🗊Презентация Элементы учебно-исследовательской деятельности на уроках математики в гуманитарных классах

Категория: Математика
Нажмите для полного просмотра!
Элементы учебно-исследовательской деятельности на уроках математики в гуманитарных классах, слайд №1Элементы учебно-исследовательской деятельности на уроках математики в гуманитарных классах, слайд №2Элементы учебно-исследовательской деятельности на уроках математики в гуманитарных классах, слайд №3Элементы учебно-исследовательской деятельности на уроках математики в гуманитарных классах, слайд №4Элементы учебно-исследовательской деятельности на уроках математики в гуманитарных классах, слайд №5Элементы учебно-исследовательской деятельности на уроках математики в гуманитарных классах, слайд №6Элементы учебно-исследовательской деятельности на уроках математики в гуманитарных классах, слайд №7Элементы учебно-исследовательской деятельности на уроках математики в гуманитарных классах, слайд №8

Вы можете ознакомиться и скачать презентацию на тему Элементы учебно-исследовательской деятельности на уроках математики в гуманитарных классах. Доклад-сообщение содержит 8 слайдов. Презентации для любого класса можно скачать бесплатно. Если материал и наш сайт презентаций Mypresentation Вам понравились – поделитесь им с друзьями с помощью социальных кнопок и добавьте в закладки в своем браузере.

Слайды и текст этой презентации


Слайд 1





Элементы учебно-исследовательской деятельности на уроках математики в гуманитарных классах
Из опыта работы Пчелинцевой Т.А., учителя математики МБОУ г. Владимира «Лингвистическая гимназия № 23 
им. А.Г. Столетова»
Описание слайда:
Элементы учебно-исследовательской деятельности на уроках математики в гуманитарных классах Из опыта работы Пчелинцевой Т.А., учителя математики МБОУ г. Владимира «Лингвистическая гимназия № 23 им. А.Г. Столетова»

Слайд 2





Виды универсальных учебных действий
1. Личностный блок.
2. Регулятивный блок.
3. Познавательный блок.
4. Коммуникативный блок.
Описание слайда:
Виды универсальных учебных действий 1. Личностный блок. 2. Регулятивный блок. 3. Познавательный блок. 4. Коммуникативный блок.

Слайд 3





Планируемые результаты освоения учебных и междисциплинарных программ
Выпускник получит возможность научиться:
…
выдвигать гипотезы о связях и закономерностях событий, процессов, объектов;
организовывать исследование с целью проверки гипотез;
делать умозаключение и выводы на основе аргументации;
…
Описание слайда:
Планируемые результаты освоения учебных и междисциплинарных программ Выпускник получит возможность научиться: … выдвигать гипотезы о связях и закономерностях событий, процессов, объектов; организовывать исследование с целью проверки гипотез; делать умозаключение и выводы на основе аргументации; …

Слайд 4





Советуем познакомиться
 (примеры организации работы над гипотезой на уроках алгебры и геометрии в 8 классе)
Приоритетные направления развития естественно-математического образования в условиях реализации компетентностного подхода в образовании. Сборник статей по материалам научно-практической конференции (г.Владимир.2011 г.) Под ред. Е.И. Антоновой. Владимир: Изд. ВИПКРО имени Л.И. Новиковой - 2011
Описание слайда:
Советуем познакомиться (примеры организации работы над гипотезой на уроках алгебры и геометрии в 8 классе) Приоритетные направления развития естественно-математического образования в условиях реализации компетентностного подхода в образовании. Сборник статей по материалам научно-практической конференции (г.Владимир.2011 г.) Под ред. Е.И. Антоновой. Владимир: Изд. ВИПКРО имени Л.И. Новиковой - 2011

Слайд 5





Математика 5 класс 
УМК     Г.К. Муравин, О.В. Муравина
Введение понятия «контрпример»
Упр. № 40*
Верно ли, что у большего числа:
1). сумма разрядных слагаемых больше, чем у меньшего числа;
2). сумма цифр больше, чем у меньшего числа?
Если ответ утвердительный, то объясните его, если ответ отрицательный, то приведите контрпример (пример, который опровергает утверждение).
Описание слайда:
Математика 5 класс УМК Г.К. Муравин, О.В. Муравина Введение понятия «контрпример» Упр. № 40* Верно ли, что у большего числа: 1). сумма разрядных слагаемых больше, чем у меньшего числа; 2). сумма цифр больше, чем у меньшего числа? Если ответ утвердительный, то объясните его, если ответ отрицательный, то приведите контрпример (пример, который опровергает утверждение).

Слайд 6





Математика 5 класс 
УМК     Г.К. Муравин, О.В. Муравина
Упр. № 185*
Практическая работа. Какие предположения о сумме углов треугольника можно высказать, проделав следующие практические задания 9рис.74)?
Начертите треугольник, измерьте транспортиром его углы и найдите сумму этих углов.
Вырежьте из бумаги треугольник и сложите его, как показано на рисунке 74.
Описание слайда:
Математика 5 класс УМК Г.К. Муравин, О.В. Муравина Упр. № 185* Практическая работа. Какие предположения о сумме углов треугольника можно высказать, проделав следующие практические задания 9рис.74)? Начертите треугольник, измерьте транспортиром его углы и найдите сумму этих углов. Вырежьте из бумаги треугольник и сложите его, как показано на рисунке 74.

Слайд 7





Математика 5 класс 
УМК     Г.К. Муравин, О.В. Муравина
Упр.№ 252
Исследовательская задача.
Квадрат и прямоугольник имеют одинаковые периметры. Площадь какой фигуры больше? Проведите исследование, если периметр равен: 1) 16 см; 2) 32 см. 
Выскажите гипотезу.
Описание слайда:
Математика 5 класс УМК Г.К. Муравин, О.В. Муравина Упр.№ 252 Исследовательская задача. Квадрат и прямоугольник имеют одинаковые периметры. Площадь какой фигуры больше? Проведите исследование, если периметр равен: 1) 16 см; 2) 32 см. Выскажите гипотезу.

Слайд 8





Спасибо за внимание
Всем успеха в работе!
Описание слайда:
Спасибо за внимание Всем успеха в работе!



Похожие презентации
Mypresentation.ru
Загрузить презентацию