🗊«Экзамен как стресс для учащихся 9-11 классов» Исследовательская работа по психологии Давыдовой Татьяны

Категория: Обществознание
Нажмите для полного просмотра!
«Экзамен как стресс для учащихся 9-11 классов»  Исследовательская работа по психологии  Давыдовой Татьяны, слайд №1«Экзамен как стресс для учащихся 9-11 классов»  Исследовательская работа по психологии  Давыдовой Татьяны, слайд №2«Экзамен как стресс для учащихся 9-11 классов»  Исследовательская работа по психологии  Давыдовой Татьяны, слайд №3«Экзамен как стресс для учащихся 9-11 классов»  Исследовательская работа по психологии  Давыдовой Татьяны, слайд №4«Экзамен как стресс для учащихся 9-11 классов»  Исследовательская работа по психологии  Давыдовой Татьяны, слайд №5«Экзамен как стресс для учащихся 9-11 классов»  Исследовательская работа по психологии  Давыдовой Татьяны, слайд №6«Экзамен как стресс для учащихся 9-11 классов»  Исследовательская работа по психологии  Давыдовой Татьяны, слайд №7«Экзамен как стресс для учащихся 9-11 классов»  Исследовательская работа по психологии  Давыдовой Татьяны, слайд №8«Экзамен как стресс для учащихся 9-11 классов»  Исследовательская работа по психологии  Давыдовой Татьяны, слайд №9«Экзамен как стресс для учащихся 9-11 классов»  Исследовательская работа по психологии  Давыдовой Татьяны, слайд №10«Экзамен как стресс для учащихся 9-11 классов»  Исследовательская работа по психологии  Давыдовой Татьяны, слайд №11«Экзамен как стресс для учащихся 9-11 классов»  Исследовательская работа по психологии  Давыдовой Татьяны, слайд №12«Экзамен как стресс для учащихся 9-11 классов»  Исследовательская работа по психологии  Давыдовой Татьяны, слайд №13«Экзамен как стресс для учащихся 9-11 классов»  Исследовательская работа по психологии  Давыдовой Татьяны, слайд №14«Экзамен как стресс для учащихся 9-11 классов»  Исследовательская работа по психологии  Давыдовой Татьяны, слайд №15«Экзамен как стресс для учащихся 9-11 классов»  Исследовательская работа по психологии  Давыдовой Татьяны, слайд №16«Экзамен как стресс для учащихся 9-11 классов»  Исследовательская работа по психологии  Давыдовой Татьяны, слайд №17«Экзамен как стресс для учащихся 9-11 классов»  Исследовательская работа по психологии  Давыдовой Татьяны, слайд №18«Экзамен как стресс для учащихся 9-11 классов»  Исследовательская работа по психологии  Давыдовой Татьяны, слайд №19«Экзамен как стресс для учащихся 9-11 классов»  Исследовательская работа по психологии  Давыдовой Татьяны, слайд №20«Экзамен как стресс для учащихся 9-11 классов»  Исследовательская работа по психологии  Давыдовой Татьяны, слайд №21«Экзамен как стресс для учащихся 9-11 классов»  Исследовательская работа по психологии  Давыдовой Татьяны, слайд №22«Экзамен как стресс для учащихся 9-11 классов»  Исследовательская работа по психологии  Давыдовой Татьяны, слайд №23«Экзамен как стресс для учащихся 9-11 классов»  Исследовательская работа по психологии  Давыдовой Татьяны, слайд №24«Экзамен как стресс для учащихся 9-11 классов»  Исследовательская работа по психологии  Давыдовой Татьяны, слайд №25

Содержание

Вы можете ознакомиться и скачать «Экзамен как стресс для учащихся 9-11 классов» Исследовательская работа по психологии Давыдовой Татьяны. Презентация содержит 25 слайдов. Презентации для любого класса можно скачать бесплатно. Если материал и наш сайт презентаций Вам понравились – поделитесь им с друзьями с помощью социальных кнопок и добавьте в закладки в своем браузере.

Слайды и текст этой презентации


Слайд 1





«Экзамен как стресс для учащихся 9-11 классов»
Исследовательская работа по психологии
Давыдовой Татьяны
Описание слайда:
«Экзамен как стресс для учащихся 9-11 классов» Исследовательская работа по психологии Давыдовой Татьяны

Слайд 2





Цели
Узнать, является ли экзамен стрессом для учащихся нашей гимназии
Выяснить, как возможно бороться с экзаменационным стрессом
Описание слайда:
Цели Узнать, является ли экзамен стрессом для учащихся нашей гимназии Выяснить, как возможно бороться с экзаменационным стрессом

Слайд 3





Задачи
Подобрать и проанализировать литературу по проблеме стресса
Охарактеризовать понятие стресса, выявить основные реакции человека на стресс и факторы развития стресса
Рассмотреть особенности юношеского возраста
Описание слайда:
Задачи Подобрать и проанализировать литературу по проблеме стресса Охарактеризовать понятие стресса, выявить основные реакции человека на стресс и факторы развития стресса Рассмотреть особенности юношеского возраста

Слайд 4






Описать некоторые виды психотерапии и релаксации, которые могут быть использованы при стрессовых ситуациях
Организовать и провести практическое исследование по проблеме экзаменационного стресса
Обобщить теоретические и практические результаты исследования, разработать практические рекомендации
Описание слайда:
Описать некоторые виды психотерапии и релаксации, которые могут быть использованы при стрессовых ситуациях Организовать и провести практическое исследование по проблеме экзаменационного стресса Обобщить теоретические и практические результаты исследования, разработать практические рекомендации

Слайд 5





Структура работы
Введение
Теоретическая часть
Стресс
Особенности юношеского возраста
Психотерапия. Виды психотерапии 
Релаксация 
Практическая часть
Заключение
Список литературы
Приложение
Описание слайда:
Структура работы Введение Теоретическая часть Стресс Особенности юношеского возраста Психотерапия. Виды психотерапии Релаксация Практическая часть Заключение Список литературы Приложение

Слайд 6





Стресс
стресс (от англ. stress – давление, нажим, напряжение) – это состояние общего возбуждения, психологического напряжения при деятельности в трудных, необычных, экстремальных ситуациях, неспецифическая реакция организма на резко меняющиеся условия среды.
Описание слайда:
Стресс стресс (от англ. stress – давление, нажим, напряжение) – это состояние общего возбуждения, психологического напряжения при деятельности в трудных, необычных, экстремальных ситуациях, неспецифическая реакция организма на резко меняющиеся условия среды.

Слайд 7





Реакции человека на стресс: 
Реакция тревоги и страха
Пассивность 
Активная релаксация (расслабление)
Активная защита от стресса
Описание слайда:
Реакции человека на стресс: Реакция тревоги и страха Пассивность Активная релаксация (расслабление) Активная защита от стресса

Слайд 8





Факторы, влияющие на развитие стресса: 
Врожденные особенности организма и ранний детский опыт
Родительские сценарии 
Личностные особенности 
Факторы социальной среды
Когнитивные факторы.
Описание слайда:
Факторы, влияющие на развитие стресса: Врожденные особенности организма и ранний детский опыт Родительские сценарии Личностные особенности Факторы социальной среды Когнитивные факторы.

Слайд 9






Понятие «стресс» было введено Гансом Селье: «Жизнь – это постоянный стресс»
Савченко М.Ю. занимался экзаменационным стрессом. Он собрал работы и исследования многих психологов в одну книгу.
Описание слайда:
Понятие «стресс» было введено Гансом Селье: «Жизнь – это постоянный стресс» Савченко М.Ю. занимался экзаменационным стрессом. Он собрал работы и исследования многих психологов в одну книгу.

Слайд 10





Особенности юношеского возраста
юность – период стабилизации личности 
самоопределение: профессиональное и личностное 
изменение учебной мотивации 
появляется сознательное отношение к учению
Описание слайда:
Особенности юношеского возраста юность – период стабилизации личности самоопределение: профессиональное и личностное изменение учебной мотивации появляется сознательное отношение к учению

Слайд 11





Практическое исследование
Участвовало 94 человека (учащиеся 9«В», 9«Г», 10«А», 10«Б» классов).
Для получения результатов использовались методики: диагностика «САН» и «Шкала ситуативной тревожности Ч.Д.Спилберга».
Описание слайда:
Практическое исследование Участвовало 94 человека (учащиеся 9«В», 9«Г», 10«А», 10«Б» классов). Для получения результатов использовались методики: диагностика «САН» и «Шкала ситуативной тревожности Ч.Д.Спилберга».

Слайд 12


«Экзамен как стресс для учащихся 9-11 классов»  Исследовательская работа по психологии  Давыдовой Татьяны, слайд №12
Описание слайда:

Слайд 13


«Экзамен как стресс для учащихся 9-11 классов»  Исследовательская работа по психологии  Давыдовой Татьяны, слайд №13
Описание слайда:

Слайд 14





Распределение всех учащихся по уровню самочувствия в ситуации экзамена
Описание слайда:
Распределение всех учащихся по уровню самочувствия в ситуации экзамена

Слайд 15





Распределение всех учащихся по уровню активности в ситуации экзамена
Описание слайда:
Распределение всех учащихся по уровню активности в ситуации экзамена

Слайд 16





Распределение всех учащихся по уровню настроения в ситуации экзамена
Описание слайда:
Распределение всех учащихся по уровню настроения в ситуации экзамена

Слайд 17





Распределение всех учащихся по уровню ситуативной тревожности по отношению к экзамену
Описание слайда:
Распределение всех учащихся по уровню ситуативной тревожности по отношению к экзамену

Слайд 18





Распределение учащихся по группам 
(в зависимости  от их отношения к экзамену)
I группа учащихся - экзамен не являются для них стрессом
II группа, они находятся на грани между стрессовым и нестрессовым состоянием
III Группа, экзамен является для них стрессом, им обязательно нужно научиться расслабляться и брать себя в руки во время любой стрессовой ситуации.
Описание слайда:
Распределение учащихся по группам (в зависимости от их отношения к экзамену) I группа учащихся - экзамен не являются для них стрессом II группа, они находятся на грани между стрессовым и нестрессовым состоянием III Группа, экзамен является для них стрессом, им обязательно нужно научиться расслабляться и брать себя в руки во время любой стрессовой ситуации.

Слайд 19


«Экзамен как стресс для учащихся 9-11 классов»  Исследовательская работа по психологии  Давыдовой Татьяны, слайд №19
Описание слайда:

Слайд 20


«Экзамен как стресс для учащихся 9-11 классов»  Исследовательская работа по психологии  Давыдовой Татьяны, слайд №20
Описание слайда:

Слайд 21





Перед экзаменом вам необходимо: 
выспаться;
позавтракать;
не принимать лекарственные препараты (как успокаивающие, так и стимулирующие);
с вечера собрать все, что может понадобиться на экзамене;
одеться так, как вам удобно, но красиво и аккуратно;
не опаздывайте (не создавайте ненужных хлопот ни себе, ни экзаменационной комиссии)
Описание слайда:
Перед экзаменом вам необходимо: выспаться; позавтракать; не принимать лекарственные препараты (как успокаивающие, так и стимулирующие); с вечера собрать все, что может понадобиться на экзамене; одеться так, как вам удобно, но красиво и аккуратно; не опаздывайте (не создавайте ненужных хлопот ни себе, ни экзаменационной комиссии)

Слайд 22





Рекомендации для учащихся 
Больше улыбайтесь и смейтесь 
Делайте вид, что вы счастливы. Такая игра позволит вам чувствовать себя лучше. 
Всегда держитесь прямо 
Контролируйте ваши мысли. 
Выучите несколько релаксационных упражнений
Описание слайда:
Рекомендации для учащихся Больше улыбайтесь и смейтесь Делайте вид, что вы счастливы. Такая игра позволит вам чувствовать себя лучше. Всегда держитесь прямо Контролируйте ваши мысли. Выучите несколько релаксационных упражнений

Слайд 23





Упражнение «Ритмичное дыхание»
Расслабьтесь. Положите руку на запястье и считайте пульс: 1, 2, 3, 4, 5, и т. д., пока не почувствуете ритм сердца.
Затем начинайте глубоко дышать. Медленно сделайте полный вдох на шесть ударов пульса. Задержите дыхание в течение шести ударов пульса. Отдохните перед вторым вздохом в течение трех ударов пульса.
Сделайте несколько раз полный вдох, но не доводите себя до изнеможения, выполняя это упражнение.
Описание слайда:
Упражнение «Ритмичное дыхание» Расслабьтесь. Положите руку на запястье и считайте пульс: 1, 2, 3, 4, 5, и т. д., пока не почувствуете ритм сердца. Затем начинайте глубоко дышать. Медленно сделайте полный вдох на шесть ударов пульса. Задержите дыхание в течение шести ударов пульса. Отдохните перед вторым вздохом в течение трех ударов пульса. Сделайте несколько раз полный вдох, но не доводите себя до изнеможения, выполняя это упражнение.

Слайд 24





Примечание:
Ритмичное дыхание помогает успокоиться в ситуациях, которые вы не можете контролировать, но помощь эта кратковременна. Изменение установок в мышлении помогает изменить убеждения, ставшие причиной негативных эмоций.
Описание слайда:
Примечание: Ритмичное дыхание помогает успокоиться в ситуациях, которые вы не можете контролировать, но помощь эта кратковременна. Изменение установок в мышлении помогает изменить убеждения, ставшие причиной негативных эмоций.

Слайд 25





Удачи!
Описание слайда:
Удачи!



Похожие презентации
Mypresentation.ru
Загрузить презентацию