🗊Презентация Элементы проектной и исследовательской деятельности на уроках математики

Категория: Математика
Нажмите для полного просмотра!
Элементы проектной и исследовательской деятельности на уроках математики, слайд №1Элементы проектной и исследовательской деятельности на уроках математики, слайд №2Элементы проектной и исследовательской деятельности на уроках математики, слайд №3Элементы проектной и исследовательской деятельности на уроках математики, слайд №4Элементы проектной и исследовательской деятельности на уроках математики, слайд №5Элементы проектной и исследовательской деятельности на уроках математики, слайд №6Элементы проектной и исследовательской деятельности на уроках математики, слайд №7Элементы проектной и исследовательской деятельности на уроках математики, слайд №8Элементы проектной и исследовательской деятельности на уроках математики, слайд №9Элементы проектной и исследовательской деятельности на уроках математики, слайд №10Элементы проектной и исследовательской деятельности на уроках математики, слайд №11Элементы проектной и исследовательской деятельности на уроках математики, слайд №12

Вы можете ознакомиться и скачать презентацию на тему Элементы проектной и исследовательской деятельности на уроках математики. Доклад-сообщение содержит 12 слайдов. Презентации для любого класса можно скачать бесплатно. Если материал и наш сайт презентаций Mypresentation Вам понравились – поделитесь им с друзьями с помощью социальных кнопок и добавьте в закладки в своем браузере.

Слайды и текст этой презентации


Слайд 1





Аттестационная работа
Описание слайда:
Аттестационная работа

Слайд 2





Данная аттестационная работа представляет  собой эссе о значении  включения в преподавание математики элементов проектной и исследовательской работы, использование данной  технологии в личном педагогическом опыте.
Данная аттестационная работа представляет  собой эссе о значении  включения в преподавание математики элементов проектной и исследовательской работы, использование данной  технологии в личном педагогическом опыте.
Цель работы: показать  актуальность и перспективы опыта. Его значения для совершенствования учебно-воспитательного процесса.
Описание слайда:
Данная аттестационная работа представляет собой эссе о значении включения в преподавание математики элементов проектной и исследовательской работы, использование данной технологии в личном педагогическом опыте. Данная аттестационная работа представляет собой эссе о значении включения в преподавание математики элементов проектной и исследовательской работы, использование данной технологии в личном педагогическом опыте. Цель работы: показать актуальность и перспективы опыта. Его значения для совершенствования учебно-воспитательного процесса.

Слайд 3





Прочное усвоение знаний является главной задачей процесса обучения. В него входят восприятие учебного материала, его запоминание и осмысливание, а также возможность использования этих знаний в различных условиях. Поэтому я считаю, что постоянное в определенной системе осуществляемое включение элементов исследовательской работы  в систему прежних знаний может обеспечить достаточно высокое качество усвоения предмета. В связи с этим моя педагогическая идея сводится к необходимости систематического применения в той или иной форме элементов исследовательской деятельности учащихся на уроках математики при органическом их сочетании с основным содержанием урока. 
Прочное усвоение знаний является главной задачей процесса обучения. В него входят восприятие учебного материала, его запоминание и осмысливание, а также возможность использования этих знаний в различных условиях. Поэтому я считаю, что постоянное в определенной системе осуществляемое включение элементов исследовательской работы  в систему прежних знаний может обеспечить достаточно высокое качество усвоения предмета. В связи с этим моя педагогическая идея сводится к необходимости систематического применения в той или иной форме элементов исследовательской деятельности учащихся на уроках математики при органическом их сочетании с основным содержанием урока.
Описание слайда:
Прочное усвоение знаний является главной задачей процесса обучения. В него входят восприятие учебного материала, его запоминание и осмысливание, а также возможность использования этих знаний в различных условиях. Поэтому я считаю, что постоянное в определенной системе осуществляемое включение элементов исследовательской работы в систему прежних знаний может обеспечить достаточно высокое качество усвоения предмета. В связи с этим моя педагогическая идея сводится к необходимости систематического применения в той или иной форме элементов исследовательской деятельности учащихся на уроках математики при органическом их сочетании с основным содержанием урока. Прочное усвоение знаний является главной задачей процесса обучения. В него входят восприятие учебного материала, его запоминание и осмысливание, а также возможность использования этих знаний в различных условиях. Поэтому я считаю, что постоянное в определенной системе осуществляемое включение элементов исследовательской работы в систему прежних знаний может обеспечить достаточно высокое качество усвоения предмета. В связи с этим моя педагогическая идея сводится к необходимости систематического применения в той или иной форме элементов исследовательской деятельности учащихся на уроках математики при органическом их сочетании с основным содержанием урока.

Слайд 4





Исследовательский метод обучения применяю на всех ступенях обучения — с учетом возрастных возможностей и подготовки учащихся. Этот метод применяется в трех направлениях:
Исследовательский метод обучения применяю на всех ступенях обучения — с учетом возрастных возможностей и подготовки учащихся. Этот метод применяется в трех направлениях:
       - включение элемента поиска во все задания учащихся;
       - раскрытие учителем познавательного процесса, осуществляемого учащимися при доказательстве того или иного положения;
       - организация целостного исследования, осуществляемого учащимися самостоятельно, но под руководством и наблюдением учителя (доклады, сообщения, проекты, основанные на самостоятельном поиске, анализе, обобщении фактов).
Описание слайда:
Исследовательский метод обучения применяю на всех ступенях обучения — с учетом возрастных возможностей и подготовки учащихся. Этот метод применяется в трех направлениях: Исследовательский метод обучения применяю на всех ступенях обучения — с учетом возрастных возможностей и подготовки учащихся. Этот метод применяется в трех направлениях: - включение элемента поиска во все задания учащихся; - раскрытие учителем познавательного процесса, осуществляемого учащимися при доказательстве того или иного положения; - организация целостного исследования, осуществляемого учащимися самостоятельно, но под руководством и наблюдением учителя (доклады, сообщения, проекты, основанные на самостоятельном поиске, анализе, обобщении фактов).

Слайд 5


Элементы проектной и исследовательской деятельности на уроках математики, слайд №5
Описание слайда:

Слайд 6






Исследовательская работа на уроке.
Описание слайда:
Исследовательская работа на уроке.

Слайд 7


Элементы проектной и исследовательской деятельности на уроках математики, слайд №7
Описание слайда:

Слайд 8





Фрагмент урока геометрии по теме «Теорема Пифагора»
	Мотивирующей  задачей может служить следующая задача: «Для крепления мачты нужно установить 4 троса. Один конец каждого троса должен крепиться на высоте 12 м, другой на земле на расстоянии 5 м от мачты. Хватит ли 50 м троса для крепления мачты?» 
Анализируя математическую модель этой практической задачи, обучающиеся формулируют проблему – нужно найти гипотенузу прямоугольного треугольника по двум известным катетам.
	Для решения этой проблемы можно организовать практическую работу исследовательского характера, предложив обучающимся задание по рядам: построить прямоугольные треугольники с катетами 12 и 5; 6 и 8; 8 и 15 см и измерить гипотенузу.
	После установления зависимости между сторонами прямоугольного треугольника эмпирический вывод требует теоретического обоснования, т.е. доказывается теорема Пифагора. 
В качестве домашнего задания по этой теме можно предложить исследовательскую работу со следующей мотивирующей задачей: «Кто же на самом деле открыл теорему Пифагор? Почему она долгое время называлась «теоремой невесты»? Существуют ли другие доказательства теоремы?»
Описание слайда:
Фрагмент урока геометрии по теме «Теорема Пифагора» Мотивирующей задачей может служить следующая задача: «Для крепления мачты нужно установить 4 троса. Один конец каждого троса должен крепиться на высоте 12 м, другой на земле на расстоянии 5 м от мачты. Хватит ли 50 м троса для крепления мачты?»  Анализируя математическую модель этой практической задачи, обучающиеся формулируют проблему – нужно найти гипотенузу прямоугольного треугольника по двум известным катетам. Для решения этой проблемы можно организовать практическую работу исследовательского характера, предложив обучающимся задание по рядам: построить прямоугольные треугольники с катетами 12 и 5; 6 и 8; 8 и 15 см и измерить гипотенузу. После установления зависимости между сторонами прямоугольного треугольника эмпирический вывод требует теоретического обоснования, т.е. доказывается теорема Пифагора.  В качестве домашнего задания по этой теме можно предложить исследовательскую работу со следующей мотивирующей задачей: «Кто же на самом деле открыл теорему Пифагор? Почему она долгое время называлась «теоремой невесты»? Существуют ли другие доказательства теоремы?»

Слайд 9





Исследовательская работа по теме
 «Замечательные кривые»

	В качестве примера  целостного исследования можно привести работу учащихся 10 класса по теме : « Замечательные кривые».
Работа представлена на школьной конференции НОУ учащихся «Луч света»
Цель работы: познакомиться  с некоторыми  поистине замечательными  кривыми, которые  встречаются  и имеют практическое  применение  в нашей  жизни. 
Объектом исследования явились замечательные кривые.
изучение  каждой кривой  рассмотрели  в трех направлениях: 
- определение; 
- построение; 
- практическое применение.
 
Описание слайда:
Исследовательская работа по теме «Замечательные кривые» В качестве примера целостного исследования можно привести работу учащихся 10 класса по теме : « Замечательные кривые». Работа представлена на школьной конференции НОУ учащихся «Луч света» Цель работы: познакомиться с некоторыми поистине замечательными кривыми, которые встречаются и имеют практическое применение в нашей жизни. Объектом исследования явились замечательные кривые. изучение каждой кривой рассмотрели в трех направлениях: - определение; - построение; - практическое применение.  

Слайд 10





Содержание 


1.Введение. 
2.Лемниската Бернулли.                                      
3.Эллипс. 
4.Циклоида. 
5.Декартов лист. 
6.Кардиоида.	
7.Спираль Архимеда.	
8.Циссоида Диоклеса.	
9.Локон Аньези.	
10.Построение кривых с помощью компьютерных технологий. 
10.Заключение.
Описание слайда:
Содержание 1.Введение. 2.Лемниската Бернулли. 3.Эллипс. 4.Циклоида. 5.Декартов лист. 6.Кардиоида. 7.Спираль Архимеда. 8.Циссоида Диоклеса. 9.Локон Аньези. 10.Построение кривых с помощью компьютерных технологий. 10.Заключение.

Слайд 11






Исследовательская работа с учащимися способствует:-развитию предпрофессиональных навыков;
-воспитанию культуры и индивидуальности личности учащегося;
-формированию исследовательской компетенции;
-развитию творческих способностей учащихся.
Исследовательский метод обучения применим на всех ступенях обучения — с учетом возрастных возможностей и подготовки учащихся.
Описание слайда:
Исследовательская работа с учащимися способствует:-развитию предпрофессиональных навыков; -воспитанию культуры и индивидуальности личности учащегося; -формированию исследовательской компетенции; -развитию творческих способностей учащихся. Исследовательский метод обучения применим на всех ступенях обучения — с учетом возрастных возможностей и подготовки учащихся.

Слайд 12


Элементы проектной и исследовательской деятельности на уроках математики, слайд №12
Описание слайда:



Похожие презентации
Mypresentation.ru
Загрузить презентацию