🗊Презентация Этические принципы международного бизнеса

Категория: Рекрутинг
Нажмите для полного просмотра!
Этические принципы международного бизнеса , слайд №1Этические принципы международного бизнеса , слайд №2Этические принципы международного бизнеса , слайд №3Этические принципы международного бизнеса , слайд №4Этические принципы международного бизнеса , слайд №5Этические принципы международного бизнеса , слайд №6Этические принципы международного бизнеса , слайд №7Этические принципы международного бизнеса , слайд №8Этические принципы международного бизнеса , слайд №9Этические принципы международного бизнеса , слайд №10Этические принципы международного бизнеса , слайд №11Этические принципы международного бизнеса , слайд №12Этические принципы международного бизнеса , слайд №13

Вы можете ознакомиться и скачать презентацию на тему Этические принципы международного бизнеса . Доклад-сообщение содержит 13 слайдов. Презентации для любого класса можно скачать бесплатно. Если материал и наш сайт презентаций Mypresentation Вам понравились – поделитесь им с друзьями с помощью социальных кнопок и добавьте в закладки в своем браузере.

Слайды и текст этой презентации


Слайд 1





Этические принципы международного бизнеса
Описание слайда:
Этические принципы международного бизнеса

Слайд 2





Принципы деловой этики - общие нравственные требования, регулирующие поведение людей в процессе деловых отношений.
Описание слайда:
Принципы деловой этики - общие нравственные требования, регулирующие поведение людей в процессе деловых отношений.

Слайд 3





Международный  бизнес
Описание слайда:
Международный бизнес

Слайд 4





Этика – это совокупность этических принципов и норм, которыми должна руководствоваться деятельность организаций и их членов в сфере управления и предпринимательства. 
Этика – это совокупность этических принципов и норм, которыми должна руководствоваться деятельность организаций и их членов в сфере управления и предпринимательства. 
Этика международного бизнеса – это совокупность морально- нравственных установленных правил и обычаев в каждой стране.
Описание слайда:
Этика – это совокупность этических принципов и норм, которыми должна руководствоваться деятельность организаций и их членов в сфере управления и предпринимательства. Этика – это совокупность этических принципов и норм, которыми должна руководствоваться деятельность организаций и их членов в сфере управления и предпринимательства. Этика международного бизнеса – это совокупность морально- нравственных установленных правил и обычаев в каждой стране.

Слайд 5





1994 год- . в швейцарском городе Ко состоялась встреча руководителей крупнейших корпораций Европы, Америки и Японии, на которой была принята широко известная сегодня Декларация Ко - "Принципы бизнеса" 
Декларация Ко – мировой этический стандарт, в соответствии с которым можно строить и оценивать поведение в сфере международного бизнес) . Авторы Декларации предприняли попытку объединить основы восточных и западных деловых культур.
Описание слайда:
1994 год- . в швейцарском городе Ко состоялась встреча руководителей крупнейших корпораций Европы, Америки и Японии, на которой была принята широко известная сегодня Декларация Ко - "Принципы бизнеса" Декларация Ко – мировой этический стандарт, в соответствии с которым можно строить и оценивать поведение в сфере международного бизнес) . Авторы Декларации предприняли попытку объединить основы восточных и западных деловых культур.

Слайд 6





Главные принципы этики международного бизнеса:

Ответственность бизнеса: от блага акционеров к благу его ключевых партнеров.
Экономическое и социальное влияние бизнеса: к прогрессу, справедливости и мировому сообществу.
Этика бизнеса: от буквы закона к духу доверия.
Уважение правовых норм.
Поддержка многосторонних торговых отношений.
Бережное отношение к окружающей среде.
Избегать противозаконных действий.
Описание слайда:
Главные принципы этики международного бизнеса: Ответственность бизнеса: от блага акционеров к благу его ключевых партнеров. Экономическое и социальное влияние бизнеса: к прогрессу, справедливости и мировому сообществу. Этика бизнеса: от буквы закона к духу доверия. Уважение правовых норм. Поддержка многосторонних торговых отношений. Бережное отношение к окружающей среде. Избегать противозаконных действий.

Слайд 7





Зачастую компании нарушают данные принципы в погоне за максимальным производством, прибылью.
Зачастую компании нарушают данные принципы в погоне за максимальным производством, прибылью.
Сегодня все чаше в выпусках новостей в зарубежных странах встречается слово sweatshop (предприятие, на котором существует потогонная система), которое относится к организациям, вынуждающим своих работников трудиться в неприемлемых условиях: опасных для здоровья, с использованием длинного рабочего дня и детского труда. 
В кампании против таких организаций сегодня участвует множество групп правозащитников, и объектом их внимания нередко становятся, в том числе и такие известные многонациональные корпорации, как Nike, Mattel и Disney.
Описание слайда:
Зачастую компании нарушают данные принципы в погоне за максимальным производством, прибылью. Зачастую компании нарушают данные принципы в погоне за максимальным производством, прибылью. Сегодня все чаше в выпусках новостей в зарубежных странах встречается слово sweatshop (предприятие, на котором существует потогонная система), которое относится к организациям, вынуждающим своих работников трудиться в неприемлемых условиях: опасных для здоровья, с использованием длинного рабочего дня и детского труда. В кампании против таких организаций сегодня участвует множество групп правозащитников, и объектом их внимания нередко становятся, в том числе и такие известные многонациональные корпорации, как Nike, Mattel и Disney.

Слайд 8





Итальянский стиль
Итальянские бизнесмены придают большое значение тому, чтобы переговоры велись между людьми, занимающими примерно равное положение в деловом мире или обществе
Немаловажное значение придается в Италии налаживанию дружественных, неформальных отношений с иностранными партнерами, особенно во внеслужебное время
Многие вопросы итальянцы предпочитают обсуждать в неофициальной обстановке, например, в ресторане
В спорных вопросах итальянцы стремятся к разумному компромиссу
Описание слайда:
Итальянский стиль Итальянские бизнесмены придают большое значение тому, чтобы переговоры велись между людьми, занимающими примерно равное положение в деловом мире или обществе Немаловажное значение придается в Италии налаживанию дружественных, неформальных отношений с иностранными партнерами, особенно во внеслужебное время Многие вопросы итальянцы предпочитают обсуждать в неофициальной обстановке, например, в ресторане В спорных вопросах итальянцы стремятся к разумному компромиссу

Слайд 9





Американский стиль
Для американского стиля делового взаимодействия характерен утилитаризм – все должно давать доходы
Американцы считают, что они превосходно разбираются в бизнесе любой страны и любой национальности
При деловых контактах они не сообщают партнерам информацию обо всех деталях, но ожидают от них понимания порядка работы и ведения бизнеса по-американски
Всеобщий принцип американского бизнеса – получение прибыли
Описание слайда:
Американский стиль Для американского стиля делового взаимодействия характерен утилитаризм – все должно давать доходы Американцы считают, что они превосходно разбираются в бизнесе любой страны и любой национальности При деловых контактах они не сообщают партнерам информацию обо всех деталях, но ожидают от них понимания порядка работы и ведения бизнеса по-американски Всеобщий принцип американского бизнеса – получение прибыли

Слайд 10





Японский стиль
Японский предприниматель стремится к реализации продукции и получению прибыли так же, как его американские и европейские коллеги, но в отличие от них он старается привнести в деловые отношения дух гармонии, установить между партнерами человеческие отношения
Японские бизнесмены избегают конфликтных ситуаций, пытаясь прийти к разумному компромиссу
В традициях деловых людей Японии – внимательно выслушать точку зрения собеседника до конца, не перебивая и не делая никаких замечаний
Описание слайда:
Японский стиль Японский предприниматель стремится к реализации продукции и получению прибыли так же, как его американские и европейские коллеги, но в отличие от них он старается привнести в деловые отношения дух гармонии, установить между партнерами человеческие отношения Японские бизнесмены избегают конфликтных ситуаций, пытаясь прийти к разумному компромиссу В традициях деловых людей Японии – внимательно выслушать точку зрения собеседника до конца, не перебивая и не делая никаких замечаний

Слайд 11





Китайский стиль
Китайцы никогда не принимают решений без досконального изучения всех аспектов и последствий предполагаемых сделок
В Китае придают важное значение налаживанию дружественных, неформальных отношений с иностранными партнерами
Одеваются в Китае очень просто, костюм с галстуком обязателен лишь на официальных приемах и во время визитов к высшим государственным деятелям
Описание слайда:
Китайский стиль Китайцы никогда не принимают решений без досконального изучения всех аспектов и последствий предполагаемых сделок В Китае придают важное значение налаживанию дружественных, неформальных отношений с иностранными партнерами Одеваются в Китае очень просто, костюм с галстуком обязателен лишь на официальных приемах и во время визитов к высшим государственным деятелям

Слайд 12





Российский стиль
По" оценке ""отечественных и зарубежных специалистов, этический климат в российских компаниях нельзя считать здоровым
В отечественных организациях порядочность и честность не считаются необходимыми качествами профессионального руководителя
Американские ученые объясняют сложный этический климат в российских компаниях относительной молодостью капитализма в стране и наличием «синдрома выживания»: любые средства хороши, если они ведут к достижению цели – продвижению по службе или укреплению позиций на рынке
Специалисты считают, что исправить создавшуюся ситуацию может появление в российских компаниях людей, которые своим примером покажут, что можно продвигаться по служебной лестнице честным путем
Описание слайда:
Российский стиль По" оценке ""отечественных и зарубежных специалистов, этический климат в российских компаниях нельзя считать здоровым В отечественных организациях порядочность и честность не считаются необходимыми качествами профессионального руководителя Американские ученые объясняют сложный этический климат в российских компаниях относительной молодостью капитализма в стране и наличием «синдрома выживания»: любые средства хороши, если они ведут к достижению цели – продвижению по службе или укреплению позиций на рынке Специалисты считают, что исправить создавшуюся ситуацию может появление в российских компаниях людей, которые своим примером покажут, что можно продвигаться по служебной лестнице честным путем

Слайд 13





Противоречие между этикой и бизнесом, весьма остро проявляется в деловом общении, причем на самых разных его уровнях. Крайним случаем неэтического поведения бизнесменов, руководителей предприятий является нарушение закона. Поэтому в понятие этики делового общения входит и забота руководителей предприятий о качестве своей продукции, ответственность за тот вред, который она может нанести населению.
Описание слайда:
Противоречие между этикой и бизнесом, весьма остро проявляется в деловом общении, причем на самых разных его уровнях. Крайним случаем неэтического поведения бизнесменов, руководителей предприятий является нарушение закона. Поэтому в понятие этики делового общения входит и забота руководителей предприятий о качестве своей продукции, ответственность за тот вред, который она может нанести населению.



Похожие презентации
Mypresentation.ru
Загрузить презентацию