🗊Экология души ребёнка Нравственность во все времена была объектом пристального внимания не только у ценителей истинного христиа

Категория: Обществознание
Нажмите для полного просмотра!
Экология души ребёнка   Нравственность во все времена была объектом пристального внимания не только у ценителей истинного христиа, слайд №1Экология души ребёнка   Нравственность во все времена была объектом пристального внимания не только у ценителей истинного христиа, слайд №2Экология души ребёнка   Нравственность во все времена была объектом пристального внимания не только у ценителей истинного христиа, слайд №3Экология души ребёнка   Нравственность во все времена была объектом пристального внимания не только у ценителей истинного христиа, слайд №4Экология души ребёнка   Нравственность во все времена была объектом пристального внимания не только у ценителей истинного христиа, слайд №5Экология души ребёнка   Нравственность во все времена была объектом пристального внимания не только у ценителей истинного христиа, слайд №6Экология души ребёнка   Нравственность во все времена была объектом пристального внимания не только у ценителей истинного христиа, слайд №7

Вы можете ознакомиться и скачать Экология души ребёнка Нравственность во все времена была объектом пристального внимания не только у ценителей истинного христиа. Презентация содержит 7 слайдов. Презентации для любого класса можно скачать бесплатно. Если материал и наш сайт презентаций Вам понравились – поделитесь им с друзьями с помощью социальных кнопок и добавьте в закладки в своем браузере.

Слайды и текст этой презентации


Слайд 1





Экология души ребёнка
 Нравственность во все времена была объектом пристального внимания не только у ценителей истинного христианства, но и у различных философов.
     1. Нравственность это изначальный и наиглавнейший закон бытия человека.
                                                        Ч. Айтматов.
     2. Подлинно справедлив тот, кто чувствует себя наполовину виновным в чужих проступках.
                                                        Х. Джебран.
    3. Когда человек протягивает руку, чтобы помочь другому, он прикасается к лику Божества.
                                                      Уолт Уитлен.
   4. Наибольшей властью обладает тот, кто имеет власть над собой. 
                                                         Демократ
   5. Познай самого себя.
                                                          Сократ
Описание слайда:
Экология души ребёнка Нравственность во все времена была объектом пристального внимания не только у ценителей истинного христианства, но и у различных философов. 1. Нравственность это изначальный и наиглавнейший закон бытия человека. Ч. Айтматов. 2. Подлинно справедлив тот, кто чувствует себя наполовину виновным в чужих проступках. Х. Джебран. 3. Когда человек протягивает руку, чтобы помочь другому, он прикасается к лику Божества. Уолт Уитлен. 4. Наибольшей властью обладает тот, кто имеет власть над собой. Демократ 5. Познай самого себя. Сократ

Слайд 2





Воспитание нравственности 
 1.Требования родителей, превышающие возможности и потребности детей.
     2.Неприятие детей родителями, выражаемое раздраженно-нетерпеливым отношением, частыми порицаниями, угрозами и физическими наказаниями, отсутствием необходимой нежности и ласки.
    3.Несогласованный подход к воспитанию, который проявляется контрастным сочетанием строгих ограничений и запретов у одного родителя и потакающе - разрешающим  отношением у другого.
    4. Непоследовательность воспитания, его неровность и противоречивость.
    5. Неустойчивость в обращении с детьми: повышенный тон, крик, общая эмоциональная неровность.
    6.Тревожность, постоянное беспокойство о ребёнке, наличие излишних опасений и предохранений.
Описание слайда:
Воспитание нравственности 1.Требования родителей, превышающие возможности и потребности детей. 2.Неприятие детей родителями, выражаемое раздраженно-нетерпеливым отношением, частыми порицаниями, угрозами и физическими наказаниями, отсутствием необходимой нежности и ласки. 3.Несогласованный подход к воспитанию, который проявляется контрастным сочетанием строгих ограничений и запретов у одного родителя и потакающе - разрешающим отношением у другого. 4. Непоследовательность воспитания, его неровность и противоречивость. 5. Неустойчивость в обращении с детьми: повышенный тон, крик, общая эмоциональная неровность. 6.Тревожность, постоянное беспокойство о ребёнке, наличие излишних опасений и предохранений.

Слайд 3





Семья-это первоначальная ячейка христианской общины - это «домашняя церковь» 
 Семья – это больше чем отец и мать, это наследие того, что собрало и передало нам множество поколений наших предков: духовно – религиозные и национальные традиции, традиции рода, патриотизм и верность идеалам добра. Семья – это естественная школа христианской любви. Семья – единый духовный организм. Повреждение одного её члена обязательно отражается на жизни других. Дети просто восприимчивее. Они сильнее взрослых испытывают на себе малейшие колебания психологического и духовного климата.
                     Что же должны помнить родители, воспитывая своего ребёнка?
Как вырастить его здоровым и духовно – нравственным человеком? 
Ребёнок должен больше времени проводить на природе, в общении с ней. От природы – от гор и лесов, моря и неба, зеленеющих полей или широких просторов – приходит в душу таинственная сила, и душа радуется.
        Это радостное восприятие мира.
        Это радость от жизни, восхищение дарами, которые она даёт ребёнку.
        Это радость общения с любящими родителями, с бабушками и дедушками, с близкими семьи, животными.
Описание слайда:
Семья-это первоначальная ячейка христианской общины - это «домашняя церковь» Семья – это больше чем отец и мать, это наследие того, что собрало и передало нам множество поколений наших предков: духовно – религиозные и национальные традиции, традиции рода, патриотизм и верность идеалам добра. Семья – это естественная школа христианской любви. Семья – единый духовный организм. Повреждение одного её члена обязательно отражается на жизни других. Дети просто восприимчивее. Они сильнее взрослых испытывают на себе малейшие колебания психологического и духовного климата. Что же должны помнить родители, воспитывая своего ребёнка? Как вырастить его здоровым и духовно – нравственным человеком? Ребёнок должен больше времени проводить на природе, в общении с ней. От природы – от гор и лесов, моря и неба, зеленеющих полей или широких просторов – приходит в душу таинственная сила, и душа радуется. Это радостное восприятие мира. Это радость от жизни, восхищение дарами, которые она даёт ребёнку. Это радость общения с любящими родителями, с бабушками и дедушками, с близкими семьи, животными.

Слайд 4





Воспитание души
До недавнего времени для определения одарённости человека существовала только одна шкала измерения – коэффициент интеллектуальности (IQ). Несмотря на все нападки и критику, система эта продержалась много десятилетий и до сих пор является главной при определении способностей и умственного развития детей. Но не так давно ученые выяснили, что результаты IQ –тестов отражают лишь часть картины. Почему, например, умники с IQ 160 находятся в подчинении у людей с IQ 100, а иногда их карьера вообще не удаётся – видимо, из-за отсутствия каких-то необходимых качеств. Но вот каких? Оказалось, что в повседневной жизни гораздо важнее интеллекта то, что называется эмоциональной и душевной одарённостью: оптимизм, способность управлять собой и держать удар, умение ладить с людьми.
Описание слайда:
Воспитание души До недавнего времени для определения одарённости человека существовала только одна шкала измерения – коэффициент интеллектуальности (IQ). Несмотря на все нападки и критику, система эта продержалась много десятилетий и до сих пор является главной при определении способностей и умственного развития детей. Но не так давно ученые выяснили, что результаты IQ –тестов отражают лишь часть картины. Почему, например, умники с IQ 160 находятся в подчинении у людей с IQ 100, а иногда их карьера вообще не удаётся – видимо, из-за отсутствия каких-то необходимых качеств. Но вот каких? Оказалось, что в повседневной жизни гораздо важнее интеллекта то, что называется эмоциональной и душевной одарённостью: оптимизм, способность управлять собой и держать удар, умение ладить с людьми.

Слайд 5





 Доктор Големан расписал понятие «эмоциональная интеллигентность» по пунктам: 
Самоотчёт, или адекватное представление о собственных чувствах в каждый момент времени,
Способность управлять своими настроениями – успокаиваться, отбрасывать, когда нужно, заботы и неприятности, быстро оправляться от ударов,
Способность к самомотивации, куда входят такие качества, как постоянство, оптимизм и трудолюбие,
Эмпатия, или способность к сопереживанию, состраданию,
Социальные навыки – способность к гармоничному взаимодействию с окружающими людьми.
Описание слайда:
Доктор Големан расписал понятие «эмоциональная интеллигентность» по пунктам: Самоотчёт, или адекватное представление о собственных чувствах в каждый момент времени, Способность управлять своими настроениями – успокаиваться, отбрасывать, когда нужно, заботы и неприятности, быстро оправляться от ударов, Способность к самомотивации, куда входят такие качества, как постоянство, оптимизм и трудолюбие, Эмпатия, или способность к сопереживанию, состраданию, Социальные навыки – способность к гармоничному взаимодействию с окружающими людьми.

Слайд 6





Наиболее распространённые родительские ошибки в том, что можно назвать воспитанием чувств. 
Один тип родителей просто игнорирует чувства своих детей, считая их незаслуживающими внимания. Часто они слишком поглощены собой и собственными делами.
Другой тип склонен потакать своим детям во всём. Они не стараются научить их справляться с трудными ситуациями более конструктивным образом. Они также пытаются чем – нибудь «подкупить» разгневанного или расстроенного ребёнка.
Третий тип – это жесткие, вечно сердитые и высокомерные родители, не уважающие людей вообще и собственных детей в частности. Это родители, которые кричат: «Не смей огрызаться!», когда ребёнок пытается высказать свою точку зрения на происходящее.
Описание слайда:
Наиболее распространённые родительские ошибки в том, что можно назвать воспитанием чувств. Один тип родителей просто игнорирует чувства своих детей, считая их незаслуживающими внимания. Часто они слишком поглощены собой и собственными делами. Другой тип склонен потакать своим детям во всём. Они не стараются научить их справляться с трудными ситуациями более конструктивным образом. Они также пытаются чем – нибудь «подкупить» разгневанного или расстроенного ребёнка. Третий тип – это жесткие, вечно сердитые и высокомерные родители, не уважающие людей вообще и собственных детей в частности. Это родители, которые кричат: «Не смей огрызаться!», когда ребёнок пытается высказать свою точку зрения на происходящее.

Слайд 7





Тест «Детей воспитывают родители. А родителей?»
1.В любой момент оставить все свои дела и заняться ребёнком?
2.Посоветоваться с ребёнком невзирая на его возраст?
3.Признаться ребенку в своей ошибке, совершённой по отношению к нему?
4.Извиниться перед ребенком в случае своей неправоты?
5.Овладеть собой и сохранить самообладание, даже если поступок ребёнка вывел вас из себя?
6.Поставить себя на место ребенка?
7.Рассказать ребёнку поучительный случай из детства, предоставляющий вас в невыгодном свете?
8.Всегда воздержаться от употребления слов и выражений, которые могут ранить ребенка?
9.Пообещать ребёнку исполнить его желание за хорошее поведение? 
10.Устоять против детских просьб и слёз, если уверены, что это каприз?
11.Если бы придумали робота-воспитателя способного воспитывать идеально. Смогли бы вы его себе купить?
12.Можете ли вы требовать от ребёнка то, что сами иногда не выполняете?
Описание слайда:
Тест «Детей воспитывают родители. А родителей?» 1.В любой момент оставить все свои дела и заняться ребёнком? 2.Посоветоваться с ребёнком невзирая на его возраст? 3.Признаться ребенку в своей ошибке, совершённой по отношению к нему? 4.Извиниться перед ребенком в случае своей неправоты? 5.Овладеть собой и сохранить самообладание, даже если поступок ребёнка вывел вас из себя? 6.Поставить себя на место ребенка? 7.Рассказать ребёнку поучительный случай из детства, предоставляющий вас в невыгодном свете? 8.Всегда воздержаться от употребления слов и выражений, которые могут ранить ребенка? 9.Пообещать ребёнку исполнить его желание за хорошее поведение? 10.Устоять против детских просьб и слёз, если уверены, что это каприз? 11.Если бы придумали робота-воспитателя способного воспитывать идеально. Смогли бы вы его себе купить? 12.Можете ли вы требовать от ребёнка то, что сами иногда не выполняете?



Похожие презентации
Mypresentation.ru
Загрузить презентацию