🗊Электронный урок-практикум в 6 классе по теме «Повторение изученного об имени существительном». Учитель русского языка и ли

Категория: Русский язык
Нажмите для полного просмотра!
Электронный   урок-практикум в 6 классе  по теме «Повторение изученного   об имени существительном».      Учитель   русского языка и ли, слайд №1Электронный   урок-практикум в 6 классе  по теме «Повторение изученного   об имени существительном».      Учитель   русского языка и ли, слайд №2Электронный   урок-практикум в 6 классе  по теме «Повторение изученного   об имени существительном».      Учитель   русского языка и ли, слайд №3Электронный   урок-практикум в 6 классе  по теме «Повторение изученного   об имени существительном».      Учитель   русского языка и ли, слайд №4Электронный   урок-практикум в 6 классе  по теме «Повторение изученного   об имени существительном».      Учитель   русского языка и ли, слайд №5Электронный   урок-практикум в 6 классе  по теме «Повторение изученного   об имени существительном».      Учитель   русского языка и ли, слайд №6Электронный   урок-практикум в 6 классе  по теме «Повторение изученного   об имени существительном».      Учитель   русского языка и ли, слайд №7Электронный   урок-практикум в 6 классе  по теме «Повторение изученного   об имени существительном».      Учитель   русского языка и ли, слайд №8Электронный   урок-практикум в 6 классе  по теме «Повторение изученного   об имени существительном».      Учитель   русского языка и ли, слайд №9Электронный   урок-практикум в 6 классе  по теме «Повторение изученного   об имени существительном».      Учитель   русского языка и ли, слайд №10Электронный   урок-практикум в 6 классе  по теме «Повторение изученного   об имени существительном».      Учитель   русского языка и ли, слайд №11Электронный   урок-практикум в 6 классе  по теме «Повторение изученного   об имени существительном».      Учитель   русского языка и ли, слайд №12Электронный   урок-практикум в 6 классе  по теме «Повторение изученного   об имени существительном».      Учитель   русского языка и ли, слайд №13Электронный   урок-практикум в 6 классе  по теме «Повторение изученного   об имени существительном».      Учитель   русского языка и ли, слайд №14Электронный   урок-практикум в 6 классе  по теме «Повторение изученного   об имени существительном».      Учитель   русского языка и ли, слайд №15Электронный   урок-практикум в 6 классе  по теме «Повторение изученного   об имени существительном».      Учитель   русского языка и ли, слайд №16Электронный   урок-практикум в 6 классе  по теме «Повторение изученного   об имени существительном».      Учитель   русского языка и ли, слайд №17Электронный   урок-практикум в 6 классе  по теме «Повторение изученного   об имени существительном».      Учитель   русского языка и ли, слайд №18

Вы можете ознакомиться и скачать Электронный урок-практикум в 6 классе по теме «Повторение изученного об имени существительном». Учитель русского языка и ли. Презентация содержит 18 слайдов. Презентации для любого класса можно скачать бесплатно. Если материал и наш сайт презентаций Вам понравились – поделитесь им с друзьями с помощью социальных кнопок и добавьте в закладки в своем браузере.

Слайды и текст этой презентации


Слайд 1






Электронный 
урок-практикум в 6 классе
по теме «Повторение изученного 
об имени существительном».


Учитель 
русского языка и литературы 
МОУ ППМС центра ППРК
Г.Удомля Тверской обл.
Колганова Любовь Валентиновна
Описание слайда:
Электронный урок-практикум в 6 классе по теме «Повторение изученного об имени существительном». Учитель русского языка и литературы МОУ ППМС центра ППРК Г.Удомля Тверской обл. Колганова Любовь Валентиновна

Слайд 2





Урок 2.
Дидактическая цель: 
     создать условия для осознания и осмысления новой учебной информации, применения знаний в знакомой и новой учебной ситуациях, проверки усвоения системы знаний и умений.
Содержательные цели урока:                                                                                                   Образовательные:
   1. Создать условия для приобретения учащимися новых знаний на основе проблемного анализа морфологических категорий имени существительного.                                                                            2. Развивать  умение доказывать и объяснять условия выбора орфограмм.
3. Проверить усвоение учащимися изученного материала.
Описание слайда:
Урок 2. Дидактическая цель: создать условия для осознания и осмысления новой учебной информации, применения знаний в знакомой и новой учебной ситуациях, проверки усвоения системы знаний и умений. Содержательные цели урока: Образовательные: 1. Создать условия для приобретения учащимися новых знаний на основе проблемного анализа морфологических категорий имени существительного. 2. Развивать умение доказывать и объяснять условия выбора орфограмм. 3. Проверить усвоение учащимися изученного материала.

Слайд 3






Развивающие:                                                                                                                                                  1. Создать условия для формирования и развития исследовательских способностей учащихся                                  2. Способствовать формированию аналитического мышления и эмоционального потенциала, интеллектуальных навыков сопоставления, обобщения, структурирования.                                       3. Развитие речевых навыков.
4. Развивать интерес к предмету через использование нетрадиционной формы урока и занимательного материала.
Воспитательные:                                                                                                                                                 1. Воспитание самостоятельности, сотрудничества, коллективизма, коммуникативности.                                                     2. Формирование умения работать в парах, группах.
3. Формирование умения быстро принимать решения.                                                                              4. Воспитание интереса к русскому языку.
 
Описание слайда:
Развивающие: 1. Создать условия для формирования и развития исследовательских способностей учащихся 2. Способствовать формированию аналитического мышления и эмоционального потенциала, интеллектуальных навыков сопоставления, обобщения, структурирования. 3. Развитие речевых навыков. 4. Развивать интерес к предмету через использование нетрадиционной формы урока и занимательного материала. Воспитательные: 1. Воспитание самостоятельности, сотрудничества, коллективизма, коммуникативности. 2. Формирование умения работать в парах, группах. 3. Формирование умения быстро принимать решения. 4. Воспитание интереса к русскому языку.  

Слайд 4





В какие по значению группы
объединяются эти существительные?
Описание слайда:
В какие по значению группы объединяются эти существительные?

Слайд 5





Замените выделенные слова синонимичными фразеологизмами.
1. С течением (время) морским прибоем разрушило берег.
Описание слайда:
Замените выделенные слова синонимичными фразеологизмами. 1. С течением (время) морским прибоем разрушило берег.

Слайд 6





Разбейте текст на два абзаца. Вставьте слово кино, обозначьте падеж, в котором оно употреблено. 
Слово «кино» в современном русском языке имеет
следующие значения: «театр, в котором показывают 
фильмы», а также «кинематография как вид иску...тва». 
Поэтому можно сказать : «ходить в  - - », «работники 
российск..  - - ». Нередко говорят так: «Я это  - - ещё
 (не)видел. Мне это  - - (не)нравится». В литературной 
речи  (не)рекомендуется употреблять слово «кино» 
в значени.. «фильм», «картина».
Описание слайда:
Разбейте текст на два абзаца. Вставьте слово кино, обозначьте падеж, в котором оно употреблено. Слово «кино» в современном русском языке имеет следующие значения: «театр, в котором показывают фильмы», а также «кинематография как вид иску...тва». Поэтому можно сказать : «ходить в - - », «работники российск.. - - ». Нередко говорят так: «Я это - - ещё (не)видел. Мне это - - (не)нравится». В литературной речи (не)рекомендуется употреблять слово «кино» в значени.. «фильм», «картина».

Слайд 7






Слово «кино» в современном русском языке имеет
   следующие значения: «театр, в котором показывают 
    фильмы», а также «кинематография как вид искусства». Поэтому можно сказать : «ходить в кино», «работники российского кино». Нередко говорят так: «Я    это кино      ещё  не видел. Мне 
     это кино    не нравится». 
В литературной речи  не рекомендуется 
употреблять слово «кино» в значении «фильм»,
 «картина».
Описание слайда:
Слово «кино» в современном русском языке имеет следующие значения: «театр, в котором показывают фильмы», а также «кинематография как вид искусства». Поэтому можно сказать : «ходить в кино», «работники российского кино». Нередко говорят так: «Я это кино ещё не видел. Мне это кино не нравится». В литературной речи не рекомендуется употреблять слово «кино» в значении «фильм», «картина».

Слайд 8





По словарю определите лексическое значение данных ниже существительных.
Жалюзи
Описание слайда:
По словарю определите лексическое значение данных ниже существительных. Жалюзи

Слайд 9





Слитно или раздельно?
Описание слайда:
Слитно или раздельно?

Слайд 10


Электронный   урок-практикум в 6 классе  по теме «Повторение изученного   об имени существительном».      Учитель   русского языка и ли, слайд №10
Описание слайда:

Слайд 11






            
             -чик или -щик?
       прицеп
Описание слайда:
-чик или -щик? прицеп

Слайд 12


Электронный   урок-практикум в 6 классе  по теме «Повторение изученного   об имени существительном».      Учитель   русского языка и ли, слайд №12
Описание слайда:

Слайд 13






Урок 1.
«Повторение изученного об имени существительном».
(материалы)
Описание слайда:
Урок 1. «Повторение изученного об имени существительном». (материалы)

Слайд 14





Имя существительное
Описание слайда:
Имя существительное

Слайд 15





7. Синтаксическая роль
Описание слайда:
7. Синтаксическая роль

Слайд 16


Электронный   урок-практикум в 6 классе  по теме «Повторение изученного   об имени существительном».      Учитель   русского языка и ли, слайд №16
Описание слайда:

Слайд 17





Распределите существительные по одному из морфологических признаков
Описание слайда:
Распределите существительные по одному из морфологических признаков

Слайд 18






Зимой, чтобы не простудиться, нужно надевать тёплое пальто.

 Мы проснулись, а на кухне нас уже ждёт горячий кофе. 

Кто-то играл на пианино, которое  стояло 
в большой комнате. 

Исход игры решил    досадный пенальти. 

В комнате отдыхала     пожилая   мадам.
Описание слайда:
Зимой, чтобы не простудиться, нужно надевать тёплое пальто. Мы проснулись, а на кухне нас уже ждёт горячий кофе. Кто-то играл на пианино, которое стояло в большой комнате. Исход игры решил досадный пенальти. В комнате отдыхала пожилая мадам.



Похожие презентации
Mypresentation.ru
Загрузить презентацию