🗊Презентация Этика делового общения в юриспруденции

Нажмите для полного просмотра!
Этика делового общения в юриспруденции, слайд №1Этика делового общения в юриспруденции, слайд №2Этика делового общения в юриспруденции, слайд №3Этика делового общения в юриспруденции, слайд №4Этика делового общения в юриспруденции, слайд №5Этика делового общения в юриспруденции, слайд №6Этика делового общения в юриспруденции, слайд №7Этика делового общения в юриспруденции, слайд №8Этика делового общения в юриспруденции, слайд №9Этика делового общения в юриспруденции, слайд №10Этика делового общения в юриспруденции, слайд №11Этика делового общения в юриспруденции, слайд №12Этика делового общения в юриспруденции, слайд №13Этика делового общения в юриспруденции, слайд №14

Вы можете ознакомиться и скачать презентацию на тему Этика делового общения в юриспруденции. Доклад-сообщение содержит 14 слайдов. Презентации для любого класса можно скачать бесплатно. Если материал и наш сайт презентаций Mypresentation Вам понравились – поделитесь им с друзьями с помощью социальных кнопок и добавьте в закладки в своем браузере.

Слайды и текст этой презентации


Слайд 1





ГАОУ СПО ТУЙМАЗИНСКИЙ ГОСУДАРСТВЕННЫЙ ЮРИДИЧЕСКИЙ КОЛЛЕДЖ
ПРЕДСТАВЛЯЕТ
Описание слайда:
ГАОУ СПО ТУЙМАЗИНСКИЙ ГОСУДАРСТВЕННЫЙ ЮРИДИЧЕСКИЙ КОЛЛЕДЖ ПРЕДСТАВЛЯЕТ

Слайд 2







«ЭТИКА ДЕЛОВОГО ОБЩЕНИЯ В ЮРИСПРУДЕНЦИИ»
 Исследование подготовили:
Лявшенко Марина
Студентка 4 курса  
ГАОУ СПО ТГЮК
Научный руководитель: 
к.п.н.
Хивинцева Л.В.
Описание слайда:
«ЭТИКА ДЕЛОВОГО ОБЩЕНИЯ В ЮРИСПРУДЕНЦИИ» Исследование подготовили: Лявшенко Марина Студентка 4 курса ГАОУ СПО ТГЮК Научный руководитель: к.п.н. Хивинцева Л.В.

Слайд 3





Актуальность исследования
      Важную роль в любой профессии, играет общение. 
      Необходимость повышенных моральных требований, а, следовательно, и особой профессиональной морали проявляется, прежде всего, в юридической деятельности. Юридическая деятельность, в большинстве случаев, связана с судьбами людей, с их проблемами. Осуществляя свою деятельность, юрист непосредственно должен обладать умениями делового общения, для организации эффективного сотрудничества
Описание слайда:
Актуальность исследования Важную роль в любой профессии, играет общение. Необходимость повышенных моральных требований, а, следовательно, и особой профессиональной морали проявляется, прежде всего, в юридической деятельности. Юридическая деятельность, в большинстве случаев, связана с судьбами людей, с их проблемами. Осуществляя свою деятельность, юрист непосредственно должен обладать умениями делового общения, для организации эффективного сотрудничества

Слайд 4





Цель работы:
Цель работы:
изучить этику делового общения в юриспруденции.
Задачи: 
1.Рассмотреть теоретические аспекты этики делового общения в юриспруденции.
2.Провести эмпирическое исследование этики делового общения в юридической сфере.
Описание слайда:
Цель работы: Цель работы: изучить этику делового общения в юриспруденции. Задачи: 1.Рассмотреть теоретические аспекты этики делового общения в юриспруденции. 2.Провести эмпирическое исследование этики делового общения в юридической сфере.

Слайд 5





Гипотеза исследования
мы предполагаем, что процесс формирования этики делового общения в юриспруденции будет протекать эффективнее с учетом изучения проблемы в теории и практике.
Описание слайда:
Гипотеза исследования мы предполагаем, что процесс формирования этики делового общения в юриспруденции будет протекать эффективнее с учетом изучения проблемы в теории и практике.

Слайд 6





Объектом исследования является процесс формирования этики делового общения в юриспруденции.
Объектом исследования является процесс формирования этики делового общения в юриспруденции.
Предмет исследования – деловое общение в юриспруденции.
Описание слайда:
Объектом исследования является процесс формирования этики делового общения в юриспруденции. Объектом исследования является процесс формирования этики делового общения в юриспруденции. Предмет исследования – деловое общение в юриспруденции.

Слайд 7





Планирование эксперимента
В работе организовано и проведено  эмпирическое исследование с целью изучения этики делового общения у студентов юридического колледжа и определения уровня коммуникативного контроля.
Описание слайда:
Планирование эксперимента В работе организовано и проведено эмпирическое исследование с целью изучения этики делового общения у студентов юридического колледжа и определения уровня коммуникативного контроля.

Слайд 8





Обработка результатов
Исследование показало следующие результаты.
Среди студентов 1 группы низкий уровень коммуникативного контроля – имеют 40% опрошенных. 
Средний уровень коммуникативного контроля – имеют 30% опрошенных. 
Высокий уровень коммуникативного контроля – имеют 30% опрошенных.
Описание слайда:
Обработка результатов Исследование показало следующие результаты. Среди студентов 1 группы низкий уровень коммуникативного контроля – имеют 40% опрошенных. Средний уровень коммуникативного контроля – имеют 30% опрошенных. Высокий уровень коммуникативного контроля – имеют 30% опрошенных.

Слайд 9


Этика делового общения в юриспруденции, слайд №9
Описание слайда:

Слайд 10





Среди студентов 2 группы низкий уровень коммуникативного контроля – имеют 10% опрошенных. 
Среди студентов 2 группы низкий уровень коммуникативного контроля – имеют 10% опрошенных. 
Средний уровень коммуникативного контроля – имеют 40% опрошенных.
Высокий уровень коммуникативного контроля – имеют 50% опрошенных.
Сравнительный анализ уровня коммуникативного контроля в 2-х группах показал, что во второй группе результаты исследования несколько выше, чем в первой группе.
Описание слайда:
Среди студентов 2 группы низкий уровень коммуникативного контроля – имеют 10% опрошенных. Среди студентов 2 группы низкий уровень коммуникативного контроля – имеют 10% опрошенных. Средний уровень коммуникативного контроля – имеют 40% опрошенных. Высокий уровень коммуникативного контроля – имеют 50% опрошенных. Сравнительный анализ уровня коммуникативного контроля в 2-х группах показал, что во второй группе результаты исследования несколько выше, чем в первой группе.

Слайд 11


Этика делового общения в юриспруденции, слайд №11
Описание слайда:

Слайд 12





Выводы
Студенты 2-ой группы, в целом, владеют навыками общения, которые в дальнейшем будут применяться в профессиональной деятельности. 
У студентов 1-ой группы показатель низкого уровня коммуникативного контроля (40%), что свидетельствует о необходимости организации дополнительных мероприятий и дальнейшей работе над собой.
Описание слайда:
Выводы Студенты 2-ой группы, в целом, владеют навыками общения, которые в дальнейшем будут применяться в профессиональной деятельности. У студентов 1-ой группы показатель низкого уровня коммуникативного контроля (40%), что свидетельствует о необходимости организации дополнительных мероприятий и дальнейшей работе над собой.

Слайд 13


Этика делового общения в юриспруденции, слайд №13
Описание слайда:

Слайд 14







Благодарим за внимание!
Описание слайда:
Благодарим за внимание!



Похожие презентации
Mypresentation.ru
Загрузить презентацию