🗊Презентация Фердинанд де Соссюр

Категория: Образование
Нажмите для полного просмотра!
Фердинанд де Соссюр, слайд №1Фердинанд де Соссюр, слайд №2Фердинанд де Соссюр, слайд №3Фердинанд де Соссюр, слайд №4Фердинанд де Соссюр, слайд №5Фердинанд де Соссюр, слайд №6Фердинанд де Соссюр, слайд №7Фердинанд де Соссюр, слайд №8Фердинанд де Соссюр, слайд №9Фердинанд де Соссюр, слайд №10Фердинанд де Соссюр, слайд №11Фердинанд де Соссюр, слайд №12Фердинанд де Соссюр, слайд №13Фердинанд де Соссюр, слайд №14Фердинанд де Соссюр, слайд №15Фердинанд де Соссюр, слайд №16Фердинанд де Соссюр, слайд №17Фердинанд де Соссюр, слайд №18Фердинанд де Соссюр, слайд №19Фердинанд де Соссюр, слайд №20

Содержание

Вы можете ознакомиться и скачать презентацию на тему Фердинанд де Соссюр. Доклад-сообщение содержит 20 слайдов. Презентации для любого класса можно скачать бесплатно. Если материал и наш сайт презентаций Mypresentation Вам понравились – поделитесь им с друзьями с помощью социальных кнопок и добавьте в закладки в своем браузере.

Слайды и текст этой презентации


Слайд 1





Фердинанд де Соссюр

Выполнили студентки 
1 курса 1 группы факультета РГФ
Молгачёва Ольга
и
Виноградова Анна
Описание слайда:
Фердинанд де Соссюр Выполнили студентки 1 курса 1 группы факультета РГФ Молгачёва Ольга и Виноградова Анна

Слайд 2





Фердинанд де Соссюр (1857–1913) швейцарский лингвист, один из основоположников современной лингвистической науки, а также структурализма как научной идеологии и методологии.
Фердинанд де Соссюр (1857–1913) швейцарский лингвист, один из основоположников современной лингвистической науки, а также структурализма как научной идеологии и методологии.
Описание слайда:
Фердинанд де Соссюр (1857–1913) швейцарский лингвист, один из основоположников современной лингвистической науки, а также структурализма как научной идеологии и методологии. Фердинанд де Соссюр (1857–1913) швейцарский лингвист, один из основоположников современной лингвистической науки, а также структурализма как научной идеологии и методологии.

Слайд 3





БИОГРАФИЯ
Соссюр родился 26 ноября 1857 в Женеве (Швейцария).
. В 18 лет поступил в Лейпцигский университет в Германии.
В 1880 получил степень доктора.
в 1881–1891 преподавал санскрит в Школе высших исследований в Париже.
с 1906 по 1911, читал лекционные курсы по сравнительной грамматике и общему языкознанию в Женевском университете.
Умер 22 февраля 1913 (Вюфлан, Швейцария) .
Описание слайда:
БИОГРАФИЯ Соссюр родился 26 ноября 1857 в Женеве (Швейцария). . В 18 лет поступил в Лейпцигский университет в Германии. В 1880 получил степень доктора. в 1881–1891 преподавал санскрит в Школе высших исследований в Париже. с 1906 по 1911, читал лекционные курсы по сравнительной грамматике и общему языкознанию в Женевском университете. Умер 22 февраля 1913 (Вюфлан, Швейцария) .

Слайд 4





РАБОТЫ
Мемуар о первоначальной системе гласных в индоевропейских языках (Memoire sur le systeme primitif des voyelles dans les langues indo-européennes). (1878)
Описание слайда:
РАБОТЫ Мемуар о первоначальной системе гласных в индоевропейских языках (Memoire sur le systeme primitif des voyelles dans les langues indo-européennes). (1878)

Слайд 5





КУРС ОБЩЕЙ ЛИНГВИСТИКИ
Курс общей лингвистики (Cours de linguistique generale) (1916)

Шарль Балли и Альбер Сеше
Описание слайда:
КУРС ОБЩЕЙ ЛИНГВИСТИКИ Курс общей лингвистики (Cours de linguistique generale) (1916) Шарль Балли и Альбер Сеше

Слайд 6





ПОЛОЖЕНИЯ ЛИНГВИСТИКИ

язык (langue)
речь (parole) 
речевая деятельность (langage)
Описание слайда:
ПОЛОЖЕНИЯ ЛИНГВИСТИКИ язык (langue) речь (parole) речевая деятельность (langage)

Слайд 7





Язык — «социальный продукт речевой способности, совокупность необходимых условий, усвоенных общественным коллективом для осуществления этой способности у отдельных лиц»
Язык — «социальный продукт речевой способности, совокупность необходимых условий, усвоенных общественным коллективом для осуществления этой способности у отдельных лиц»
Описание слайда:
Язык — «социальный продукт речевой способности, совокупность необходимых условий, усвоенных общественным коллективом для осуществления этой способности у отдельных лиц» Язык — «социальный продукт речевой способности, совокупность необходимых условий, усвоенных общественным коллективом для осуществления этой способности у отдельных лиц»

Слайд 8





Речь - индивидуальное явление.
Речь - индивидуальное явление.
Описание слайда:
Речь - индивидуальное явление. Речь - индивидуальное явление.

Слайд 9





Речевая деятельность многоформенна и соприкасается с рядом областей: физикой, физиологией, психикой.
Речевая деятельность многоформенна и соприкасается с рядом областей: физикой, физиологией, психикой.
Описание слайда:
Речевая деятельность многоформенна и соприкасается с рядом областей: физикой, физиологией, психикой. Речевая деятельность многоформенна и соприкасается с рядом областей: физикой, физиологией, психикой.

Слайд 10





ТОЧКИ ЗРЕНИЯ НА ЯЗЫК
диахронии (исторический или динамический аспект) 
синхронии (статический аспект, язык в его системе)
Описание слайда:
ТОЧКИ ЗРЕНИЯ НА ЯЗЫК диахронии (исторический или динамический аспект) синхронии (статический аспект, язык в его системе)

Слайд 11





Синтагма (греч.строй)-некоторое соположение элементов языка в линейной последовательности.
Синтагма (греч.строй)-некоторое соположение элементов языка в линейной последовательности.

Парадигма(греч.образец, модель)-класс лингвистических единиц, противопоставленных друг другу по ряду признаков.

Парадигматика –система допускающих структурой языка вариантов, из которых в речи актуализируется лишь один.
Описание слайда:
Синтагма (греч.строй)-некоторое соположение элементов языка в линейной последовательности. Синтагма (греч.строй)-некоторое соположение элементов языка в линейной последовательности. Парадигма(греч.образец, модель)-класс лингвистических единиц, противопоставленных друг другу по ряду признаков. Парадигматика –система допускающих структурой языка вариантов, из которых в речи актуализируется лишь один.

Слайд 12





СО – отношения классов слов.
СО – отношения классов слов.

ПО– отношение элементов как членов различных классов.
Описание слайда:
СО – отношения классов слов. СО – отношения классов слов. ПО– отношение элементов как членов различных классов.

Слайд 13





СЕМИОЛОГИЯ
Семиология, которую создаёт Фердинанд де Соссюр, определяется им как «наука, изучающая жизнь знаков в рамках жизни общества»
Описание слайда:
СЕМИОЛОГИЯ Семиология, которую создаёт Фердинанд де Соссюр, определяется им как «наука, изучающая жизнь знаков в рамках жизни общества»

Слайд 14





СТРУКТУРАЛИЗМ
Структурализм – интеллектуальное течение в гуманитарных и социальных науках середины 20 века, раскрывающее модели, которые лежат в основе культурно-социальных явлений.
Описание слайда:
СТРУКТУРАЛИЗМ Структурализм – интеллектуальное течение в гуманитарных и социальных науках середины 20 века, раскрывающее модели, которые лежат в основе культурно-социальных явлений.

Слайд 15





              ЗАРОЖДЕНИЕ
Необходимыми условиями возникновения структурализма была лингвистическая революция, совершенная Фердинандом де Соссюром и её всеобщее признание.
Описание слайда:
ЗАРОЖДЕНИЕ Необходимыми условиями возникновения структурализма была лингвистическая революция, совершенная Фердинандом де Соссюром и её всеобщее признание.

Слайд 16





СТРУКТУРАЛИЗМ И ЛИНГВИСТИКА
Структурная лингвистика – дисциплина, занимающаяся изучением языка, который выступает ее предметом и изучается с позиции строения и организации в общем и с точки зрения строения состоящих из него компонентов.
Описание слайда:
СТРУКТУРАЛИЗМ И ЛИНГВИСТИКА Структурная лингвистика – дисциплина, занимающаяся изучением языка, который выступает ее предметом и изучается с позиции строения и организации в общем и с точки зрения строения состоящих из него компонентов.

Слайд 17





Пражский лингвистический кружок
   Вилем Матезиус (1926). 

Язык-система средств выражения, имеющая свою целевую направленность.
Описание слайда:
Пражский лингвистический кружок Вилем Матезиус (1926). Язык-система средств выражения, имеющая свою целевую направленность.

Слайд 18





Копенгагенский лингвистический кружок - Глоссематика
     Л. Ельмслев и В. Брёндаль (1931 году)

Язык выступает как система чистых отношений, без акцента на категорию времени.
Описание слайда:
Копенгагенский лингвистический кружок - Глоссематика Л. Ельмслев и В. Брёндаль (1931 году) Язык выступает как система чистых отношений, без акцента на категорию времени.

Слайд 19





Американская школа структурной лингвистики - Дескриптивизм
Л. Блумфильд ( 1920-е)


Отталкивается не от абстрактных процессов, а от опыта описания языка, пытаясь изучить объекты через образец естественных наук.
Описание слайда:
Американская школа структурной лингвистики - Дескриптивизм Л. Блумфильд ( 1920-е) Отталкивается не от абстрактных процессов, а от опыта описания языка, пытаясь изучить объекты через образец естественных наук.

Слайд 20





СПАСИБО ЗА ВНИМАНИЕ!
Описание слайда:
СПАСИБО ЗА ВНИМАНИЕ!



Похожие презентации
Mypresentation.ru
Загрузить презентацию