🗊Презентация Эффект дохода

Нажмите для полного просмотра!
Эффект дохода, слайд №1Эффект дохода, слайд №2Эффект дохода, слайд №3Эффект дохода, слайд №4Эффект дохода, слайд №5Эффект дохода, слайд №6Эффект дохода, слайд №7

Вы можете ознакомиться и скачать презентацию на тему Эффект дохода. Доклад-сообщение содержит 7 слайдов. Презентации для любого класса можно скачать бесплатно. Если материал и наш сайт презентаций Mypresentation Вам понравились – поделитесь им с друзьями с помощью социальных кнопок и добавьте в закладки в своем браузере.

Слайды и текст этой презентации


Слайд 1





Эффект дохода
Выполнила: Хозяшева Т.Ю.
группа: 620261
Проверила:
Описание слайда:
Эффект дохода Выполнила: Хозяшева Т.Ю. группа: 620261 Проверила:

Слайд 2





Эффект дохода — воздействие, оказываемое на структуру спроса потребителя за счет изменения его реального дохода, вызванного изменением цены блага. 

Виды товаров в зависимости от эффекта дохода:

1.нормальный товар: эффект дохода отрицателен;
2.некачественный товар (худший товар): эффект дохода положителен;
3.товар Гиффена: эффект дохода перевешивает эффект замены.
Описание слайда:
Эффект дохода — воздействие, оказываемое на структуру спроса потребителя за счет изменения его реального дохода, вызванного изменением цены блага. Виды товаров в зависимости от эффекта дохода: 1.нормальный товар: эффект дохода отрицателен; 2.некачественный товар (худший товар): эффект дохода положителен; 3.товар Гиффена: эффект дохода перевешивает эффект замены.

Слайд 3





Суть этого эффекта заключается в том, что при снижении цены на какое-либо благо человек может купить этого блага больше, не отказывая себе в приобретении других благ. Эффект дохода отра­жает воздействие на величину спроса изменения реального дохода покупателя. Падение цены одного товара оказывает, пусть незначительное, влияние на общий уровень цен и делает потребителя относительно богаче, его реальные доходы, пусть незначительно, но растут. Свой дополнительный доход, получаемый в результате снижения цены данного блага, он может направить как на приобретение его дополнительных единиц, так и на увеличение потребления других благ.
Описание слайда:
Суть этого эффекта заключается в том, что при снижении цены на какое-либо благо человек может купить этого блага больше, не отказывая себе в приобретении других благ. Эффект дохода отра­жает воздействие на величину спроса изменения реального дохода покупателя. Падение цены одного товара оказывает, пусть незначительное, влияние на общий уровень цен и делает потребителя относительно богаче, его реальные доходы, пусть незначительно, но растут. Свой дополнительный доход, получаемый в результате снижения цены данного блага, он может направить как на приобретение его дополнительных единиц, так и на увеличение потребления других благ.

Слайд 4





Для нормальных товаров эффект дохода суммируются, так как снижение цены данных товаров приводит к росту спроса на них. Например, потребитель, располагая данным доходом, который не изменяется, приобретает в определенном соотношении чай и кофе, которые являются нормальными благами. Эффект дохода проявляется в том, что снижение цены чая сделало потребителя несколько богаче, т. е. привело к росту его реальных доходов. Поскольку, чем выше уровень доходов населения, тем выше спрос на нормальные товары, и прирост дохода может быть направлен как на приобретение дополнительного количества чая, так и кофе. Следовательно эффект дохода приводят к росту спроса на чай.
Описание слайда:
Для нормальных товаров эффект дохода суммируются, так как снижение цены данных товаров приводит к росту спроса на них. Например, потребитель, располагая данным доходом, который не изменяется, приобретает в определенном соотношении чай и кофе, которые являются нормальными благами. Эффект дохода проявляется в том, что снижение цены чая сделало потребителя несколько богаче, т. е. привело к росту его реальных доходов. Поскольку, чем выше уровень доходов населения, тем выше спрос на нормальные товары, и прирост дохода может быть направлен как на приобретение дополнительного количества чая, так и кофе. Следовательно эффект дохода приводят к росту спроса на чай.

Слайд 5





Для товаров низшей категории действие эффектов дохода. Например, потребитель, располагая данным доходом, приобретает в определенном соот­ношении кофе натуральный и кофейный напиток, являющийся товаром низшей категории. Эффект дохода проявляется в том, что снижение цены кофейного напитка сделало потребителя несколько богаче, т. е. привело к росту его реальных доходов. Поскольку, чем выше уровень доходов населения, тем ниже объем спроса на низшие товары, то прирост реального дохода потребителя будет направлен на приобретение дополнительного количества кофе. В результате снижение цены кофейного напитка низшей категории приведет к падению спроса на него и росту спроса на кофе (товар высшей категории).
Описание слайда:
Для товаров низшей категории действие эффектов дохода. Например, потребитель, располагая данным доходом, приобретает в определенном соот­ношении кофе натуральный и кофейный напиток, являющийся товаром низшей категории. Эффект дохода проявляется в том, что снижение цены кофейного напитка сделало потребителя несколько богаче, т. е. привело к росту его реальных доходов. Поскольку, чем выше уровень доходов населения, тем ниже объем спроса на низшие товары, то прирост реального дохода потребителя будет направлен на приобретение дополнительного количества кофе. В результате снижение цены кофейного напитка низшей категории приведет к падению спроса на него и росту спроса на кофе (товар высшей категории).

Слайд 6





Для товаров низшей образом. Закон спроса здесь не выполняется. Товары, для которых не выполняется закон спроса, называются товарами Гиффена, по имени английского экономиста XIX в., теоретически обосновавшего подобное явление. Товар Гиффена – это товар, занимающий большое место в бюджете малоимущих потребителей, спрос на который при прочих равных условиях изменяется в том же направлении, что и цена, поскольку эффект дохода превышает эффект замещения.
Описание слайда:
Для товаров низшей образом. Закон спроса здесь не выполняется. Товары, для которых не выполняется закон спроса, называются товарами Гиффена, по имени английского экономиста XIX в., теоретически обосновавшего подобное явление. Товар Гиффена – это товар, занимающий большое место в бюджете малоимущих потребителей, спрос на который при прочих равных условиях изменяется в том же направлении, что и цена, поскольку эффект дохода превышает эффект замещения.

Слайд 7





Использованные источники:

1. http://www.semestr.ru/ks463
2. https://www.inventech.ru/lib/micro/micro-0031/ 
3. http://www.aup.ru/books/m174/4_5.htm
4. http://modern-econ.ru/micro/potrebitel/zakon/dohod-i-zam.html
Описание слайда:
Использованные источники: 1. http://www.semestr.ru/ks463 2. https://www.inventech.ru/lib/micro/micro-0031/ 3. http://www.aup.ru/books/m174/4_5.htm 4. http://modern-econ.ru/micro/potrebitel/zakon/dohod-i-zam.html



Похожие презентации
Mypresentation.ru
Загрузить презентацию