🗊ЕГЭ. Задания А1-5, 7-18 Вариант 1

Категория: Русский язык
Нажмите для полного просмотра!
ЕГЭ. Задания А1-5, 7-18 Вариант 1, слайд №1ЕГЭ. Задания А1-5, 7-18 Вариант 1, слайд №2ЕГЭ. Задания А1-5, 7-18 Вариант 1, слайд №3ЕГЭ. Задания А1-5, 7-18 Вариант 1, слайд №4ЕГЭ. Задания А1-5, 7-18 Вариант 1, слайд №5ЕГЭ. Задания А1-5, 7-18 Вариант 1, слайд №6ЕГЭ. Задания А1-5, 7-18 Вариант 1, слайд №7ЕГЭ. Задания А1-5, 7-18 Вариант 1, слайд №8ЕГЭ. Задания А1-5, 7-18 Вариант 1, слайд №9ЕГЭ. Задания А1-5, 7-18 Вариант 1, слайд №10ЕГЭ. Задания А1-5, 7-18 Вариант 1, слайд №11ЕГЭ. Задания А1-5, 7-18 Вариант 1, слайд №12ЕГЭ. Задания А1-5, 7-18 Вариант 1, слайд №13ЕГЭ. Задания А1-5, 7-18 Вариант 1, слайд №14ЕГЭ. Задания А1-5, 7-18 Вариант 1, слайд №15ЕГЭ. Задания А1-5, 7-18 Вариант 1, слайд №16ЕГЭ. Задания А1-5, 7-18 Вариант 1, слайд №17ЕГЭ. Задания А1-5, 7-18 Вариант 1, слайд №18ЕГЭ. Задания А1-5, 7-18 Вариант 1, слайд №19

Содержание

Вы можете ознакомиться и скачать ЕГЭ. Задания А1-5, 7-18 Вариант 1. Презентация содержит 19 слайдов. Презентации для любого класса можно скачать бесплатно. Если материал и наш сайт презентаций Вам понравились – поделитесь им с друзьями с помощью социальных кнопок и добавьте в закладки в своем браузере.

Слайды и текст этой презентации


Слайд 1





ЕГЭ. Задания А1-5, 7-18
Вариант 1
Описание слайда:
ЕГЭ. Задания А1-5, 7-18 Вариант 1

Слайд 2





№ 1. В каком слове верно выделена буква, обозначающая ударный гласный звук?
№ 1. В каком слове верно выделена буква, обозначающая ударный гласный звук?
	1) принудИть       
     2) докУмент    
     3) кухОнный       
     4) бАнты
Описание слайда:
№ 1. В каком слове верно выделена буква, обозначающая ударный гласный звук? № 1. В каком слове верно выделена буква, обозначающая ударный гласный звук? 1) принудИть 2) докУмент 3) кухОнный 4) бАнты

Слайд 3





№ 2. В каком предложении вместо слова ЛИЧНЫЙ нужно употребить ЛИЧНОСТНЫЙ?
№ 2. В каком предложении вместо слова ЛИЧНЫЙ нужно употребить ЛИЧНОСТНЫЙ?
	1) Как считают психологи, родители воспитывают прежде всего ЛИЧНЫМ примером.
	2) Петя окончательно обиделся и сказал, что его ЛИЧНЫЕ дела никого не касаются.
	3) Нужно стараться видеть в каждом человеке скрытое под оболочкой ЛИЧНОЕ начало, которое отражает его индивидуальность.
	4) ЛИЧНОЕ впечатление от встреч с писателем часто заставляет по-иному оценить его творчество.
Описание слайда:
№ 2. В каком предложении вместо слова ЛИЧНЫЙ нужно употребить ЛИЧНОСТНЫЙ? № 2. В каком предложении вместо слова ЛИЧНЫЙ нужно употребить ЛИЧНОСТНЫЙ? 1) Как считают психологи, родители воспитывают прежде всего ЛИЧНЫМ примером. 2) Петя окончательно обиделся и сказал, что его ЛИЧНЫЕ дела никого не касаются. 3) Нужно стараться видеть в каждом человеке скрытое под оболочкой ЛИЧНОЕ начало, которое отражает его индивидуальность. 4) ЛИЧНОЕ впечатление от встреч с писателем часто заставляет по-иному оценить его творчество.

Слайд 4





№ 3. Укажите пример с ошибкой в образовании формы слова.
№ 3. Укажите пример с ошибкой в образовании формы слова.
1) в две тысячи девятом году  
 2) лягте   
 3) несколько абзацей  
  4) наиболее мягкий
Описание слайда:
№ 3. Укажите пример с ошибкой в образовании формы слова. № 3. Укажите пример с ошибкой в образовании формы слова. 1) в две тысячи девятом году 2) лягте 3) несколько абзацей 4) наиболее мягкий

Слайд 5





№ 4.  Укажите грамматически правильное продолжение предложения.
№ 4.  Укажите грамматически правильное продолжение предложения.
	Подъезжая к городу,
	1) мне встретился на окраине краеведческий музей.
	2) начался сильный ветер.
	3) у меня закружилась голова.
	4) я заметил, что начался сильный ветер.
Описание слайда:
№ 4. Укажите грамматически правильное продолжение предложения. № 4. Укажите грамматически правильное продолжение предложения. Подъезжая к городу, 1) мне встретился на окраине краеведческий музей. 2) начался сильный ветер. 3) у меня закружилась голова. 4) я заметил, что начался сильный ветер.

Слайд 6





№ 5. Укажите предложение с грамматической ошибкой (с нарушением синтаксической нормы).
№ 5. Укажите предложение с грамматической ошибкой (с нарушением синтаксической нормы).
	1) Отзыв о реферате по русской литературе был дан вовремя.
	2) Кто ни бывал в Коломенском, все удивлялись уголку русской природы в окружении огромного города.
	3) На картине Богаевского «Корабли» утренний пейзаж озаряется первыми лучами восходящего солнца.
	4) Никто из писателей-классиков, обращавшимся к военным страницам русской истории, не создал такого яркого образа человека на войне, как Л.Толстой.
Описание слайда:
№ 5. Укажите предложение с грамматической ошибкой (с нарушением синтаксической нормы). № 5. Укажите предложение с грамматической ошибкой (с нарушением синтаксической нормы). 1) Отзыв о реферате по русской литературе был дан вовремя. 2) Кто ни бывал в Коломенском, все удивлялись уголку русской природы в окружении огромного города. 3) На картине Богаевского «Корабли» утренний пейзаж озаряется первыми лучами восходящего солнца. 4) Никто из писателей-классиков, обращавшимся к военным страницам русской истории, не создал такого яркого образа человека на войне, как Л.Толстой.

Слайд 7





№ 7. Укажите верную характеристику второго (2) предложения текста.
№ 7. Укажите верную характеристику второго (2) предложения текста.
(2)Действительно, диапазон его интересов огромен и отнюдь не исчерпывается профессиональными занятиями живописью и механикой. 
1) сложное бессоюзное     
2) сложносочинённое     
 3) сложноподчинённое     
 4) простое осложнённое
Описание слайда:
№ 7. Укажите верную характеристику второго (2) предложения текста. № 7. Укажите верную характеристику второго (2) предложения текста. (2)Действительно, диапазон его интересов огромен и отнюдь не исчерпывается профессиональными занятиями живописью и механикой. 1) сложное бессоюзное 2) сложносочинённое 3) сложноподчинённое 4) простое осложнённое

Слайд 8





№ 8. Укажите верную морфологическую характеристику слова ВПЕРВЫЕ в предложении 3.
№ 8. Укажите верную морфологическую характеристику слова ВПЕРВЫЕ в предложении 3.
. (3)Так, он изучал строение человеческого тела и занимался анатомированием; оставил подробные рисунки мышц, костей и внутренних органов; впервые исследовал и описал клапан правого желудочка сердца. (4)Его ботанические зарисовки могут служить иллюстрациями к учебникам. 
	1) наречие     2) прилагательное         
 3) числительное   4) местоимение
Описание слайда:
№ 8. Укажите верную морфологическую характеристику слова ВПЕРВЫЕ в предложении 3. № 8. Укажите верную морфологическую характеристику слова ВПЕРВЫЕ в предложении 3. . (3)Так, он изучал строение человеческого тела и занимался анатомированием; оставил подробные рисунки мышц, костей и внутренних органов; впервые исследовал и описал клапан правого желудочка сердца. (4)Его ботанические зарисовки могут служить иллюстрациями к учебникам. 1) наречие 2) прилагательное 3) числительное 4) местоимение

Слайд 9





№ 9. В каком варианте ответа правильно указаны все цифры, на месте которых пишется НН?
№ 9. В каком варианте ответа правильно указаны все цифры, на месте которых пишется НН?
	Гибнущий сад и несостоявшаяся, даже незамече(1)ая любовь – две внутре(2)е связа(3) ые темы -  придают пьесе А.П.Чехова грустно-поэтический характер.
	1) 1,2             2) 2                    3) 1,2,3                        4) 1,3
Описание слайда:
№ 9. В каком варианте ответа правильно указаны все цифры, на месте которых пишется НН? № 9. В каком варианте ответа правильно указаны все цифры, на месте которых пишется НН? Гибнущий сад и несостоявшаяся, даже незамече(1)ая любовь – две внутре(2)е связа(3) ые темы - придают пьесе А.П.Чехова грустно-поэтический характер. 1) 1,2 2) 2 3) 1,2,3 4) 1,3

Слайд 10





№ 10. В каком ряду во всех словах пропущена безударная проверяемая гласная корня?
№ 10. В каком ряду во всех словах пропущена безударная проверяемая гласная корня?
1) ак..демия, упр..стить, оз..рённый              2) обог..щение, перен..сить, п..хучий
3) оч..ровать, агитк..мпания, приг..рание          4) зак..ченеть, к..мпенсация, р..сток
Описание слайда:
№ 10. В каком ряду во всех словах пропущена безударная проверяемая гласная корня? № 10. В каком ряду во всех словах пропущена безударная проверяемая гласная корня? 1) ак..демия, упр..стить, оз..рённый 2) обог..щение, перен..сить, п..хучий 3) оч..ровать, агитк..мпания, приг..рание 4) зак..ченеть, к..мпенсация, р..сток

Слайд 11





№ 11.В каком ряду во всех трёх словах пропущена одна и та же буква?
№ 11.В каком ряду во всех трёх словах пропущена одна и та же буква?
1) пр..нарядиться, пр..оритет, пр..шелец             
2) бе..дыханный, ни..провержение, ра..чёт
3) воз..меть, сверх..зысканно, пред..юньский     
4) на..кусить, о..дать, по..твердить
Описание слайда:
№ 11.В каком ряду во всех трёх словах пропущена одна и та же буква? № 11.В каком ряду во всех трёх словах пропущена одна и та же буква? 1) пр..нарядиться, пр..оритет, пр..шелец 2) бе..дыханный, ни..провержение, ра..чёт 3) воз..меть, сверх..зысканно, пред..юньский 4) на..кусить, о..дать, по..твердить

Слайд 12





№ 12. В каком предложении НЕ со словом пишется слитно?
№ 12. В каком предложении НЕ со словом пишется слитно?
1) Софья Николаевна (не)очень постарела.
2) (Не)смотря по сторонам, мальчик быстро прошёл в подъезд.
3) Виктор (не)всегда звонил вовремя.
4) Сергей (не)спроста перестал разговаривать с Павлом.
Описание слайда:
№ 12. В каком предложении НЕ со словом пишется слитно? № 12. В каком предложении НЕ со словом пишется слитно? 1) Софья Николаевна (не)очень постарела. 2) (Не)смотря по сторонам, мальчик быстро прошёл в подъезд. 3) Виктор (не)всегда звонил вовремя. 4) Сергей (не)спроста перестал разговаривать с Павлом.

Слайд 13





№ 13. В каком предложении оба выделенных слова пишутся раздельно?
№ 13. В каком предложении оба выделенных слова пишутся раздельно?
1) (ПО)НАПРАСНУ всматривались мы в даль, (В)ТАЙНЕ надеясь увидеть пароход.
2) Лес начал (ПО)НЕМНОГУ редеть, и сквозь стволы кое-где проглядывала (НЕ)ВДАЛЕКЕ равнина.
3) (В)ПРОДОЛЖЕНИЕ всей жизни надо учиться читать ТАК(ЖЕ), как учатся понимать музыку.
4) Управлять имением Елене Андреевне было нелегко, (ПО)ЭТОМУ хозяйничал в нём старший брат, что (В)ПОЛНЕ её устраивало.
Описание слайда:
№ 13. В каком предложении оба выделенных слова пишутся раздельно? № 13. В каком предложении оба выделенных слова пишутся раздельно? 1) (ПО)НАПРАСНУ всматривались мы в даль, (В)ТАЙНЕ надеясь увидеть пароход. 2) Лес начал (ПО)НЕМНОГУ редеть, и сквозь стволы кое-где проглядывала (НЕ)ВДАЛЕКЕ равнина. 3) (В)ПРОДОЛЖЕНИЕ всей жизни надо учиться читать ТАК(ЖЕ), как учатся понимать музыку. 4) Управлять имением Елене Андреевне было нелегко, (ПО)ЭТОМУ хозяйничал в нём старший брат, что (В)ПОЛНЕ её устраивало.

Слайд 14





№ 14. Укажите правильное объяснение постановки запятой или её отсутствия в предложении.
№ 14. Укажите правильное объяснение постановки запятой или её отсутствия в предложении.
	Земля на пригорках уже оттаяла (__) и покрылась редкой щетиной молодой травы.
1) Простое предложение с однородными членами, перед союзом И нужна запятая.
2) Сложносочинённое предложение, перед союзом И запятая не нужна.
3) Сложносочинённое предложение, перед союзом И нужна запятая.
4) Простое предложение с однородными членами, перед союзом И запятая не нужна.
Описание слайда:
№ 14. Укажите правильное объяснение постановки запятой или её отсутствия в предложении. № 14. Укажите правильное объяснение постановки запятой или её отсутствия в предложении. Земля на пригорках уже оттаяла (__) и покрылась редкой щетиной молодой травы. 1) Простое предложение с однородными членами, перед союзом И нужна запятая. 2) Сложносочинённое предложение, перед союзом И запятая не нужна. 3) Сложносочинённое предложение, перед союзом И нужна запятая. 4) Простое предложение с однородными членами, перед союзом И запятая не нужна.

Слайд 15





№ 15. Укажите предложение, в котором нужно поставить одну запятую. (Знаки препинания не расставлены.)
№ 15. Укажите предложение, в котором нужно поставить одну запятую. (Знаки препинания не расставлены.)
1) Когда-то странствующие артисты водили за собой медведей и обезьян показывали фокусы и акробатические номера разыгрывали небольшие пьесы и пели.
2) Французская революция не была результатом случайного стечения обстоятельств или действия агрессивных личностей .
3) Деревянные и бронзовые скульптуры и маски поражают своей выразительностью.
4) Тени от облаков то скользят то стелются по узким полоскам чёрных пашен.
Описание слайда:
№ 15. Укажите предложение, в котором нужно поставить одну запятую. (Знаки препинания не расставлены.) № 15. Укажите предложение, в котором нужно поставить одну запятую. (Знаки препинания не расставлены.) 1) Когда-то странствующие артисты водили за собой медведей и обезьян показывали фокусы и акробатические номера разыгрывали небольшие пьесы и пели. 2) Французская революция не была результатом случайного стечения обстоятельств или действия агрессивных личностей . 3) Деревянные и бронзовые скульптуры и маски поражают своей выразительностью. 4) Тени от облаков то скользят то стелются по узким полоскам чёрных пашен.

Слайд 16





№ 16. В каком варианте ответа правильно указаны все цифры, на месте которых в предложении должны стоять запятые?
№ 16. В каком варианте ответа правильно указаны все цифры, на месте которых в предложении должны стоять запятые?
	Мода на немецкие курорты (1) объяснялась стремлением к Эдему (2) очертания (3) которого (4) проступали в пейзажах рейнской долины.
	1) 1.2        2) 2                      3) 3                 4) 3,4
Описание слайда:
№ 16. В каком варианте ответа правильно указаны все цифры, на месте которых в предложении должны стоять запятые? № 16. В каком варианте ответа правильно указаны все цифры, на месте которых в предложении должны стоять запятые? Мода на немецкие курорты (1) объяснялась стремлением к Эдему (2) очертания (3) которого (4) проступали в пейзажах рейнской долины. 1) 1.2 2) 2 3) 3 4) 3,4

Слайд 17





№ 17. В каком варианте ответа правильно указаны все цифры, на месте которых в предложении должны стоять запятые?
№ 17. В каком варианте ответа правильно указаны все цифры, на месте которых в предложении должны стоять запятые?
	Территориальная структура населения и хозяйства зарубежной Европы сложилась в Х1Х веке (1) когда едва ли не главным фактором размещения (2) был природно-ресурсный (3) и (4) когда возникли угольно-металлургические районы Великобритании, Франции, Германии, Бельгии, Польши, Чехии, других стран.
	1) 1               2) 1,2,3,4                        3) 2, 3,4                          4) 1, 4
Описание слайда:
№ 17. В каком варианте ответа правильно указаны все цифры, на месте которых в предложении должны стоять запятые? № 17. В каком варианте ответа правильно указаны все цифры, на месте которых в предложении должны стоять запятые? Территориальная структура населения и хозяйства зарубежной Европы сложилась в Х1Х веке (1) когда едва ли не главным фактором размещения (2) был природно-ресурсный (3) и (4) когда возникли угольно-металлургические районы Великобритании, Франции, Германии, Бельгии, Польши, Чехии, других стран. 1) 1 2) 1,2,3,4 3) 2, 3,4 4) 1, 4

Слайд 18





№ 18. В каком предложении придаточную часть сложноподчинённого предложения нельзя заменить обособленным определением, выраженным причастным оборотом?
№ 18. В каком предложении придаточную часть сложноподчинённого предложения нельзя заменить обособленным определением, выраженным причастным оборотом?
	1) Многие древние произведения, которые были переписаны в восьмом-девятом веках, сохранились до нашего времени.
	2) Летом 1947 года все студенты нашей мастерской работали в Ленинграде у Г.М. Козинцева, который  снимал фильм «Пирогов» о знаменитом хирурге.
	3) Биолог Малышев провёл интересные наблюдения, результаты которых изложил через несколько лет в своей первой статье «Топографическая способность насекомых».
	4) Андрюшин, которого поминутно оглушали раскаты грома, долго оставался на террасе, любуясь ослепительными вспышками молний над садом.
Описание слайда:
№ 18. В каком предложении придаточную часть сложноподчинённого предложения нельзя заменить обособленным определением, выраженным причастным оборотом? № 18. В каком предложении придаточную часть сложноподчинённого предложения нельзя заменить обособленным определением, выраженным причастным оборотом? 1) Многие древние произведения, которые были переписаны в восьмом-девятом веках, сохранились до нашего времени. 2) Летом 1947 года все студенты нашей мастерской работали в Ленинграде у Г.М. Козинцева, который снимал фильм «Пирогов» о знаменитом хирурге. 3) Биолог Малышев провёл интересные наблюдения, результаты которых изложил через несколько лет в своей первой статье «Топографическая способность насекомых». 4) Андрюшин, которого поминутно оглушали раскаты грома, долго оставался на террасе, любуясь ослепительными вспышками молний над садом.

Слайд 19





Проверь себя!
1- 4
2 – 3
3 – 3
4 – 4
5 – 4
7 – 4
8 – 1
9 – 3
10 - 2
Описание слайда:
Проверь себя! 1- 4 2 – 3 3 – 3 4 – 4 5 – 4 7 – 4 8 – 1 9 – 3 10 - 2



Похожие презентации
Mypresentation.ru
Загрузить презентацию