🗊Презентация Евротоннель под Ла-Маншем

Нажмите для полного просмотра!
Евротоннель под Ла-Маншем, слайд №1Евротоннель под Ла-Маншем, слайд №2Евротоннель под Ла-Маншем, слайд №3Евротоннель под Ла-Маншем, слайд №4Евротоннель под Ла-Маншем, слайд №5Евротоннель под Ла-Маншем, слайд №6Евротоннель под Ла-Маншем, слайд №7Евротоннель под Ла-Маншем, слайд №8

Вы можете ознакомиться и скачать презентацию на тему Евротоннель под Ла-Маншем. Доклад-сообщение содержит 8 слайдов. Презентации для любого класса можно скачать бесплатно. Если материал и наш сайт презентаций Mypresentation Вам понравились – поделитесь им с друзьями с помощью социальных кнопок и добавьте в закладки в своем браузере.

Слайды и текст этой презентации


Слайд 1





Евротоннель

Подготовил: ст. гр. 1-Т-3 Каштанов Д.И.
Описание слайда:
Евротоннель Подготовил: ст. гр. 1-Т-3 Каштанов Д.И.

Слайд 2





Евротоннель, тоннель под Ла-Маншем — железнодорожный двухпутный тоннель, длиной около 51 км, из которых 39 км под проливом Ла-Манш. Соединяет континентальную Европу с Великобританией железнодорожным сообщением. Благодаря тоннелю стало возможно посетить Лондон, отправившись из Парижа, всего за 2 часа 15 минут; в самом тоннеле поезда находятся от 20 до 35 минут. Был торжественно открыт 6 мая 1994 года.
Евротоннель, тоннель под Ла-Маншем — железнодорожный двухпутный тоннель, длиной около 51 км, из которых 39 км под проливом Ла-Манш. Соединяет континентальную Европу с Великобританией железнодорожным сообщением. Благодаря тоннелю стало возможно посетить Лондон, отправившись из Парижа, всего за 2 часа 15 минут; в самом тоннеле поезда находятся от 20 до 35 минут. Был торжественно открыт 6 мая 1994 года.
Описание слайда:
Евротоннель, тоннель под Ла-Маншем — железнодорожный двухпутный тоннель, длиной около 51 км, из которых 39 км под проливом Ла-Манш. Соединяет континентальную Европу с Великобританией железнодорожным сообщением. Благодаря тоннелю стало возможно посетить Лондон, отправившись из Парижа, всего за 2 часа 15 минут; в самом тоннеле поезда находятся от 20 до 35 минут. Был торжественно открыт 6 мая 1994 года. Евротоннель, тоннель под Ла-Маншем — железнодорожный двухпутный тоннель, длиной около 51 км, из которых 39 км под проливом Ла-Манш. Соединяет континентальную Европу с Великобританией железнодорожным сообщением. Благодаря тоннелю стало возможно посетить Лондон, отправившись из Парижа, всего за 2 часа 15 минут; в самом тоннеле поезда находятся от 20 до 35 минут. Был торжественно открыт 6 мая 1994 года.

Слайд 3





Евротоннель представляет собой сложное инженерное сооружение, включающее два путевых тоннеля кругового очертания и внутренним диаметром 7,6 метра, находящихся на расстоянии 30 метров друг от друга, и расположенный между ними служебный тоннель диаметром 4,8 метра.
Евротоннель представляет собой сложное инженерное сооружение, включающее два путевых тоннеля кругового очертания и внутренним диаметром 7,6 метра, находящихся на расстоянии 30 метров друг от друга, и расположенный между ними служебный тоннель диаметром 4,8 метра.
Каждый тоннель имеет свое оборудование, две пешеходные дорожки на случай эвакуации и для осуществления текущего ремонта.
Тоннели, где ходят пассажирские поезда, каждые 375 метров соединены со служебным тоннелем. Служебный тоннель используется дизельными и электрическими поездами. Давление в нем выше, чтобы предупредить накопление дыма в случае огня в одном из путевых тоннелей. Поверх служебного тоннеля с шагом в 250 метров проложены воздуховоды, соединяющие магистральные тоннели, что предотвращает поршневой эффект.
Описание слайда:
Евротоннель представляет собой сложное инженерное сооружение, включающее два путевых тоннеля кругового очертания и внутренним диаметром 7,6 метра, находящихся на расстоянии 30 метров друг от друга, и расположенный между ними служебный тоннель диаметром 4,8 метра. Евротоннель представляет собой сложное инженерное сооружение, включающее два путевых тоннеля кругового очертания и внутренним диаметром 7,6 метра, находящихся на расстоянии 30 метров друг от друга, и расположенный между ними служебный тоннель диаметром 4,8 метра. Каждый тоннель имеет свое оборудование, две пешеходные дорожки на случай эвакуации и для осуществления текущего ремонта. Тоннели, где ходят пассажирские поезда, каждые 375 метров соединены со служебным тоннелем. Служебный тоннель используется дизельными и электрическими поездами. Давление в нем выше, чтобы предупредить накопление дыма в случае огня в одном из путевых тоннелей. Поверх служебного тоннеля с шагом в 250 метров проложены воздуховоды, соединяющие магистральные тоннели, что предотвращает поршневой эффект.

Слайд 4





Стоимость
Оценочная стоимость проекта в 1985 году составила 2,6 млрд фунтов стерлингов. К концу строительства фактические расходы составили 4,65 млрд фунтов стерлингов из-за повышения требований к безопасности и экологичности тоннеля. По другим оценкам, всего на Евротоннель было потрачено около 10 млрд фунтов стерлингов (с учётом инфляции).
Евротоннель — грандиозный проект XX века, пока не окупившийся в финансовом отношении
Описание слайда:
Стоимость Оценочная стоимость проекта в 1985 году составила 2,6 млрд фунтов стерлингов. К концу строительства фактические расходы составили 4,65 млрд фунтов стерлингов из-за повышения требований к безопасности и экологичности тоннеля. По другим оценкам, всего на Евротоннель было потрачено около 10 млрд фунтов стерлингов (с учётом инфляции). Евротоннель — грандиозный проект XX века, пока не окупившийся в финансовом отношении

Слайд 5





Длительность строительства
Строительство тоннеля начиналось в 1881 и в 1922 годах. В первый раз строителям удалось пройти 2026 метров с английской стороны и 1829 метров — с французской. Во второй бурение тоннеля остановилось всего на 128 метрах. Оба раза стройка прерывалась по политическим мотивам.
В послевоенный период проект тоннеля под Ла-Маншем продвигался чрезвычайно медленно. Исследовательская группа начала работать в 1957 году, проект был одобрен в 1973 году, после чего вновь заморожен, а настоящее строительство тоннеля началось лишь 15 декабря 1987 года.
Был торжественно открыт 6 мая 1994 года.
Описание слайда:
Длительность строительства Строительство тоннеля начиналось в 1881 и в 1922 годах. В первый раз строителям удалось пройти 2026 метров с английской стороны и 1829 метров — с французской. Во второй бурение тоннеля остановилось всего на 128 метрах. Оба раза стройка прерывалась по политическим мотивам. В послевоенный период проект тоннеля под Ла-Маншем продвигался чрезвычайно медленно. Исследовательская группа начала работать в 1957 году, проект был одобрен в 1973 году, после чего вновь заморожен, а настоящее строительство тоннеля началось лишь 15 декабря 1987 года. Был торжественно открыт 6 мая 1994 года.

Слайд 6





Вклад частных инвестиций
Вклад частного финансирования в таком сложном проекте был внушительным. 45 млн фунтов стерлингов было привлечено через CTG/F-M, 770 млн фунтов стерлингов через публичное размещение акций, 206 млн фунтов стерлингов дали частные институциональные инвесторы, также был оформлен синдицированный банковский кредит до 5 млрд фунтов стерлингов.
Описание слайда:
Вклад частных инвестиций Вклад частного финансирования в таком сложном проекте был внушительным. 45 млн фунтов стерлингов было привлечено через CTG/F-M, 770 млн фунтов стерлингов через публичное размещение акций, 206 млн фунтов стерлингов дали частные институциональные инвесторы, также был оформлен синдицированный банковский кредит до 5 млрд фунтов стерлингов.

Слайд 7





Groupe Eurotunnel SE
Groupe Eurotunnel SE
Транспортная компания
Акционеры (данные Bloomberg): почти все акции в свободном обращении, крупнейшие инвесторы – Goldman Sachs Group (15,51%), Blackrock (5,88%), Rare Infrastructure (5,01%).
Капитализация – 5,6 млрд евро.
Финансовые показатели (1-е полугодие 2015 г.):
выручка – 649 млн евро,
чистая прибыль – 39 млн евро.
Компания держит концессию на управление евротоннелем и его эксплуатацию сроком до 2086 г., занимается грузовыми перевозками железнодорожным и морским транспортом.
Описание слайда:
Groupe Eurotunnel SE Groupe Eurotunnel SE Транспортная компания Акционеры (данные Bloomberg): почти все акции в свободном обращении, крупнейшие инвесторы – Goldman Sachs Group (15,51%), Blackrock (5,88%), Rare Infrastructure (5,01%). Капитализация – 5,6 млрд евро. Финансовые показатели (1-е полугодие 2015 г.): выручка – 649 млн евро, чистая прибыль – 39 млн евро. Компания держит концессию на управление евротоннелем и его эксплуатацию сроком до 2086 г., занимается грузовыми перевозками железнодорожным и морским транспортом.

Слайд 8





Спасибо за внимание
Описание слайда:
Спасибо за внимание



Похожие презентации
Mypresentation.ru
Загрузить презентацию