🗊Презентация Технология обслуживания гостей в гостиничном бизнесе. (Лекция 5.2)

Категория: Менеджмент
Нажмите для полного просмотра!
Технология обслуживания гостей в гостиничном бизнесе. (Лекция 5.2), слайд №1Технология обслуживания гостей в гостиничном бизнесе. (Лекция 5.2), слайд №2Технология обслуживания гостей в гостиничном бизнесе. (Лекция 5.2), слайд №3Технология обслуживания гостей в гостиничном бизнесе. (Лекция 5.2), слайд №4Технология обслуживания гостей в гостиничном бизнесе. (Лекция 5.2), слайд №5Технология обслуживания гостей в гостиничном бизнесе. (Лекция 5.2), слайд №6Технология обслуживания гостей в гостиничном бизнесе. (Лекция 5.2), слайд №7Технология обслуживания гостей в гостиничном бизнесе. (Лекция 5.2), слайд №8Технология обслуживания гостей в гостиничном бизнесе. (Лекция 5.2), слайд №9

Вы можете ознакомиться и скачать презентацию на тему Технология обслуживания гостей в гостиничном бизнесе. (Лекция 5.2). Доклад-сообщение содержит 9 слайдов. Презентации для любого класса можно скачать бесплатно. Если материал и наш сайт презентаций Mypresentation Вам понравились – поделитесь им с друзьями с помощью социальных кнопок и добавьте в закладки в своем браузере.

Слайды и текст этой презентации


Слайд 1





ТЕХНОЛОГИЯ  ОБСЛУЖИВАНИЯ
   1. Предварительный заказ мест в средстве размещения (бронирование)
    2. Прием, регистрация и размещение гостей
    3. Предоставление услуг проживания 
    4. Предоставление дополнительных услуг проживающим
    5. Окончательный расчет и оформление выезда
Описание слайда:
ТЕХНОЛОГИЯ ОБСЛУЖИВАНИЯ 1. Предварительный заказ мест в средстве размещения (бронирование) 2. Прием, регистрация и размещение гостей 3. Предоставление услуг проживания 4. Предоставление дополнительных услуг проживающим 5. Окончательный расчет и оформление выезда

Слайд 2





ТЕХНОЛОГИЯ  ОБСЛУЖИВАНИЯ
ОПЕРАЦИОННЫЙ ПРОЦЕСС ОБСЛУЖИВАНИЯ
Описание слайда:
ТЕХНОЛОГИЯ ОБСЛУЖИВАНИЯ ОПЕРАЦИОННЫЙ ПРОЦЕСС ОБСЛУЖИВАНИЯ

Слайд 3





БРОНИРОВАНИЕ

БРОНИРОВАНИЕ –  предварительный заказ мест и (или) номеров в гостинице заказчиком (потребителем).
Менеджеры отдела бронирования или службы приема и размещения.
Загрузка зависит от: сезона, деловой активности, экономической ситуации, политической ситуации.
Гарантированное бронирование - вид бронирования, при котором гостиница ожидает потребителя до расчетного часа дня, следующего за днем запланированного заезда. В случае несвоевременного отказа от бронирования, опоздания или незаезда потребителя с него или с заказчика взимается плата за фактический простой номера (места в номере), но не более чем за сутки. При опоздании более чем на сутки гарантированное бронирование аннулируется;

Негарантированное бронирование - вид бронирования, при котором гостиница ожидает потребителя до определенного часа, установленного исполнителем, в день заезда, после чего бронирование аннулируется.
Исполнитель вправе отказать в бронировании, если на указанную в заявке дату отсутствуют свободные номера.
Описание слайда:
БРОНИРОВАНИЕ БРОНИРОВАНИЕ – предварительный заказ мест и (или) номеров в гостинице заказчиком (потребителем). Менеджеры отдела бронирования или службы приема и размещения. Загрузка зависит от: сезона, деловой активности, экономической ситуации, политической ситуации. Гарантированное бронирование - вид бронирования, при котором гостиница ожидает потребителя до расчетного часа дня, следующего за днем запланированного заезда. В случае несвоевременного отказа от бронирования, опоздания или незаезда потребителя с него или с заказчика взимается плата за фактический простой номера (места в номере), но не более чем за сутки. При опоздании более чем на сутки гарантированное бронирование аннулируется; Негарантированное бронирование - вид бронирования, при котором гостиница ожидает потребителя до определенного часа, установленного исполнителем, в день заезда, после чего бронирование аннулируется. Исполнитель вправе отказать в бронировании, если на указанную в заявке дату отсутствуют свободные номера.

Слайд 4





ПОРЯДОК  РЕГИСТРАЦИИ И РАЗМЕЩЕНИЯ  ГОСТЕЙ
РАССЕЛЕНИЕ:  встреча, регистрация, вручение ключа, сопровождение до номера.
ВИДЫ ВСТРЕЧ:  - в аэропорту или на вокзале ( на дальних подступах)
                              - около входа в гостиницу или в вестибюле
ТИПЫ КЛИЕНТОВ:         - заранее забронировали места
                                          - не бронировали места 
Договор заключается между потребителем и исполнителем путем составления документа, подписанного двумя сторонами, который должен содержать:
 
а) наименование исполнителя (для индивидуальных предпринимателей - фамилию, имя, отчество (если имеется), сведения о государственной регистрации;
б) сведения о заказчике (потребителе);
в) сведения о предоставляемом номере (месте в номере);
г) цену номера (места в номере); 
д) период проживания в гостинице;
е) иные необходимые сведения (по усмотрению исполнителя).
Описание слайда:
ПОРЯДОК РЕГИСТРАЦИИ И РАЗМЕЩЕНИЯ ГОСТЕЙ РАССЕЛЕНИЕ: встреча, регистрация, вручение ключа, сопровождение до номера. ВИДЫ ВСТРЕЧ: - в аэропорту или на вокзале ( на дальних подступах) - около входа в гостиницу или в вестибюле ТИПЫ КЛИЕНТОВ: - заранее забронировали места - не бронировали места Договор заключается между потребителем и исполнителем путем составления документа, подписанного двумя сторонами, который должен содержать:   а) наименование исполнителя (для индивидуальных предпринимателей - фамилию, имя, отчество (если имеется), сведения о государственной регистрации; б) сведения о заказчике (потребителе); в) сведения о предоставляемом номере (месте в номере); г) цену номера (места в номере);  д) период проживания в гостинице; е) иные необходимые сведения (по усмотрению исполнителя).

Слайд 5





УЧЕТ  ИСПОЛЬЗОВАНИЯ  НОМЕРНОГО  ФОНДА
Администратор заполняет документы внутреннего пользования.
ВЕДОМОСТЬ ДВИЖЕНИЯ НОМЕРНОГО ФОНДА
     - С этим документом работает дежурный администратор. 
     - В нем отражены все свободные места и номера.
      На этаже дежурный по этажу заполняет список проживающих на этаже. 
      По списку составляется ежедневно наряд на уборку номеров 
      с указанием вида уборки и горничной.
Может возникнуть необходимость смены номера (шумно, не нравится вид из окна и т.д.)
Описание слайда:
УЧЕТ ИСПОЛЬЗОВАНИЯ НОМЕРНОГО ФОНДА Администратор заполняет документы внутреннего пользования. ВЕДОМОСТЬ ДВИЖЕНИЯ НОМЕРНОГО ФОНДА - С этим документом работает дежурный администратор. - В нем отражены все свободные места и номера. На этаже дежурный по этажу заполняет список проживающих на этаже. По списку составляется ежедневно наряд на уборку номеров с указанием вида уборки и горничной. Может возникнуть необходимость смены номера (шумно, не нравится вид из окна и т.д.)

Слайд 6





ПОДГОТОВКА НОМЕРОВ К ЗАСЕЛЕНИЮ
   
  1. Программа, в базе данных которой содержится полная информация о состоянии номерного фонда всех категорий, паспортные данные гостей.                   
  2. Наличие информационных листов, заполняемых на каждом этаже. Информация о проживающих на этаже, общее число занятых номеров, данные по переселению из номера в номер, число гостей, проживающих в каждом номере, даты заездов и выездов из гостиницы, число забронированных номеров. 
   3. Проведение уборочных мероприятий жилого фонда гостиницы и общественных помещений.
   4. Оформление заявок на своевременный ремонт и ликвидацию всех неполадок в номерах.
   5. Проведение определенного вида уборки.
Описание слайда:
ПОДГОТОВКА НОМЕРОВ К ЗАСЕЛЕНИЮ 1. Программа, в базе данных которой содержится полная информация о состоянии номерного фонда всех категорий, паспортные данные гостей. 2. Наличие информационных листов, заполняемых на каждом этаже. Информация о проживающих на этаже, общее число занятых номеров, данные по переселению из номера в номер, число гостей, проживающих в каждом номере, даты заездов и выездов из гостиницы, число забронированных номеров. 3. Проведение уборочных мероприятий жилого фонда гостиницы и общественных помещений. 4. Оформление заявок на своевременный ремонт и ликвидацию всех неполадок в номерах. 5. Проведение определенного вида уборки.

Слайд 7





УБОРКА
ПО ВИДУ И НАЗНАЧЕНИЮ:
     - уборка внутренних помещений и мест общего пользования
     - уборка санузлов общего пользования
    - уборка жилых номеров
ВИДЫ УБОРКИ ЖИЛЫХ НОМЕРОВ:
     - уборка после выезда гостя
     - ежедневная текущая уборка
     - генеральная уборка
     -уборка забронированных номеров
    - промежуточная или экспресс-уборка
Описание слайда:
УБОРКА ПО ВИДУ И НАЗНАЧЕНИЮ: - уборка внутренних помещений и мест общего пользования - уборка санузлов общего пользования - уборка жилых номеров ВИДЫ УБОРКИ ЖИЛЫХ НОМЕРОВ: - уборка после выезда гостя - ежедневная текущая уборка - генеральная уборка -уборка забронированных номеров - промежуточная или экспресс-уборка

Слайд 8





МАТЕРИАЛЬНО-ТЕХНИЧЕСКАЯ БАЗА

ОСНОВНЫЕ ПРИНЦИПЫ ПРИ СООРУЖЕНИИ ЗДАНИЙ:

   1. Здание должно органически вписываться в окружающую среду
   2. Учет природно-климатических условий
   3. Архитектурно, конструктивно и планировочное решение не должно быть дорогим. Планировка должна обеспечивать экономичность эксплуатации.
   4. Планировка должна обеспечивать рациональную организацию обслуживания.
   5. Здание должно соответствовать эстетическим, техническим, санитарно-гигиеническим, экологическим нормам.
Возможность для реконструкции. 
Предвидеть будущее изменение спроса и предложения.
Описание слайда:
МАТЕРИАЛЬНО-ТЕХНИЧЕСКАЯ БАЗА ОСНОВНЫЕ ПРИНЦИПЫ ПРИ СООРУЖЕНИИ ЗДАНИЙ: 1. Здание должно органически вписываться в окружающую среду 2. Учет природно-климатических условий 3. Архитектурно, конструктивно и планировочное решение не должно быть дорогим. Планировка должна обеспечивать экономичность эксплуатации. 4. Планировка должна обеспечивать рациональную организацию обслуживания. 5. Здание должно соответствовать эстетическим, техническим, санитарно-гигиеническим, экологическим нормам. Возможность для реконструкции. Предвидеть будущее изменение спроса и предложения.

Слайд 9





СОСТАВ ПОМЕЩЕНИЙ ГОСТИНИЦЫ
  
   1. Группа помещений вестибюля
   2. Жилая часть гостиницы
   3. Предприятия питания
   4. Развлекательное назначение
   5. Спортивные сооружения
   6. Служебные и бытовые помещения
   7. Технические помещения
   8. Территория, примыкающая к средству размещения
Описание слайда:
СОСТАВ ПОМЕЩЕНИЙ ГОСТИНИЦЫ 1. Группа помещений вестибюля 2. Жилая часть гостиницы 3. Предприятия питания 4. Развлекательное назначение 5. Спортивные сооружения 6. Служебные и бытовые помещения 7. Технические помещения 8. Территория, примыкающая к средству размещения



Похожие презентации
Mypresentation.ru
Загрузить презентацию