🗊 Факультативный курс 8 класс. 34 часа.

Категория: Образование
Нажмите для полного просмотра!
  
                  Факультативный курс                    8 класс.                       34 часа.  , слайд №1  
                  Факультативный курс                    8 класс.                       34 часа.  , слайд №2  
                  Факультативный курс                    8 класс.                       34 часа.  , слайд №3  
                  Факультативный курс                    8 класс.                       34 часа.  , слайд №4  
                  Факультативный курс                    8 класс.                       34 часа.  , слайд №5  
                  Факультативный курс                    8 класс.                       34 часа.  , слайд №6  
                  Факультативный курс                    8 класс.                       34 часа.  , слайд №7  
                  Факультативный курс                    8 класс.                       34 часа.  , слайд №8  
                  Факультативный курс                    8 класс.                       34 часа.  , слайд №9  
                  Факультативный курс                    8 класс.                       34 часа.  , слайд №10

Вы можете ознакомиться и скачать Факультативный курс 8 класс. 34 часа. . Презентация содержит 10 слайдов. Презентации для любого класса можно скачать бесплатно. Если материал и наш сайт презентаций Вам понравились – поделитесь им с друзьями с помощью социальных кнопок и добавьте в закладки в своем браузере.

Слайды и текст этой презентации


Слайд 1





    
           Факультативный курс
  
                8 класс.
                      34 часа.
Описание слайда:
Факультативный курс 8 класс. 34 часа.

Слайд 2





Цель курса:
  
   развитие творческой активности, самостоятельности и познавательного интереса учащихся к биологии.
Описание слайда:
Цель курса: развитие творческой активности, самостоятельности и познавательного интереса учащихся к биологии.

Слайд 3





Задачи курса:
расширить и углубить знания учащихся о физиологии ВНД, поведении и психике человека;
познакомить учащихся с основными проблемами науки, изучающей строение и функции головного мозга, физиологическими основами психических функций и типологическими основами личности;
формировать умения управления своими психическими процессами, навыки самоконтроля и самовоспитания;
формировать уважительное отношение к личности человека.
Описание слайда:
Задачи курса: расширить и углубить знания учащихся о физиологии ВНД, поведении и психике человека; познакомить учащихся с основными проблемами науки, изучающей строение и функции головного мозга, физиологическими основами психических функций и типологическими основами личности; формировать умения управления своими психическими процессами, навыки самоконтроля и самовоспитания; формировать уважительное отношение к личности человека.

Слайд 4





Структура курса:
Введение (1 ч.)
Физиология возбудимых тканей и поведение (4 ч.)
Строение и функции НС человека и высших животных (3 ч.)
Рефлексы. Закономерности работы головного мозга (4 ч.)
Ощущения. Восприятие. (3 ч.)
Изменения ВНД при разных состояниях организма (2 ч.)
Познавательные процессы. (6 ч.)
Личность и её индивидуально- психологические особенности. (5 ч.)
Феномены науки. (4 ч.)
Описание слайда:
Структура курса: Введение (1 ч.) Физиология возбудимых тканей и поведение (4 ч.) Строение и функции НС человека и высших животных (3 ч.) Рефлексы. Закономерности работы головного мозга (4 ч.) Ощущения. Восприятие. (3 ч.) Изменения ВНД при разных состояниях организма (2 ч.) Познавательные процессы. (6 ч.) Личность и её индивидуально- психологические особенности. (5 ч.) Феномены науки. (4 ч.)

Слайд 5





Методические рекомендации:
увеличить долю самостоятельной работы учащихся;
побуждать учащихся к дискуссиям и обсуждению;
использовать формы познавательной деятельности учащихся, способствующие развитию коммуникативных умений;
результаты изучения курса могут быть отражены в форме рефератов, материалов конференций, отчётов исследований, проектов.
Описание слайда:
Методические рекомендации: увеличить долю самостоятельной работы учащихся; побуждать учащихся к дискуссиям и обсуждению; использовать формы познавательной деятельности учащихся, способствующие развитию коммуникативных умений; результаты изучения курса могут быть отражены в форме рефератов, материалов конференций, отчётов исследований, проектов.

Слайд 6


  
                  Факультативный курс                    8 класс.                       34 часа.  , слайд №6
Описание слайда:

Слайд 7





Дидактические единицы:
Безусловная и условная программы поведения.
Приёмы рационального запоминания.
Соотношение мышление и речи.
Типы темперамента и их свойства.
Особенности учебной деятельности в зависимости от типа темперамента.
Описание слайда:
Дидактические единицы: Безусловная и условная программы поведения. Приёмы рационального запоминания. Соотношение мышление и речи. Типы темперамента и их свойства. Особенности учебной деятельности в зависимости от типа темперамента.

Слайд 8





Практические работы:
Поведение животных: наблюдение аквариумных рыбок, кошек, собак с целью определения безусловных и условных рефлексов, а также выработки условных рефлексов.
Определения относительного и абсолютного порога ощущений, обнаружения взаимосвязи и взаимовлияний ощущений друг на друга. Получение зрительных и тактильных иллюзий.
Развитие глазомера. Определение временных промежутков без часов.
Определение видов и форм эмоций.
Описание слайда:
Практические работы: Поведение животных: наблюдение аквариумных рыбок, кошек, собак с целью определения безусловных и условных рефлексов, а также выработки условных рефлексов. Определения относительного и абсолютного порога ощущений, обнаружения взаимосвязи и взаимовлияний ощущений друг на друга. Получение зрительных и тактильных иллюзий. Развитие глазомера. Определение временных промежутков без часов. Определение видов и форм эмоций.

Слайд 9





Виды работ исследовательского характера:
Тема: «Выявление рациональных приёмов запоминания».
Проблемный вопрос: «Как мы запоминаем?».
Задачи:
Исследование механической и логической памяти.
Исследование кратковременной и долговременной памяти.
Исследование объёма и быстроты запоминания.
Описание слайда:
Виды работ исследовательского характера: Тема: «Выявление рациональных приёмов запоминания». Проблемный вопрос: «Как мы запоминаем?». Задачи: Исследование механической и логической памяти. Исследование кратковременной и долговременной памяти. Исследование объёма и быстроты запоминания.

Слайд 10





Система оценивания:
Отчёт по экскурсии
Отчёт по лабораторным работам
Исследовательский проект
Информационный проект
Творческий проект
Рефераты
Описание слайда:
Система оценивания: Отчёт по экскурсии Отчёт по лабораторным работам Исследовательский проект Информационный проект Творческий проект Рефераты



Похожие презентации
Mypresentation.ru
Загрузить презентацию