🗊ФАНДРЕЙЗИНГ: привлечение внешних и мобилизация внутренних ресурсов Школа молодых библиотечных лидеров Владислав Кучереносов, с

Нажмите для полного просмотра!
ФАНДРЕЙЗИНГ:  привлечение внешних и мобилизация внутренних ресурсов  Школа молодых библиотечных лидеров Владислав Кучереносов, с, слайд №1ФАНДРЕЙЗИНГ:  привлечение внешних и мобилизация внутренних ресурсов  Школа молодых библиотечных лидеров Владислав Кучереносов, с, слайд №2ФАНДРЕЙЗИНГ:  привлечение внешних и мобилизация внутренних ресурсов  Школа молодых библиотечных лидеров Владислав Кучереносов, с, слайд №3ФАНДРЕЙЗИНГ:  привлечение внешних и мобилизация внутренних ресурсов  Школа молодых библиотечных лидеров Владислав Кучереносов, с, слайд №4ФАНДРЕЙЗИНГ:  привлечение внешних и мобилизация внутренних ресурсов  Школа молодых библиотечных лидеров Владислав Кучереносов, с, слайд №5ФАНДРЕЙЗИНГ:  привлечение внешних и мобилизация внутренних ресурсов  Школа молодых библиотечных лидеров Владислав Кучереносов, с, слайд №6ФАНДРЕЙЗИНГ:  привлечение внешних и мобилизация внутренних ресурсов  Школа молодых библиотечных лидеров Владислав Кучереносов, с, слайд №7ФАНДРЕЙЗИНГ:  привлечение внешних и мобилизация внутренних ресурсов  Школа молодых библиотечных лидеров Владислав Кучереносов, с, слайд №8ФАНДРЕЙЗИНГ:  привлечение внешних и мобилизация внутренних ресурсов  Школа молодых библиотечных лидеров Владислав Кучереносов, с, слайд №9ФАНДРЕЙЗИНГ:  привлечение внешних и мобилизация внутренних ресурсов  Школа молодых библиотечных лидеров Владислав Кучереносов, с, слайд №10

Вы можете ознакомиться и скачать ФАНДРЕЙЗИНГ: привлечение внешних и мобилизация внутренних ресурсов Школа молодых библиотечных лидеров Владислав Кучереносов, с. Презентация содержит 10 слайдов. Презентации для любого класса можно скачать бесплатно. Если материал и наш сайт презентаций Вам понравились – поделитесь им с друзьями с помощью социальных кнопок и добавьте в закладки в своем браузере.

Слайды и текст этой презентации


Слайд 1





ФАНДРЕЙЗИНГ: 
привлечение внешних и мобилизация внутренних ресурсов

Школа молодых библиотечных лидеров
Владислав Кучереносов, специалист по адвокации программы «Библиомост»






4-8 октября 2011г.            г.Алушта, АР Крым
Описание слайда:
ФАНДРЕЙЗИНГ: привлечение внешних и мобилизация внутренних ресурсов Школа молодых библиотечных лидеров Владислав Кучереносов, специалист по адвокации программы «Библиомост» 4-8 октября 2011г. г.Алушта, АР Крым

Слайд 2






Определение фандрейзинга
	Фандрейзинг – это добровольная мобилизация внутренних и привлечение внешних ресурсов для бескорыстного оказания помощи нуждающимся и осуществления общественно важной деятельности
Описание слайда:
Определение фандрейзинга Фандрейзинг – это добровольная мобилизация внутренних и привлечение внешних ресурсов для бескорыстного оказания помощи нуждающимся и осуществления общественно важной деятельности

Слайд 3






 Виды ресурсов

Финансовые ресурсы 
Материальные ресурсы 
Человеческие ресурсы 
Профессиональные ресурсы 
Информационно-методические ресурсы
 
 
 
Описание слайда:
Виды ресурсов Финансовые ресурсы Материальные ресурсы Человеческие ресурсы Профессиональные ресурсы Информационно-методические ресурсы      

Слайд 4





Источники ресурсов
Донорские организации
Коммерческие структуры
Органы власти и местного самоуправления
Физические лица
Негосударственные неприбыльные организации
Описание слайда:
Источники ресурсов Донорские организации Коммерческие структуры Органы власти и местного самоуправления Физические лица Негосударственные неприбыльные организации

Слайд 5





            
Инструменты фандрейзинга
Проекты
Обращения, в том числе письма, телефонные переговоры и деловые встречи
Благотворительные акции
Платные услуги
Пассивные доходы
Описание слайда:
Инструменты фандрейзинга Проекты Обращения, в том числе письма, телефонные переговоры и деловые встречи Благотворительные акции Платные услуги Пассивные доходы

Слайд 6






Письмо-обращение

Шапка (организация, адрес, ФИО руководителя).
Название организации, которая обращается за поддержкой, ее статус (одним предложением).
Кратко, но оригинально (одним предложением) изложить суть проблемы.
Краткая информация о проводимом мероприятии, проекте или программе с указанием целевой аудитории.
Стоимость всего проекта (софинансирование)
Суть обращения (деньги, товары, услуги и т.д.).
Сроки (когда нужны ресурсы и когда будет осуществляться деятельность).
Гарантии (например, благотворителю будет предоставлен отчет об использовании ресурсов).
Возможный мотив спонсора.
Реквизиты организации.
Контактное лицо.
Выражение желания сотрудничать и уважения к адресату.
Указание на автора письма с подписью.
Описание слайда:
Письмо-обращение Шапка (организация, адрес, ФИО руководителя). Название организации, которая обращается за поддержкой, ее статус (одним предложением). Кратко, но оригинально (одним предложением) изложить суть проблемы. Краткая информация о проводимом мероприятии, проекте или программе с указанием целевой аудитории. Стоимость всего проекта (софинансирование) Суть обращения (деньги, товары, услуги и т.д.). Сроки (когда нужны ресурсы и когда будет осуществляться деятельность). Гарантии (например, благотворителю будет предоставлен отчет об использовании ресурсов). Возможный мотив спонсора. Реквизиты организации. Контактное лицо. Выражение желания сотрудничать и уважения к адресату. Указание на автора письма с подписью.

Слайд 7





Типовая структура проекта

Обоснование проблемы 
Цели и задачи проекта
План (этапы) реализации проекта 
Методы реализации проекта 
Целевая аудитория  
Ожидаемые результаты 
Мониторинг и оценка проекта 
Дальнейшее финансирование (перспективы проекта)
Бюджет 
Приложения
Описание слайда:
Типовая структура проекта Обоснование проблемы Цели и задачи проекта План (этапы) реализации проекта Методы реализации проекта Целевая аудитория Ожидаемые результаты Мониторинг и оценка проекта Дальнейшее финансирование (перспективы проекта) Бюджет Приложения

Слайд 8





 Пассивные доходы
1. Проценты от средств, привлеченные банками или другими финансовыми учреждениями на депозит.
2. Эндавмент (англ. Endowment) – капитальный фонд, который представляет собой выделенный благотворителем капитал, размещенный на депозитном счете, проценты от которого используются НПО для осуществления своей уставной деятельности. 
3. Роялти – выплаты какой бы то ни было формы, полученные как вознаграждение за использование или предоставление права использования авторского права на произведения.
4. Дивиденды – суммы, полученные НПО в результате коммерческой деятельности созданных ими предприятий.
Описание слайда:
Пассивные доходы 1. Проценты от средств, привлеченные банками или другими финансовыми учреждениями на депозит. 2. Эндавмент (англ. Endowment) – капитальный фонд, который представляет собой выделенный благотворителем капитал, размещенный на депозитном счете, проценты от которого используются НПО для осуществления своей уставной деятельности. 3. Роялти – выплаты какой бы то ни было формы, полученные как вознаграждение за использование или предоставление права использования авторского права на произведения. 4. Дивиденды – суммы, полученные НПО в результате коммерческой деятельности созданных ими предприятий.

Слайд 9





 Успешный фандрейзинг
1. Профессионализм
2. Доверие
3. Сопричастность
4. Индивидуальный подход
5. Мотив
Личный
Общественный 
Коммерческий
Идеологический
Описание слайда:
Успешный фандрейзинг 1. Профессионализм 2. Доверие 3. Сопричастность 4. Индивидуальный подход 5. Мотив Личный Общественный Коммерческий Идеологический

Слайд 10





Билиотеки – участники программы, январь 2011 - март 2011 
изменения в долях финансирования (%)
Описание слайда:
Билиотеки – участники программы, январь 2011 - март 2011 изменения в долях финансирования (%)



Похожие презентации
Mypresentation.ru
Загрузить презентацию