🗊Презентация Эволюция связей с общественностью и их структур в России

Категория: Политика
Нажмите для полного просмотра!
Эволюция связей с общественностью и их структур в России, слайд №1Эволюция связей с общественностью и их структур в России, слайд №2Эволюция связей с общественностью и их структур в России, слайд №3Эволюция связей с общественностью и их структур в России, слайд №4Эволюция связей с общественностью и их структур в России, слайд №5Эволюция связей с общественностью и их структур в России, слайд №6Эволюция связей с общественностью и их структур в России, слайд №7

Вы можете ознакомиться и скачать презентацию на тему Эволюция связей с общественностью и их структур в России. Доклад-сообщение содержит 7 слайдов. Презентации для любого класса можно скачать бесплатно. Если материал и наш сайт презентаций Mypresentation Вам понравились – поделитесь им с друзьями с помощью социальных кнопок и добавьте в закладки в своем браузере.

Слайды и текст этой презентации


Слайд 1





 Эволюция связей с общественностью и их структур в России 
Подготовили студентки 1 курса 
Ванюкова Дарья
Павлова Анастасия
Серебрякова Евгения
Описание слайда:
Эволюция связей с общественностью и их структур в России Подготовили студентки 1 курса Ванюкова Дарья Павлова Анастасия Серебрякова Евгения

Слайд 2





    В России процесс появления и развития связей с общественностью как самостоятельной и структурированной отрасли стал, с одной стороны, ответом на новые вызовы общественного и экономического развития, а с другой — отражением мировых процессов в этой сфере. 
    В России процесс появления и развития связей с общественностью как самостоятельной и структурированной отрасли стал, с одной стороны, ответом на новые вызовы общественного и экономического развития, а с другой — отражением мировых процессов в этой сфере. 
     Считается, что сам термин «связи с общественностью» впервые в официальном документе употребил третий президент США и один из отцов-основателей этой страны Томас Джефферсон, имевший при этом в виду не просто связи с общественностью, а необходимость их активизации, под чем он, в свою очередь, понимал усилия политических институтов по созданию климата доверия в новом масштабе.
Описание слайда:
В России процесс появления и развития связей с общественностью как самостоятельной и структурированной отрасли стал, с одной стороны, ответом на новые вызовы общественного и экономического развития, а с другой — отражением мировых процессов в этой сфере. В России процесс появления и развития связей с общественностью как самостоятельной и структурированной отрасли стал, с одной стороны, ответом на новые вызовы общественного и экономического развития, а с другой — отражением мировых процессов в этой сфере. Считается, что сам термин «связи с общественностью» впервые в официальном документе употребил третий президент США и один из отцов-основателей этой страны Томас Джефферсон, имевший при этом в виду не просто связи с общественностью, а необходимость их активизации, под чем он, в свою очередь, понимал усилия политических институтов по созданию климата доверия в новом масштабе.

Слайд 3





      В царской России связи с общественностью существовали в форме репрезентации царской власти, основу которой составляли торжественные массовые мероприятия и ритуалы: коронация, триумфальный въезд, парады, придворные праздники и даже траур и похороны императора. Их эстетика призвана была инсценировать отличие власти от простых смертных и ее сходство с богами, святыми и героя­ми, создавая тем самым иерархические дистанции. Такая система иерархических дистанций позволяла эффективно и беспрепятственно проходить управленческой информации сверху вниз, доводя царскую волю до подданных без ущерба для императорского величия. 
      В царской России связи с общественностью существовали в форме репрезентации царской власти, основу которой составляли торжественные массовые мероприятия и ритуалы: коронация, триумфальный въезд, парады, придворные праздники и даже траур и похороны императора. Их эстетика призвана была инсценировать отличие власти от простых смертных и ее сходство с богами, святыми и героя­ми, создавая тем самым иерархические дистанции. Такая система иерархических дистанций позволяла эффективно и беспрепятственно проходить управленческой информации сверху вниз, доводя царскую волю до подданных без ущерба для императорского величия.
Описание слайда:
В царской России связи с общественностью существовали в форме репрезентации царской власти, основу которой составляли торжественные массовые мероприятия и ритуалы: коронация, триумфальный въезд, парады, придворные праздники и даже траур и похороны императора. Их эстетика призвана была инсценировать отличие власти от простых смертных и ее сходство с богами, святыми и героя­ми, создавая тем самым иерархические дистанции. Такая система иерархических дистанций позволяла эффективно и беспрепятственно проходить управленческой информации сверху вниз, доводя царскую волю до подданных без ущерба для императорского величия. В царской России связи с общественностью существовали в форме репрезентации царской власти, основу которой составляли торжественные массовые мероприятия и ритуалы: коронация, триумфальный въезд, парады, придворные праздники и даже траур и похороны императора. Их эстетика призвана была инсценировать отличие власти от простых смертных и ее сходство с богами, святыми и героя­ми, создавая тем самым иерархические дистанции. Такая система иерархических дистанций позволяла эффективно и беспрепятственно проходить управленческой информации сверху вниз, доводя царскую волю до подданных без ущерба для императорского величия.

Слайд 4





     Природу коммуникаций российского государства с общественностью во второй половине XIX в., пожалуй, наиболее ярко можно проиллюстрировать на примере Сибири — региона, удаленного от столицы и долгое время игнорировавшегося, который позднее решено было попытаться больше интегрировать в общеимперское пространство. Кроме того, Зауралье проявило себя как источник разнообразных ресурсов для развития промышленности России. Коротко говоря, власть имела все основания для того, чтобы чувствовать интерес к региону и активнее действовать в нем по всем направлениям, включая и связи с общественностью. 
     Природу коммуникаций российского государства с общественностью во второй половине XIX в., пожалуй, наиболее ярко можно проиллюстрировать на примере Сибири — региона, удаленного от столицы и долгое время игнорировавшегося, который позднее решено было попытаться больше интегрировать в общеимперское пространство. Кроме того, Зауралье проявило себя как источник разнообразных ресурсов для развития промышленности России. Коротко говоря, власть имела все основания для того, чтобы чувствовать интерес к региону и активнее действовать в нем по всем направлениям, включая и связи с общественностью. 


      Содержание работы государственных структур с населением в этот период строилось в том числе и на религиозности народа. Примерно в то же время появились и официальные издания церковного ведомства, которые со своей стороны тоже решали задачу трансляции необходимых власти религиозных монархических идей.
Описание слайда:
Природу коммуникаций российского государства с общественностью во второй половине XIX в., пожалуй, наиболее ярко можно проиллюстрировать на примере Сибири — региона, удаленного от столицы и долгое время игнорировавшегося, который позднее решено было попытаться больше интегрировать в общеимперское пространство. Кроме того, Зауралье проявило себя как источник разнообразных ресурсов для развития промышленности России. Коротко говоря, власть имела все основания для того, чтобы чувствовать интерес к региону и активнее действовать в нем по всем направлениям, включая и связи с общественностью. Природу коммуникаций российского государства с общественностью во второй половине XIX в., пожалуй, наиболее ярко можно проиллюстрировать на примере Сибири — региона, удаленного от столицы и долгое время игнорировавшегося, который позднее решено было попытаться больше интегрировать в общеимперское пространство. Кроме того, Зауралье проявило себя как источник разнообразных ресурсов для развития промышленности России. Коротко говоря, власть имела все основания для того, чтобы чувствовать интерес к региону и активнее действовать в нем по всем направлениям, включая и связи с общественностью. Содержание работы государственных структур с населением в этот период строилось в том числе и на религиозности народа. Примерно в то же время появились и официальные издания церковного ведомства, которые со своей стороны тоже решали задачу трансляции необходимых власти религиозных монархических идей.

Слайд 5





     Исследователи связей с общественностью того периода также отмечают, что государственная власть была чувствительна к тому, что могло в принципе нанести вред ее имиджу и поколебать авторитет ее представителей среди населения и потому ввела и поддерживала практику фильтрования информации. Министр внутренних дел, например, имел право запрещать периодическим изданиям касаться каких-либо вопросов государственной важности, обсуждение которых будет сочтено неудобным. Таким образом, к концу XIX в. было зафиксировано несколько десятков такого рода распоряжений. 
     Исследователи связей с общественностью того периода также отмечают, что государственная власть была чувствительна к тому, что могло в принципе нанести вред ее имиджу и поколебать авторитет ее представителей среди населения и потому ввела и поддерживала практику фильтрования информации. Министр внутренних дел, например, имел право запрещать периодическим изданиям касаться каких-либо вопросов государственной важности, обсуждение которых будет сочтено неудобным. Таким образом, к концу XIX в. было зафиксировано несколько десятков такого рода распоряжений. 

         В СССР вопреки распространенному мнению был накоплен значительный опыт связей с общественностью. Безусловно, это были связи с общественностью не в их нынешнем понимании, а близкие, а зачастую и просто сливавшиеся с пропагандой, но отрицать их существование нельзя. Основу существовавшей в СССР системы составляли организации Коммунистической партии, специальные отделы пропаганды и агитации, представлявшие собой идеологические центры на местах. Но сама система была намного шире. В целом к ней можно отнести молодежные, ветеранские, женские, детские, творческие организации и союзы, которые так или иначе обеспечивали контакт между властью и обществом, служа каналом двусторонней связи. Это важно, поскольку наличие такой связи является одним из существенных отличительных признаков именно связей с общественностью — в отличие от прямой пропаганды, для которой характерно однонаправленное воздействие.
Описание слайда:
Исследователи связей с общественностью того периода также отмечают, что государственная власть была чувствительна к тому, что могло в принципе нанести вред ее имиджу и поколебать авторитет ее представителей среди населения и потому ввела и поддерживала практику фильтрования информации. Министр внутренних дел, например, имел право запрещать периодическим изданиям касаться каких-либо вопросов государственной важности, обсуждение которых будет сочтено неудобным. Таким образом, к концу XIX в. было зафиксировано несколько десятков такого рода распоряжений. Исследователи связей с общественностью того периода также отмечают, что государственная власть была чувствительна к тому, что могло в принципе нанести вред ее имиджу и поколебать авторитет ее представителей среди населения и потому ввела и поддерживала практику фильтрования информации. Министр внутренних дел, например, имел право запрещать периодическим изданиям касаться каких-либо вопросов государственной важности, обсуждение которых будет сочтено неудобным. Таким образом, к концу XIX в. было зафиксировано несколько десятков такого рода распоряжений. В СССР вопреки распространенному мнению был накоплен значительный опыт связей с общественностью. Безусловно, это были связи с общественностью не в их нынешнем понимании, а близкие, а зачастую и просто сливавшиеся с пропагандой, но отрицать их существование нельзя. Основу существовавшей в СССР системы составляли организации Коммунистической партии, специальные отделы пропаганды и агитации, представлявшие собой идеологические центры на местах. Но сама система была намного шире. В целом к ней можно отнести молодежные, ветеранские, женские, детские, творческие организации и союзы, которые так или иначе обеспечивали контакт между властью и обществом, служа каналом двусторонней связи. Это важно, поскольку наличие такой связи является одним из существенных отличительных признаков именно связей с общественностью — в отличие от прямой пропаганды, для которой характерно однонаправленное воздействие.

Слайд 6





      Свою роль играли, безусловно, подконтрольные Коммунистической партии СМИ, деятельность которых несводима исключительно к политической индоктринации общественности. Газеты и журналы, телевидение и радио того времени в СССР к тому же служили барометром настроений в обществе, инструментом диагностики «больных» точек. В частности, одну из ключевых ролей в редакциях средств массовой информации играли отделы писем, по материалам которых нередко создавались самые резонансные материалы. 
      Свою роль играли, безусловно, подконтрольные Коммунистической партии СМИ, деятельность которых несводима исключительно к политической индоктринации общественности. Газеты и журналы, телевидение и радио того времени в СССР к тому же служили барометром настроений в обществе, инструментом диагностики «больных» точек. В частности, одну из ключевых ролей в редакциях средств массовой информации играли отделы писем, по материалам которых нередко создавались самые резонансные материалы. 

      Начало формирования связей с общественностью нового для нашей страны типа относится большей частью исследователей к рубежу 1980—1990-х гг. Тогда прежде существовавшая система связей с общественностью, и без того, усеченная и с явным перекосом в сторону пропаганды, постепенно уступала место новым идеям, а затем и новым структурам, более соответствовавшим новой реальности и принципиально новым потребностям.
Описание слайда:
Свою роль играли, безусловно, подконтрольные Коммунистической партии СМИ, деятельность которых несводима исключительно к политической индоктринации общественности. Газеты и журналы, телевидение и радио того времени в СССР к тому же служили барометром настроений в обществе, инструментом диагностики «больных» точек. В частности, одну из ключевых ролей в редакциях средств массовой информации играли отделы писем, по материалам которых нередко создавались самые резонансные материалы. Свою роль играли, безусловно, подконтрольные Коммунистической партии СМИ, деятельность которых несводима исключительно к политической индоктринации общественности. Газеты и журналы, телевидение и радио того времени в СССР к тому же служили барометром настроений в обществе, инструментом диагностики «больных» точек. В частности, одну из ключевых ролей в редакциях средств массовой информации играли отделы писем, по материалам которых нередко создавались самые резонансные материалы. Начало формирования связей с общественностью нового для нашей страны типа относится большей частью исследователей к рубежу 1980—1990-х гг. Тогда прежде существовавшая система связей с общественностью, и без того, усеченная и с явным перекосом в сторону пропаганды, постепенно уступала место новым идеям, а затем и новым структурам, более соответствовавшим новой реальности и принципиально новым потребностям.

Слайд 7





          Во-первых, у обновленного государства с изменившейся структурой власти, которое к тому же стояло перед необходимостью глубинных и далеко не всегда популярных среди населения реформ, все более четко формировалась потребность в отладке новых каналов и форм связей с общественностью. Недаром именно к этому времени относится появление первых отделов уже непосредственно по связям с общественностью в государственных структурах. 
          Во-первых, у обновленного государства с изменившейся структурой власти, которое к тому же стояло перед необходимостью глубинных и далеко не всегда популярных среди населения реформ, все более четко формировалась потребность в отладке новых каналов и форм связей с общественностью. Недаром именно к этому времени относится появление первых отделов уже непосредственно по связям с общественностью в государственных структурах.
Описание слайда:
Во-первых, у обновленного государства с изменившейся структурой власти, которое к тому же стояло перед необходимостью глубинных и далеко не всегда популярных среди населения реформ, все более четко формировалась потребность в отладке новых каналов и форм связей с общественностью. Недаром именно к этому времени относится появление первых отделов уже непосредственно по связям с общественностью в государственных структурах. Во-первых, у обновленного государства с изменившейся структурой власти, которое к тому же стояло перед необходимостью глубинных и далеко не всегда популярных среди населения реформ, все более четко формировалась потребность в отладке новых каналов и форм связей с общественностью. Недаром именно к этому времени относится появление первых отделов уже непосредственно по связям с общественностью в государственных структурах.



Похожие презентации
Mypresentation.ru
Загрузить презентацию