🗊Презентация Этика и деонтология в психиатрии. Беседа с пациентом

Нажмите для полного просмотра!
Этика и деонтология в психиатрии. Беседа с пациентом, слайд №1Этика и деонтология в психиатрии. Беседа с пациентом, слайд №2Этика и деонтология в психиатрии. Беседа с пациентом, слайд №3Этика и деонтология в психиатрии. Беседа с пациентом, слайд №4Этика и деонтология в психиатрии. Беседа с пациентом, слайд №5Этика и деонтология в психиатрии. Беседа с пациентом, слайд №6Этика и деонтология в психиатрии. Беседа с пациентом, слайд №7Этика и деонтология в психиатрии. Беседа с пациентом, слайд №8Этика и деонтология в психиатрии. Беседа с пациентом, слайд №9Этика и деонтология в психиатрии. Беседа с пациентом, слайд №10Этика и деонтология в психиатрии. Беседа с пациентом, слайд №11Этика и деонтология в психиатрии. Беседа с пациентом, слайд №12Этика и деонтология в психиатрии. Беседа с пациентом, слайд №13Этика и деонтология в психиатрии. Беседа с пациентом, слайд №14Этика и деонтология в психиатрии. Беседа с пациентом, слайд №15

Вы можете ознакомиться и скачать презентацию на тему Этика и деонтология в психиатрии. Беседа с пациентом. Доклад-сообщение содержит 15 слайдов. Презентации для любого класса можно скачать бесплатно. Если материал и наш сайт презентаций Mypresentation Вам понравились – поделитесь им с друзьями с помощью социальных кнопок и добавьте в закладки в своем браузере.

Слайды и текст этой презентации


Слайд 1










ЭТИКА И ДЕОНТОЛОГИЯ В ПСИХИАТРИИ.
Описание слайда:
ЭТИКА И ДЕОНТОЛОГИЯ В ПСИХИАТРИИ.

Слайд 2





Беседа с пациентом
ПЕРВЫЙ ЭТАП – сбор информации о пациенте.
Первичным источником информации является сам пациент.
 Вторичными источниками являются сведения, сообщаемые родными и другими близкими людьми, сослуживцами, данные из медицинской документации пациента.
Описание слайда:
Беседа с пациентом ПЕРВЫЙ ЭТАП – сбор информации о пациенте. Первичным источником информации является сам пациент. Вторичными источниками являются сведения, сообщаемые родными и другими близкими людьми, сослуживцами, данные из медицинской документации пациента.

Слайд 3





Субъективные источники информации о пациенте: представление пациента о своем собственном состоянии, а также сведения о его здоровье, представляемые родственниками и другими медицинскими работниками (устно или письменно).

Объективные данные - это наблюдения и измерения, получаемые медсестрой во время беседы: поза пациента и его положение в постели, поведение, выражение лица,  тембр и громкость голоса, исследованием кожи, подкожно-жирового слоя, температуры тела, частоты пульса и дыхания, показатели АД.
Описание слайда:
Субъективные источники информации о пациенте: представление пациента о своем собственном состоянии, а также сведения о его здоровье, представляемые родственниками и другими медицинскими работниками (устно или письменно). Объективные данные - это наблюдения и измерения, получаемые медсестрой во время беседы: поза пациента и его положение в постели, поведение, выражение лица, тембр и громкость голоса, исследованием кожи, подкожно-жирового слоя, температуры тела, частоты пульса и дыхания, показатели АД.

Слайд 4





Беседа с пациентом
Направленная беседа, если пациент нуждается в экстренной помощи (в случаях особо плохого самочувствия) или если пациент напряжен или возбужден. Тогда вопросы носят «закрытый» характер, т. е. предусматривают конкретный и однозначный ответ. «Сколько вам лет?», «Как вы переносите (такой-то) лекарственный препарат?» и т. п.
Описание слайда:
Беседа с пациентом Направленная беседа, если пациент нуждается в экстренной помощи (в случаях особо плохого самочувствия) или если пациент напряжен или возбужден. Тогда вопросы носят «закрытый» характер, т. е. предусматривают конкретный и однозначный ответ. «Сколько вам лет?», «Как вы переносите (такой-то) лекарственный препарат?» и т. п.

Слайд 5





Беседа с пациентом
Ненаправленная беседа - пациенту дается возможность выговориться и изложить свои ощущения, суждения и пр. 
Вопросы носят открытый характер: «Как вы себя чувствуете?», «Насколько, по-вашему, тяжела ваша болезнь?», «Ощущаете ли вы, что обстановка вокруг вас безопасна?».
Описание слайда:
Беседа с пациентом Ненаправленная беседа - пациенту дается возможность выговориться и изложить свои ощущения, суждения и пр. Вопросы носят открытый характер: «Как вы себя чувствуете?», «Насколько, по-вашему, тяжела ваша болезнь?», «Ощущаете ли вы, что обстановка вокруг вас безопасна?».

Слайд 6





Стадии беседы с пациентом
Начальная стадия – установление медсестрой доверительных отношений с пациентом.  
Основная стадия - медсестра регистрирует субъективную и объективную информацию.
Заключительная стадия - благодарит пациента за полученные сведения, подводит итог беседы, выражает пожелание пациенту здоровья и благополучия.
Описание слайда:
Стадии беседы с пациентом Начальная стадия – установление медсестрой доверительных отношений с пациентом. Основная стадия - медсестра регистрирует субъективную и объективную информацию. Заключительная стадия - благодарит пациента за полученные сведения, подводит итог беседы, выражает пожелание пациенту здоровья и благополучия.

Слайд 7





Информация, получаемая у пациентов
Описание слайда:
Информация, получаемая у пациентов

Слайд 8





Информация, получаемая у  пациентов
Описание слайда:
Информация, получаемая у пациентов

Слайд 9





ВТОРОЙ ЭТАП СЕСТРИНСКОГО ПРОЦЕССА – выявление проблем пациента. 

Проблема пациента в сестринском процессе характеризуется как обстоятельство, связанное со здоровьем пациента, которое как медсестра, так и пациент хотят изменить, которое нежелательно для пациента и требует медицинского вмешательства.
Описание слайда:
ВТОРОЙ ЭТАП СЕСТРИНСКОГО ПРОЦЕССА – выявление проблем пациента. Проблема пациента в сестринском процессе характеризуется как обстоятельство, связанное со здоровьем пациента, которое как медсестра, так и пациент хотят изменить, которое нежелательно для пациента и требует медицинского вмешательства.

Слайд 10





Проблемы пациента классифицируют:

А. Существующие проблемы: например, наличие у пациента депрессии с суицидными мыслями и намерениями.
Б. Потенциальные проблемы: например, возобновление депрессии в неблагоприятных условиях среды (семья, работа).
Описание слайда:
Проблемы пациента классифицируют: А. Существующие проблемы: например, наличие у пациента депрессии с суицидными мыслями и намерениями. Б. Потенциальные проблемы: например, возобновление депрессии в неблагоприятных условиях среды (семья, работа).

Слайд 11





Проблемы классифицируются по характеру нереализованной потребности.

А. Физические (или физиологические).
Б. Эмоциональные.
В. Социально-духовные.
Описание слайда:
Проблемы классифицируются по характеру нереализованной потребности. А. Физические (или физиологические). Б. Эмоциональные. В. Социально-духовные.

Слайд 12





Физические (или физиологические) проблемы

Это, например, упорные запоры у пациентов с тяжелыми депрессиями или при нервной анорексии, разнообразные соматические ощущения у больных с невротическими, ипохондрическими состояниями.
Описание слайда:
Физические (или физиологические) проблемы Это, например, упорные запоры у пациентов с тяжелыми депрессиями или при нервной анорексии, разнообразные соматические ощущения у больных с невротическими, ипохондрическими состояниями.

Слайд 13





Эмоциональные проблемы
Тоска и злобность,  ощущение небезопасности окружающего и разнообразные фобии,  опасения грозного и неотвратимого соматического заболевания (без достаточных оснований для этого) и др.
Описание слайда:
Эмоциональные проблемы Тоска и злобность, ощущение небезопасности окружающего и разнообразные фобии, опасения грозного и неотвратимого соматического заболевания (без достаточных оснований для этого) и др.

Слайд 14





Социально-духовные
проблемы

Ограничение общения, невозможность самореализации, снижение работоспособности и конфликты в семье или в месте занятости, связанные, например, с употреблением алкоголя или с особенностями личности и с неблагоприятным отношением к больному («сумасшедшему»).
Описание слайда:
Социально-духовные проблемы Ограничение общения, невозможность самореализации, снижение работоспособности и конфликты в семье или в месте занятости, связанные, например, с употреблением алкоголя или с особенностями личности и с неблагоприятным отношением к больному («сумасшедшему»).

Слайд 15





Если состояние пациента позволяет, проблемы обсуждаются совместно с им и медсестрой. Сформулированные проблемы служат основой для планирования ухода и выбора вмешательств.

Проблемами, требующими от медсестры наибольшей ответственности, являются: риск насилия, направленный на других и риск насилия, направленный на себя.
Описание слайда:
Если состояние пациента позволяет, проблемы обсуждаются совместно с им и медсестрой. Сформулированные проблемы служат основой для планирования ухода и выбора вмешательств. Проблемами, требующими от медсестры наибольшей ответственности, являются: риск насилия, направленный на других и риск насилия, направленный на себя.



Похожие презентации
Mypresentation.ru
Загрузить презентацию