🗊Презентация Эффективное преподавание математики: Роль математических задач

Категория: Математика
Нажмите для полного просмотра!
Эффективное преподавание математики: Роль математических задач, слайд №1Эффективное преподавание математики: Роль математических задач, слайд №2Эффективное преподавание математики: Роль математических задач, слайд №3Эффективное преподавание математики: Роль математических задач, слайд №4Эффективное преподавание математики: Роль математических задач, слайд №5Эффективное преподавание математики: Роль математических задач, слайд №6Эффективное преподавание математики: Роль математических задач, слайд №7Эффективное преподавание математики: Роль математических задач, слайд №8Эффективное преподавание математики: Роль математических задач, слайд №9Эффективное преподавание математики: Роль математических задач, слайд №10Эффективное преподавание математики: Роль математических задач, слайд №11Эффективное преподавание математики: Роль математических задач, слайд №12Эффективное преподавание математики: Роль математических задач, слайд №13Эффективное преподавание математики: Роль математических задач, слайд №14Эффективное преподавание математики: Роль математических задач, слайд №15Эффективное преподавание математики: Роль математических задач, слайд №16Эффективное преподавание математики: Роль математических задач, слайд №17Эффективное преподавание математики: Роль математических задач, слайд №18Эффективное преподавание математики: Роль математических задач, слайд №19Эффективное преподавание математики: Роль математических задач, слайд №20Эффективное преподавание математики: Роль математических задач, слайд №21Эффективное преподавание математики: Роль математических задач, слайд №22Эффективное преподавание математики: Роль математических задач, слайд №23Эффективное преподавание математики: Роль математических задач, слайд №24Эффективное преподавание математики: Роль математических задач, слайд №25Эффективное преподавание математики: Роль математических задач, слайд №26Эффективное преподавание математики: Роль математических задач, слайд №27Эффективное преподавание математики: Роль математических задач, слайд №28Эффективное преподавание математики: Роль математических задач, слайд №29Эффективное преподавание математики: Роль математических задач, слайд №30Эффективное преподавание математики: Роль математических задач, слайд №31Эффективное преподавание математики: Роль математических задач, слайд №32Эффективное преподавание математики: Роль математических задач, слайд №33Эффективное преподавание математики: Роль математических задач, слайд №34Эффективное преподавание математики: Роль математических задач, слайд №35Эффективное преподавание математики: Роль математических задач, слайд №36Эффективное преподавание математики: Роль математических задач, слайд №37Эффективное преподавание математики: Роль математических задач, слайд №38Эффективное преподавание математики: Роль математических задач, слайд №39Эффективное преподавание математики: Роль математических задач, слайд №40Эффективное преподавание математики: Роль математических задач, слайд №41Эффективное преподавание математики: Роль математических задач, слайд №42Эффективное преподавание математики: Роль математических задач, слайд №43Эффективное преподавание математики: Роль математических задач, слайд №44Эффективное преподавание математики: Роль математических задач, слайд №45Эффективное преподавание математики: Роль математических задач, слайд №46Эффективное преподавание математики: Роль математических задач, слайд №47Эффективное преподавание математики: Роль математических задач, слайд №48Эффективное преподавание математики: Роль математических задач, слайд №49Эффективное преподавание математики: Роль математических задач, слайд №50Эффективное преподавание математики: Роль математических задач, слайд №51Эффективное преподавание математики: Роль математических задач, слайд №52Эффективное преподавание математики: Роль математических задач, слайд №53Эффективное преподавание математики: Роль математических задач, слайд №54Эффективное преподавание математики: Роль математических задач, слайд №55Эффективное преподавание математики: Роль математических задач, слайд №56Эффективное преподавание математики: Роль математических задач, слайд №57Эффективное преподавание математики: Роль математических задач, слайд №58Эффективное преподавание математики: Роль математических задач, слайд №59Эффективное преподавание математики: Роль математических задач, слайд №60Эффективное преподавание математики: Роль математических задач, слайд №61Эффективное преподавание математики: Роль математических задач, слайд №62Эффективное преподавание математики: Роль математических задач, слайд №63Эффективное преподавание математики: Роль математических задач, слайд №64Эффективное преподавание математики: Роль математических задач, слайд №65Эффективное преподавание математики: Роль математических задач, слайд №66Эффективное преподавание математики: Роль математических задач, слайд №67Эффективное преподавание математики: Роль математических задач, слайд №68

Содержание

Вы можете ознакомиться и скачать презентацию на тему Эффективное преподавание математики: Роль математических задач. Доклад-сообщение содержит 68 слайдов. Презентации для любого класса можно скачать бесплатно. Если материал и наш сайт презентаций Mypresentation Вам понравились – поделитесь им с друзьями с помощью социальных кнопок и добавьте в закладки в своем браузере.

Слайды и текст этой презентации


Слайд 1





Effective Mathematics Instruction: The Role of Mathematical Tasks*	
*Based on research that undergirds the cases found in Implementing Standards-Based Mathematics Instruction (Stein, Smith, Henningsen, & Silver, 2000).
Описание слайда:
Effective Mathematics Instruction: The Role of Mathematical Tasks* *Based on research that undergirds the cases found in Implementing Standards-Based Mathematics Instruction (Stein, Smith, Henningsen, & Silver, 2000).

Слайд 2





Эффективное преподавание математики:
 Роль математических задач*	
На основании исследований, которые являются фундаментом внедрения стандартов преподавания математики (Штайн, Смит, Хеннингсен, и Сильвер, 2000).
Описание слайда:
Эффективное преподавание математики: Роль математических задач* На основании исследований, которые являются фундаментом внедрения стандартов преподавания математики (Штайн, Смит, Хеннингсен, и Сильвер, 2000).

Слайд 3








Why Instructional Tasks are Important
Описание слайда:
Why Instructional Tasks are Important

Слайд 4








Почему важны учебные задачи
Описание слайда:
Почему важны учебные задачи

Слайд 5






Comparing Two Mathematical Tasks
  
Martha’s Carpeting Task
The Fencing Task
Описание слайда:
Comparing Two Mathematical Tasks Martha’s Carpeting Task The Fencing Task

Слайд 6






Сравнение Двух Математических задач
  
Задача про Ковровое покрытие Марты
Задача про Ограждение
Описание слайда:
Сравнение Двух Математических задач Задача про Ковровое покрытие Марты Задача про Ограждение

Слайд 7





Martha’s Carpeting Task
  Martha was recarpeting her bedroom, which was 15 feet long and 10 feet wide.  How many square feet of carpeting will she need to purchase?
Описание слайда:
Martha’s Carpeting Task Martha was recarpeting her bedroom, which was 15 feet long and 10 feet wide. How many square feet of carpeting will she need to purchase?

Слайд 8





Задача про Ковровое покрытие Марты
  Марта заново покрывала ковром свою спальню, в 15 футов длиной и 10 футов шириной. Сколько кв.футов коврового покрытия необходимо приобрести?
Описание слайда:
Задача про Ковровое покрытие Марты Марта заново покрывала ковром свою спальню, в 15 футов длиной и 10 футов шириной. Сколько кв.футов коврового покрытия необходимо приобрести?

Слайд 9





The Fencing Task
Ms. Brown’s class will raise rabbits for their spring science fair.  They have 24 feet of fencing with which to build a rectangular rabbit pen to keep the rabbits.
If Ms. Brown’s students want their rabbits to have as much room as possible, how long would each of the sides of the pen be?
How long would each of the sides of the pen be if they had only 16 feet of fencing?
How would you go about determining the pen with the most room for any amount of fencing?  Organize your work so that someone else who reads it will understand it.
Описание слайда:
The Fencing Task Ms. Brown’s class will raise rabbits for their spring science fair. They have 24 feet of fencing with which to build a rectangular rabbit pen to keep the rabbits. If Ms. Brown’s students want their rabbits to have as much room as possible, how long would each of the sides of the pen be? How long would each of the sides of the pen be if they had only 16 feet of fencing? How would you go about determining the pen with the most room for any amount of fencing? Organize your work so that someone else who reads it will understand it.

Слайд 10





Задача про Ограждение
Класс Г-жи Браун будет выращивать кроликов для весенней научной выставки. У них будет 24 фута ограждений с помощью которых они смогут построить прямоугольный крольчатник, для содержания этих кроликов.
Если ученики г-жи Браун хотят чтобы у кроликов была самый просторный загон, какой длины должна быть каждая из сторон ограждения?
Какой длины была бы каждая сторона загона, если бы у них было всего 16 футов ограждения?
Как бы вы определяли ограждение комнаты с любой величиной ограждения? Организуйте свои расчеты таким образом, чтобы все кто смог бы с ними ознакомиться, смогли их понять.
Описание слайда:
Задача про Ограждение Класс Г-жи Браун будет выращивать кроликов для весенней научной выставки. У них будет 24 фута ограждений с помощью которых они смогут построить прямоугольный крольчатник, для содержания этих кроликов. Если ученики г-жи Браун хотят чтобы у кроликов была самый просторный загон, какой длины должна быть каждая из сторон ограждения? Какой длины была бы каждая сторона загона, если бы у них было всего 16 футов ограждения? Как бы вы определяли ограждение комнаты с любой величиной ограждения? Организуйте свои расчеты таким образом, чтобы все кто смог бы с ними ознакомиться, смогли их понять.

Слайд 11






Comparing Two Mathematical Tasks
Think privately about how you would go about solving each task (solve them if you have time)
Talk with you neighbor about how you did or could solve the task
Martha’s Carpeting
The Fencing Task
Описание слайда:
Comparing Two Mathematical Tasks Think privately about how you would go about solving each task (solve them if you have time) Talk with you neighbor about how you did or could solve the task Martha’s Carpeting The Fencing Task

Слайд 12






Сравнение Двух Математических Задач
Самостоятельно подумайте о том как бы вы решали каждую задачу (решите их если у вас есть время)
Поговорите с вашим соседом как вы решили или как бы вы могли решить задачу
Задачу про Ковровое покрытие Марты
Задачу про Ограждение
Описание слайда:
Сравнение Двух Математических Задач Самостоятельно подумайте о том как бы вы решали каждую задачу (решите их если у вас есть время) Поговорите с вашим соседом как вы решили или как бы вы могли решить задачу Задачу про Ковровое покрытие Марты Задачу про Ограждение

Слайд 13





Solution Strategies: 
Martha’s Carpeting Task
Описание слайда:
Solution Strategies: Martha’s Carpeting Task

Слайд 14





Стратегии Решения: 
Задача про Ковровое покрытие Марты
Описание слайда:
Стратегии Решения: Задача про Ковровое покрытие Марты

Слайд 15





Martha’s Carpeting Task
Using the Area Formula
A = l x w
A = 15 x 10
A = 150 square feet
Описание слайда:
Martha’s Carpeting Task Using the Area Formula A = l x w A = 15 x 10 A = 150 square feet

Слайд 16





Задача про Ковровое покрытие Марты
 Использование формулы измерения  площади
A = длина x ширину
A = 15 x 10
A = 150 кв.футов
Описание слайда:
Задача про Ковровое покрытие Марты Использование формулы измерения площади A = длина x ширину A = 15 x 10 A = 150 кв.футов

Слайд 17





Martha’s Carpeting Task
Drawing a Picture
Описание слайда:
Martha’s Carpeting Task Drawing a Picture

Слайд 18





Задача про Ковровое покрытие Марты
Изображение рисунка
Описание слайда:
Задача про Ковровое покрытие Марты Изображение рисунка

Слайд 19





Solution Strategies:  The Fencing Task
Описание слайда:
Solution Strategies: The Fencing Task

Слайд 20





Стратегии решений:  Задача про Ограждение
Описание слайда:
Стратегии решений: Задача про Ограждение

Слайд 21





The Fencing Task
Diagrams on Grid Paper
Описание слайда:
The Fencing Task Diagrams on Grid Paper

Слайд 22





Задача про Ограждение 
Диаграммы на миллиметровой бумаге
Описание слайда:
Задача про Ограждение Диаграммы на миллиметровой бумаге

Слайд 23





The Fencing Task
Using a Table
Описание слайда:
The Fencing Task Using a Table

Слайд 24





Задача про Ограждение
Использование таблицы
Описание слайда:
Задача про Ограждение Использование таблицы

Слайд 25





The Fencing Task
Graph of Length and Area
Описание слайда:
The Fencing Task Graph of Length and Area

Слайд 26





Задача про Ограждение
График Длины и Площади
Описание слайда:
Задача про Ограждение График Длины и Площади

Слайд 27





Comparing Two Mathematical Tasks
	
	How are Martha’s Carpeting Task and the Fencing Task the same and how are they different?
Описание слайда:
Comparing Two Mathematical Tasks How are Martha’s Carpeting Task and the Fencing Task the same and how are they different?

Слайд 28





Сравнение Двух Математических Задач
	
В чем сходство и различие задач про Ковровое покрытие Марты и задачи про Ограждение?
Описание слайда:
Сравнение Двух Математических Задач В чем сходство и различие задач про Ковровое покрытие Марты и задачи про Ограждение?

Слайд 29





Similarities and Differences
Similarities
Both are “area” problems

Both require prior knowledge of area
Описание слайда:
Similarities and Differences Similarities Both are “area” problems Both require prior knowledge of area

Слайд 30





Сходства и Различия
Сходства
Обе задачи связаны с «площадью»

Оба требуют предварительного знания площади
Описание слайда:
Сходства и Различия Сходства Обе задачи связаны с «площадью» Оба требуют предварительного знания площади

Слайд 31






Mathematical Tasks:
A Critical Starting Point for Instruction


	Not all tasks are created equal, and different tasks will provoke different levels and kinds of student thinking.
				     Stein, Smith, Henningsen, & Silver, 2000
Описание слайда:
Mathematical Tasks: A Critical Starting Point for Instruction Not all tasks are created equal, and different tasks will provoke different levels and kinds of student thinking. Stein, Smith, Henningsen, & Silver, 2000

Слайд 32














Математические задачи:
Критическая отправная точка объяснения

	Не все задачи созданы одинаково, и разные задачи будут пробуждать различные уровни и виды мышления учеников. 
				 Штайн, Смит, Хеннингсен, и Сильвер, 2000).
Описание слайда:
Математические задачи: Критическая отправная точка объяснения Не все задачи созданы одинаково, и разные задачи будут пробуждать различные уровни и виды мышления учеников. Штайн, Смит, Хеннингсен, и Сильвер, 2000).

Слайд 33






Mathematical Tasks:



	   
	The level and kind of thinking in which students engage determines what they will learn.
Hiebert, Carpenter, Fennema, Fuson, Wearne, Murray, Oliver, & Human, 1997
Описание слайда:
Mathematical Tasks: The level and kind of thinking in which students engage determines what they will learn. Hiebert, Carpenter, Fennema, Fuson, Wearne, Murray, Oliver, & Human, 1997

Слайд 34






Mathematical Tasks:



	   
	Уровень и вид мышления которые задействую ученики определяют то, что они выучат. 
Гиберт, Карпинтер, Феннема, Фьюзон, Варне, Мюррей, Оливер, & Хьюман, 1997
Описание слайда:
Mathematical Tasks: Уровень и вид мышления которые задействую ученики определяют то, что они выучат. Гиберт, Карпинтер, Феннема, Фьюзон, Варне, Мюррей, Оливер, & Хьюман, 1997

Слайд 35





Mathematical Tasks:
Описание слайда:
Mathematical Tasks:

Слайд 36





Математические задачи:
Описание слайда:
Математические задачи:

Слайд 37





Mathematical Tasks:



	If we want students to develop the capacity to think, reason, and problem solve then we need to start with high-level, cognitively complex tasks.
						                    Stein & Lane, 1996
Описание слайда:
Mathematical Tasks: If we want students to develop the capacity to think, reason, and problem solve then we need to start with high-level, cognitively complex tasks. Stein & Lane, 1996

Слайд 38





Математические задачи:



	 Если мы хотим, чтобы студенты развивали способность мыслить, размышлять и решать проблемы, то мы должны начать со сложных для понимания задач высокого уровня.
						              Штайн & Лейн, 1996
Описание слайда:
Математические задачи: Если мы хотим, чтобы студенты развивали способность мыслить, размышлять и решать проблемы, то мы должны начать со сложных для понимания задач высокого уровня. Штайн & Лейн, 1996

Слайд 39








Levels of Cognitive Demand &
The Mathematical Tasks Framework
Описание слайда:
Levels of Cognitive Demand & The Mathematical Tasks Framework

Слайд 40








Уровни Познавательного интереса и Рамки Математических Задач
Описание слайда:
Уровни Познавательного интереса и Рамки Математических Задач

Слайд 41





Linking to Research: 
The QUASAR Project
Low-Level Tasks
High-Level Tasks
Описание слайда:
Linking to Research: The QUASAR Project Low-Level Tasks High-Level Tasks

Слайд 42





Связь с исследованием: 
Проект КВАЗАР
Задачи Низкого уровня
Задачи Высокого уровня
Описание слайда:
Связь с исследованием: Проект КВАЗАР Задачи Низкого уровня Задачи Высокого уровня

Слайд 43





Linking to Research: 
The QUASAR Project
Low-Level Tasks
memorization 
procedures without connections to meaning
High-Level Tasks
procedures with connections to meaning 
doing mathematics
Описание слайда:
Linking to Research: The QUASAR Project Low-Level Tasks memorization procedures without connections to meaning High-Level Tasks procedures with connections to meaning doing mathematics

Слайд 44





Связь с исследованием: 
Проект КВАЗАР
Задачи Низкого уровня
запоминание
Методики без связи со значением
Задачи Высокого уровня
методики связи со значением
Занятие математикой
Описание слайда:
Связь с исследованием: Проект КВАЗАР Задачи Низкого уровня запоминание Методики без связи со значением Задачи Высокого уровня методики связи со значением Занятие математикой

Слайд 45





Linking to Research: 
The QUASAR Project
Задачи Низкого уровня
запоминание
Методики без связи со значением
(н/р, Задача про Ковровое покрытие Марты)
Задачи Высокого уровня
методики связи со значением
Занятие математикой (н/р, Задача про Ограждение)
Описание слайда:
Linking to Research: The QUASAR Project Задачи Низкого уровня запоминание Методики без связи со значением (н/р, Задача про Ковровое покрытие Марты) Задачи Высокого уровня методики связи со значением Занятие математикой (н/р, Задача про Ограждение)

Слайд 46





Связь с исследованием: 
Проект КВАЗАР
Low-Level Tasks
memorization
procedures without connections to meaning  (e.g., Martha’s Carpeting Task)
High-Level Tasks
procedures with connections to meaning
doing mathematics (e.g., The Fencing Task)
Описание слайда:
Связь с исследованием: Проект КВАЗАР Low-Level Tasks memorization procedures without connections to meaning (e.g., Martha’s Carpeting Task) High-Level Tasks procedures with connections to meaning doing mathematics (e.g., The Fencing Task)

Слайд 47





The Mathematical Tasks Framework
Описание слайда:
The Mathematical Tasks Framework

Слайд 48





Рамки Математических задач
Описание слайда:
Рамки Математических задач

Слайд 49





The Mathematical Tasks Framework
Описание слайда:
The Mathematical Tasks Framework

Слайд 50





Рамки Математических задач
Описание слайда:
Рамки Математических задач

Слайд 51





The Mathematical Tasks Framework
Описание слайда:
The Mathematical Tasks Framework

Слайд 52





Рамки Математических задач
Описание слайда:
Рамки Математических задач

Слайд 53





The Mathematical Tasks Framework
Описание слайда:
The Mathematical Tasks Framework

Слайд 54





Рамки Математических задач
Описание слайда:
Рамки Математических задач

Слайд 55





The Mathematical Tasks Framework
Описание слайда:
The Mathematical Tasks Framework

Слайд 56





Рамки Математических задач
Описание слайда:
Рамки Математических задач

Слайд 57





Cognitive Demands at Set Up
Описание слайда:
Cognitive Demands at Set Up

Слайд 58





Порядок Познавательной потребности
Описание слайда:
Порядок Познавательной потребности

Слайд 59






Factors Associated with the Maintenance and Decline of High-Level Cognitive Demands


Routinizing problematic aspects of the task 
Shifting the emphasis from meaning, concepts, or understanding to the correctness or completeness of the answer
Providing insufficient time to wrestle with the demanding aspects of the task or so much time that students drift into off-task behavior
Engaging in high-level cognitive activities is prevented due to classroom management problems
Selecting a task that is inappropriate for a given group of students
Failing to hold students accountable for high-level products or processes
Описание слайда:
Factors Associated with the Maintenance and Decline of High-Level Cognitive Demands Routinizing problematic aspects of the task Shifting the emphasis from meaning, concepts, or understanding to the correctness or completeness of the answer Providing insufficient time to wrestle with the demanding aspects of the task or so much time that students drift into off-task behavior Engaging in high-level cognitive activities is prevented due to classroom management problems Selecting a task that is inappropriate for a given group of students Failing to hold students accountable for high-level products or processes

Слайд 60








Факторы, связанные с Поддержанием и Отклонением от познавательных требований высокого уровня

Упрощение проблемных  аспектов задачи
Смещение акцента со значения, концепций, или понимания к правильности и полноте ответа
 Обеспечение недостаточного времени для борьбы  с требуемыми аспектами задачи или такого количества времени, чтобы студенты вышли за пределы задачи
Участию в познавательной деятельности высокого уровня мешают проблемы управления классом
Выбор задачи, неприемлемой для данной группы студентов
Неумение возлагать на учеников ответственность за продукты и процессы высокого уровня
Описание слайда:
Факторы, связанные с Поддержанием и Отклонением от познавательных требований высокого уровня Упрощение проблемных аспектов задачи Смещение акцента со значения, концепций, или понимания к правильности и полноте ответа Обеспечение недостаточного времени для борьбы с требуемыми аспектами задачи или такого количества времени, чтобы студенты вышли за пределы задачи Участию в познавательной деятельности высокого уровня мешают проблемы управления классом Выбор задачи, неприемлемой для данной группы студентов Неумение возлагать на учеников ответственность за продукты и процессы высокого уровня

Слайд 61






Factors Associated with the Maintenance and Decline of High-Level Cognitive Demands


Scaffolding of student thinking and reasoning
Providing a means by which students can monitor their own progress
Modeling of high-level performance by teacher or capable students
Pressing for justifications, explanations, and/or meaning through questioning, comments, and/or feedback
Selecting tasks that build on students’ prior knowledge
Drawing frequent conceptual connections
Providing sufficient time to explore
Описание слайда:
Factors Associated with the Maintenance and Decline of High-Level Cognitive Demands Scaffolding of student thinking and reasoning Providing a means by which students can monitor their own progress Modeling of high-level performance by teacher or capable students Pressing for justifications, explanations, and/or meaning through questioning, comments, and/or feedback Selecting tasks that build on students’ prior knowledge Drawing frequent conceptual connections Providing sufficient time to explore

Слайд 62






 







Факторы, связанные с Поддержанием и Отклонением от познавательных требований высокого уровня 


Наполнение ученического мышления и рассуждения
Обеспечение средств, с помощью которых студенты могут отслеживать свой прогресс
Моделирование высокого уровня результативности  учителем или способными учениками
Актуальность объяснений, и / или, значения через вопросы, комментарии и / или обратную связь
Выбор задач, которые основываются на предыдущих знаниях учеников
Получение частых концептуальных связей
Обеспечение достаточного времени для изучения
Описание слайда:
Факторы, связанные с Поддержанием и Отклонением от познавательных требований высокого уровня Наполнение ученического мышления и рассуждения Обеспечение средств, с помощью которых студенты могут отслеживать свой прогресс Моделирование высокого уровня результативности учителем или способными учениками Актуальность объяснений, и / или, значения через вопросы, комментарии и / или обратную связь Выбор задач, которые основываются на предыдущих знаниях учеников Получение частых концептуальных связей Обеспечение достаточного времени для изучения

Слайд 63








Factors Associated with the Maintenance and Decline of High-Level Cognitive Demands

Decline                              Maintenance
Routinizing problematic aspects of the task 
Shifting the emphasis from meaning, concepts, or understanding to the correctness or completeness of the answer
Providing insufficient time to wrestle with the demanding aspects of the task or so much time that students drift into off-task behavior
Engaging in high-level cognitive activities is prevented due to classroom management problems
Selecting a task that is inappropriate for a given group of students
Failing to hold students accountable for high-level products or processes
Описание слайда:
Factors Associated with the Maintenance and Decline of High-Level Cognitive Demands Decline Maintenance Routinizing problematic aspects of the task Shifting the emphasis from meaning, concepts, or understanding to the correctness or completeness of the answer Providing insufficient time to wrestle with the demanding aspects of the task or so much time that students drift into off-task behavior Engaging in high-level cognitive activities is prevented due to classroom management problems Selecting a task that is inappropriate for a given group of students Failing to hold students accountable for high-level products or processes

Слайд 64








 Факторы, связанные с Поддержанием и Отклонением от познавательных требований высокого уровня 

Отклонение                              Поддержание
Упрощение проблемных  аспектов задачи
Смещение акцента со значения, концепций, или понимания к правильности и полноте ответа
 Обеспечение недостаточного времени для борьбы  с требуемыми аспектами задачи или такого количества времени, чтобы студенты вышли за пределы задачи
Участию в познавательной деятельности высокого уровня мешают проблемы управления классом
Выбор задачи, неприемлемой для данной группы студентов
Неумение возлагать на учеников ответственность за продукты и процессы высокого уровня
Описание слайда:
Факторы, связанные с Поддержанием и Отклонением от познавательных требований высокого уровня Отклонение Поддержание Упрощение проблемных аспектов задачи Смещение акцента со значения, концепций, или понимания к правильности и полноте ответа Обеспечение недостаточного времени для борьбы с требуемыми аспектами задачи или такого количества времени, чтобы студенты вышли за пределы задачи Участию в познавательной деятельности высокого уровня мешают проблемы управления классом Выбор задачи, неприемлемой для данной группы студентов Неумение возлагать на учеников ответственность за продукты и процессы высокого уровня

Слайд 65





Does Maintaining Cognitive Demand Matter?
YES
Описание слайда:
Does Maintaining Cognitive Demand Matter? YES

Слайд 66





Имеет ли значение поддержание познавательного интереса?
ДА
Описание слайда:
Имеет ли значение поддержание познавательного интереса? ДА

Слайд 67





Patterns of Set up, Implementation, and Student Learning
Описание слайда:
Patterns of Set up, Implementation, and Student Learning

Слайд 68





Примеры постановки задачи, выполнения задачи и Обучения ученика
Описание слайда:
Примеры постановки задачи, выполнения задачи и Обучения ученика



Похожие презентации
Mypresentation.ru
Загрузить презентацию