🗊Этика руководителя, культура делового общения. Презентация Павлова Алексея

Категория: Обществознание
Нажмите для полного просмотра!
Этика руководителя, культура делового общения.  Презентация Павлова Алексея, слайд №1Этика руководителя, культура делового общения.  Презентация Павлова Алексея, слайд №2Этика руководителя, культура делового общения.  Презентация Павлова Алексея, слайд №3Этика руководителя, культура делового общения.  Презентация Павлова Алексея, слайд №4Этика руководителя, культура делового общения.  Презентация Павлова Алексея, слайд №5Этика руководителя, культура делового общения.  Презентация Павлова Алексея, слайд №6Этика руководителя, культура делового общения.  Презентация Павлова Алексея, слайд №7Этика руководителя, культура делового общения.  Презентация Павлова Алексея, слайд №8Этика руководителя, культура делового общения.  Презентация Павлова Алексея, слайд №9Этика руководителя, культура делового общения.  Презентация Павлова Алексея, слайд №10Этика руководителя, культура делового общения.  Презентация Павлова Алексея, слайд №11Этика руководителя, культура делового общения.  Презентация Павлова Алексея, слайд №12Этика руководителя, культура делового общения.  Презентация Павлова Алексея, слайд №13Этика руководителя, культура делового общения.  Презентация Павлова Алексея, слайд №14

Вы можете ознакомиться и скачать Этика руководителя, культура делового общения. Презентация Павлова Алексея. Презентация содержит 14 слайдов. Презентации для любого класса можно скачать бесплатно. Если материал и наш сайт презентаций Вам понравились – поделитесь им с друзьями с помощью социальных кнопок и добавьте в закладки в своем браузере.

Слайды и текст этой презентации


Слайд 1





Этика руководителя, культура делового общения.
Презентация Павлова Алексея
Описание слайда:
Этика руководителя, культура делового общения. Презентация Павлова Алексея

Слайд 2





Понятие этики.
Этика- (греч. – привычка, нрав) – философская наука, объектом которой является мораль. Это наука об отношениях, существующих между людьми и об обязанностях, вытекающих из этих отношений. 
Этика – наука о правильном и неправильном поведении (И.Кант)
Описание слайда:
Понятие этики. Этика- (греч. – привычка, нрав) – философская наука, объектом которой является мораль. Это наука об отношениях, существующих между людьми и об обязанностях, вытекающих из этих отношений. Этика – наука о правильном и неправильном поведении (И.Кант)

Слайд 3





Особенности этики руководителя. 
Хозяйственник с развитыми деловыми достоинствами может оказаться неспособным руководить коллективом, если ему недостает некоторых нравственно-психологических качеств.
Нравственно-психологические качества отличаются исключительным разнообразием, поскольку сложна психологическая структура самой личности.
Описание слайда:
Особенности этики руководителя. Хозяйственник с развитыми деловыми достоинствами может оказаться неспособным руководить коллективом, если ему недостает некоторых нравственно-психологических качеств. Нравственно-психологические качества отличаются исключительным разнообразием, поскольку сложна психологическая структура самой личности.

Слайд 4





Деловое общение
Деловое общение – это межличностное общение с целью организации и оптимизации того или иного вида предметной деятельности: производственной, научной, коммерческой, управленческой и др. Участники делового общения – это, как правило, официальные должностные лица, исполняющие свои служебные обязанности.
Описание слайда:
Деловое общение Деловое общение – это межличностное общение с целью организации и оптимизации того или иного вида предметной деятельности: производственной, научной, коммерческой, управленческой и др. Участники делового общения – это, как правило, официальные должностные лица, исполняющие свои служебные обязанности.

Слайд 5





Классификация делового общения
Деловое общение – это межличностное общение с целью организации и оптимизации того или иного вида предметной деятельности: производственной, научной, коммерческой, управленческой и др. Участники делового общения – это, как правило, официальные должностные лица, исполняющие свои служебные обязанности.
Целесообразно говорить о разных типах делового общения: по вертикали – субординационные отношения, а по горизонтали – партнерские. Субординационные отношения отличаются от партнерских тем, что обусловлены социальным статусом собеседников и административно-правовыми нормами (например, руководитель – подчиненный), характеризуются строгим подчинением младших по чину или положению старшим, соблюдения правил служебной дисциплины.
Описание слайда:
Классификация делового общения Деловое общение – это межличностное общение с целью организации и оптимизации того или иного вида предметной деятельности: производственной, научной, коммерческой, управленческой и др. Участники делового общения – это, как правило, официальные должностные лица, исполняющие свои служебные обязанности. Целесообразно говорить о разных типах делового общения: по вертикали – субординационные отношения, а по горизонтали – партнерские. Субординационные отношения отличаются от партнерских тем, что обусловлены социальным статусом собеседников и административно-правовыми нормами (например, руководитель – подчиненный), характеризуются строгим подчинением младших по чину или положению старшим, соблюдения правил служебной дисциплины.

Слайд 6





Общие этапы: 
Установление контакта 
Ориентация в ситуации. 
Обсуждение вопроса и принятие решений 
Умение выйти из контакта.
Описание слайда:
Общие этапы: Установление контакта Ориентация в ситуации. Обсуждение вопроса и принятие решений Умение выйти из контакта.

Слайд 7





Виды делового общения
Описание слайда:
Виды делового общения

Слайд 8


Этика руководителя, культура делового общения.  Презентация Павлова Алексея, слайд №8
Описание слайда:

Слайд 9





Основные характеристики делового общения.
Описание слайда:
Основные характеристики делового общения.

Слайд 10





Психологические основы делового общения.
необходимым 
желательным 
нейтральными 
нежелательными
повышенная ответственность участников за результат. 
требует и более строгого отношения к использованию 
речевых средств
Описание слайда:
Психологические основы делового общения. необходимым желательным нейтральными нежелательными повышенная ответственность участников за результат. требует и более строгого отношения к использованию речевых средств

Слайд 11





Сенсорная типология
Визуальный тип – воспоминания в образах, лучше всего воспринимают зрительную информацию
Кинестетики – хорошо воспринимают ощущения, движения. Без прямого контакта отношения установить  трудно.  
Аудиалы – используют неоправданно много слов в общении, сильно реагируют на интонацию и громкость голоса партнера по общению
Описание слайда:
Сенсорная типология Визуальный тип – воспоминания в образах, лучше всего воспринимают зрительную информацию Кинестетики – хорошо воспринимают ощущения, движения. Без прямого контакта отношения установить трудно. Аудиалы – используют неоправданно много слов в общении, сильно реагируют на интонацию и громкость голоса партнера по общению

Слайд 12





Конфликт в деловом общении
Описание слайда:
Конфликт в деловом общении

Слайд 13





Национальные особенности
Большая властная дистанция 
Доминирование коллективизма над индивидуализмом 
Тревожность за будущее
Приоритет больших ценностей
Описание слайда:
Национальные особенности Большая властная дистанция Доминирование коллективизма над индивидуализмом Тревожность за будущее Приоритет больших ценностей

Слайд 14





Этапы поведения человека при столкновении с внешними изменениями инновациями 
Отрицание. 
Сопротивление 
Исследование. 
Вовлеченность 
Вовлеченность
Описание слайда:
Этапы поведения человека при столкновении с внешними изменениями инновациями Отрицание. Сопротивление Исследование. Вовлеченность Вовлеченность



Похожие презентации
Mypresentation.ru
Загрузить презентацию