🗊Презентация Использование электронных образовательных ресурсов на уроках математики и информатики и физики

Категория: Математика
Нажмите для полного просмотра!
Использование электронных образовательных ресурсов на уроках математики и информатики и физики, слайд №1Использование электронных образовательных ресурсов на уроках математики и информатики и физики, слайд №2Использование электронных образовательных ресурсов на уроках математики и информатики и физики, слайд №3Использование электронных образовательных ресурсов на уроках математики и информатики и физики, слайд №4Использование электронных образовательных ресурсов на уроках математики и информатики и физики, слайд №5Использование электронных образовательных ресурсов на уроках математики и информатики и физики, слайд №6Использование электронных образовательных ресурсов на уроках математики и информатики и физики, слайд №7Использование электронных образовательных ресурсов на уроках математики и информатики и физики, слайд №8Использование электронных образовательных ресурсов на уроках математики и информатики и физики, слайд №9Использование электронных образовательных ресурсов на уроках математики и информатики и физики, слайд №10Использование электронных образовательных ресурсов на уроках математики и информатики и физики, слайд №11Использование электронных образовательных ресурсов на уроках математики и информатики и физики, слайд №12Использование электронных образовательных ресурсов на уроках математики и информатики и физики, слайд №13Использование электронных образовательных ресурсов на уроках математики и информатики и физики, слайд №14Использование электронных образовательных ресурсов на уроках математики и информатики и физики, слайд №15Использование электронных образовательных ресурсов на уроках математики и информатики и физики, слайд №16Использование электронных образовательных ресурсов на уроках математики и информатики и физики, слайд №17Использование электронных образовательных ресурсов на уроках математики и информатики и физики, слайд №18Использование электронных образовательных ресурсов на уроках математики и информатики и физики, слайд №19Использование электронных образовательных ресурсов на уроках математики и информатики и физики, слайд №20Использование электронных образовательных ресурсов на уроках математики и информатики и физики, слайд №21Использование электронных образовательных ресурсов на уроках математики и информатики и физики, слайд №22Использование электронных образовательных ресурсов на уроках математики и информатики и физики, слайд №23

Содержание

Вы можете ознакомиться и скачать презентацию на тему Использование электронных образовательных ресурсов на уроках математики и информатики и физики. Доклад-сообщение содержит 23 слайдов. Презентации для любого класса можно скачать бесплатно. Если материал и наш сайт презентаций Mypresentation Вам понравились – поделитесь им с друзьями с помощью социальных кнопок и добавьте в закладки в своем браузере.

Слайды и текст этой презентации


Слайд 1





Использование электронных образовательных ресурсов
на уроках 
математики и информатики и физики
Районный семинар 
учителей математики и информатики 
образовательных учреждений 
Колпинского района
ГБОУ СОШ № 520
17.12. 2015г.
Описание слайда:
Использование электронных образовательных ресурсов на уроках математики и информатики и физики Районный семинар учителей математики и информатики образовательных учреждений Колпинского района ГБОУ СОШ № 520 17.12. 2015г.

Слайд 2





Основные вопросы семинара
Характеристика современного этапа информатизации образования.
Понятие ЭОР. Виды образовательных объектов.
Специфика работы ФЦИОР.
Возможности ЦОР.
Иные базовые федеральные образовательные порталы.
Цели и задачи использования ЭОР в обучении.
Описание слайда:
Основные вопросы семинара Характеристика современного этапа информатизации образования. Понятие ЭОР. Виды образовательных объектов. Специфика работы ФЦИОР. Возможности ЦОР. Иные базовые федеральные образовательные порталы. Цели и задачи использования ЭОР в обучении.

Слайд 3





В настоящее время в России идет становление новой системы образования, ориентированной на вхождение в мировое информационно-образовательное пространство. Этот процесс сопровождается существенными изменениями педагогической теории, практики учебно-воспитательного процесса, связанными с внесением корректив в содержание технологий обучения, адекватных современным техническим возможностям, что способствует гармоничному вхождению ребенка в информационное общество. 
В настоящее время в России идет становление новой системы образования, ориентированной на вхождение в мировое информационно-образовательное пространство. Этот процесс сопровождается существенными изменениями педагогической теории, практики учебно-воспитательного процесса, связанными с внесением корректив в содержание технологий обучения, адекватных современным техническим возможностям, что способствует гармоничному вхождению ребенка в информационное общество.
Описание слайда:
В настоящее время в России идет становление новой системы образования, ориентированной на вхождение в мировое информационно-образовательное пространство. Этот процесс сопровождается существенными изменениями педагогической теории, практики учебно-воспитательного процесса, связанными с внесением корректив в содержание технологий обучения, адекватных современным техническим возможностям, что способствует гармоничному вхождению ребенка в информационное общество. В настоящее время в России идет становление новой системы образования, ориентированной на вхождение в мировое информационно-образовательное пространство. Этот процесс сопровождается существенными изменениями педагогической теории, практики учебно-воспитательного процесса, связанными с внесением корректив в содержание технологий обучения, адекватных современным техническим возможностям, что способствует гармоничному вхождению ребенка в информационное общество.

Слайд 4





Новые формы обучения,  связанные с информационными технологиями 
Компьютерные обучающие системы
 компьютерные учебники 
словари
энциклопедии
тренажеры
виртуальные коллективные среды
учебные видеофильмы 
звукозаписи
Описание слайда:
Новые формы обучения, связанные с информационными технологиями Компьютерные обучающие системы компьютерные учебники словари энциклопедии тренажеры виртуальные коллективные среды учебные видеофильмы звукозаписи

Слайд 5





Информационная компетентность учителя в условиях 
информатизации образования
Сегодня, помимо технических навыков работы с мультимедийными комплектами, интерактивными досками, планшетами и иными средствами обучения, учитель должен уметь участвовать в электронном документообороте (система «ПараГраф»), работать с сайтом своего образовательного учреждения, информационным пространством района, города, страны, самостоятельно конструировать цифровые средства обучения, использовать и создавать тестовые системы контроля знаний и делать многое другое.
Описание слайда:
Информационная компетентность учителя в условиях информатизации образования Сегодня, помимо технических навыков работы с мультимедийными комплектами, интерактивными досками, планшетами и иными средствами обучения, учитель должен уметь участвовать в электронном документообороте (система «ПараГраф»), работать с сайтом своего образовательного учреждения, информационным пространством района, города, страны, самостоятельно конструировать цифровые средства обучения, использовать и создавать тестовые системы контроля знаний и делать многое другое.

Слайд 6





Понятие ЭОР
Под электронными образовательными ресурсами (ЭОР) в общем случае понимают – совокупность средств  программного, информационного, технического  и организационного обеспечения, электронных изданий, размещаемых на машиночитаемых носителях и/или в сети.
Описание слайда:
Понятие ЭОР Под электронными образовательными ресурсами (ЭОР) в общем случае понимают – совокупность средств программного, информационного, технического и организационного обеспечения, электронных изданий, размещаемых на машиночитаемых носителях и/или в сети.

Слайд 7





Наиболее популярные 
коллекции ЭОР
     
Федеральный центр информационно – образовательных ресурсов  (ФЦИОР) (http://fcior.edu.ru);
Единая коллекция цифровых образовательных ресурсов (ЕК) (http://school-collection.edu.ru).
Описание слайда:
Наиболее популярные коллекции ЭОР Федеральный центр информационно – образовательных ресурсов (ФЦИОР) (http://fcior.edu.ru); Единая коллекция цифровых образовательных ресурсов (ЕК) (http://school-collection.edu.ru).

Слайд 8





ФЦИОР – центральное хранилище ЭОР нового поколения (http://fcior.edu.ru)
Описание слайда:
ФЦИОР – центральное хранилище ЭОР нового поколения (http://fcior.edu.ru)

Слайд 9





Специфика образовательных ресурсов ФЦИОР
Структура учебного процесса включает три основных компонента – получение информации, практические занятия и аттестацию (контроль знаний).
Соответственно определяются три вида образовательных объектов: информация (И), практикум (П), контроль (К). Образовательное электронное издание/ресурс может быть посвящено только одному образовательному компоненту, или включать все три вида образовательных объектов.
Описание слайда:
Специфика образовательных ресурсов ФЦИОР Структура учебного процесса включает три основных компонента – получение информации, практические занятия и аттестацию (контроль знаний). Соответственно определяются три вида образовательных объектов: информация (И), практикум (П), контроль (К). Образовательное электронное издание/ресурс может быть посвящено только одному образовательному компоненту, или включать все три вида образовательных объектов.

Слайд 10





Информационные модули ФЦИОР
Описание слайда:
Информационные модули ФЦИОР

Слайд 11





Практические модули ФЦИОР
Описание слайда:
Практические модули ФЦИОР

Слайд 12





Контрольные модули ФЦИОР
Описание слайда:
Контрольные модули ФЦИОР

Слайд 13





Список модулей по информатике и ИКТ на портале ФЦИОР
Описание слайда:
Список модулей по информатике и ИКТ на портале ФЦИОР

Слайд 14





Характеристика ЭОР, размещенных на ресурсе ФЦИОР (математика)
Описание слайда:
Характеристика ЭОР, размещенных на ресурсе ФЦИОР (математика)

Слайд 15





Основные характеристики ЭОР, размещенных во ФЦИОР:
модульная архитектура 
доступность 
вариативность 
мультимедийность
интерактивность
неограниченный жизненный цикл системы
Описание слайда:
Основные характеристики ЭОР, размещенных во ФЦИОР: модульная архитектура доступность вариативность мультимедийность интерактивность неограниченный жизненный цикл системы

Слайд 16





Единая коллекция ЦОР 
(http://school-collection.edu.ru)
Описание слайда:
Единая коллекция ЦОР (http://school-collection.edu.ru)

Слайд 17





В Единой коллекции представлены следующие типы ресурсов:
информационные источники для системы образования 
элементарные информационные источники
информационные источники простой структуры
информационные источники сложной структуры – ИИСС 
инструменты учебной деятельности 
инструменты организации учебного процесса 
учебно-методические материалы, ориентированные на достижение качественно новых образовательных результатов
ЦОР к уже рекомендованным к использованию традиционным предметным учебно-методическим комплектам (УМК)
инновационные учебно-методические комплексы – ИУМК
Описание слайда:
В Единой коллекции представлены следующие типы ресурсов: информационные источники для системы образования элементарные информационные источники информационные источники простой структуры информационные источники сложной структуры – ИИСС инструменты учебной деятельности инструменты организации учебного процесса учебно-методические материалы, ориентированные на достижение качественно новых образовательных результатов ЦОР к уже рекомендованным к использованию традиционным предметным учебно-методическим комплектам (УМК) инновационные учебно-методические комплексы – ИУМК

Слайд 18





ИУМК «Графика плюс. Технология создания и обработки графической и мультимедийной информации»
Описание слайда:
ИУМК «Графика плюс. Технология создания и обработки графической и мультимедийной информации»

Слайд 19





Информационный источник 
сложной структуры 
«Краткая история моделирования»
Описание слайда:
Информационный источник сложной структуры «Краткая история моделирования»

Слайд 20





Инструменты учебной деятельности
Описание слайда:
Инструменты учебной деятельности

Слайд 21





Базовые федеральные образовательные порталы:
Федеральный портал «Российское образование» http://www.edu.ru;
Российский общеобразовательный портал http://www.school.edu.ru;
Портал информационной поддержки Единого государственного экзамена http://ege.edu.ru;
Федеральный портал «Информационно-коммуникационные технологии в образовании» http://www.ict.edu.ru;
Российский портал открытого образования http://www.openet.edu.ru.
Единая коллекция цифровых образовательных ресурсов федерального уровня (http://school-collection.edu.ru)
Федеральный центр информационно – образовательных ресурсов  (http://fcior.edu.ru).
Описание слайда:
Базовые федеральные образовательные порталы: Федеральный портал «Российское образование» http://www.edu.ru; Российский общеобразовательный портал http://www.school.edu.ru; Портал информационной поддержки Единого государственного экзамена http://ege.edu.ru; Федеральный портал «Информационно-коммуникационные технологии в образовании» http://www.ict.edu.ru; Российский портал открытого образования http://www.openet.edu.ru. Единая коллекция цифровых образовательных ресурсов федерального уровня (http://school-collection.edu.ru) Федеральный центр информационно – образовательных ресурсов (http://fcior.edu.ru).

Слайд 22





Цели и задачи использования ЭОР  
индивидуализировать и дифференцировать процесс обучения;
осуществлять контроль с диагностикой ошибок и с обратной связью;
осуществлять самоконтроль и самокоррекцию учебной деятельности;
визуализировать учебную информацию;
моделировать и имитировать изучаемые процессы или явления;
проводить наблюдения и практические работы в условиях имитации на компьютере реального процесса;
формировать умение принимать оптимальное решение в различных ситуациях;
развивать определенный вид мышления (например, наглядно-образного, логическое);
усилить мотивацию обучения (например, за счет изобразительных средств или вкрапления игровых ситуаций);
формировать культуру познавательной деятельности и др.
Описание слайда:
Цели и задачи использования ЭОР индивидуализировать и дифференцировать процесс обучения; осуществлять контроль с диагностикой ошибок и с обратной связью; осуществлять самоконтроль и самокоррекцию учебной деятельности; визуализировать учебную информацию; моделировать и имитировать изучаемые процессы или явления; проводить наблюдения и практические работы в условиях имитации на компьютере реального процесса; формировать умение принимать оптимальное решение в различных ситуациях; развивать определенный вид мышления (например, наглядно-образного, логическое); усилить мотивацию обучения (например, за счет изобразительных средств или вкрапления игровых ситуаций); формировать культуру познавательной деятельности и др.

Слайд 23





Спасибо за внимание
Описание слайда:
Спасибо за внимание



Похожие презентации
Mypresentation.ru
Загрузить презентацию