🗊Федеральный государственный образовательный стандарт. Начальное общее образование Оценка достижения планируемых результатов

Категория: Образование
Нажмите для полного просмотра!
Федеральный государственный    образовательный стандарт. Начальное общее образование  Оценка достижения планируемых результатов , слайд №1Федеральный государственный    образовательный стандарт. Начальное общее образование  Оценка достижения планируемых результатов , слайд №2Федеральный государственный    образовательный стандарт. Начальное общее образование  Оценка достижения планируемых результатов , слайд №3Федеральный государственный    образовательный стандарт. Начальное общее образование  Оценка достижения планируемых результатов , слайд №4Федеральный государственный    образовательный стандарт. Начальное общее образование  Оценка достижения планируемых результатов , слайд №5Федеральный государственный    образовательный стандарт. Начальное общее образование  Оценка достижения планируемых результатов , слайд №6Федеральный государственный    образовательный стандарт. Начальное общее образование  Оценка достижения планируемых результатов , слайд №7Федеральный государственный    образовательный стандарт. Начальное общее образование  Оценка достижения планируемых результатов , слайд №8Федеральный государственный    образовательный стандарт. Начальное общее образование  Оценка достижения планируемых результатов , слайд №9Федеральный государственный    образовательный стандарт. Начальное общее образование  Оценка достижения планируемых результатов , слайд №10Федеральный государственный    образовательный стандарт. Начальное общее образование  Оценка достижения планируемых результатов , слайд №11Федеральный государственный    образовательный стандарт. Начальное общее образование  Оценка достижения планируемых результатов , слайд №12Федеральный государственный    образовательный стандарт. Начальное общее образование  Оценка достижения планируемых результатов , слайд №13Федеральный государственный    образовательный стандарт. Начальное общее образование  Оценка достижения планируемых результатов , слайд №14Федеральный государственный    образовательный стандарт. Начальное общее образование  Оценка достижения планируемых результатов , слайд №15Федеральный государственный    образовательный стандарт. Начальное общее образование  Оценка достижения планируемых результатов , слайд №16Федеральный государственный    образовательный стандарт. Начальное общее образование  Оценка достижения планируемых результатов , слайд №17Федеральный государственный    образовательный стандарт. Начальное общее образование  Оценка достижения планируемых результатов , слайд №18

Вы можете ознакомиться и скачать Федеральный государственный образовательный стандарт. Начальное общее образование Оценка достижения планируемых результатов . Презентация содержит 18 слайдов. Презентации для любого класса можно скачать бесплатно. Если материал и наш сайт презентаций Вам понравились – поделитесь им с друзьями с помощью социальных кнопок и добавьте в закладки в своем браузере.

Слайды и текст этой презентации


Слайд 1





Федеральный государственный    образовательный стандарт.
Начальное общее образование
Оценка достижения планируемых результатов      в начальной школе
Описание слайда:
Федеральный государственный образовательный стандарт. Начальное общее образование Оценка достижения планируемых результатов в начальной школе

Слайд 2





Основные функции системы оценки:
ориентация образовательного процесса на духовно-нравственное развитие и воспитание обучающихся, достижение планируемых результатов освоения основной образова­тельной программы начального общего образования;
 обеспечение эффективной «обратной связи», позволяющей осуществлять регулирование (управление) системы образования на основании полученной информации о достижении планируемых результатов.
Описание слайда:
Основные функции системы оценки: ориентация образовательного процесса на духовно-нравственное развитие и воспитание обучающихся, достижение планируемых результатов освоения основной образова­тельной программы начального общего образования; обеспечение эффективной «обратной связи», позволяющей осуществлять регулирование (управление) системы образования на основании полученной информации о достижении планируемых результатов.

Слайд 3





Новое в системе оценки результатов образования
Система оценки – инструментальное ядро государственных образовательных стандартов
Комплексный подход к оценке результатов образования
Ориентация оценки на деятельностный подход к оценке результатов образования
Оценка предметных, метапредметных и личностных результатов общего образования
«Встроенность» оценивания в образовательный процесс
Оценка индивидуального прогресса
Описание слайда:
Новое в системе оценки результатов образования Система оценки – инструментальное ядро государственных образовательных стандартов Комплексный подход к оценке результатов образования Ориентация оценки на деятельностный подход к оценке результатов образования Оценка предметных, метапредметных и личностных результатов общего образования «Встроенность» оценивания в образовательный процесс Оценка индивидуального прогресса

Слайд 4





Три группы результатов образования:
Личностные. Объектом оценки служит сформированность универсальных учебных действий. В планируемых результатах отсутствует блок «Выпускник научится», т.е. личностные результаты выпускников не подлежат итоговой оценке.
Метапредметные. Оценка достижения планируемых результатов в разделах: «Регулятивные учебные действия», «Коммуникативные учебные действия», «Познавательные учебные действия», а также в разделах программы «Чтение. Работа с текстом».
Предметные. Оценка достижений обучающимися по отдельным предметам.
Описание слайда:
Три группы результатов образования: Личностные. Объектом оценки служит сформированность универсальных учебных действий. В планируемых результатах отсутствует блок «Выпускник научится», т.е. личностные результаты выпускников не подлежат итоговой оценке. Метапредметные. Оценка достижения планируемых результатов в разделах: «Регулятивные учебные действия», «Коммуникативные учебные действия», «Познавательные учебные действия», а также в разделах программы «Чтение. Работа с текстом». Предметные. Оценка достижений обучающимися по отдельным предметам.

Слайд 5


Федеральный государственный    образовательный стандарт. Начальное общее образование  Оценка достижения планируемых результатов , слайд №5
Описание слайда:

Слайд 6


Федеральный государственный    образовательный стандарт. Начальное общее образование  Оценка достижения планируемых результатов , слайд №6
Описание слайда:

Слайд 7


Федеральный государственный    образовательный стандарт. Начальное общее образование  Оценка достижения планируемых результатов , слайд №7
Описание слайда:

Слайд 8















Основные направления и цели 
оценочной деятельности :


оценка результатов деятельности систем образования с целью получения, обработки и предоставления информации;
оценка результатов деятельности образовательных учреждений и работников образования;
оценка образовательных достижений обучающихся с целью итоговой оценки подготовки выпускников  начальной школы.
Описание слайда:
Основные направления и цели оценочной деятельности : оценка результатов деятельности систем образования с целью получения, обработки и предоставления информации; оценка результатов деятельности образовательных учреждений и работников образования; оценка образовательных достижений обучающихся с целью итоговой оценки подготовки выпускников начальной школы.

Слайд 9





СОДЕРЖАНИЕ ОЦЕНКИ:
цели-ориентиры, определяющие ведущие целевые установки и основные ожидаемые результаты (для системы);
планируемые результаты освоения программы, составляющие блоков
«Выпускник научится» и
«Выпускник получит возможность научиться» (для ОУ);
итоговая оценка выпускников начальной школы в блоке «Выпускник научится» (по каждой учебной программе).
Описание слайда:
СОДЕРЖАНИЕ ОЦЕНКИ: цели-ориентиры, определяющие ведущие целевые установки и основные ожидаемые результаты (для системы); планируемые результаты освоения программы, составляющие блоков «Выпускник научится» и «Выпускник получит возможность научиться» (для ОУ); итоговая оценка выпускников начальной школы в блоке «Выпускник научится» (по каждой учебной программе).

Слайд 10





Накопительная система оценки.
Портфель достижений
        Портфель достижений – сборник работ и результатов обучающегося. Это современная эффективная форма оценивания, а также действенное средство для решения педагогических задач:
поддерживать учебную мотивацию обучающихся;
поощрять их активность и самостоятельность;
развивать навыки рефлексивной и оценочной деятельности;
формировать умение учиться (ставить цели, планировать и организовывать свою деятельность).
Описание слайда:
Накопительная система оценки. Портфель достижений Портфель достижений – сборник работ и результатов обучающегося. Это современная эффективная форма оценивания, а также действенное средство для решения педагогических задач: поддерживать учебную мотивацию обучающихся; поощрять их активность и самостоятельность; развивать навыки рефлексивной и оценочной деятельности; формировать умение учиться (ставить цели, планировать и организовывать свою деятельность).

Слайд 11


Федеральный государственный    образовательный стандарт. Начальное общее образование  Оценка достижения планируемых результатов , слайд №11
Описание слайда:

Слайд 12


Федеральный государственный    образовательный стандарт. Начальное общее образование  Оценка достижения планируемых результатов , слайд №12
Описание слайда:

Слайд 13


Федеральный государственный    образовательный стандарт. Начальное общее образование  Оценка достижения планируемых результатов , слайд №13
Описание слайда:

Слайд 14





Итоговая оценка
К результатам, подлежащим итоговой оценке индивидуальных достижений выпускников начальной школы в рамках контроля успешности освоения содержания отдельных учебных предметов, относится способность к решению учебно-практических и учебно-познавательных задач на основе:
системы знаний и представлений о природе, обществе, человеке, технологии;
обобщенных способов деятельности, умений учебно- познавательной и практической деятельности
коммуникативных и информационных умений;
системы знаний об основах здорового и безопасного образа жизни.
Описание слайда:
Итоговая оценка К результатам, подлежащим итоговой оценке индивидуальных достижений выпускников начальной школы в рамках контроля успешности освоения содержания отдельных учебных предметов, относится способность к решению учебно-практических и учебно-познавательных задач на основе: системы знаний и представлений о природе, обществе, человеке, технологии; обобщенных способов деятельности, умений учебно- познавательной и практической деятельности коммуникативных и информационных умений; системы знаний об основах здорового и безопасного образа жизни.

Слайд 15





  Итоговая оценка
К результатам, не подлежащим итоговой                                 оценке индивидуальных достижений выпускников начальной школы, относятся:
ценностные ориентации выпускника, которые отражают его индивидуально-личностные позиции (эстетические, религиозные взгляды, политические предпочтения и др.);
индивидуальные личностные характеристики, в том числе патриотизм, толерантность, гуманизм и др.
Оценка этих и других личностных результатов образовательной деятельности обучающихся осуществляется в ходе неперсонифицированных мониторинговых исследований, результаты которых являются основанием для принятия управленческих решений при проектировании программ развития образования федерального, регионального, муниципального уровней.
Описание слайда:
Итоговая оценка К результатам, не подлежащим итоговой оценке индивидуальных достижений выпускников начальной школы, относятся: ценностные ориентации выпускника, которые отражают его индивидуально-личностные позиции (эстетические, религиозные взгляды, политические предпочтения и др.); индивидуальные личностные характеристики, в том числе патриотизм, толерантность, гуманизм и др. Оценка этих и других личностных результатов образовательной деятельности обучающихся осуществляется в ходе неперсонифицированных мониторинговых исследований, результаты которых являются основанием для принятия управленческих решений при проектировании программ развития образования федерального, регионального, муниципального уровней.

Слайд 16


Федеральный государственный    образовательный стандарт. Начальное общее образование  Оценка достижения планируемых результатов , слайд №16
Описание слайда:

Слайд 17


Федеральный государственный    образовательный стандарт. Начальное общее образование  Оценка достижения планируемых результатов , слайд №17
Описание слайда:

Слайд 18





ОЦЕНКА РЕЗУЛЬТАТОВ ОБРАЗОВАНИЯ И УЧЕБНЫЙ ПРОЦЕСС
Описание слайда:
ОЦЕНКА РЕЗУЛЬТАТОВ ОБРАЗОВАНИЯ И УЧЕБНЫЙ ПРОЦЕСС



Похожие презентации
Mypresentation.ru
Загрузить презентацию