🗊Презентация Экскурсионное обслуживание

Нажмите для полного просмотра!
Экскурсионное обслуживание, слайд №1Экскурсионное обслуживание, слайд №2Экскурсионное обслуживание, слайд №3Экскурсионное обслуживание, слайд №4Экскурсионное обслуживание, слайд №5Экскурсионное обслуживание, слайд №6Экскурсионное обслуживание, слайд №7Экскурсионное обслуживание, слайд №8

Вы можете ознакомиться и скачать презентацию на тему Экскурсионное обслуживание. Доклад-сообщение содержит 8 слайдов. Презентации для любого класса можно скачать бесплатно. Если материал и наш сайт презентаций Mypresentation Вам понравились – поделитесь им с друзьями с помощью социальных кнопок и добавьте в закладки в своем браузере.

Слайды и текст этой презентации


Слайд 1





Экскурсионное обслуживание
Описание слайда:
Экскурсионное обслуживание

Слайд 2





Экскурсионное обслуживание— организация и оказание экс­курсионных услуг, удовлетворяющих потребности человека в при­общении к духовным и нравственным ценностям, в накоплении знаний, в том числе и профессиональных, в режиме свободного выбора объектов, методов и средств познания. Экскурсионное обслуживание позволяет донести до потребителя (экскурсанта, туриста) комплекс знаний по истории, культуре, географии, эт­нографии, экологии, экономике и др. При участии в таких экс­курсионных мероприятиях, как осмотр музейных и выставочных экспозиций, исторических, культурных, природных, этнографи­ческих, инженерных и других достопримечательностей, проис­ходит удовлетворение потребности личности в познании окру­жающей действительности. Избирательность человека в выборе экскурсионных услуг носит подсознательный характер. 
Экскурсионное обслуживание— организация и оказание экс­курсионных услуг, удовлетворяющих потребности человека в при­общении к духовным и нравственным ценностям, в накоплении знаний, в том числе и профессиональных, в режиме свободного выбора объектов, методов и средств познания. Экскурсионное обслуживание позволяет донести до потребителя (экскурсанта, туриста) комплекс знаний по истории, культуре, географии, эт­нографии, экологии, экономике и др. При участии в таких экс­курсионных мероприятиях, как осмотр музейных и выставочных экспозиций, исторических, культурных, природных, этнографи­ческих, инженерных и других достопримечательностей, проис­ходит удовлетворение потребности личности в познании окру­жающей действительности. Избирательность человека в выборе экскурсионных услуг носит подсознательный характер. 
Описание слайда:
Экскурсионное обслуживание— организация и оказание экс­курсионных услуг, удовлетворяющих потребности человека в при­общении к духовным и нравственным ценностям, в накоплении знаний, в том числе и профессиональных, в режиме свободного выбора объектов, методов и средств познания. Экскурсионное обслуживание позволяет донести до потребителя (экскурсанта, туриста) комплекс знаний по истории, культуре, географии, эт­нографии, экологии, экономике и др. При участии в таких экс­курсионных мероприятиях, как осмотр музейных и выставочных экспозиций, исторических, культурных, природных, этнографи­ческих, инженерных и других достопримечательностей, проис­ходит удовлетворение потребности личности в познании окру­жающей действительности. Избирательность человека в выборе экскурсионных услуг носит подсознательный характер.  Экскурсионное обслуживание— организация и оказание экс­курсионных услуг, удовлетворяющих потребности человека в при­общении к духовным и нравственным ценностям, в накоплении знаний, в том числе и профессиональных, в режиме свободного выбора объектов, методов и средств познания. Экскурсионное обслуживание позволяет донести до потребителя (экскурсанта, туриста) комплекс знаний по истории, культуре, географии, эт­нографии, экологии, экономике и др. При участии в таких экс­курсионных мероприятиях, как осмотр музейных и выставочных экспозиций, исторических, культурных, природных, этнографи­ческих, инженерных и других достопримечательностей, проис­ходит удовлетворение потребности личности в познании окру­жающей действительности. Избирательность человека в выборе экскурсионных услуг носит подсознательный характер. 

Слайд 3





Экскур­сант (турист) выбирает те экскурсионные услуги, которые удов­летворяют одновременно несколько потребностей, т.е. обладают функциональной полнотой. Так, посещая загородную экскур­сию, ее участники не только удовлетворяют потребность в по­знании, но и в сочетании с эмоциональными и интеллектуаль­ными нагрузками ликвидируют дефицит движения, повышают эффективность обмена информацией в процессе общения друг с другом. Таким образом, экскурсионное обслуживание можно рассматривать не только как часть комплексной туристской ус­луги, но и как самостоятельный вид услуг, целью которых явля­ется удовлетворение запросов и потребностей экскурсантов (ту­ристов) в познании окружающей действительности.
Экскур­сант (турист) выбирает те экскурсионные услуги, которые удов­летворяют одновременно несколько потребностей, т.е. обладают функциональной полнотой. Так, посещая загородную экскур­сию, ее участники не только удовлетворяют потребность в по­знании, но и в сочетании с эмоциональными и интеллектуаль­ными нагрузками ликвидируют дефицит движения, повышают эффективность обмена информацией в процессе общения друг с другом. Таким образом, экскурсионное обслуживание можно рассматривать не только как часть комплексной туристской ус­луги, но и как самостоятельный вид услуг, целью которых явля­ется удовлетворение запросов и потребностей экскурсантов (ту­ристов) в познании окружающей действительности.
Описание слайда:
Экскур­сант (турист) выбирает те экскурсионные услуги, которые удов­летворяют одновременно несколько потребностей, т.е. обладают функциональной полнотой. Так, посещая загородную экскур­сию, ее участники не только удовлетворяют потребность в по­знании, но и в сочетании с эмоциональными и интеллектуаль­ными нагрузками ликвидируют дефицит движения, повышают эффективность обмена информацией в процессе общения друг с другом. Таким образом, экскурсионное обслуживание можно рассматривать не только как часть комплексной туристской ус­луги, но и как самостоятельный вид услуг, целью которых явля­ется удовлетворение запросов и потребностей экскурсантов (ту­ристов) в познании окружающей действительности. Экскур­сант (турист) выбирает те экскурсионные услуги, которые удов­летворяют одновременно несколько потребностей, т.е. обладают функциональной полнотой. Так, посещая загородную экскур­сию, ее участники не только удовлетворяют потребность в по­знании, но и в сочетании с эмоциональными и интеллектуаль­ными нагрузками ликвидируют дефицит движения, повышают эффективность обмена информацией в процессе общения друг с другом. Таким образом, экскурсионное обслуживание можно рассматривать не только как часть комплексной туристской ус­луги, но и как самостоятельный вид услуг, целью которых явля­ется удовлетворение запросов и потребностей экскурсантов (ту­ристов) в познании окружающей действительности.

Слайд 4





Рассматривая экскурсионное обслуживание как результат деятельности туристско-экскурсионных предприятий системы организованного отдыха, следует иметь в виду, что комплекс за­дач экскурсионного обслуживания включает организацию отды­ха, поездок и путешествий с посещением исторических, куль­турных, природных и иных объектов.
Рассматривая экскурсионное обслуживание как результат деятельности туристско-экскурсионных предприятий системы организованного отдыха, следует иметь в виду, что комплекс за­дач экскурсионного обслуживания включает организацию отды­ха, поездок и путешествий с посещением исторических, куль­турных, природных и иных объектов.
Удовлетворение потребностей экскурсантов находится в пря­мой зависимости от количественного и качественного совмеще­ния форм экскурсионного обслуживания.
Каждая форма организации экскурсионного обслуживания — это совокупность направленных действий, имеющих конкретную
 
Цель — удовлетворение запросов и потребностей экскурсантов Целенаправленный характер работы по охвату населения экскур­сионными услугами осуществляется в следующих направлениях:
Описание слайда:
Рассматривая экскурсионное обслуживание как результат деятельности туристско-экскурсионных предприятий системы организованного отдыха, следует иметь в виду, что комплекс за­дач экскурсионного обслуживания включает организацию отды­ха, поездок и путешествий с посещением исторических, куль­турных, природных и иных объектов. Рассматривая экскурсионное обслуживание как результат деятельности туристско-экскурсионных предприятий системы организованного отдыха, следует иметь в виду, что комплекс за­дач экскурсионного обслуживания включает организацию отды­ха, поездок и путешествий с посещением исторических, куль­турных, природных и иных объектов. Удовлетворение потребностей экскурсантов находится в пря­мой зависимости от количественного и качественного совмеще­ния форм экскурсионного обслуживания. Каждая форма организации экскурсионного обслуживания — это совокупность направленных действий, имеющих конкретную   Цель — удовлетворение запросов и потребностей экскурсантов Целенаправленный характер работы по охвату населения экскур­сионными услугами осуществляется в следующих направлениях:

Слайд 5





 место проживания;
 место проживания;
· учебные заведения, учреждения, предприятия;
· турбазы, дома отдыха, пансионаты и т.п.;
· клубы, дома и дворцы культуры;
· семинары, курсы, симпозиумы, конференции и т.п.;
· аэропорты (порты), вокзалы, фестивальные площадки.
Описание слайда:
 место проживания;  место проживания; · учебные заведения, учреждения, предприятия; · турбазы, дома отдыха, пансионаты и т.п.; · клубы, дома и дворцы культуры; · семинары, курсы, симпозиумы, конференции и т.п.; · аэропорты (порты), вокзалы, фестивальные площадки.

Слайд 6





Основой всей работы по организации экскурсионного обслу­живания может быть бизнес-план предприятия, составленный с учетом изучения спроса и предложения экскурсионных услуг на рынке сферы туризма по видам экскурсий, их тематике, с уче­том состава участников. В нем отражаются основные показатели экскурсионного обслуживания, к которым относятся:
Основой всей работы по организации экскурсионного обслу­живания может быть бизнес-план предприятия, составленный с учетом изучения спроса и предложения экскурсионных услуг на рынке сферы туризма по видам экскурсий, их тематике, с уче­том состава участников. В нем отражаются основные показатели экскурсионного обслуживания, к которым относятся:
· объем экскурсионных услуг, предоставляемых населению, гостям страны (в денежном выражении);
· количество экскурсантов (туристов);
· прибыль от реализованных услуг.
Описание слайда:
Основой всей работы по организации экскурсионного обслу­живания может быть бизнес-план предприятия, составленный с учетом изучения спроса и предложения экскурсионных услуг на рынке сферы туризма по видам экскурсий, их тематике, с уче­том состава участников. В нем отражаются основные показатели экскурсионного обслуживания, к которым относятся: Основой всей работы по организации экскурсионного обслу­живания может быть бизнес-план предприятия, составленный с учетом изучения спроса и предложения экскурсионных услуг на рынке сферы туризма по видам экскурсий, их тематике, с уче­том состава участников. В нем отражаются основные показатели экскурсионного обслуживания, к которым относятся: · объем экскурсионных услуг, предоставляемых населению, гостям страны (в денежном выражении); · количество экскурсантов (туристов); · прибыль от реализованных услуг.

Слайд 7





Данные показатели являются оценочными и служат в качест­ве критериев совершенствования организации экскурсионного обслуживания, для чего на предприятии целесообразно иметь следующую информацию:
Данные показатели являются оценочными и служат в качест­ве критериев совершенствования организации экскурсионного обслуживания, для чего на предприятии целесообразно иметь следующую информацию:
· номера телефонов, факсов и адреса организаций, связан­ных с обслуживанием экскурсантов;
· перечень тем экскурсий;
· картосхемы экскурсионных маршрутов по городу, району, определенной местности (региону), области, стране;
Описание слайда:
Данные показатели являются оценочными и служат в качест­ве критериев совершенствования организации экскурсионного обслуживания, для чего на предприятии целесообразно иметь следующую информацию: Данные показатели являются оценочными и служат в качест­ве критериев совершенствования организации экскурсионного обслуживания, для чего на предприятии целесообразно иметь следующую информацию: · номера телефонов, факсов и адреса организаций, связан­ных с обслуживанием экскурсантов; · перечень тем экскурсий; · картосхемы экскурсионных маршрутов по городу, району, определенной местности (региону), области, стране;

Слайд 8





Экскурсионное обслуживание осуществляется туристскими предприятиями (фирмами) на территории их административной принадлежности (город, район). Работу с группами, выезжаю­щими в другие города (даже в определенной области) проводят экскурсионные учреждения или туристские предприятия, рас­положенные в этих городах. Экскурсовод, выехавший с группой, выполняет обязанности ее руководителя, дает путевую инфор­мацию. Такой подход соответствует современному периоду раз­вития экскурсионного обслуживания, характеризующемуся воз­растающим вниманием к последнему со стороны государства
Экскурсионное обслуживание осуществляется туристскими предприятиями (фирмами) на территории их административной принадлежности (город, район). Работу с группами, выезжаю­щими в другие города (даже в определенной области) проводят экскурсионные учреждения или туристские предприятия, рас­положенные в этих городах. Экскурсовод, выехавший с группой, выполняет обязанности ее руководителя, дает путевую инфор­мацию. Такой подход соответствует современному периоду раз­вития экскурсионного обслуживания, характеризующемуся воз­растающим вниманием к последнему со стороны государства
Описание слайда:
Экскурсионное обслуживание осуществляется туристскими предприятиями (фирмами) на территории их административной принадлежности (город, район). Работу с группами, выезжаю­щими в другие города (даже в определенной области) проводят экскурсионные учреждения или туристские предприятия, рас­положенные в этих городах. Экскурсовод, выехавший с группой, выполняет обязанности ее руководителя, дает путевую инфор­мацию. Такой подход соответствует современному периоду раз­вития экскурсионного обслуживания, характеризующемуся воз­растающим вниманием к последнему со стороны государства Экскурсионное обслуживание осуществляется туристскими предприятиями (фирмами) на территории их административной принадлежности (город, район). Работу с группами, выезжаю­щими в другие города (даже в определенной области) проводят экскурсионные учреждения или туристские предприятия, рас­положенные в этих городах. Экскурсовод, выехавший с группой, выполняет обязанности ее руководителя, дает путевую инфор­мацию. Такой подход соответствует современному периоду раз­вития экскурсионного обслуживания, характеризующемуся воз­растающим вниманием к последнему со стороны государства



Похожие презентации
Mypresentation.ru
Загрузить презентацию