🗊Презентация Этика средневековья. Августин «Блаженный» Аврелий

Категория: Философия
Нажмите для полного просмотра!
Этика средневековья. Августин «Блаженный» Аврелий, слайд №1Этика средневековья. Августин «Блаженный» Аврелий, слайд №2Этика средневековья. Августин «Блаженный» Аврелий, слайд №3Этика средневековья. Августин «Блаженный» Аврелий, слайд №4Этика средневековья. Августин «Блаженный» Аврелий, слайд №5Этика средневековья. Августин «Блаженный» Аврелий, слайд №6Этика средневековья. Августин «Блаженный» Аврелий, слайд №7Этика средневековья. Августин «Блаженный» Аврелий, слайд №8Этика средневековья. Августин «Блаженный» Аврелий, слайд №9Этика средневековья. Августин «Блаженный» Аврелий, слайд №10Этика средневековья. Августин «Блаженный» Аврелий, слайд №11Этика средневековья. Августин «Блаженный» Аврелий, слайд №12

Вы можете ознакомиться и скачать презентацию на тему Этика средневековья. Августин «Блаженный» Аврелий. Доклад-сообщение содержит 12 слайдов. Презентации для любого класса можно скачать бесплатно. Если материал и наш сайт презентаций Mypresentation Вам понравились – поделитесь им с друзьями с помощью социальных кнопок и добавьте в закладки в своем браузере.

Слайды и текст этой презентации


Слайд 1


Этика средневековья. Августин «Блаженный» Аврелий, слайд №1
Описание слайда:

Слайд 2





Августин (Аврелий) родился 13 ноября 354 г. в африканской провинции Нумидия, в Тагасте . 
Августин (Аврелий) родился 13 ноября 354 г. в африканской провинции Нумидия, в Тагасте . 
Обучался в Карфагене, Риме и Милане. 
В 386 году Августин под влиянием св. Амвросия Медиоланского принимает Святое Крещение. 
Является святым православной, католической и лютеранской церквей.
Самый известный труд – «О граде Божием».
Умер 28 августа 430 г., во время первой осады Гиппона вандалами.
Описание слайда:
Августин (Аврелий) родился 13 ноября 354 г. в африканской провинции Нумидия, в Тагасте . Августин (Аврелий) родился 13 ноября 354 г. в африканской провинции Нумидия, в Тагасте . Обучался в Карфагене, Риме и Милане. В 386 году Августин под влиянием св. Амвросия Медиоланского принимает Святое Крещение. Является святым православной, католической и лютеранской церквей. Самый известный труд – «О граде Божием». Умер 28 августа 430 г., во время первой осады Гиппона вандалами.

Слайд 3





Патристика – совокупность религиозно – философских учений христианских мыслителей, имевших главной целью защиту и теоретическое обоснование христианства.
Патристика – совокупность религиозно – философских учений христианских мыслителей, имевших главной целью защиту и теоретическое обоснование христианства.
Описание слайда:
Патристика – совокупность религиозно – философских учений христианских мыслителей, имевших главной целью защиту и теоретическое обоснование христианства. Патристика – совокупность религиозно – философских учений христианских мыслителей, имевших главной целью защиту и теоретическое обоснование христианства.

Слайд 4





Благо
Благо
Добро и зло
Греховность человечества и несовершенства человека
Описание слайда:
Благо Благо Добро и зло Греховность человечества и несовершенства человека

Слайд 5





Бог есть высшее и неизменное благо, от которого происходят другие блага (духовные и материальные)
Бог есть высшее и неизменное благо, от которого происходят другие блага (духовные и материальные)
Всякое благо от Бога
Божественное Благо не может быть подвержено тлению, осквернению, и ему нельзя причинить вред 
Божественное Благо промышляет о тварном благе. 
Полное уничтожение блага в природе означает полное уничтожение самой природы
Описание слайда:
Бог есть высшее и неизменное благо, от которого происходят другие блага (духовные и материальные) Бог есть высшее и неизменное благо, от которого происходят другие блага (духовные и материальные) Всякое благо от Бога Божественное Благо не может быть подвержено тлению, осквернению, и ему нельзя причинить вред Божественное Благо промышляет о тварном благе. Полное уничтожение блага в природе означает полное уничтожение самой природы

Слайд 6





Добро от Бога, зло от недостатка добра; 
Добро от Бога, зло от недостатка добра; 
Зло не есть самостоятельное бытие;
Зло есть ухудшение природы и несоответствие предназначению.
Описание слайда:
Добро от Бога, зло от недостатка добра; Добро от Бога, зло от недостатка добра; Зло не есть самостоятельное бытие; Зло есть ухудшение природы и несоответствие предназначению.

Слайд 7





Человек как таковой не зол по природе и стремится к добру. 
Человек как таковой не зол по природе и стремится к добру. 
Он может предпочесть высшему благу — низшее и тем самым нарушить Божественную иерархию. 
Порочность состоит не в обращенности к земному, а именно в забвении о Божественном.
Моральное зло — человеческий грех. Это предательство добра, измена ему.
Описание слайда:
Человек как таковой не зол по природе и стремится к добру. Человек как таковой не зол по природе и стремится к добру. Он может предпочесть высшему благу — низшее и тем самым нарушить Божественную иерархию. Порочность состоит не в обращенности к земному, а именно в забвении о Божественном. Моральное зло — человеческий грех. Это предательство добра, измена ему.

Слайд 8





Если бы человек был лишён свободы – наказание от Бога за грех  и Божья награда за праведность были бы бессмысленными и несправедливыми. 
Если бы человек был лишён свободы – наказание от Бога за грех  и Божья награда за праведность были бы бессмысленными и несправедливыми. 
Бог не может быть несправедливым. Потому «Бог должен был дать человеку свободную волю». 
Бог дал нам способность понимать и дал свободу выбора. Бог стучится в двери нашей души, но не входит в неё без нашего согласия
Описание слайда:
Если бы человек был лишён свободы – наказание от Бога за грех и Божья награда за праведность были бы бессмысленными и несправедливыми. Если бы человек был лишён свободы – наказание от Бога за грех и Божья награда за праведность были бы бессмысленными и несправедливыми. Бог не может быть несправедливым. Потому «Бог должен был дать человеку свободную волю». Бог дал нам способность понимать и дал свободу выбора. Бог стучится в двери нашей души, но не входит в неё без нашего согласия

Слайд 9





Бог существует
Бог существует
Главными доказательством  существования Бога является его присутствие во всем, всемогущество и совершенство
Душа, материя, пространство и время являются творениями Бога
Истинное знание достигается только через познание Бога
Описание слайда:
Бог существует Бог существует Главными доказательством существования Бога является его присутствие во всем, всемогущество и совершенство Душа, материя, пространство и время являются творениями Бога Истинное знание достигается только через познание Бога

Слайд 10





  В развитии  учения Августина «Блаженного» можно выделить три стадии, соответствующие его борьбе с тремя христианскими ересями: манихейством, донатизмом и пелагианством. 
  В развитии  учения Августина «Блаженного» можно выделить три стадии, соответствующие его борьбе с тремя христианскими ересями: манихейством, донатизмом и пелагианством.
Описание слайда:
В развитии учения Августина «Блаженного» можно выделить три стадии, соответствующие его борьбе с тремя христианскими ересями: манихейством, донатизмом и пелагианством. В развитии учения Августина «Блаженного» можно выделить три стадии, соответствующие его борьбе с тремя христианскими ересями: манихейством, донатизмом и пелагианством.

Слайд 11





Его философские воззрения оказали влияние на всю христианскую Западную Европу. Он заложил основы новой христианской философии. Августин отбросил классический подход греков, основанный на объективизме и интеллектуализме, его подход был интроспективным, воле он приписывал первенство над разумом. Его позиция основана на доверии к силам воли, веры, любви и милости, но ни в коем случае не к силам разума и доказательств. 
Его философские воззрения оказали влияние на всю христианскую Западную Европу. Он заложил основы новой христианской философии. Августин отбросил классический подход греков, основанный на объективизме и интеллектуализме, его подход был интроспективным, воле он приписывал первенство над разумом. Его позиция основана на доверии к силам воли, веры, любви и милости, но ни в коем случае не к силам разума и доказательств.
Описание слайда:
Его философские воззрения оказали влияние на всю христианскую Западную Европу. Он заложил основы новой христианской философии. Августин отбросил классический подход греков, основанный на объективизме и интеллектуализме, его подход был интроспективным, воле он приписывал первенство над разумом. Его позиция основана на доверии к силам воли, веры, любви и милости, но ни в коем случае не к силам разума и доказательств. Его философские воззрения оказали влияние на всю христианскую Западную Европу. Он заложил основы новой христианской философии. Августин отбросил классический подход греков, основанный на объективизме и интеллектуализме, его подход был интроспективным, воле он приписывал первенство над разумом. Его позиция основана на доверии к силам воли, веры, любви и милости, но ни в коем случае не к силам разума и доказательств.

Слайд 12


Этика средневековья. Августин «Блаженный» Аврелий, слайд №12
Описание слайда:



Похожие презентации
Mypresentation.ru
Загрузить презентацию