🗊Презентация Электронный консультант Aurora. Startup Encom

Категория: Интернет
Нажмите для полного просмотра!
Электронный консультант Aurora. Startup Encom, слайд №1Электронный консультант Aurora. Startup Encom, слайд №2Электронный консультант Aurora. Startup Encom, слайд №3Электронный консультант Aurora. Startup Encom, слайд №4Электронный консультант Aurora. Startup Encom, слайд №5Электронный консультант Aurora. Startup Encom, слайд №6Электронный консультант Aurora. Startup Encom, слайд №7Электронный консультант Aurora. Startup Encom, слайд №8Электронный консультант Aurora. Startup Encom, слайд №9Электронный консультант Aurora. Startup Encom, слайд №10Электронный консультант Aurora. Startup Encom, слайд №11Электронный консультант Aurora. Startup Encom, слайд №12Электронный консультант Aurora. Startup Encom, слайд №13Электронный консультант Aurora. Startup Encom, слайд №14Электронный консультант Aurora. Startup Encom, слайд №15Электронный консультант Aurora. Startup Encom, слайд №16Электронный консультант Aurora. Startup Encom, слайд №17Электронный консультант Aurora. Startup Encom, слайд №18

Вы можете ознакомиться и скачать презентацию на тему Электронный консультант Aurora. Startup Encom. Доклад-сообщение содержит 18 слайдов. Презентации для любого класса можно скачать бесплатно. Если материал и наш сайт презентаций Mypresentation Вам понравились – поделитесь им с друзьями с помощью социальных кнопок и добавьте в закладки в своем браузере.

Слайды и текст этой презентации


Слайд 1


Электронный консультант Aurora. Startup Encom, слайд №1
Описание слайда:

Слайд 2





Aurora
Электронный консультант
Описание слайда:
Aurora Электронный консультант

Слайд 3





Aurora способна упросить покупку и выбор товаров.
Описание слайда:
Aurora способна упросить покупку и выбор товаров.

Слайд 4





Aurora - это online-виджет для сайта - способный отвечать на вопросы пользователя, вести диалог как голосом, так и текстом. Консультант может рассказать о Вас, Вашем сайте, товарах, акциях, скидках или сервисе отразить сильные стороны, провести сравнение, использовать опыт высококвалифицированных сотрудников магазина в общении с покупателями.
Aurora - это online-виджет для сайта - способный отвечать на вопросы пользователя, вести диалог как голосом, так и текстом. Консультант может рассказать о Вас, Вашем сайте, товарах, акциях, скидках или сервисе отразить сильные стороны, провести сравнение, использовать опыт высококвалифицированных сотрудников магазина в общении с покупателями.
Описание слайда:
Aurora - это online-виджет для сайта - способный отвечать на вопросы пользователя, вести диалог как голосом, так и текстом. Консультант может рассказать о Вас, Вашем сайте, товарах, акциях, скидках или сервисе отразить сильные стороны, провести сравнение, использовать опыт высококвалифицированных сотрудников магазина в общении с покупателями. Aurora - это online-виджет для сайта - способный отвечать на вопросы пользователя, вести диалог как голосом, так и текстом. Консультант может рассказать о Вас, Вашем сайте, товарах, акциях, скидках или сервисе отразить сильные стороны, провести сравнение, использовать опыт высококвалифицированных сотрудников магазина в общении с покупателями.

Слайд 5





Мобильное приложение. 
Мобильное приложение.
Описание слайда:
Мобильное приложение. Мобильное приложение.

Слайд 6





Виджет
Описание слайда:
Виджет

Слайд 7





Консультанты – один консультант на несколько покупателей, долгое ожидание, отсутствие компетентных ответов, эмоциональная нагрузка. 
Консультанты – один консультант на несколько покупателей, долгое ожидание, отсутствие компетентных ответов, эмоциональная нагрузка. 
Итог: потеря покупателя.
Описание слайда:
Консультанты – один консультант на несколько покупателей, долгое ожидание, отсутствие компетентных ответов, эмоциональная нагрузка. Консультанты – один консультант на несколько покупателей, долгое ожидание, отсутствие компетентных ответов, эмоциональная нагрузка. Итог: потеря покупателя.

Слайд 8





Консультант позволяет:
Экономить на содержании сотрудников .
Online консультант работающий 24/7. 
Донести до пользователей нужную и корректную информацию.
В режиме реального времени отслеживать, что интересно пользователям.
Описание слайда:
Консультант позволяет: Экономить на содержании сотрудников . Online консультант работающий 24/7. Донести до пользователей нужную и корректную информацию. В режиме реального времени отслеживать, что интересно пользователям.

Слайд 9





Ключевые преимущества:
Динамическая модель данных и универсальные алгоритмы.
Консультант сам строит модели диалогов и отвечает на вопросы, без участия человека. 
Анализ вопросов.
Двухуровневый способ анализа вопросов позволяет сократить ошибки и корректно отвечать на вопросы. 
Бизнес логика (надстройка к базе знаний о товаре).
Модели диалогов, составленные опытным консультантом для улучшения качества обслуживания и сервиса. 
Источники информации.
Электронный консультант использует источники информации: Яндекс Маркет, описание производителя и сторонние сервисы.  
Синхронизация
Универсальные интерфейсы позволяют интегрироваться и производить синхронизацию с базой данных торговой сети или магазина.
Сравнение.   
Модель сравнения товаров и рекомендаций способна порекомендовать нужный именно вам продукт.
Голосовое управление. 
В мобильном приложении и веб виджете основным способом задания вопросов является речь покупателя.
Описание слайда:
Ключевые преимущества: Динамическая модель данных и универсальные алгоритмы. Консультант сам строит модели диалогов и отвечает на вопросы, без участия человека. Анализ вопросов. Двухуровневый способ анализа вопросов позволяет сократить ошибки и корректно отвечать на вопросы. Бизнес логика (надстройка к базе знаний о товаре). Модели диалогов, составленные опытным консультантом для улучшения качества обслуживания и сервиса. Источники информации. Электронный консультант использует источники информации: Яндекс Маркет, описание производителя и сторонние сервисы. Синхронизация Универсальные интерфейсы позволяют интегрироваться и производить синхронизацию с базой данных торговой сети или магазина. Сравнение. Модель сравнения товаров и рекомендаций способна порекомендовать нужный именно вам продукт. Голосовое управление. В мобильном приложении и веб виджете основным способом задания вопросов является речь покупателя.

Слайд 10





Технологии
Используются самые современные технологии мирового уровня.
Описание слайда:
Технологии Используются самые современные технологии мирового уровня.

Слайд 11





Один довольный клиент магазина приводит 9 новых клиентов, а один недовольный «отгоняет» 25 потенциальных покупателей. 
Один довольный клиент магазина приводит 9 новых клиентов, а один недовольный «отгоняет» 25 потенциальных покупателей.
Описание слайда:
Один довольный клиент магазина приводит 9 новых клиентов, а один недовольный «отгоняет» 25 потенциальных покупателей. Один довольный клиент магазина приводит 9 новых клиентов, а один недовольный «отгоняет» 25 потенциальных покупателей.

Слайд 12


Электронный консультант Aurora. Startup Encom, слайд №12
Описание слайда:

Слайд 13





РЫНОК
Описание слайда:
РЫНОК

Слайд 14


Электронный консультант Aurora. Startup Encom, слайд №14
Описание слайда:

Слайд 15





Мы превосходим существующие решения.
Описание слайда:
Мы превосходим существующие решения.

Слайд 16





КОМАНДА
Описание слайда:
КОМАНДА

Слайд 17





КОНТАКТЫ
Описание слайда:
КОНТАКТЫ

Слайд 18


Электронный консультант Aurora. Startup Encom, слайд №18
Описание слайда:



Похожие презентации
Mypresentation.ru
Загрузить презентацию