которое спровоцировано требованиями родителей – «раннее обучение обеспечивает успешность школьного образования».

Слайд 3





Быть готовым к школе уже сегодня не значит уметь читать, писать, считать.
Быть готовым к школе уже сегодня не значит уметь читать, писать, считать.
Быть готовым к школе – значит быть готовым всему этому научиться.
Л.Венгер
Описание слайда:
Быть готовым к школе уже сегодня не значит уметь читать, писать, считать. Быть готовым к школе уже сегодня не значит уметь читать, писать, считать. Быть готовым к школе – значит быть готовым всему этому научиться. Л.Венгер

Слайд 4


Единство оценки качества предшкольной подготовки как основа педагогической модели преемственности дошкольного и начального обр, слайд №4
Описание слайда:

Слайд 5





Схема организационно-содержательных аспектов преемственных связей
Описание слайда:
Схема организационно-содержательных аспектов преемственных связей

Слайд 6





Диагностический этап
Цель: 
выбор единых критериев готовности к школе ;
разработка и апробация инструментария для осуществления мониторинга и оценки готовности дошкольников
Описание слайда:
Диагностический этап Цель: выбор единых критериев готовности к школе ; разработка и апробация инструментария для осуществления мониторинга и оценки готовности дошкольников

Слайд 7





Мониторинг и оценка готовности ребенка к школе
Описание слайда:
Мониторинг и оценка готовности ребенка к школе

Слайд 8





Показатели готовности к школе и    их значение для обучения (ГОС 2008)
Описание слайда:
Показатели готовности к школе и их значение для обучения (ГОС 2008)

Слайд 9





АНАЛИТИЧЕСКО-РЕКОМЕНДАТЕЛЬНЫЙ ЭТАП
Цель:
подготовка и использование рекомендаций по корректировке и повышению эффективности предшкольной подготовки
Описание слайда:
АНАЛИТИЧЕСКО-РЕКОМЕНДАТЕЛЬНЫЙ ЭТАП Цель: подготовка и использование рекомендаций по корректировке и повышению эффективности предшкольной подготовки

Слайд 10





КОРРЕКЦИОННЫЙ ЭТАП 
Цель:
Анализ эффективности и корректировка программы преемственности дошкольного и начального образования
Описание слайда:
КОРРЕКЦИОННЫЙ ЭТАП Цель: Анализ эффективности и корректировка программы преемственности дошкольного и начального образования

Слайд 11





ПРИЗНАКИ ЭФФЕКТИВНОСТИ МОДЕЛИ ПРЕЕМСТВЕННОСТИ
Вырабатываются единый взгляд на критерии готовности, общий диагностический инструментарий; 
открытые доверительные отношения позволяют диагностировать готовность выпускников ДОУ без жесткого тестирования во время записи детей в школу, т.к. ведутся «Карты индивидуального развития ребенка»;
совместная информационно-методическая деятельность – это эффективное и оправдывающее себя на практике средство активизации всех участников педагогического процесса;
формируются устойчивые представления о перспективах успешного взаимодействия.
Описание слайда:
ПРИЗНАКИ ЭФФЕКТИВНОСТИ МОДЕЛИ ПРЕЕМСТВЕННОСТИ Вырабатываются единый взгляд на критерии готовности, общий диагностический инструментарий; открытые доверительные отношения позволяют диагностировать готовность выпускников ДОУ без жесткого тестирования во время записи детей в школу, т.к. ведутся «Карты индивидуального развития ребенка»; совместная информационно-методическая деятельность – это эффективное и оправдывающее себя на практике средство активизации всех участников педагогического процесса; формируются устойчивые представления о перспективах успешного взаимодействия.



Похожие презентации
Mypresentation.ru
Загрузить презентацию