🗊Презентация Экологизация образования как средство формирования экологической культуры обучающихся

Категория: Окружающий мир
Нажмите для полного просмотра!
Экологизация образования как средство формирования экологической культуры обучающихся, слайд №1Экологизация образования как средство формирования экологической культуры обучающихся, слайд №2Экологизация образования как средство формирования экологической культуры обучающихся, слайд №3Экологизация образования как средство формирования экологической культуры обучающихся, слайд №4Экологизация образования как средство формирования экологической культуры обучающихся, слайд №5Экологизация образования как средство формирования экологической культуры обучающихся, слайд №6Экологизация образования как средство формирования экологической культуры обучающихся, слайд №7Экологизация образования как средство формирования экологической культуры обучающихся, слайд №8Экологизация образования как средство формирования экологической культуры обучающихся, слайд №9Экологизация образования как средство формирования экологической культуры обучающихся, слайд №10Экологизация образования как средство формирования экологической культуры обучающихся, слайд №11Экологизация образования как средство формирования экологической культуры обучающихся, слайд №12Экологизация образования как средство формирования экологической культуры обучающихся, слайд №13Экологизация образования как средство формирования экологической культуры обучающихся, слайд №14Экологизация образования как средство формирования экологической культуры обучающихся, слайд №15Экологизация образования как средство формирования экологической культуры обучающихся, слайд №16Экологизация образования как средство формирования экологической культуры обучающихся, слайд №17Экологизация образования как средство формирования экологической культуры обучающихся, слайд №18Экологизация образования как средство формирования экологической культуры обучающихся, слайд №19Экологизация образования как средство формирования экологической культуры обучающихся, слайд №20Экологизация образования как средство формирования экологической культуры обучающихся, слайд №21Экологизация образования как средство формирования экологической культуры обучающихся, слайд №22Экологизация образования как средство формирования экологической культуры обучающихся, слайд №23Экологизация образования как средство формирования экологической культуры обучающихся, слайд №24Экологизация образования как средство формирования экологической культуры обучающихся, слайд №25Экологизация образования как средство формирования экологической культуры обучающихся, слайд №26Экологизация образования как средство формирования экологической культуры обучающихся, слайд №27Экологизация образования как средство формирования экологической культуры обучающихся, слайд №28Экологизация образования как средство формирования экологической культуры обучающихся, слайд №29Экологизация образования как средство формирования экологической культуры обучающихся, слайд №30Экологизация образования как средство формирования экологической культуры обучающихся, слайд №31Экологизация образования как средство формирования экологической культуры обучающихся, слайд №32Экологизация образования как средство формирования экологической культуры обучающихся, слайд №33Экологизация образования как средство формирования экологической культуры обучающихся, слайд №34Экологизация образования как средство формирования экологической культуры обучающихся, слайд №35

Содержание

Вы можете ознакомиться и скачать презентацию на тему Экологизация образования как средство формирования экологической культуры обучающихся. Доклад-сообщение содержит 35 слайдов. Презентации для любого класса можно скачать бесплатно. Если материал и наш сайт презентаций Mypresentation Вам понравились – поделитесь им с друзьями с помощью социальных кнопок и добавьте в закладки в своем браузере.

Слайды и текст этой презентации


Слайд 1







ЭКОЛОГИЗАЦИЯ ОБРАЗОВАНИЯ 
КАК СРЕДСТВО ФОРМИРОВАНИЯ ЭКОЛОГИЧЕСКОЙ КУЛЬТУРЫ  ОБУЧАЮЩИХСЯ


Мартынова Наталья Валентиновна, методист ОДОД ГБОУ СОШ с. Елховка
Описание слайда:
ЭКОЛОГИЗАЦИЯ ОБРАЗОВАНИЯ КАК СРЕДСТВО ФОРМИРОВАНИЯ ЭКОЛОГИЧЕСКОЙ КУЛЬТУРЫ ОБУЧАЮЩИХСЯ Мартынова Наталья Валентиновна, методист ОДОД ГБОУ СОШ с. Елховка

Слайд 2


Экологизация образования как средство формирования экологической культуры обучающихся, слайд №2
Описание слайда:

Слайд 3





Основные направления экологического воспитания  
Экологизация воспитательного пространства общеобразовательного учреждения 
Внедрение в образовательный процесс инновационных форм, методов и технологий, способствующих формированию экологической культуры обучающихся 
Реализация непрерывного дополнительного образования как механизма обеспечения полноты и цельности процесса экологического воспитания 
Взаимодействие ОДОД и семьи в экологическом воспитании обучающихся
Описание слайда:
Основные направления экологического воспитания  Экологизация воспитательного пространства общеобразовательного учреждения Внедрение в образовательный процесс инновационных форм, методов и технологий, способствующих формированию экологической культуры обучающихся Реализация непрерывного дополнительного образования как механизма обеспечения полноты и цельности процесса экологического воспитания Взаимодействие ОДОД и семьи в экологическом воспитании обучающихся

Слайд 4


Экологизация образования как средство формирования экологической культуры обучающихся, слайд №4
Описание слайда:

Слайд 5





Министерство образования и науки Самарской области
Отделение дополнительного образования детей ГБОУ СОШ с. Елховка
                             
                                                       
                                           Автор: Мартынова Н.В.
                                                        методист ОДОД ГБОУ СОШ с. Елховка
                                                              м.р. Елховский
                               
 
с. Елховка, 2013 г.
Описание слайда:
Министерство образования и науки Самарской области Отделение дополнительного образования детей ГБОУ СОШ с. Елховка Автор: Мартынова Н.В. методист ОДОД ГБОУ СОШ с. Елховка м.р. Елховский с. Елховка, 2013 г.

Слайд 6





ОП «Мой край любимый»
Дипломант VIII Всероссийского конкурса педагогического мастерства «СЕРДЦЕ ОТДАЮ ДЕТЯМ» (2010)

Лауреат Vll областного конкурса педагогического мастерства «СЕРДЦЕ ОТДАЮ ДЕТЯМ» (2009)

Дипломант Vlll областного конкурса авторских образовательных программ дополнительного образования детей (2009)

Дипломант региональных конкурсов «ЭкоЛидер 2008», «Эколидер 2009»
Описание слайда:
ОП «Мой край любимый» Дипломант VIII Всероссийского конкурса педагогического мастерства «СЕРДЦЕ ОТДАЮ ДЕТЯМ» (2010) Лауреат Vll областного конкурса педагогического мастерства «СЕРДЦЕ ОТДАЮ ДЕТЯМ» (2009) Дипломант Vlll областного конкурса авторских образовательных программ дополнительного образования детей (2009) Дипломант региональных конкурсов «ЭкоЛидер 2008», «Эколидер 2009»

Слайд 7





Актуальность программы
  
   Проблема взаимоотношений в системе «человек – общество – природа» достигла особой  остроты на пороге третьего тысячелетия. Это обусловлено реальной экологической опасностью, которая является, во-первых, следствием нарастающего вмешательства человека в природу, во-вторых, низким уровнем экологической культуры личности

   В Самарском крае находится  275 заповедных зон, среди которых и памятники природы Елховского района – Зеленая гора, Лысая гора,  родники – Березовский, Мордвинский, Чишмалинский.  14 % сельчан знают об этих особо охраняемых природных территориях
Описание слайда:
Актуальность программы Проблема взаимоотношений в системе «человек – общество – природа» достигла особой остроты на пороге третьего тысячелетия. Это обусловлено реальной экологической опасностью, которая является, во-первых, следствием нарастающего вмешательства человека в природу, во-вторых, низким уровнем экологической культуры личности В Самарском крае находится 275 заповедных зон, среди которых и памятники природы Елховского района – Зеленая гора, Лысая гора, родники – Березовский, Мордвинский, Чишмалинский. 14 % сельчан знают об этих особо охраняемых природных территориях

Слайд 8





Новизна, отличительные особенности программы
Расширяет, углубляет и интегрирует школьные учебные предметы: «Окружающий мир», «Экология», Общая биология» и др.
Носит гуманистический и практико-ориентированный характер
Формирует у обучающихся экологическую компетентность
Решает задачи допрофессионального эколого-биологического образования 
Предоставляет возможность развить исследовательские навыки
Широко использует новые технологии – информационно-сетевые, коммуникативные, дистанционные, проектные и др.
Описание слайда:
Новизна, отличительные особенности программы Расширяет, углубляет и интегрирует школьные учебные предметы: «Окружающий мир», «Экология», Общая биология» и др. Носит гуманистический и практико-ориентированный характер Формирует у обучающихся экологическую компетентность Решает задачи допрофессионального эколого-биологического образования Предоставляет возможность развить исследовательские навыки Широко использует новые технологии – информационно-сетевые, коммуникативные, дистанционные, проектные и др.

Слайд 9





Цель программы 
     
Способствовать формированию экологической компетенции
 у подрастающего поколения
Описание слайда:
Цель программы Способствовать формированию экологической компетенции у подрастающего поколения

Слайд 10





Образовательные задачи
сформировать эколого-биологические знания, умения и навыки

содействовать формированию и развитию бережного отношения к природе родного края

воспитывать у обучающихся стремление к духовно-нравственному,  природосообразному законопослуш-ному поведению

развивать качества ума: гибкость, позитивность и критичность, логичность и  самостоятельность мышления
Описание слайда:
Образовательные задачи сформировать эколого-биологические знания, умения и навыки содействовать формированию и развитию бережного отношения к природе родного края воспитывать у обучающихся стремление к духовно-нравственному, природосообразному законопослуш-ному поведению развивать качества ума: гибкость, позитивность и критичность, логичность и самостоятельность мышления

Слайд 11





Ожидаемые результаты
Описание слайда:
Ожидаемые результаты

Слайд 12





Формы обучения
Описание слайда:
Формы обучения

Слайд 13





Формы традиционных занятий
Описание слайда:
Формы традиционных занятий

Слайд 14





Компетентностно-ориентированный подход
информационные
исследовательские
научно-практические 
практические
развивающие
просветительские
здоровьесберегающие
досуговые
Описание слайда:
Компетентностно-ориентированный подход информационные исследовательские научно-практические практические развивающие просветительские здоровьесберегающие досуговые

Слайд 15





Нетрадиционные формы занятий 
экологические практикумы
олимпиады
выставки
выполнение и защита экологических проектов
экскурсии в природу, походы
учебные экологические тропы
экологические акции 
круглые столы
слеты
брейн-ринги
научно-практические конференции
экологические десанты
издание и распространение экологических газет и листовок и др.
Описание слайда:
Нетрадиционные формы занятий экологические практикумы олимпиады выставки выполнение и защита экологических проектов экскурсии в природу, походы учебные экологические тропы экологические акции круглые столы слеты брейн-ринги научно-практические конференции экологические десанты издание и распространение экологических газет и листовок и др.

Слайд 16





Инновационные формы
индивидуальные домашние задания
творческие дневники
индивидуально-образовательные программы
портфолио обучающихся
дистанционное обучение
Описание слайда:
Инновационные формы индивидуальные домашние задания творческие дневники индивидуально-образовательные программы портфолио обучающихся дистанционное обучение

Слайд 17


Экологизация образования как средство формирования экологической культуры обучающихся, слайд №17
Описание слайда:

Слайд 18





Традиционные мероприятия

Летопись добрых дел
Акции практического характера
Экологические фестивали, слеты
Научно-практические конференции
Олимпиады по экологии и биологии
Конкурс детских творческих работ «Моя малая Родина»
Конкурс творческих поделок «Зеркало природы»
Конкурсы детского рисунка «Зеленая планета», «Мое любимое животное» и др.
Брейн-ринг «Загадки нашей планеты»
Дни защиты от экологической опасности
Описание слайда:
Традиционные мероприятия Летопись добрых дел Акции практического характера Экологические фестивали, слеты Научно-практические конференции Олимпиады по экологии и биологии Конкурс детских творческих работ «Моя малая Родина» Конкурс творческих поделок «Зеркало природы» Конкурсы детского рисунка «Зеленая планета», «Мое любимое животное» и др. Брейн-ринг «Загадки нашей планеты» Дни защиты от экологической опасности

Слайд 19





I – Всероссийский   II – Межрегиональный 
III – Областной   IV – Зональный  
V – Районный
Описание слайда:
I – Всероссийский II – Межрегиональный III – Областной IV – Зональный V – Районный

Слайд 20


Экологизация образования как средство формирования экологической культуры обучающихся, слайд №20
Описание слайда:

Слайд 21





Психолого-педагогические методики
применяемые в ходе реализации программы
Описание слайда:
Психолого-педагогические методики применяемые в ходе реализации программы

Слайд 22





Содержание диагностики детского объединения
демографические данные об ученике и его семье,
 данные о здоровье и физическом развитии ребенка, 
общие познавательные способности и особые (внимание, память, воображение, мышление), 
эмоционально-волевая и потребностно-мотивационная сфера личности,
 направленность личности, интересы, отношения, ценности,
 Я-концепция
Описание слайда:
Содержание диагностики детского объединения демографические данные об ученике и его семье, данные о здоровье и физическом развитии ребенка, общие познавательные способности и особые (внимание, память, воображение, мышление), эмоционально-волевая и потребностно-мотивационная сфера личности, направленность личности, интересы, отношения, ценности, Я-концепция

Слайд 23





Л.И.Новикова, Н.Л.Селиванова, В.А.Караковский
	Воспитание – целенаправленное управление процессом развития личности 
	Цель – обеспечение раскрытия индивидуальных наличных и потенциальных задатков личности
	Принципы:
Принятие ребенка таким, как он есть, со всеми положительными и отрицательными качествами;
Создание каждому ситуации успешности;
Включение каждого в ту деятельность, в которой он может реализовать себя, раскрыть себя для других;
Создание каждому эффекта старшего друга, значимого другого
Описание слайда:
Л.И.Новикова, Н.Л.Селиванова, В.А.Караковский Воспитание – целенаправленное управление процессом развития личности Цель – обеспечение раскрытия индивидуальных наличных и потенциальных задатков личности Принципы: Принятие ребенка таким, как он есть, со всеми положительными и отрицательными качествами; Создание каждому ситуации успешности; Включение каждого в ту деятельность, в которой он может реализовать себя, раскрыть себя для других; Создание каждому эффекта старшего друга, значимого другого

Слайд 24





Личностный рост – 
(Н.Р.Битянова)
это явление саморазвития, как непрерывного процесса, в рамках которого человек приобретает способность управлять текущими событиями, формировать хорошие и открытые отношения с другими людьми, мужественно и последовательно защищать свои взгляды, воспринимать жизнь во всей своей красе
Описание слайда:
Личностный рост – (Н.Р.Битянова) это явление саморазвития, как непрерывного процесса, в рамках которого человек приобретает способность управлять текущими событиями, формировать хорошие и открытые отношения с другими людьми, мужественно и последовательно защищать свои взгляды, воспринимать жизнь во всей своей красе

Слайд 25





Механизмы личностного роста
 самопознание
 самопобуждение
 самопрограммирование
 самореализация
Описание слайда:
Механизмы личностного роста самопознание  самопобуждение  самопрограммирование  самореализация

Слайд 26


Экологизация образования как средство формирования экологической культуры обучающихся, слайд №26
Описание слайда:

Слайд 27


Экологизация образования как средство формирования экологической культуры обучающихся, слайд №27
Описание слайда:

Слайд 28





Основание для перевода обучающихся

Интерес и желание освоить данную программу
Регулярное посещение всех занятий
Знание теоретического и практического материала по курсам обучения
Участие в мероприятиях объединения
Положительные результаты тестирования и анкетирования
Описание слайда:
Основание для перевода обучающихся Интерес и желание освоить данную программу Регулярное посещение всех занятий Знание теоретического и практического материала по курсам обучения Участие в мероприятиях объединения Положительные результаты тестирования и анкетирования

Слайд 29






СВИДЕТЕЛЬСТВО
о прохождении четырехгодичной программы
по экологии «Мой край любимый» 
или «Ольховские просторы»
за 2010-2014 учебный  год

выдано
Климовой Айгуль
(ГБОУ СОШ с. Елховка)
воспитаннице детского объединения
«Мой край любимый»


   Директор ГБОУ СОШ 
    с. Елховка                                                                                О.Г. Свиридова 
   
   Заведующий ОДОД                                                                 А.А. Петрушин  
  
                           
  Педагог дополнительного
  образования                                                                             Н.В. Мартынова
Описание слайда:
СВИДЕТЕЛЬСТВО о прохождении четырехгодичной программы по экологии «Мой край любимый» или «Ольховские просторы» за 2010-2014 учебный год выдано Климовой Айгуль (ГБОУ СОШ с. Елховка) воспитаннице детского объединения «Мой край любимый» Директор ГБОУ СОШ с. Елховка О.Г. Свиридова Заведующий ОДОД А.А. Петрушин Педагог дополнительного образования Н.В. Мартынова

Слайд 30





Ресурсное обеспечение программы
 
Кабинет
Видеомагнитофон, телевизор, видеопроектор,  видеокассеты
Компьютер
Доски (магнитная, интерактивная) 
Учебная литература: определители (птиц, рыб, млекопитающих, насекомых, растений), справочники, учебные пособия. Карты и атласы окружающей среды Самарской области
Доступность Интернет-ресурсов
Возможность выезда в экспедиции, на экскурсии 
Учебно-опытный участок
Описание слайда:
Ресурсное обеспечение программы Кабинет Видеомагнитофон, телевизор, видеопроектор, видеокассеты Компьютер Доски (магнитная, интерактивная) Учебная литература: определители (птиц, рыб, млекопитающих, насекомых, растений), справочники, учебные пособия. Карты и атласы окружающей среды Самарской области Доступность Интернет-ресурсов Возможность выезда в экспедиции, на экскурсии Учебно-опытный участок

Слайд 31





Развитие социального партнерства детского объединения 
«Мой край любимый»
Описание слайда:
Развитие социального партнерства детского объединения «Мой край любимый»

Слайд 32





Приоритеты 
Приоритеты 
2013 – 2014 учебного года:
Описание слайда:
Приоритеты Приоритеты 2013 – 2014 учебного года:

Слайд 33







Чердымова З.И., О.И. Кондратьев и др. Методическое пособие для преподавателей. Основы экологии и охрана природы.- Самара, 2001. 
 Алексеев С.В., Груздева Н.В., и др. Практикум по экологии. Учебное пособие. – М.,АО МДС, 1996.
Бабочки. Мини – энциклопедия. – М.: АСТ – Астрель, 2002.
Борейко В.Е. Введение в природоохранную эстетику. Киевский эколого-культурный центр. 2001.
Д. Корнелл. Давайте наслаждаться природой вместе с детьми. Центр экологического образования. – Обнинск, 1997.
Дерябо С.Д., Ясвин В.А. Экологическая педагогика и психология. – Ростов – на Дону, 1996.
Законодательство России об использовании и охране биологического  разнообразия. Под ред. А.С. Шестакова, ГЕОС. – М., 2000.
«Зелёная книга Поволжья»: охраняемые природные территории Самарской области. Самара, 1995.
В.В. Ерофеев, Е.А. Чубачкин. Самарская губерния – край родной. Самара: «Самарское книжное издательство», 2007
И.В. Цветкова. Экологическое воспитание младших школьников. Теория и методика внеурочной работы. – М., 2000.
Красная книга России: правовые акты. – М., 2000.
Материалы местных периодических изданий.
Методические пособия по полевой экологии для педагогов дополнительного образования и учителей. – М.: «Экосистема», 1996/98.
Г.А. Фадеева. Экологические сказки. Пособие для учителей 1-6 классов. – Волгоград: Учитель, 2004.
Окружающая среда и мировое сообщество. Учебное пособие. Региональная программа «Культура здоровья». – Новосибирск,1995.
Петров В.В., Лес и его жизнь. – М.: «Просвещение»,1986.
Плавильщиков Н.Н. Определитель насекомых. – М.: «Тоцикал», 1994.
Пресноводные рыбы: справочник, М., ООО «Изд. Астрель», 2001.
Райххолф Й. Млекопитающие. Справочник. М., АСТ, Астрель, 2002.
Рахманов А.И. Птицы – наши друзья. – М.: Росагропромиздат, 1989.
Самарская Лука на пороге третьего тысячелетия (материалы к докладу «Состояние природного и культурного наследия Самарской Луки»). – Тольятти: ИЭВБ РАН, ОСНП «Парквей», 1999.
В.В. Балабанова, Т.А. Максимцева. Предметные недели в школе: биология, экология, здоровый образ жизни. Волгоград: Учитель, 2001. 
Человек – листочек. Экологические игры, конкурсы, викторины, тренинги, тесты. Авторы-составители А. Гагарин, С. Новиков. – Хабаровск, 1998.
Журналы «Экологическое образование».
Региональная экологическая газета «Живая вода».
Описание слайда:
Чердымова З.И., О.И. Кондратьев и др. Методическое пособие для преподавателей. Основы экологии и охрана природы.- Самара, 2001. Алексеев С.В., Груздева Н.В., и др. Практикум по экологии. Учебное пособие. – М.,АО МДС, 1996. Бабочки. Мини – энциклопедия. – М.: АСТ – Астрель, 2002. Борейко В.Е. Введение в природоохранную эстетику. Киевский эколого-культурный центр. 2001. Д. Корнелл. Давайте наслаждаться природой вместе с детьми. Центр экологического образования. – Обнинск, 1997. Дерябо С.Д., Ясвин В.А. Экологическая педагогика и психология. – Ростов – на Дону, 1996. Законодательство России об использовании и охране биологического разнообразия. Под ред. А.С. Шестакова, ГЕОС. – М., 2000. «Зелёная книга Поволжья»: охраняемые природные территории Самарской области. Самара, 1995. В.В. Ерофеев, Е.А. Чубачкин. Самарская губерния – край родной. Самара: «Самарское книжное издательство», 2007 И.В. Цветкова. Экологическое воспитание младших школьников. Теория и методика внеурочной работы. – М., 2000. Красная книга России: правовые акты. – М., 2000. Материалы местных периодических изданий. Методические пособия по полевой экологии для педагогов дополнительного образования и учителей. – М.: «Экосистема», 1996/98. Г.А. Фадеева. Экологические сказки. Пособие для учителей 1-6 классов. – Волгоград: Учитель, 2004. Окружающая среда и мировое сообщество. Учебное пособие. Региональная программа «Культура здоровья». – Новосибирск,1995. Петров В.В., Лес и его жизнь. – М.: «Просвещение»,1986. Плавильщиков Н.Н. Определитель насекомых. – М.: «Тоцикал», 1994. Пресноводные рыбы: справочник, М., ООО «Изд. Астрель», 2001. Райххолф Й. Млекопитающие. Справочник. М., АСТ, Астрель, 2002. Рахманов А.И. Птицы – наши друзья. – М.: Росагропромиздат, 1989. Самарская Лука на пороге третьего тысячелетия (материалы к докладу «Состояние природного и культурного наследия Самарской Луки»). – Тольятти: ИЭВБ РАН, ОСНП «Парквей», 1999. В.В. Балабанова, Т.А. Максимцева. Предметные недели в школе: биология, экология, здоровый образ жизни. Волгоград: Учитель, 2001. Человек – листочек. Экологические игры, конкурсы, викторины, тренинги, тесты. Авторы-составители А. Гагарин, С. Новиков. – Хабаровск, 1998. Журналы «Экологическое образование». Региональная экологическая газета «Живая вода».

Слайд 34





Список рекомендуемой литературы 
для учащихся
Обзорный Атлас окружающей среды Самарской области. 2007.
Атлас Самарской области. Федеральная служба геодезии и картографии. 1999.
Газета «Заповедные острова» (газета о национальных парках, заповедниках).
Детский экологический журнал «Свирель» для чтения в кругу семьи и в школе.
Популярный литературно-художественный альманах экологической направленности  «Лазурь».
Региональная экологическая газета «Живая вода».
Энциклопедии «Я познаю мир». – М.: Астрель, изд. АСТ, 2001. 
Акимушкин И.И. Мир животных. – М., «Мысль», 1999.
Энциклопедии «Я познаю мир».
Описание слайда:
Список рекомендуемой литературы для учащихся Обзорный Атлас окружающей среды Самарской области. 2007. Атлас Самарской области. Федеральная служба геодезии и картографии. 1999. Газета «Заповедные острова» (газета о национальных парках, заповедниках). Детский экологический журнал «Свирель» для чтения в кругу семьи и в школе. Популярный литературно-художественный альманах экологической направленности «Лазурь». Региональная экологическая газета «Живая вода». Энциклопедии «Я познаю мир». – М.: Астрель, изд. АСТ, 2001. Акимушкин И.И. Мир животных. – М., «Мысль», 1999. Энциклопедии «Я познаю мир».

Слайд 35





Министерство образования и науки Самарской области
Отделение дополнительного образования детей ГБОУ СОШ с. Елховка
                             
                                                       
                                           Автор: Мартынова Н.В.
                                                        методист ОДОД ГБОУ СОШ с. Елховка
                                                              м.р. Елховский
                               
 
с. Елховка, 2013 г.
Описание слайда:
Министерство образования и науки Самарской области Отделение дополнительного образования детей ГБОУ СОШ с. Елховка Автор: Мартынова Н.В. методист ОДОД ГБОУ СОШ с. Елховка м.р. Елховский с. Елховка, 2013 г.



Похожие презентации
Mypresentation.ru
Загрузить презентацию