🗊Презентация Электрооборудование автомобиля. Аккумуляторная батарея

Категория: Физика
Нажмите для полного просмотра!
Электрооборудование автомобиля. Аккумуляторная батарея, слайд №1Электрооборудование автомобиля. Аккумуляторная батарея, слайд №2Электрооборудование автомобиля. Аккумуляторная батарея, слайд №3Электрооборудование автомобиля. Аккумуляторная батарея, слайд №4Электрооборудование автомобиля. Аккумуляторная батарея, слайд №5Электрооборудование автомобиля. Аккумуляторная батарея, слайд №6Электрооборудование автомобиля. Аккумуляторная батарея, слайд №7Электрооборудование автомобиля. Аккумуляторная батарея, слайд №8Электрооборудование автомобиля. Аккумуляторная батарея, слайд №9Электрооборудование автомобиля. Аккумуляторная батарея, слайд №10Электрооборудование автомобиля. Аккумуляторная батарея, слайд №11

Вы можете ознакомиться и скачать презентацию на тему Электрооборудование автомобиля. Аккумуляторная батарея. Доклад-сообщение содержит 11 слайдов. Презентации для любого класса можно скачать бесплатно. Если материал и наш сайт презентаций Mypresentation Вам понравились – поделитесь им с друзьями с помощью социальных кнопок и добавьте в закладки в своем браузере.

Слайды и текст этой презентации


Слайд 1





Электрооборудование автомобиля
Аккумуляторная батарея
Описание слайда:
Электрооборудование автомобиля Аккумуляторная батарея

Слайд 2





Общее понятие и устройство  электрооборудования
Электрооборудование автомобиля — совокупность устройств, вырабатывающих, передающих и потребляющих электроэнергию на автомобиле.
Представляет собой сложный комплекс взаимосвязанных электротехнических и электронных систем, приборов и устройств, обеспечивающих надежное функционирование двигателя, трансмиссии и ходовой части, безопасность движения, автоматизацию рабочих процессов автомобиля и комфортные условия для водителя и пассажиров.
Описание слайда:
Общее понятие и устройство электрооборудования Электрооборудование автомобиля — совокупность устройств, вырабатывающих, передающих и потребляющих электроэнергию на автомобиле. Представляет собой сложный комплекс взаимосвязанных электротехнических и электронных систем, приборов и устройств, обеспечивающих надежное функционирование двигателя, трансмиссии и ходовой части, безопасность движения, автоматизацию рабочих процессов автомобиля и комфортные условия для водителя и пассажиров.

Слайд 3






Параметры питания бортовой сети

Преобладает напряжение 12 В на легковых автомобилях и лёгких грузовиках и 24 В на тяжёлых грузовиках и автобусах с дизельными двигателями.
Проводка обычно однопроводная — в качестве второго провода используется «масса» — металлические кузов и рама автомобиля.
 К корпусу («массе») автомобиля подключают, как правило, отрицательные клеммы источника электроэнергии, это снижает коррозию металлических элементов кузова.
Описание слайда:
Параметры питания бортовой сети Преобладает напряжение 12 В на легковых автомобилях и лёгких грузовиках и 24 В на тяжёлых грузовиках и автобусах с дизельными двигателями. Проводка обычно однопроводная — в качестве второго провода используется «масса» — металлические кузов и рама автомобиля.  К корпусу («массе») автомобиля подключают, как правило, отрицательные клеммы источника электроэнергии, это снижает коррозию металлических элементов кузова.

Слайд 4





Источники электрического тока
На современных автомобилях источником питания является синхронный генератор трёхфазного переменного тока , который поступает на трёхфазный выпрямитель, обычно скомпонованный в корпусе генератора.
Для питания потребителей при неработающем двигателе, в частности, для первичного запуска двигателя, служит аккумуляторная батарея, подзаряжаемая от генератора при работе двигателя.
Описание слайда:
Источники электрического тока На современных автомобилях источником питания является синхронный генератор трёхфазного переменного тока , который поступает на трёхфазный выпрямитель, обычно скомпонованный в корпусе генератора. Для питания потребителей при неработающем двигателе, в частности, для первичного запуска двигателя, служит аккумуляторная батарея, подзаряжаемая от генератора при работе двигателя.

Слайд 5





История аккумуляторной батареи
 В 1859, французский физик Гастон Планте  изобрел первую перезаряжающуюся батарею - аккумулятор. Этот аккумулятор был на свинцово кислотной основе, которая все еще используется и сегодня.
Описание слайда:
История аккумуляторной батареи  В 1859, французский физик Гастон Планте  изобрел первую перезаряжающуюся батарею - аккумулятор. Этот аккумулятор был на свинцово кислотной основе, которая все еще используется и сегодня.

Слайд 6





Маркировка и классификация АКБ
Цифра 3, 6 или 12 – количество аккумуляторов;
СТ – стартерная АКБ;
Цифра 55 – ёмкость в А/ч;
А – с общей крышкой;
П – пластиковый корпус;
Э – эбонитовый корпус;
З – необслуживаемая;
Н - несухозаряженная
Описание слайда:
Маркировка и классификация АКБ Цифра 3, 6 или 12 – количество аккумуляторов; СТ – стартерная АКБ; Цифра 55 – ёмкость в А/ч; А – с общей крышкой; П – пластиковый корпус; Э – эбонитовый корпус; З – необслуживаемая; Н - несухозаряженная

Слайд 7





Устройство
Описание слайда:
Устройство

Слайд 8





Принцип работы АКБ
Описание слайда:
Принцип работы АКБ

Слайд 9





Электролит 
Электролит – раствор концентрированной серной кислоты в дистиллированной  воде.
Готовиться путем вливания в воду тонкой струйкой по стеклянной палочке и доведения до определенной плотности.
Описание слайда:
Электролит Электролит – раствор концентрированной серной кислоты в дистиллированной воде. Готовиться путем вливания в воду тонкой струйкой по стеклянной палочке и доведения до определенной плотности.

Слайд 10





Плотность и уровень электролита 
Плотность измеряется ареометром и исчисляется г/см в кв.
Уровень  электролита замеряется с помощью стеклянной трубочке с отверстием 1-2 мм При нормальном уровне  расстояние от верхнего края пластин до верхнего обреза электролита должно составлять 10-12 мм
Описание слайда:
Плотность и уровень электролита Плотность измеряется ареометром и исчисляется г/см в кв. Уровень электролита замеряется с помощью стеклянной трубочке с отверстием 1-2 мм При нормальном уровне расстояние от верхнего края пластин до верхнего обреза электролита должно составлять 10-12 мм

Слайд 11





БЛАГОДАРЮ ЗА ВНИМАНИЕ
Описание слайда:
БЛАГОДАРЮ ЗА ВНИМАНИЕ



Похожие презентации
Mypresentation.ru
Загрузить презентацию