🗊Презентация Экологический паспорт школы

Категория: Окружающий мир
Нажмите для полного просмотра!
Экологический паспорт школы, слайд №1Экологический паспорт школы, слайд №2Экологический паспорт школы, слайд №3Экологический паспорт школы, слайд №4Экологический паспорт школы, слайд №5Экологический паспорт школы, слайд №6Экологический паспорт школы, слайд №7Экологический паспорт школы, слайд №8Экологический паспорт школы, слайд №9Экологический паспорт школы, слайд №10Экологический паспорт школы, слайд №11Экологический паспорт школы, слайд №12Экологический паспорт школы, слайд №13Экологический паспорт школы, слайд №14Экологический паспорт школы, слайд №15Экологический паспорт школы, слайд №16Экологический паспорт школы, слайд №17

Вы можете ознакомиться и скачать презентацию на тему Экологический паспорт школы. Доклад-сообщение содержит 17 слайдов. Презентации для любого класса можно скачать бесплатно. Если материал и наш сайт презентаций Mypresentation Вам понравились – поделитесь им с друзьями с помощью социальных кнопок и добавьте в закладки в своем браузере.

Слайды и текст этой презентации


Слайд 1





Экологический паспорт школы
Цель работы – создать систему школьного мониторинга и оценить экологическую безопасность и комфортность пришкольного участка и здания школы для проведения учебных занятий.
Для достижения этой цели нами была разработана структура экологического паспорта школы, выявлены основные направления работы.  Проведены социологические опросы, эксперименты по исследованию экологического состояния школы и пришкольного территории, составлен план дальнейшей работы.
Описание слайда:
Экологический паспорт школы Цель работы – создать систему школьного мониторинга и оценить экологическую безопасность и комфортность пришкольного участка и здания школы для проведения учебных занятий. Для достижения этой цели нами была разработана структура экологического паспорта школы, выявлены основные направления работы. Проведены социологические опросы, эксперименты по исследованию экологического состояния школы и пришкольного территории, составлен план дальнейшей работы.

Слайд 2





Структура экологического паспорта
Экологическое обследование пришкольной территории.
Экологическое обследование школьного здания                                         3.    Мониторинг здоровья учащихся
Описание слайда:
Структура экологического паспорта Экологическое обследование пришкольной территории. Экологическое обследование школьного здания 3. Мониторинг здоровья учащихся

Слайд 3





Исследование 1: «Измерение загазованность воздуха в районе школы с помощью газоанализатора»
Школа стоит  у дороги. В период времени с 7 до 8 утра мимо школы проехали 143 единицы транспортных средств.
Описание слайда:
Исследование 1: «Измерение загазованность воздуха в районе школы с помощью газоанализатора» Школа стоит у дороги. В период времени с 7 до 8 утра мимо школы проехали 143 единицы транспортных средств.

Слайд 4





Исследование 2. Изучение видового состава растений на пришкольном участке
Описание слайда:
Исследование 2. Изучение видового состава растений на пришкольном участке

Слайд 5





Исследовательская деятельность
                             Тополя, находящиеся вблизи проезжей дороги, защищают от 
                          от выхлопных газов. Тополь чемпион по очистке городского 
                          воздуха. 1кг листьев  дерева за лето химически связывает до 20г 
                         SO2. Снижает содержание в воздухе бактерий в 7 раз, 
                         освобождает воздух от 20 – 30 кг сажи и пыли.               
                         Сирень, высаженная плотным рядом вдоль проезжей части,
                         снижает содержание свинца наполовину.  Она хороший 
                         пылепоглотитель, улучшает состав воздуха. Играет
                         положительную роль в снижении шума. Цветущие кусты сирени                        оказывают благоприятное эмоциональное воздействие. 
Защитный эффект от радиоактивных  осадков установлен преимущественно у лиственных деревьев. Из плодовых деревьев как биологический фильтр можно отнести грушу, яблоню, из древесных
 пород – вяз.
 Хвойные растения выделяют в воздух особые 
летучие вещества -  фитонциды, которые 
влияют на рост и уничтожение вредных
 бактерий.
Описание слайда:
Исследовательская деятельность Тополя, находящиеся вблизи проезжей дороги, защищают от от выхлопных газов. Тополь чемпион по очистке городского воздуха. 1кг листьев дерева за лето химически связывает до 20г SO2. Снижает содержание в воздухе бактерий в 7 раз, освобождает воздух от 20 – 30 кг сажи и пыли. Сирень, высаженная плотным рядом вдоль проезжей части, снижает содержание свинца наполовину. Она хороший пылепоглотитель, улучшает состав воздуха. Играет положительную роль в снижении шума. Цветущие кусты сирени оказывают благоприятное эмоциональное воздействие. Защитный эффект от радиоактивных осадков установлен преимущественно у лиственных деревьев. Из плодовых деревьев как биологический фильтр можно отнести грушу, яблоню, из древесных пород – вяз. Хвойные растения выделяют в воздух особые летучие вещества - фитонциды, которые влияют на рост и уничтожение вредных бактерий.

Слайд 6





Исследование 3. « Обследование школьного здания» Цветовое решение
Описание слайда:
Исследование 3. « Обследование школьного здания» Цветовое решение

Слайд 7





Исследование 4: «Освещённость кабинетов»
Прибор люксметр 
На поверхности рабочих столов уровень освещённости должен быть не менее 300 лк  при люминесцентных лампах.
Описание слайда:
Исследование 4: «Освещённость кабинетов» Прибор люксметр На поверхности рабочих столов уровень освещённости должен быть не менее 300 лк при люминесцентных лампах.

Слайд 8


Экологический паспорт школы, слайд №8
Описание слайда:

Слайд 9





Исследование 5: «Озеленение школы»
Озеленение кабинетов позволяет увеличить количество кислорода в классных комнатах и нейтрализовать большое количество углекислого газа. Это повышает работоспособность и улучшает условия работы учащихся. Кроме того, комнатные растения – эстетический фактор, благоприятно влияющий на нервную систему. После проведения социологического опроса  80%  школьников считают, что в кабинете должно быть не менее 20 растений разных видов.
Рекордсменом растительного мира по очистке воздуха является хлорофитум.
Описание слайда:
Исследование 5: «Озеленение школы» Озеленение кабинетов позволяет увеличить количество кислорода в классных комнатах и нейтрализовать большое количество углекислого газа. Это повышает работоспособность и улучшает условия работы учащихся. Кроме того, комнатные растения – эстетический фактор, благоприятно влияющий на нервную систему. После проведения социологического опроса 80% школьников считают, что в кабинете должно быть не менее 20 растений разных видов. Рекордсменом растительного мира по очистке воздуха является хлорофитум.

Слайд 10





Бактерии,
содержащиеся в пыльных помещениях.
возбудителями кишечных инфекций:                                          - кишечная палочка
           - холерный вибрион
Возбудителями особо опасных инфекций:
- столбняка
- проказы
- чумы
- ангины
Описание слайда:
Бактерии, содержащиеся в пыльных помещениях. возбудителями кишечных инфекций: - кишечная палочка - холерный вибрион Возбудителями особо опасных инфекций: - столбняка - проказы - чумы - ангины

Слайд 11





Исследование 6: «Нужна ли сменная обувь?»
В баклаборатории под руководством лаборанта и врача, учащиеся взяли мазок с подошвы кроссовок и сделали посев на чашке Петри с плотным питательным агаром. Чашки хранились в термостате 24 часа при температуре 37 градусов Цельсия.  Через три дня учащиеся обнаружили колонии и изучили их под микроскопом.
Обнаружили патогенные бактерии: кишечные палочки, возбудители дизентерии, возбудители сальмонеллы, туберкулёзные палочки.
Все они переносятся вместе с пылью и устойчивы во внешней среде.
Описание слайда:
Исследование 6: «Нужна ли сменная обувь?» В баклаборатории под руководством лаборанта и врача, учащиеся взяли мазок с подошвы кроссовок и сделали посев на чашке Петри с плотным питательным агаром. Чашки хранились в термостате 24 часа при температуре 37 градусов Цельсия. Через три дня учащиеся обнаружили колонии и изучили их под микроскопом. Обнаружили патогенные бактерии: кишечные палочки, возбудители дизентерии, возбудители сальмонеллы, туберкулёзные палочки. Все они переносятся вместе с пылью и устойчивы во внешней среде.

Слайд 12





Меры профилактики  в  здании школы:

- требования к сменной обуви
 - соблюдение чистоты
-проветривание кабинетов
- соблюдение правил личной гигиены
- медицинский контроль
- химическая обработка (дезинфекция помещений)
Описание слайда:
Меры профилактики в здании школы: - требования к сменной обуви  - соблюдение чистоты -проветривание кабинетов - соблюдение правил личной гигиены - медицинский контроль - химическая обработка (дезинфекция помещений)

Слайд 13





Средства дезинфекции помещения
сертификаты качества и соответствия
Все средства имеют свидетельство о государственной регистрации и экологической безопасности
Описание слайда:
Средства дезинфекции помещения сертификаты качества и соответствия Все средства имеют свидетельство о государственной регистрации и экологической безопасности

Слайд 14





Исследование 7: «Анализ качества водопроводной воды»
Анализ воды показал: Вода прозрачная, не имеет цвета и запаха.
                                             рН равно 11, катионы не обнаружены
                                             анионы: хлорид – ион, сульфат – ион
                                             Измерения проводились при комнатной 
                                             температуре.
Описание слайда:
Исследование 7: «Анализ качества водопроводной воды» Анализ воды показал: Вода прозрачная, не имеет цвета и запаха. рН равно 11, катионы не обнаружены анионы: хлорид – ион, сульфат – ион Измерения проводились при комнатной температуре.

Слайд 15


Экологический паспорт школы, слайд №15
Описание слайда:

Слайд 16





Выводы и рекомендации
Цветовое решение стен школы соответствует рекомендациям психологов и СанПина.
 Освещённость кабинетов практически не соответствует норме. Причина – отсутствие ламп.
 В школе много комнатных цветов. 
  Загазованность около школьной территории очень велика.
Посадить сирень около забора школы вдоль дороги.
 Продолжить посадку деревьев в школьном дворе: тополь, акация, лох серебристый, хвойные растения.
 Провести акцию «Подари школе растение» и продолжить озеленение кабинетов и коридоров.
 Рекомендуем требовательнее относиться к проверке наличия второй обуви.
Предлагаем ставить ёмкости  с питьевой водой не только в столовой, но и кабинетах.
Продолжать работу по замене нерабочих ламп.
Описание слайда:
Выводы и рекомендации Цветовое решение стен школы соответствует рекомендациям психологов и СанПина. Освещённость кабинетов практически не соответствует норме. Причина – отсутствие ламп. В школе много комнатных цветов. Загазованность около школьной территории очень велика. Посадить сирень около забора школы вдоль дороги. Продолжить посадку деревьев в школьном дворе: тополь, акация, лох серебристый, хвойные растения. Провести акцию «Подари школе растение» и продолжить озеленение кабинетов и коридоров. Рекомендуем требовательнее относиться к проверке наличия второй обуви. Предлагаем ставить ёмкости с питьевой водой не только в столовой, но и кабинетах. Продолжать работу по замене нерабочих ламп.

Слайд 17





Работу выполнили:
 Мамед-Задэ Малик,  Джафарова Екатерина, Баянова Елизавета, Игнатьев Дмитрий, Жувакова  Виктория, Ануфриева
       Руководитель: Базелюк Н.Н.
Дмитриев Пётр, Зеленский Сергей,  Гетманцев Денис,Чучвага 
       Руководитель: Баранова Т.Н.
Андреева Анна, Подрезов Максим.
      Руководитель: Конькова М.Н.
4.   Гладкая Анна, Волкова Софья, Прокопец Настя.
      Руководитель: Проскурякова Ф.А.
5.   Привалова Алёна, Демечева Виктория.
      Руководитель:Чивиленко Е.Д.
Описание слайда:
Работу выполнили: Мамед-Задэ Малик, Джафарова Екатерина, Баянова Елизавета, Игнатьев Дмитрий, Жувакова Виктория, Ануфриева Руководитель: Базелюк Н.Н. Дмитриев Пётр, Зеленский Сергей, Гетманцев Денис,Чучвага Руководитель: Баранова Т.Н. Андреева Анна, Подрезов Максим. Руководитель: Конькова М.Н. 4. Гладкая Анна, Волкова Софья, Прокопец Настя. Руководитель: Проскурякова Ф.А. 5. Привалова Алёна, Демечева Виктория. Руководитель:Чивиленко Е.Д.



Похожие презентации
Mypresentation.ru
Загрузить презентацию