🗊Презентация Этапы технологии диалогового обучения и воспитания

Категория: Образование
Нажмите для полного просмотра!
Этапы технологии диалогового обучения и воспитания, слайд №1Этапы технологии диалогового обучения и воспитания, слайд №2Этапы технологии диалогового обучения и воспитания, слайд №3Этапы технологии диалогового обучения и воспитания, слайд №4Этапы технологии диалогового обучения и воспитания, слайд №5Этапы технологии диалогового обучения и воспитания, слайд №6Этапы технологии диалогового обучения и воспитания, слайд №7Этапы технологии диалогового обучения и воспитания, слайд №8Этапы технологии диалогового обучения и воспитания, слайд №9Этапы технологии диалогового обучения и воспитания, слайд №10Этапы технологии диалогового обучения и воспитания, слайд №11Этапы технологии диалогового обучения и воспитания, слайд №12Этапы технологии диалогового обучения и воспитания, слайд №13Этапы технологии диалогового обучения и воспитания, слайд №14Этапы технологии диалогового обучения и воспитания, слайд №15Этапы технологии диалогового обучения и воспитания, слайд №16Этапы технологии диалогового обучения и воспитания, слайд №17Этапы технологии диалогового обучения и воспитания, слайд №18Этапы технологии диалогового обучения и воспитания, слайд №19Этапы технологии диалогового обучения и воспитания, слайд №20Этапы технологии диалогового обучения и воспитания, слайд №21Этапы технологии диалогового обучения и воспитания, слайд №22Этапы технологии диалогового обучения и воспитания, слайд №23Этапы технологии диалогового обучения и воспитания, слайд №24Этапы технологии диалогового обучения и воспитания, слайд №25Этапы технологии диалогового обучения и воспитания, слайд №26Этапы технологии диалогового обучения и воспитания, слайд №27Этапы технологии диалогового обучения и воспитания, слайд №28Этапы технологии диалогового обучения и воспитания, слайд №29Этапы технологии диалогового обучения и воспитания, слайд №30Этапы технологии диалогового обучения и воспитания, слайд №31Этапы технологии диалогового обучения и воспитания, слайд №32Этапы технологии диалогового обучения и воспитания, слайд №33Этапы технологии диалогового обучения и воспитания, слайд №34Этапы технологии диалогового обучения и воспитания, слайд №35Этапы технологии диалогового обучения и воспитания, слайд №36Этапы технологии диалогового обучения и воспитания, слайд №37Этапы технологии диалогового обучения и воспитания, слайд №38Этапы технологии диалогового обучения и воспитания, слайд №39Этапы технологии диалогового обучения и воспитания, слайд №40Этапы технологии диалогового обучения и воспитания, слайд №41Этапы технологии диалогового обучения и воспитания, слайд №42

Содержание

Вы можете ознакомиться и скачать презентацию на тему Этапы технологии диалогового обучения и воспитания. Доклад-сообщение содержит 42 слайдов. Презентации для любого класса можно скачать бесплатно. Если материал и наш сайт презентаций Mypresentation Вам понравились – поделитесь им с друзьями с помощью социальных кнопок и добавьте в закладки в своем браузере.

Слайды и текст этой презентации


Слайд 1





Этапы технологии диалогового обучения и воспитания
II этап. Подобрать аргументы и факты с учетом особенностей аудитории
Описание слайда:
Этапы технологии диалогового обучения и воспитания II этап. Подобрать аргументы и факты с учетом особенностей аудитории

Слайд 2





 воздействие  Говорящего на мыслеречевую деятельность Аудитории путем убеждения и переубеждения 
 воздействие  Говорящего на мыслеречевую деятельность Аудитории путем убеждения и переубеждения
Описание слайда:
воздействие Говорящего на мыслеречевую деятельность Аудитории путем убеждения и переубеждения воздействие Говорящего на мыслеречевую деятельность Аудитории путем убеждения и переубеждения

Слайд 3





Три группы аргументов:
Три группы аргументов:
доводы от личного опыта (ссылка на примеры из собственного опыта Говорящего)
доводы от авторитета (ссылка на мнение уважаемой как Говорящим, так и Аудиторией личности)
доводы от фактов (использование достоверной, объективной информации, ее причинно-следственный анализ и обобщение - вывод).
Описание слайда:
Три группы аргументов: Три группы аргументов: доводы от личного опыта (ссылка на примеры из собственного опыта Говорящего) доводы от авторитета (ссылка на мнение уважаемой как Говорящим, так и Аудиторией личности) доводы от фактов (использование достоверной, объективной информации, ее причинно-следственный анализ и обобщение - вывод).

Слайд 4





С чего начать путь преодоления страстей?
Преподобный Никодим Святогорец советует начинать борьбу с главной страсти: «Войди вниманием в сердце свое и исследуй тщательно, какими помыслами… и пристрастиями оно особенно занято и какая страсть наиболее господствует над ним. Против этой страсти, прежде всего и нужно поднимать оружие, ее-то и стоит стараться побороть. С одним только исключением, что когда подымется между тем другая какая страсть случайно, то ею следует тебе тотчас заняться и ее прогнать…»
Преподобный Петр Дамаскин учит, что когда «ум начинает видеть свои согрешения – как песок морской, и это есть начало просвещения души и знак ее здоровья».
Св. Писание говорит: «Царство Небесное силою берется, и употребляющие усилие восхищают его» (Мф. 11, 12). Духовная работа требует не просто приложения усилий, но принуждения, понуждения, преодоления себя.
Описание слайда:
С чего начать путь преодоления страстей? Преподобный Никодим Святогорец советует начинать борьбу с главной страсти: «Войди вниманием в сердце свое и исследуй тщательно, какими помыслами… и пристрастиями оно особенно занято и какая страсть наиболее господствует над ним. Против этой страсти, прежде всего и нужно поднимать оружие, ее-то и стоит стараться побороть. С одним только исключением, что когда подымется между тем другая какая страсть случайно, то ею следует тебе тотчас заняться и ее прогнать…» Преподобный Петр Дамаскин учит, что когда «ум начинает видеть свои согрешения – как песок морской, и это есть начало просвещения души и знак ее здоровья». Св. Писание говорит: «Царство Небесное силою берется, и употребляющие усилие восхищают его» (Мф. 11, 12). Духовная работа требует не просто приложения усилий, но принуждения, понуждения, преодоления себя.

Слайд 5





Правила работы с аргументами
  Необходимо:
Отбирать аргументы в зависимости от особенностей аудитории
Сочетать образную и логическую информацию в процессе аргументации: аргументы должны воздействовать на два полушария (левое и правое)
Соблюдать соизмеримость негативной и позитивной информации в процессе аргументации
Описание слайда:
Правила работы с аргументами Необходимо: Отбирать аргументы в зависимости от особенностей аудитории Сочетать образную и логическую информацию в процессе аргументации: аргументы должны воздействовать на два полушария (левое и правое) Соблюдать соизмеримость негативной и позитивной информации в процессе аргументации

Слайд 6





Результаты аргументации
Согласие с Убеждающим

Несогласие с Убеждающим

Нейтральная позиция (сомнение, колебание)
Описание слайда:
Результаты аргументации Согласие с Убеждающим Несогласие с Убеждающим Нейтральная позиция (сомнение, колебание)

Слайд 7


Этапы технологии диалогового обучения и воспитания, слайд №7
Описание слайда:

Слайд 8





Этапы технологии диалогового обучения и воспитания
I этап. Учесть особенности аудитории при выборе образовательных средств
II этап. Подобрать аргументы и факты с учетом особенностей аудитории
III этап. Помочь аудитории перейти от слов к делу
Описание слайда:
Этапы технологии диалогового обучения и воспитания I этап. Учесть особенности аудитории при выборе образовательных средств II этап. Подобрать аргументы и факты с учетом особенностей аудитории III этап. Помочь аудитории перейти от слов к делу

Слайд 9





III этап технологии диалогового обучения 
Преодолеть три основных препятствия на пути перехода человека от слов к делу :
слабая личная заинтересованность Аудитории в информации
неглубокий уровень понимания Аудиторией информации
отсутствие команды единомышленников, чувства локтя, понимающей среды, среды, где любят и принимают просто за то, что ты есть
Описание слайда:
III этап технологии диалогового обучения Преодолеть три основных препятствия на пути перехода человека от слов к делу : слабая личная заинтересованность Аудитории в информации неглубокий уровень понимания Аудиторией информации отсутствие команды единомышленников, чувства локтя, понимающей среды, среды, где любят и принимают просто за то, что ты есть

Слайд 10





Задание для работы в группах:
Вспомните приемы, которые Вы используете, чтобы заинтересовать Аудиторию в информации?
Описание слайда:
Задание для работы в группах: Вспомните приемы, которые Вы используете, чтобы заинтересовать Аудиторию в информации?

Слайд 11





Вызвать интерес Аудитории к информации
означает создать атмосферу эмоционального проживания информации, чтобы привлечь, сконцентрировать, сосредоточить внимание Аудитории на информации  при помощи психологических и логико-психологических приемов.
Описание слайда:
Вызвать интерес Аудитории к информации означает создать атмосферу эмоционального проживания информации, чтобы привлечь, сконцентрировать, сосредоточить внимание Аудитории на информации при помощи психологических и логико-психологических приемов.

Слайд 12





ПСИХОЛОГИЧЕСКИЕ ПРИЕМЫ
Визуальные (наглядность, актуализация роли внешнего вида, обращение к живому примеру (образцу), оформление помещений с учетом психологии восприятия)
Аудиальные (актуализация качества речи говорящего и тембра голоса, а также музыки в процессе побуждения)
Качества речи: этикетность, правильность, выразительность, ясность, доступность, логичность, краткость, уместность.
Описание слайда:
ПСИХОЛОГИЧЕСКИЕ ПРИЕМЫ Визуальные (наглядность, актуализация роли внешнего вида, обращение к живому примеру (образцу), оформление помещений с учетом психологии восприятия) Аудиальные (актуализация качества речи говорящего и тембра голоса, а также музыки в процессе побуждения) Качества речи: этикетность, правильность, выразительность, ясность, доступность, логичность, краткость, уместность.

Слайд 13





Что такое 
плач?
Плач – печаль и сокрушение сердца о своих грехах. Катихизис
Плач – благочестивая печаль верной души, глядящейся в зеркало Евангелия, видящей в этом зеркале бесчисленные свои греховные пятна. Игнатий Брянчанинов
Описание слайда:
Что такое плач? Плач – печаль и сокрушение сердца о своих грехах. Катихизис Плач – благочестивая печаль верной души, глядящейся в зеркало Евангелия, видящей в этом зеркале бесчисленные свои греховные пятна. Игнатий Брянчанинов

Слайд 14





ПСИХОЛОГИЧЕСКИЕ ПРИЕМЫ
Реклама (краткая, быстрая, выразительная презентация информации)
Прием перемен (перестановки, смена чего-либо)
Стимулирование (уместное использование комплиментов, просьб, вежливых обращений и материального вознаграждения).
Описание слайда:
ПСИХОЛОГИЧЕСКИЕ ПРИЕМЫ Реклама (краткая, быстрая, выразительная презентация информации) Прием перемен (перестановки, смена чего-либо) Стимулирование (уместное использование комплиментов, просьб, вежливых обращений и материального вознаграждения).

Слайд 15





Вызвать интерес Аудитории к информации
означает создать атмосферу эмоционального проживания информации, чтобы привлечь, сконцентрировать, сосредоточить внимание Аудитории на информации  при помощи психологических и логико-психологических приемов.
Описание слайда:
Вызвать интерес Аудитории к информации означает создать атмосферу эмоционального проживания информации, чтобы привлечь, сконцентрировать, сосредоточить внимание Аудитории на информации при помощи психологических и логико-психологических приемов.

Слайд 16





Логико-психологические приемы
Вербальные
юмористические приемы (анекдоты, шутки, прибаутки)
словесно-образные приемы (афоризмы, стихи, цитаты, крылатые выражения, притчи).
Описание слайда:
Логико-психологические приемы Вербальные юмористические приемы (анекдоты, шутки, прибаутки) словесно-образные приемы (афоризмы, стихи, цитаты, крылатые выражения, притчи).

Слайд 17





Ценность данных приемов?
Обеспечивают уход от нотаций, нравоучений, поучений и разного рода давления на психику
Порождают положительные эмоции
Вызывают желание что-либо делать
Описание слайда:
Ценность данных приемов? Обеспечивают уход от нотаций, нравоучений, поучений и разного рода давления на психику Порождают положительные эмоции Вызывают желание что-либо делать

Слайд 18





Что мешает человеку от убеждения переходить к действию?
Три основных препятствия:
слабая личная заинтересованность Аудитории в информации
неглубокий уровень понимания Аудиторией информации
отсутствие команды единомышленников, чувства локтя, понимающей среды, среды, где любят и принимают просто за то, что ты есть
Описание слайда:
Что мешает человеку от убеждения переходить к действию? Три основных препятствия: слабая личная заинтересованность Аудитории в информации неглубокий уровень понимания Аудиторией информации отсутствие команды единомышленников, чувства локтя, понимающей среды, среды, где любят и принимают просто за то, что ты есть

Слайд 19





Задание для работы в группах:
Вспомните приемы, которые Вы используете для углубления уровня понимания Аудиторией информации?
Описание слайда:
Задание для работы в группах: Вспомните приемы, которые Вы используете для углубления уровня понимания Аудиторией информации?

Слайд 20





Побудить Аудиторию к размышлению над информацией 
  означает создание интеллектуальной атмосферы, стимулирующей Аудиторию самостоятельно думать, рассуждать по поводу получаемой информации здесь и сейчас, выражать к ней свое отношение при помощи логических и логико-психологических приемов.
Описание слайда:
Побудить Аудиторию к размышлению над информацией означает создание интеллектуальной атмосферы, стимулирующей Аудиторию самостоятельно думать, рассуждать по поводу получаемой информации здесь и сейчас, выражать к ней свое отношение при помощи логических и логико-психологических приемов.

Слайд 21





Логические приемы
 Способы мышления и изложения информации:
спиральный способ (многократное повторение одной и той же мысли, но каждый раз обогащаемой новым содержанием)
ступенчатый способ (движение мысли от общих положений к конкретным или наоборот)
контрастный способ (изложение информации путем сопоставления противоположных подходов, взглядов, позиций)
ассоциативный способ (изложение информации путем чередования логических положений с их образным осмыслением)
пунктирный способ (изложение информации путем разворачивания главной мысли на относительно независимые, равноправные части, и в итоге  - сведение всех частей к одной главной мысли).
Описание слайда:
Логические приемы Способы мышления и изложения информации: спиральный способ (многократное повторение одной и той же мысли, но каждый раз обогащаемой новым содержанием) ступенчатый способ (движение мысли от общих положений к конкретным или наоборот) контрастный способ (изложение информации путем сопоставления противоположных подходов, взглядов, позиций) ассоциативный способ (изложение информации путем чередования логических положений с их образным осмыслением) пунктирный способ (изложение информации путем разворачивания главной мысли на относительно независимые, равноправные части, и в итоге - сведение всех частей к одной главной мысли).

Слайд 22





Побудить Аудиторию к размышлению над информацией 
  означает создание интеллектуальной атмосферы, стимулирующей Аудиторию самостоятельно думать, рассуждать по поводу получаемой информации здесь и сейчас, выражать к ней свое отношение при помощи логических и логико-психологических приемов.
Описание слайда:
Побудить Аудиторию к размышлению над информацией означает создание интеллектуальной атмосферы, стимулирующей Аудиторию самостоятельно думать, рассуждать по поводу получаемой информации здесь и сейчас, выражать к ней свое отношение при помощи логических и логико-психологических приемов.

Слайд 23





Логико-психологические приемы
1. Вопросно-ответный ход рассуждения (активизация размышления при помощи вопросов на понимание и уточнение).
 2. Аналогия (активизация размышления благодаря использованию сходства между объектами в некотором отношении – перенесение чужих ситуаций на свои).
Описание слайда:
Логико-психологические приемы 1. Вопросно-ответный ход рассуждения (активизация размышления при помощи вопросов на понимание и уточнение). 2. Аналогия (активизация размышления благодаря использованию сходства между объектами в некотором отношении – перенесение чужих ситуаций на свои).

Слайд 24


Этапы технологии диалогового обучения и воспитания, слайд №24
Описание слайда:

Слайд 25





Изучая курс «Закон Божий» необходимо помогать обучающимся осознавать, каким образом изучаемая информация может быть встроена в  повседневную жизнь слушателей
Описание слайда:
Изучая курс «Закон Божий» необходимо помогать обучающимся осознавать, каким образом изучаемая информация может быть встроена в повседневную жизнь слушателей

Слайд 26





Первое чудо Иисуса Христа
Пречистая Мать и ученики были приглашены в небогатую семью на брачное торжество в знакомое семейство в Кану. 
Когда гости беззаботно веселились –  к стыду хозяев, стало заканчиваться вино. Пресвятая Дева прежде всех гостей заметила недостаток вина, грозивший омрачить торжество, ведь обилие пищи и питья считалось на Востоке главным проявлением щедрого гостеприимства. Она посчитала необходимым помочь новобрачным в светлый день их чистой радости и с кротким ходатайством обратилась к Своему Сыну: «Вина нет у них».
Матерь Божия, лучше, чем кто-либо, понимавшая Сына Своего, увидела согласие в Его взоре и сказала слугам: «Что скажет Он вам, то сделайте».
Иисус велел слугам наполнить водой шесть каменных водоносов (водонос мог вмещать до десяти вёдер) и затем сказал: «Теперь почерпните и несите к распорядителю пира».
Тот же, испив, укорил хозяина, что он до сих пор не подал к столу столь превосходное вино.
Описание слайда:
Первое чудо Иисуса Христа Пречистая Мать и ученики были приглашены в небогатую семью на брачное торжество в знакомое семейство в Кану. Когда гости беззаботно веселились – к стыду хозяев, стало заканчиваться вино. Пресвятая Дева прежде всех гостей заметила недостаток вина, грозивший омрачить торжество, ведь обилие пищи и питья считалось на Востоке главным проявлением щедрого гостеприимства. Она посчитала необходимым помочь новобрачным в светлый день их чистой радости и с кротким ходатайством обратилась к Своему Сыну: «Вина нет у них». Матерь Божия, лучше, чем кто-либо, понимавшая Сына Своего, увидела согласие в Его взоре и сказала слугам: «Что скажет Он вам, то сделайте». Иисус велел слугам наполнить водой шесть каменных водоносов (водонос мог вмещать до десяти вёдер) и затем сказал: «Теперь почерпните и несите к распорядителю пира». Тот же, испив, укорил хозяина, что он до сих пор не подал к столу столь превосходное вино.

Слайд 27


Этапы технологии диалогового обучения и воспитания, слайд №27
Описание слайда:

Слайд 28





Когда Господь совершал дело нашего спасения в уничижении, будучи вовсе лишён удобств и пищи, то был в одиночестве, когда же окончил Свой подвиг в суровой пустыне, то «ангелы приступили и служили Ему» — возможно, они принесли необходимую пищу. Этим было показано и нам, что если во время искушений мы почувствуем себя оставленными Господом и Его служителями, то лишь на время, но когда мы совершим необходимый подвиг, то ангелы вновь приблизятся и «будут служить нам Божественными помышлениями, умилением, услаждением в молитве, терпением»    
Когда Господь совершал дело нашего спасения в уничижении, будучи вовсе лишён удобств и пищи, то был в одиночестве, когда же окончил Свой подвиг в суровой пустыне, то «ангелы приступили и служили Ему» — возможно, они принесли необходимую пищу. Этим было показано и нам, что если во время искушений мы почувствуем себя оставленными Господом и Его служителями, то лишь на время, но когда мы совершим необходимый подвиг, то ангелы вновь приблизятся и «будут служить нам Божественными помышлениями, умилением, услаждением в молитве, терпением»    
Преподобный Серафим Саровский
Описание слайда:
Когда Господь совершал дело нашего спасения в уничижении, будучи вовсе лишён удобств и пищи, то был в одиночестве, когда же окончил Свой подвиг в суровой пустыне, то «ангелы приступили и служили Ему» — возможно, они принесли необходимую пищу. Этим было показано и нам, что если во время искушений мы почувствуем себя оставленными Господом и Его служителями, то лишь на время, но когда мы совершим необходимый подвиг, то ангелы вновь приблизятся и «будут служить нам Божественными помышлениями, умилением, услаждением в молитве, терпением» Когда Господь совершал дело нашего спасения в уничижении, будучи вовсе лишён удобств и пищи, то был в одиночестве, когда же окончил Свой подвиг в суровой пустыне, то «ангелы приступили и служили Ему» — возможно, они принесли необходимую пищу. Этим было показано и нам, что если во время искушений мы почувствуем себя оставленными Господом и Его служителями, то лишь на время, но когда мы совершим необходимый подвиг, то ангелы вновь приблизятся и «будут служить нам Божественными помышлениями, умилением, услаждением в молитве, терпением» Преподобный Серафим Саровский

Слайд 29





Что мешает человеку от убеждения переходить к действию?
Три основных препятствия:
слабая личная заинтересованность Аудитории в информации
неглубокий уровень понимания Аудиторией информации
отсутствие команды единомышленников, чувства локтя, понимающей среды, среды, где любят и принимают просто за то, что ты есть
Описание слайда:
Что мешает человеку от убеждения переходить к действию? Три основных препятствия: слабая личная заинтересованность Аудитории в информации неглубокий уровень понимания Аудиторией информации отсутствие команды единомышленников, чувства локтя, понимающей среды, среды, где любят и принимают просто за то, что ты есть

Слайд 30





Задание для работы в группах:
Вспомните приемы, которые Вы используете для объединения обучаемых и единения Аудитории?
Описание слайда:
Задание для работы в группах: Вспомните приемы, которые Вы используете для объединения обучаемых и единения Аудитории?

Слайд 31





Соорганизовать 
Аудиторию на обсуждение информации 
означает создание атмосферы единения (сплочения людей) для совместного размышления по поводу получаемой информации при помощи психологических и логико-психологических приемов.
Описание слайда:
Соорганизовать Аудиторию на обсуждение информации означает создание атмосферы единения (сплочения людей) для совместного размышления по поводу получаемой информации при помощи психологических и логико-психологических приемов.

Слайд 32





Важно в школе создать комфортную среду для общения единомышленников, среду взаимопонимания, взаимоуважения, взаимодоверия, взаимодополнения и усиления, важно помочь обучающимся стать сплоченной  общиной
Важно в школе создать комфортную среду для общения единомышленников, среду взаимопонимания, взаимоуважения, взаимодоверия, взаимодополнения и усиления, важно помочь обучающимся стать сплоченной  общиной
Описание слайда:
Важно в школе создать комфортную среду для общения единомышленников, среду взаимопонимания, взаимоуважения, взаимодоверия, взаимодополнения и усиления, важно помочь обучающимся стать сплоченной общиной Важно в школе создать комфортную среду для общения единомышленников, среду взаимопонимания, взаимоуважения, взаимодоверия, взаимодополнения и усиления, важно помочь обучающимся стать сплоченной общиной

Слайд 33





Психологические приемы
1. Погружение в информацию (объединение на основе многочасового совместного проживания в информационном пространстве)
2. Прием коллективных творческих дел (объединение на основе общих интересов: создание теплой семейной образовательной атмосферы, организация семейных праздников, отдыха и т.д.)
3. Прием коллективной молитвы, пения
Описание слайда:
Психологические приемы 1. Погружение в информацию (объединение на основе многочасового совместного проживания в информационном пространстве) 2. Прием коллективных творческих дел (объединение на основе общих интересов: создание теплой семейной образовательной атмосферы, организация семейных праздников, отдыха и т.д.) 3. Прием коллективной молитвы, пения

Слайд 34






Формы православного образования на приходе
Описание слайда:
Формы православного образования на приходе

Слайд 35





Желательно вовлекать и членов семьи обучающихся в различные совместные мероприятия школы
Желательно вовлекать и членов семьи обучающихся в различные совместные мероприятия школы
Описание слайда:
Желательно вовлекать и членов семьи обучающихся в различные совместные мероприятия школы Желательно вовлекать и членов семьи обучающихся в различные совместные мероприятия школы

Слайд 36





Логико-психологические приемы
Разные виды коллективной мыслительной деятельности (объединение через групповую работу):
 интенсивная групповая работа:«мозговая штурмовая атака» в форме Организационно-деятельностной игры 
работа проблемных групп в течение длительного времени
Описание слайда:
Логико-психологические приемы Разные виды коллективной мыслительной деятельности (объединение через групповую работу): интенсивная групповая работа:«мозговая штурмовая атака» в форме Организационно-деятельностной игры работа проблемных групп в течение длительного времени

Слайд 37





История происхождения семьи
«Посему оставит человек отца своего и мать и прилепится к жене своей, и будут два одной плотью; так что они уже не двое, но одна плоть» 
Евангелие от Марка, гл. 10, ст. 7 - 8
Описание слайда:
История происхождения семьи «Посему оставит человек отца своего и мать и прилепится к жене своей, и будут два одной плотью; так что они уже не двое, но одна плоть» Евангелие от Марка, гл. 10, ст. 7 - 8

Слайд 38





Задание для работы в группе
Ответьте на вопрос – Какая страсть прервала единство супругов в:
фильме «Любовь и голуби»?
сказке «О золотой рыбке»?
фильме «Москва слезам                  не верит»?
Описание слайда:
Задание для работы в группе Ответьте на вопрос – Какая страсть прервала единство супругов в: фильме «Любовь и голуби»? сказке «О золотой рыбке»? фильме «Москва слезам не верит»?

Слайд 39





Ценность соорганизации?
Совместное размышление над информацией (сила коллективной мысли) способствует эффективному усвоению информации, глубине понимания информации, ускоряет ее применение)
Описание слайда:
Ценность соорганизации? Совместное размышление над информацией (сила коллективной мысли) способствует эффективному усвоению информации, глубине понимания информации, ускоряет ее применение)

Слайд 40


Этапы технологии диалогового обучения и воспитания, слайд №40
Описание слайда:

Слайд 41


Этапы технологии диалогового обучения и воспитания, слайд №41
Описание слайда:

Слайд 42





Рефлексия
Описание слайда:
Рефлексия



Похожие презентации
Mypresentation.ru
Загрузить презентацию