🗊Презентация Этика делового общения

Нажмите для полного просмотра!
Этика делового общения, слайд №1Этика делового общения, слайд №2Этика делового общения, слайд №3Этика делового общения, слайд №4Этика делового общения, слайд №5Этика делового общения, слайд №6Этика делового общения, слайд №7Этика делового общения, слайд №8Этика делового общения, слайд №9Этика делового общения, слайд №10Этика делового общения, слайд №11Этика делового общения, слайд №12Этика делового общения, слайд №13Этика делового общения, слайд №14Этика делового общения, слайд №15Этика делового общения, слайд №16Этика делового общения, слайд №17Этика делового общения, слайд №18Этика делового общения, слайд №19

Вы можете ознакомиться и скачать презентацию на тему Этика делового общения. Доклад-сообщение содержит 19 слайдов. Презентации для любого класса можно скачать бесплатно. Если материал и наш сайт презентаций Mypresentation Вам понравились – поделитесь им с друзьями с помощью социальных кнопок и добавьте в закладки в своем браузере.

Слайды и текст этой презентации


Слайд 1





 ЭТИКА ДЕЛОВОГО ОБЩЕНИЯ
Ваш лектор: 
Евгений Кузнецов
Описание слайда:
ЭТИКА ДЕЛОВОГО ОБЩЕНИЯ Ваш лектор: Евгений Кузнецов

Слайд 2


Этика делового общения, слайд №2
Описание слайда:

Слайд 3





ВЕРБАЛЬНЫЕ КОММУНИКАЦИИ
Тот "текст", что мы произносим, имеет важное влияние в деловом общении. 
Поэтому для успешной коммуникации следует следовать ряду правил, основанных на уважении к собеседнику и предмету обсуждения.
Описание слайда:
ВЕРБАЛЬНЫЕ КОММУНИКАЦИИ Тот "текст", что мы произносим, имеет важное влияние в деловом общении. Поэтому для успешной коммуникации следует следовать ряду правил, основанных на уважении к собеседнику и предмету обсуждения.

Слайд 4





"Правила" вербальных коммуникаций
1. Учет особенностей собседника
2. Объективность оценок  личностных и деловых качеств, компетенции себя и собеседника
3. Демонстрация общности
4. Интерес к проблемам собеседника
Описание слайда:
"Правила" вербальных коммуникаций 1. Учет особенностей собседника 2. Объективность оценок личностных и деловых качеств, компетенции себя и собеседника 3. Демонстрация общности 4. Интерес к проблемам собеседника

Слайд 5


Этика делового общения, слайд №5
Описание слайда:

Слайд 6





НЕВЕРБАЛЬНЫЕ КОММУНИКАЦИИ
Однако даже при выполнении вышеуказанны правил следует помнить, что примерно 90 % информации в разговоре поступает не из текста вашей речи, а от языка тела и звучания голоса
Описание слайда:
НЕВЕРБАЛЬНЫЕ КОММУНИКАЦИИ Однако даже при выполнении вышеуказанны правил следует помнить, что примерно 90 % информации в разговоре поступает не из текста вашей речи, а от языка тела и звучания голоса

Слайд 7


Этика делового общения, слайд №7
Описание слайда:

Слайд 8


Этика делового общения, слайд №8
Описание слайда:

Слайд 9





Варианты размещения участников переговоров за столом
Описание слайда:
Варианты размещения участников переговоров за столом

Слайд 10





Ваш взгляд должен встречаться с глазами партнера около 60-70% от всего времени общения, это создает доверительные отношения между собеседниками.
Ваш взгляд должен встречаться с глазами партнера около 60-70% от всего времени общения, это создает доверительные отношения между собеседниками.
Описание слайда:
Ваш взгляд должен встречаться с глазами партнера около 60-70% от всего времени общения, это создает доверительные отношения между собеседниками. Ваш взгляд должен встречаться с глазами партнера около 60-70% от всего времени общения, это создает доверительные отношения между собеседниками.

Слайд 11





Раскрываем состояние собеседника
Общаясь с человеком, попробуйте ответить на 3 вопроса
Описание слайда:
Раскрываем состояние собеседника Общаясь с человеком, попробуйте ответить на 3 вопроса

Слайд 12





Кинестическая подсистема
Описание слайда:
Кинестическая подсистема

Слайд 13





Жесты подозрительности и скрытности
Описание слайда:
Жесты подозрительности и скрытности

Слайд 14





Жесты и позы защиты
Описание слайда:
Жесты и позы защиты

Слайд 15





Жесты несогласия и желания закончить переговоры
Описание слайда:
Жесты несогласия и желания закончить переговоры

Слайд 16





Мимика «обмана»
Описание слайда:
Мимика «обмана»

Слайд 17


Этика делового общения, слайд №17
Описание слайда:

Слайд 18


Этика делового общения, слайд №18
Описание слайда:

Слайд 19


Этика делового общения, слайд №19
Описание слайда:



Похожие презентации
Mypresentation.ru
Загрузить презентацию