🗊Презентация Организация технического обслуживания производства

Категория: Менеджмент
Нажмите для полного просмотра!
Организация технического обслуживания производства, слайд №1Организация технического обслуживания производства, слайд №2Организация технического обслуживания производства, слайд №3Организация технического обслуживания производства, слайд №4Организация технического обслуживания производства, слайд №5Организация технического обслуживания производства, слайд №6Организация технического обслуживания производства, слайд №7Организация технического обслуживания производства, слайд №8Организация технического обслуживания производства, слайд №9Организация технического обслуживания производства, слайд №10Организация технического обслуживания производства, слайд №11Организация технического обслуживания производства, слайд №12Организация технического обслуживания производства, слайд №13

Вы можете ознакомиться и скачать презентацию на тему Организация технического обслуживания производства. Доклад-сообщение содержит 13 слайдов. Презентации для любого класса можно скачать бесплатно. Если материал и наш сайт презентаций Mypresentation Вам понравились – поделитесь им с друзьями с помощью социальных кнопок и добавьте в закладки в своем браузере.

Слайды и текст этой презентации


Слайд 1





ПРЕЗЕНТАЦИЯ ПО ДИСЦИПЛИНЕ МДК 03.01
«ПЛАНИРОВАНИЕ И ОРГАНИЗАЦИЯ ТРУДА НА ПРОИЗВОДСТВЕННОМ УЧАСТКЕ»
ПО ТЕМЕ: «ОРГАНИЗАЦИЯ ТЕХНИЧЕСКОГО ОБСЛУЖИВАНИЯ ПРОИЗВОДСТВА»
ПОДГОТОВИЛ 
СТУДЕНТ
Описание слайда:
ПРЕЗЕНТАЦИЯ ПО ДИСЦИПЛИНЕ МДК 03.01 «ПЛАНИРОВАНИЕ И ОРГАНИЗАЦИЯ ТРУДА НА ПРОИЗВОДСТВЕННОМ УЧАСТКЕ» ПО ТЕМЕ: «ОРГАНИЗАЦИЯ ТЕХНИЧЕСКОГО ОБСЛУЖИВАНИЯ ПРОИЗВОДСТВА» ПОДГОТОВИЛ СТУДЕНТ

Слайд 2





Что требуется для бесперебойной работы?
В ходе выполнения производственных заданий каждое рабочее место нуждается в различных видах обслуживания: доставке материалов, заготовок, вывозе готовых деталей, наладке и ремонте оборудования, контроле качества продукции и т. п. 
Сочетание различных видов обслуживания образует систему обслуживания рабочих мест, участков, цехов и всего производства в целом.
Описание слайда:
Что требуется для бесперебойной работы? В ходе выполнения производственных заданий каждое рабочее место нуждается в различных видах обслуживания: доставке материалов, заготовок, вывозе готовых деталей, наладке и ремонте оборудования, контроле качества продукции и т. п. Сочетание различных видов обслуживания образует систему обслуживания рабочих мест, участков, цехов и всего производства в целом.

Слайд 3





Что есть система обслуживания?
Система обслуживания - комплекс постоянно действующих организационно-технологических регламентов на виды, объемы, периодичность и методы выполнения вспомогательных работ по обеспечению рабочих мест всем необходимым для высокопроизводительного труда.
Описание слайда:
Что есть система обслуживания? Система обслуживания - комплекс постоянно действующих организационно-технологических регламентов на виды, объемы, периодичность и методы выполнения вспомогательных работ по обеспечению рабочих мест всем необходимым для высокопроизводительного труда.

Слайд 4





Что говорит статистика производства?
Удельный вес вспомогательных и обслуживающих рабочих в машиностроении в среднем составляет около 50%. 
Несмотря на это, внутрисменные потери времени основных рабочих, вызванные нарушениями в системе обслуживания, составляют, как правило, 10-15% общего фонда времени. 
Наибольший удельный вес имеют потери времени из-за отсутствия сырья, материалов и заготовок (28% всех потерь), из-за несвоевременного ремонта и наладки оборудования (22,4%) и т. д.
Описание слайда:
Что говорит статистика производства? Удельный вес вспомогательных и обслуживающих рабочих в машиностроении в среднем составляет около 50%. Несмотря на это, внутрисменные потери времени основных рабочих, вызванные нарушениями в системе обслуживания, составляют, как правило, 10-15% общего фонда времени. Наибольший удельный вес имеют потери времени из-за отсутствия сырья, материалов и заготовок (28% всех потерь), из-за несвоевременного ремонта и наладки оборудования (22,4%) и т. д.

Слайд 5





Насколько важно значение обслуживания?
Функционирование системы обслуживания рабочих мест имеет большое значение для повышения производительности труда и эффективности производства.
В обслуживание рабочих мест включаются следующие функции:
1) производственно-подготовительная;
2) транспортная;
3) инструментальная;
Описание слайда:
Насколько важно значение обслуживания? Функционирование системы обслуживания рабочих мест имеет большое значение для повышения производительности труда и эффективности производства. В обслуживание рабочих мест включаются следующие функции: 1) производственно-подготовительная; 2) транспортная; 3) инструментальная;

Слайд 6





Производственно-подготовительная функция
Комплектование и выдача на рабочие места предметов труда;
Выдача производственного задания; 
Выдача технической документации; 
Проведение производственного инструктажа;
Описание слайда:
Производственно-подготовительная функция Комплектование и выдача на рабочие места предметов труда; Выдача производственного задания; Выдача технической документации; Проведение производственного инструктажа;

Слайд 7





Транспортная функция
Доставка предметов труда к рабочим местам;
Погрузочно-разгрузочные работы;
Вывоз готовой продукции;
Удаление отходов производства.
Описание слайда:
Транспортная функция Доставка предметов труда к рабочим местам; Погрузочно-разгрузочные работы; Вывоз готовой продукции; Удаление отходов производства.

Слайд 8





Инструментальная функция
Обеспечение инструментом и приспособлениями;
Заточка и ремонт инструментов;
Хранение и выдача запасов инструментов;
Описание слайда:
Инструментальная функция Обеспечение инструментом и приспособлениями; Заточка и ремонт инструментов; Хранение и выдача запасов инструментов;

Слайд 9





Прочие функции
Наладочная - наладка и подналадка оборудования и технологической оснастки;
Энергетическая - обеспечение рабочих мест всеми видами энергии;
Контрольная - контроль качества сырья и продукции, соблюдение технологического режима, предупреждение брака, обслуживание и ремонт измерительного инструмента и контрольно-измерительной аппаратуры;
Межремонтная - текущий и профилактический ремонты оборудования;
Складская - складирование, учет, хранение, выдача материалов и готовой продукции;
Хозяйственно-бытовая - поддержание чистоты и порядка на рабочих местах и в цехе, санитарно- и культурно-бытовое обслуживание.
Описание слайда:
Прочие функции Наладочная - наладка и подналадка оборудования и технологической оснастки; Энергетическая - обеспечение рабочих мест всеми видами энергии; Контрольная - контроль качества сырья и продукции, соблюдение технологического режима, предупреждение брака, обслуживание и ремонт измерительного инструмента и контрольно-измерительной аппаратуры; Межремонтная - текущий и профилактический ремонты оборудования; Складская - складирование, учет, хранение, выдача материалов и готовой продукции; Хозяйственно-бытовая - поддержание чистоты и порядка на рабочих местах и в цехе, санитарно- и культурно-бытовое обслуживание.

Слайд 10





Формы обслуживания
По форме обслуживание может быть:
Стандартным; 
Планово-предупредительным;
Дежурным.
Стандартное обслуживание предусматривает регулярное пополнение рабочих мест предметами труда, принудительную замену режущего и измерительного инструмента и приспособлений, наладку и подналадку оборудования, а также вывоз с рабочего места готовой продукции по заранее разработанному стандарт-плану.
При планово-предупредительном обслуживании все работы по обслуживанию рабочих мест выполняются на основе календарных планов-графиков, увязанных с оперативно-производственными планами. Эта форма обслуживания широко распространена в крупносерийном производстве.
Описание слайда:
Формы обслуживания По форме обслуживание может быть: Стандартным; Планово-предупредительным; Дежурным. Стандартное обслуживание предусматривает регулярное пополнение рабочих мест предметами труда, принудительную замену режущего и измерительного инструмента и приспособлений, наладку и подналадку оборудования, а также вывоз с рабочего места готовой продукции по заранее разработанному стандарт-плану. При планово-предупредительном обслуживании все работы по обслуживанию рабочих мест выполняются на основе календарных планов-графиков, увязанных с оперативно-производственными планами. Эта форма обслуживания широко распространена в крупносерийном производстве.

Слайд 11





Дежурное обслуживание
В единичном и мелкосерийном производстве преобладает дежурное обслуживание. Оно осуществляется по мере необходимости по вызовам с рабочих мест и сменно-суточным заданиям. 
Практика показывает, что от дежурного обслуживания необходимо переходить к наиболее эффективному планово-предупредительному обслуживанию рабочих мест. 
Базой организации такого обслуживания в условиях единичного и мелкосерийного производства является разработка устойчивых проектов сменно-суточных заданий рабочим на трое суток вперед.
Описание слайда:
Дежурное обслуживание В единичном и мелкосерийном производстве преобладает дежурное обслуживание. Оно осуществляется по мере необходимости по вызовам с рабочих мест и сменно-суточным заданиям. Практика показывает, что от дежурного обслуживания необходимо переходить к наиболее эффективному планово-предупредительному обслуживанию рабочих мест. Базой организации такого обслуживания в условиях единичного и мелкосерийного производства является разработка устойчивых проектов сменно-суточных заданий рабочим на трое суток вперед.

Слайд 12





Основные принципы организации форм обслуживания
Плановость (полная согласованность обслуживания с плановым ходом производства);
Предупредительность (упреждение каких-либо перебоев в ходе производства);
Комплектность (обеспечение полного обслуживания по всем функциям);
Своевременность (устранение возникающих в процессе производства неполадок в сжатые сроки);
Надежность (устойчивость наладки, точность регулирования, высокое качество профилактических работ и ремонта);
Экономичность (выполнение вспомогательных работ с минимальными трудовыми и материальными затратами).
Описание слайда:
Основные принципы организации форм обслуживания Плановость (полная согласованность обслуживания с плановым ходом производства); Предупредительность (упреждение каких-либо перебоев в ходе производства); Комплектность (обеспечение полного обслуживания по всем функциям); Своевременность (устранение возникающих в процессе производства неполадок в сжатые сроки); Надежность (устойчивость наладки, точность регулирования, высокое качество профилактических работ и ремонта); Экономичность (выполнение вспомогательных работ с минимальными трудовыми и материальными затратами).

Слайд 13





СПАСИБО ЗА ВНИМАНИЕ, КОЛЛЕГИ!
Описание слайда:
СПАСИБО ЗА ВНИМАНИЕ, КОЛЛЕГИ!



Похожие презентации
Mypresentation.ru
Загрузить презентацию