🗊Презентация Фигуры прибавления

Категория: Русский язык
Нажмите для полного просмотра!
Фигуры прибавления, слайд №1Фигуры прибавления, слайд №2Фигуры прибавления, слайд №3Фигуры прибавления, слайд №4Фигуры прибавления, слайд №5Фигуры прибавления, слайд №6Фигуры прибавления, слайд №7Фигуры прибавления, слайд №8Фигуры прибавления, слайд №9Фигуры прибавления, слайд №10Фигуры прибавления, слайд №11Фигуры прибавления, слайд №12Фигуры прибавления, слайд №13Фигуры прибавления, слайд №14Фигуры прибавления, слайд №15Фигуры прибавления, слайд №16Фигуры прибавления, слайд №17Фигуры прибавления, слайд №18Фигуры прибавления, слайд №19Фигуры прибавления, слайд №20Фигуры прибавления, слайд №21Фигуры прибавления, слайд №22Фигуры прибавления, слайд №23Фигуры прибавления, слайд №24Фигуры прибавления, слайд №25Фигуры прибавления, слайд №26Фигуры прибавления, слайд №27Фигуры прибавления, слайд №28Фигуры прибавления, слайд №29Фигуры прибавления, слайд №30Фигуры прибавления, слайд №31Фигуры прибавления, слайд №32

Содержание

Вы можете ознакомиться и скачать презентацию на тему Фигуры прибавления. Доклад-сообщение содержит 32 слайдов. Презентации для любого класса можно скачать бесплатно. Если материал и наш сайт презентаций Mypresentation Вам понравились – поделитесь им с друзьями с помощью социальных кнопок и добавьте в закладки в своем браузере.

Слайды и текст этой презентации


Слайд 1





Фигуры прибавления
Повтор

1. Повтор одного и того же слова (эпаналепсис)

Сегодня, я вижу, особенно грустен твой взгляд
И руки особенно тонки, колени обняв.
Послушай: далёко, далёко, на озере Чад
Изысканный бродит жираф.
(Н.Гумилев)
Описание слайда:
Фигуры прибавления Повтор 1. Повтор одного и того же слова (эпаналепсис) Сегодня, я вижу, особенно грустен твой взгляд И руки особенно тонки, колени обняв. Послушай: далёко, далёко, на озере Чад Изысканный бродит жираф. (Н.Гумилев)

Слайд 2





2. Повтор одного слова в разных падежах (полиптотон)

Выхожу один я на дорогу;
Сквозь туман кремнистый путь блестит;
Ночь тиха. Пустыня внемлет богу,
И звезда с звездою говорит.
(М.Лермонтов)

3. Повтор слова в ином или измененном значении (антанакласис)

У кого нет в жизни ничего милее жизни, тот не в силах вести достойную жизнь.
(Древнее изречение)
Описание слайда:
2. Повтор одного слова в разных падежах (полиптотон) Выхожу один я на дорогу; Сквозь туман кремнистый путь блестит; Ночь тиха. Пустыня внемлет богу, И звезда с звездою говорит. (М.Лермонтов) 3. Повтор слова в ином или измененном значении (антанакласис) У кого нет в жизни ничего милее жизни, тот не в силах вести достойную жизнь. (Древнее изречение)

Слайд 3





Анафора

Только ветер да звонкая пена,
Только чаек тревожный полет,
Только кровь, что наполнила вены,
Закипающим гулом поет. 
(Э. Багрицкий) 

Эпифора
 
Милый друг, и в этом тихом доме 
Лихорадка бьет меня. 
Не найти мне места в тихом доме 
Возле мирного огня! 
(А. Блок)
Описание слайда:
Анафора Только ветер да звонкая пена, Только чаек тревожный полет, Только кровь, что наполнила вены, Закипающим гулом поет. (Э. Багрицкий) Эпифора Милый друг, и в этом тихом доме Лихорадка бьет меня. Не найти мне места в тихом доме Возле мирного огня! (А. Блок)

Слайд 4





Симплока

Во поле березонька стояла,
Во поле кудрявая стояла. 
(Народная песня) 
 
Ненавижу всяческую мертвечину!
Обожаю всяческую жизнь! 
(В. Маяковский)
Описание слайда:
Симплока Во поле березонька стояла, Во поле кудрявая стояла. (Народная песня)   Ненавижу всяческую мертвечину! Обожаю всяческую жизнь! (В. Маяковский)

Слайд 5





АКРОМОНОГРА́ММА (стык, подхват)

1. Слоговая 

Но когда коварны очи
Очаруют вдруг тебя. 
(А. Пушкин) 

Сладки мне родные звуки
Звонкой песни удалой. 
(Он же)
Описание слайда:
АКРОМОНОГРА́ММА (стык, подхват) 1. Слоговая Но когда коварны очи Очаруют вдруг тебя. (А. Пушкин) Сладки мне родные звуки Звонкой песни удалой. (Он же)

Слайд 6








Не собравшись с разумом, замуж отдала,
Замуж отдала за неровнюшку,
За неровнюшку, в чужу сторону,
Во чужу сторонушку, во лиху семью. 
(Народная песня)

Скользят стрижи в лазури неба чистой;
В лазури неба чистой горит закат, —
В вечерний час как нежен луч росистый!
Как нежен луч росистый, и пруд, и сад!
(К.Бальмонт)
Описание слайда:
Не собравшись с разумом, замуж отдала, Замуж отдала за неровнюшку, За неровнюшку, в чужу сторону, Во чужу сторонушку, во лиху семью. (Народная песня) Скользят стрижи в лазури неба чистой; В лазури неба чистой горит закат, — В вечерний час как нежен луч росистый! Как нежен луч росистый, и пруд, и сад! (К.Бальмонт)

Слайд 7





Синонимия

Они жили в ветхой землянке
Ровно тридцать лет и три года. 
(А. Пушкин) 

Чей страстный поцелуй живей
Твоих язвительных лобзаний? 
(Он же) 

И жить торопится и чувствовать спешит. 
(П. Вяземский)
Описание слайда:
Синонимия Они жили в ветхой землянке Ровно тридцать лет и три года. (А. Пушкин) Чей страстный поцелуй живей Твоих язвительных лобзаний? (Он же) И жить торопится и чувствовать спешит. (П. Вяземский)

Слайд 8





И, новым преданный страстям,
Я разлюбить его не мог:
Так храм оставленный - все храм,
Кумир поверженный - все бог!

(М.Лермонтов)

На сотни верст, на сотни миль,
На сотни километров
Лежала соль, шумел ковыль,
Чернела роща кедров.

(А. Ахматова)
Описание слайда:
И, новым преданный страстям, Я разлюбить его не мог: Так храм оставленный - все храм, Кумир поверженный - все бог! (М.Лермонтов) На сотни верст, на сотни миль, На сотни километров Лежала соль, шумел ковыль, Чернела роща кедров. (А. Ахматова)

Слайд 9





Многосоюзие

Ох! Лето красное! любил бы я тебя,
Когда б не зной, да пыль, да комары, да мухи... 
(А.Пушкин)

И сердцу так грустно, и сердце не радо.

Как будто душа о желанном просила,
И сделали ей незаслуженно больно.
И сердце простило, но сердце застыло,
И плачет, и плачет, и плачет невольно.
(К.Бальмонт)
Описание слайда:
Многосоюзие Ох! Лето красное! любил бы я тебя, Когда б не зной, да пыль, да комары, да мухи... (А.Пушкин) И сердцу так грустно, и сердце не радо. Как будто душа о желанном просила, И сделали ей незаслуженно больно. И сердце простило, но сердце застыло, И плачет, и плачет, и плачет невольно. (К.Бальмонт)

Слайд 10





Аллитерация 

С лодки скользнуло весло,
Ласково млеет прохлада.
«Милый! Мой милый!» — Светло,
Сладко от беглого взгляда.
Лебедь уплыл в полумглу,
Вдаль, под луною белея.
Ластятся волны к веслу,
Ластится к влаге лилея.
Слухом невольно ловлю
Лепет зеркального лона.
«Милый! Мой милый! Люблю» —
Полночь глядит с небосклона. 
(К.Бальмонт)
Описание слайда:
Аллитерация С лодки скользнуло весло, Ласково млеет прохлада. «Милый! Мой милый!» — Светло, Сладко от беглого взгляда. Лебедь уплыл в полумглу, Вдаль, под луною белея. Ластятся волны к веслу, Ластится к влаге лилея. Слухом невольно ловлю Лепет зеркального лона. «Милый! Мой милый! Люблю» — Полночь глядит с небосклона. (К.Бальмонт)

Слайд 11





Фигуры убавления
Бессоюзие


 Швед, русский колет, рубит, режет,
Бой барабанный, клики, скрежет. 
(А. Пушкин) 

Тени сизые смесились,
Цвет поблекнул, звук уснул;
Жизнь, движенье разрешились
В сумрак зыбкий, в дальний гул.
(Ф.Тютчев)
Описание слайда:
Фигуры убавления Бессоюзие Швед, русский колет, рубит, режет, Бой барабанный, клики, скрежет. (А. Пушкин) Тени сизые смесились, Цвет поблекнул, звук уснул; Жизнь, движенье разрешились В сумрак зыбкий, в дальний гул. (Ф.Тютчев)

Слайд 12





Эллипс

Пороша. Мы встаем, и тотчас (садимся) на коня,
И рысью (скачем) по полю при первом свете дня. 
(А. Пушкин) 

Богаты мы, едва (вышли) из колыбели,
Ошибками отцов и поздним их умом. 
(М. Лермонтов) 

Но вдруг сугроб зашевелился,
И кто ж из под него явился?
Большой взъерошенный медведь.
Татьяна ах! — а он реветь... 
(А. Пушкин)
Описание слайда:
Эллипс Пороша. Мы встаем, и тотчас (садимся) на коня, И рысью (скачем) по полю при первом свете дня. (А. Пушкин) Богаты мы, едва (вышли) из колыбели, Ошибками отцов и поздним их умом. (М. Лермонтов) Но вдруг сугроб зашевелился, И кто ж из под него явился? Большой взъерошенный медведь. Татьяна ах! — а он реветь... (А. Пушкин)

Слайд 13





Фигуры расположения, перемещения
Параллелизм

1. Синтаксический
 В синем море волны плещут,
В синем небе звезды блещут. 
(А. Пушкин) 

Утихает светлый ветер,
Наступает серый вечер,
Ворон канул на сосну,
Тронул сонную струну. 
(А. Блок) 

Когда умирают кони — дышат,
Когда умирают травы — сохнут,
Когда умирают солнца — они гаснут,
Когда умирают люди — поют песни. 
(В.Хлебников)
Описание слайда:
Фигуры расположения, перемещения Параллелизм 1. Синтаксический В синем море волны плещут, В синем небе звезды блещут. (А. Пушкин) Утихает светлый ветер, Наступает серый вечер, Ворон канул на сосну, Тронул сонную струну. (А. Блок) Когда умирают кони — дышат, Когда умирают травы — сохнут, Когда умирают солнца — они гаснут, Когда умирают люди — поют песни. (В.Хлебников)

Слайд 14







2. Параллелизм строфический

 Белеет парус одинокий
В тумане моря голубом. 

Что ищет он в стране далекой?
Что кинул он в краю родном? 

Играют волны, ветер свищет,
И мачта гнется и скрипит... 

Увы, он счастия не ищет,
И не от счастия бежит! 

Под ним струя светлей лазури,
Над ним луч солнца золотой. 

А он, мятежный, просит бури,
Как будто в буре есть покой!
Описание слайда:
2. Параллелизм строфический Белеет парус одинокий В тумане моря голубом. Что ищет он в стране далекой? Что кинул он в краю родном? Играют волны, ветер свищет, И мачта гнется и скрипит... Увы, он счастия не ищет, И не от счастия бежит! Под ним струя светлей лазури, Над ним луч солнца золотой. А он, мятежный, просит бури, Как будто в буре есть покой!

Слайд 15





Инверсия
 
И долго милой Мариулы
Я имя нежное твердил. 
(А. Пушкин) 

Лишь музы девственную душу
В пророческих тревожат боги снах. 
(Ф. Тютчев)
Описание слайда:
Инверсия И долго милой Мариулы Я имя нежное твердил. (А. Пушкин) Лишь музы девственную душу В пророческих тревожат боги снах. (Ф. Тютчев)

Слайд 16





МЕТАТЕ́ЗА — перемещение в словах слоговых частей, меняющее звуковой, а иногда и смысловой облик слова. 

 Глубокоуважаемый
Вагоноуважатый!
Вагоноуважаемый
Глубокоуважатый!
Во что бы то ни стало
Мне надо выходить
Нельзя ли у трамвала
Вокзай остановить. 
(С.Маршак)
Описание слайда:
МЕТАТЕ́ЗА — перемещение в словах слоговых частей, меняющее звуковой, а иногда и смысловой облик слова. Глубокоуважаемый Вагоноуважатый! Вагоноуважаемый Глубокоуважатый! Во что бы то ни стало Мне надо выходить Нельзя ли у трамвала Вокзай остановить. (С.Маршак)

Слайд 17





АНАКОЛУ́Ф — синтаксическая несогласованность членов предложения, не замеченная автором или допущенная умышленно для придания фразе характерной остроты (например, в бытовой речи или в речи взволнованного человека). 
 
Усердно помолившись богу,
Лицею прокричав ура,
Простите, братцы, мне в дорогу,
А вам в постель уже пора. 
(А. Пушкин) 

Но мечтать о другом, о новом,
Непонятном земле и траве,
Что не выразить сердцу словом
И не знает назвать человек. 
(С. Есенин)
Описание слайда:
АНАКОЛУ́Ф — синтаксическая несогласованность членов предложения, не замеченная автором или допущенная умышленно для придания фразе характерной остроты (например, в бытовой речи или в речи взволнованного человека). Усердно помолившись богу, Лицею прокричав ура, Простите, братцы, мне в дорогу, А вам в постель уже пора. (А. Пушкин) Но мечтать о другом, о новом, Непонятном земле и траве, Что не выразить сердцу словом И не знает назвать человек. (С. Есенин)

Слайд 18





Фигуры переосмысления (тропы)

1. Перенос значения (метафора, овеществление, олицетворение, метонимия, синекдоха, ирония);
2. Детализация значения (развернутое сравнение, перифраз);
3. Усиление значения (гипербола/литота, градация, оксюморон)
Описание слайда:
Фигуры переосмысления (тропы) 1. Перенос значения (метафора, овеществление, олицетворение, метонимия, синекдоха, ирония); 2. Детализация значения (развернутое сравнение, перифраз); 3. Усиление значения (гипербола/литота, градация, оксюморон)

Слайд 19





Развернутая метафора
 1 
Мы пьем из чаши бытия 
С закрытыми глазами, 
Златые омочив края
Своими же слезами; 
2 
Когда же перед смертью с глаз 
Повязка упадает, 
И все, что обольщало нас, 
С повязкой исчезает; 
3 
Тогда мы видим, что пуста 
Была златая чаша, 
Что в ней напиток был — мечта 
И что она — не наша!                                    (М.Лермонтов)
Описание слайда:
Развернутая метафора 1 Мы пьем из чаши бытия С закрытыми глазами, Златые омочив края Своими же слезами; 2 Когда же перед смертью с глаз Повязка упадает, И все, что обольщало нас, С повязкой исчезает; 3 Тогда мы видим, что пуста Была златая чаша, Что в ней напиток был — мечта И что она — не наша! (М.Лермонтов)

Слайд 20





Слышу:
тихо,
как больной с кровати,
спрыгнул нерв.
И вот, —
сначала прошелся
едва-едва,
потом забегал,
взволнованный,
четкий.
Теперь и он и новые два
мечутся отчаянной чечеткой. 

(В.Маяковский)
Описание слайда:
Слышу: тихо, как больной с кровати, спрыгнул нерв. И вот, — сначала прошелся едва-едва, потом забегал, взволнованный, четкий. Теперь и он и новые два мечутся отчаянной чечеткой. (В.Маяковский)

Слайд 21





Реализованная метафора
Взмыленный,
на заседание
врываюсь лавиной,
дикие проклятья
доро́гой изрыгая, —
и вижу:
сидят людей половины.
О, дьявольщина!
Где же половина другая?
«Зарезали!
Убили!»
мечусь оря.
От страшной картины свихнулся разум
И слышу
спокойнейший голос секретаря:
«Они на двух заседаниях сразу.
В день
заседаний на двадцать
Надо поспешать нам. 
Поневоле приходится разорваться!
До пояса здесь, а остальное там».
Описание слайда:
Реализованная метафора Взмыленный, на заседание врываюсь лавиной, дикие проклятья доро́гой изрыгая, — и вижу: сидят людей половины. О, дьявольщина! Где же половина другая? «Зарезали! Убили!» мечусь оря. От страшной картины свихнулся разум И слышу спокойнейший голос секретаря: «Они на двух заседаниях сразу. В день заседаний на двадцать Надо поспешать нам. Поневоле приходится разорваться! До пояса здесь, а остальное там».

Слайд 22







Метонимия

1) Упоминание имени автора вместо его произведений: 

Читал охотно Апулея (вместо книгу Апулея «Золотой осел»)
А Цицерона не читал. 
(А. Пушкин) 

2) Или, наоборот, упоминание произведения или биографических деталей, по которым угадывается данный автор: 

Однако несколько творений
Он из опалы исключил:
Певца Гяура и Жуана (т. е. Байрона)
Да с ним еще два-три романа. 
(А. Пушкин)
Описание слайда:
Метонимия 1) Упоминание имени автора вместо его произведений: Читал охотно Апулея (вместо книгу Апулея «Золотой осел») А Цицерона не читал. (А. Пушкин) 2) Или, наоборот, упоминание произведения или биографических деталей, по которым угадывается данный автор: Однако несколько творений Он из опалы исключил: Певца Гяура и Жуана (т. е. Байрона) Да с ним еще два-три романа. (А. Пушкин)

Слайд 23







3) Указание на признаки лица или предмета вместо упоминания самого лица или предмета (наиболее часто встречающаяся в поэзии форма метонимии): 

С них отражал герой безумный,
Один в толпе домашних слуг,
Турецкой рати приступ шумный,
И бросил шпагу под бунчук (т. е. сдался туркам). 
(А. Пушкин) 

Серые шлемы
с красной звездой
белой ораве
крикнули: 
— стой! 
(В. Маяковский)
Описание слайда:
3) Указание на признаки лица или предмета вместо упоминания самого лица или предмета (наиболее часто встречающаяся в поэзии форма метонимии): С них отражал герой безумный, Один в толпе домашних слуг, Турецкой рати приступ шумный, И бросил шпагу под бунчук (т. е. сдался туркам). (А. Пушкин) Серые шлемы с красной звездой белой ораве крикнули: — стой! (В. Маяковский)

Слайд 24





4) Перенесение свойств или действий предмета на другой предмет, при помощи которого эти свойства или действия обнаруживаются: 

Шипенье пенистых бокалов (вместо «пенящегося вина в бокалах»). 
(А. Пушкин) 

Гирей сидел, потупя взор,
Янтарь в устах его дымился. 
(Он же) 

Летят последние гранаты,
Огонь бутылочный скользит (т. е. зажигательная смесь в бутылках). 
(Н. Тихонов)
Описание слайда:
4) Перенесение свойств или действий предмета на другой предмет, при помощи которого эти свойства или действия обнаруживаются: Шипенье пенистых бокалов (вместо «пенящегося вина в бокалах»). (А. Пушкин) Гирей сидел, потупя взор, Янтарь в устах его дымился. (Он же) Летят последние гранаты, Огонь бутылочный скользит (т. е. зажигательная смесь в бутылках). (Н. Тихонов)

Слайд 25





Синекдоха

1) Упоминается часть вместо целого: 

Скажите: скоро ль нам Варшава (т. е. Польша)
Предпишет гордый свой закон? 
(А. Пушкин) 

... Где повелительные грани
Стамбулу русский указал (т. е. Турции). 
(Он же)
Описание слайда:
Синекдоха 1) Упоминается часть вместо целого: Скажите: скоро ль нам Варшава (т. е. Польша) Предпишет гордый свой закон? (А. Пушкин) ... Где повелительные грани Стамбулу русский указал (т. е. Турции). (Он же)

Слайд 26





2) Употребляется определенное большое число вместо неопределенного множества: 

Ослы! Сто раз вам повторять?
Прислать его, позвать, сказать, что дома... 
(А. Грибоедов) 

3) Называется единственное число вместо множественного: 

Забыли русский штык и снег,
Погребший славу их в пустыне. 
(А. Пушкин) 

И слышно было до рассвета,
Как ликовал француз. 
(М. Лермонтов)
Описание слайда:
2) Употребляется определенное большое число вместо неопределенного множества: Ослы! Сто раз вам повторять? Прислать его, позвать, сказать, что дома... (А. Грибоедов) 3) Называется единственное число вместо множественного: Забыли русский штык и снег, Погребший славу их в пустыне. (А. Пушкин) И слышно было до рассвета, Как ликовал француз. (М. Лермонтов)

Слайд 27





ПЕРИФРА́З, перифра́за - стилистический прием, заключающийся в замене какого-либо слова или словосочетания описательным оборотом речи, в котором указаны признаки неназванного прямо предмета. 

Ты знаешь край, где все обильем дышит,
Где реки льются чище серебра,
Где ветерок степной ковыль колышет,
В вишневых рощах тонут хутора... 
(А. К. Толстой)
Описание слайда:
ПЕРИФРА́З, перифра́за - стилистический прием, заключающийся в замене какого-либо слова или словосочетания описательным оборотом речи, в котором указаны признаки неназванного прямо предмета. Ты знаешь край, где все обильем дышит, Где реки льются чище серебра, Где ветерок степной ковыль колышет, В вишневых рощах тонут хутора... (А. К. Толстой)

Слайд 28





Литота

1) стилистическая фигура, определение какого-либо понятия или предмета путем отрицания противоположного. 

Не дорого ценю я громкие права,
От коих не одна кружится голова. 
(А. Пушкин) 

Верь: я внимал не без участья,
Я жадно каждый звук ловил. 
(Н. Некрасов)
Описание слайда:
Литота 1) стилистическая фигура, определение какого-либо понятия или предмета путем отрицания противоположного. Не дорого ценю я громкие права, От коих не одна кружится голова. (А. Пушкин) Верь: я внимал не без участья, Я жадно каждый звук ловил. (Н. Некрасов)

Слайд 29





Литота

2) Стилистическая фигура преуменьшения предмета, носящая еще другое название — обратная гипербола.

И шествуя важно, в спокойствии чинном,
Лошадку ведет под уздцы мужичок
В больших сапогах, в полушубке овчинном,
В больших рукавицах... а сам с ноготок! 
(Н.Некрасов)

Ваш шпиц, прелестный шпиц, не более наперстка.
Я гладил все его; как шелковая шерстка.
(А.Грибоедов)
Описание слайда:
Литота 2) Стилистическая фигура преуменьшения предмета, носящая еще другое название — обратная гипербола. И шествуя важно, в спокойствии чинном, Лошадку ведет под уздцы мужичок В больших сапогах, в полушубке овчинном, В больших рукавицах... а сам с ноготок! (Н.Некрасов) Ваш шпиц, прелестный шпиц, не более наперстка. Я гладил все его; как шелковая шерстка. (А.Грибоедов)

Слайд 30





Градация

Не жалею, не зову, не плачу,
Все пройдет, как с белых яблонь дым. 
(С. Есенин) 

Восток белел... Ладья катилась,
Ветрило весело звучало!
Как опрокинутое небо,
Под нами море трепетало.
Восток алел... Она молилась,
С кудрей откинув покрывало;
Дышала на устах молитва,
Во взорах небо ликовало...
Восток пылал... Она склонилась,
Блестящая поникла выя
И по младенческим ланитам
Струились капли огневые... 
(Ф.Тютчев)
Описание слайда:
Градация Не жалею, не зову, не плачу, Все пройдет, как с белых яблонь дым. (С. Есенин) Восток белел... Ладья катилась, Ветрило весело звучало! Как опрокинутое небо, Под нами море трепетало. Восток алел... Она молилась, С кудрей откинув покрывало; Дышала на устах молитва, Во взорах небо ликовало... Восток пылал... Она склонилась, Блестящая поникла выя И по младенческим ланитам Струились капли огневые... (Ф.Тютчев)

Слайд 31





Оксюморон

Люблю я пышное природы увяданье. 
(А.Пушкин) 

О как мучительно тобою счастлив я! 
(Он же) 

Порой влюбляется он страстно
В свою нарядную печаль. 
(М. Лермонтов) 

Но красоты их безобразной
Я скоро таинство постиг. 
(Он же)
Описание слайда:
Оксюморон Люблю я пышное природы увяданье. (А.Пушкин) О как мучительно тобою счастлив я! (Он же) Порой влюбляется он страстно В свою нарядную печаль. (М. Лермонтов) Но красоты их безобразной Я скоро таинство постиг. (Он же)

Слайд 32





Смотри, ей весело грустить,
Такой нарядно обнаженной. 
(А. Ахматова) 

Мама!
Ваш сын прекрасно болен!
Мама!
У него пожар сердца. 
(В. Маяковский) 

Кого позвать мне? С кем мне поделиться.
Той грустной радостью, что я остался жив. 
(С. Есенин)
Описание слайда:
Смотри, ей весело грустить, Такой нарядно обнаженной. (А. Ахматова) Мама! Ваш сын прекрасно болен! Мама! У него пожар сердца. (В. Маяковский) Кого позвать мне? С кем мне поделиться. Той грустной радостью, что я остался жив. (С. Есенин)



Похожие презентации
Mypresentation.ru
Загрузить презентацию