🗊Презентация Физическая культура в высших учебных заведениях

Категория: Спорт
Нажмите для полного просмотра!
Физическая культура в высших учебных заведениях, слайд №1Физическая культура в высших учебных заведениях, слайд №2Физическая культура в высших учебных заведениях, слайд №3Физическая культура в высших учебных заведениях, слайд №4Физическая культура в высших учебных заведениях, слайд №5Физическая культура в высших учебных заведениях, слайд №6Физическая культура в высших учебных заведениях, слайд №7Физическая культура в высших учебных заведениях, слайд №8Физическая культура в высших учебных заведениях, слайд №9Физическая культура в высших учебных заведениях, слайд №10Физическая культура в высших учебных заведениях, слайд №11Физическая культура в высших учебных заведениях, слайд №12Физическая культура в высших учебных заведениях, слайд №13Физическая культура в высших учебных заведениях, слайд №14Физическая культура в высших учебных заведениях, слайд №15Физическая культура в высших учебных заведениях, слайд №16Физическая культура в высших учебных заведениях, слайд №17Физическая культура в высших учебных заведениях, слайд №18Физическая культура в высших учебных заведениях, слайд №19Физическая культура в высших учебных заведениях, слайд №20Физическая культура в высших учебных заведениях, слайд №21Физическая культура в высших учебных заведениях, слайд №22Физическая культура в высших учебных заведениях, слайд №23Физическая культура в высших учебных заведениях, слайд №24Физическая культура в высших учебных заведениях, слайд №25Физическая культура в высших учебных заведениях, слайд №26Физическая культура в высших учебных заведениях, слайд №27Физическая культура в высших учебных заведениях, слайд №28Физическая культура в высших учебных заведениях, слайд №29Физическая культура в высших учебных заведениях, слайд №30Физическая культура в высших учебных заведениях, слайд №31Физическая культура в высших учебных заведениях, слайд №32Физическая культура в высших учебных заведениях, слайд №33Физическая культура в высших учебных заведениях, слайд №34Физическая культура в высших учебных заведениях, слайд №35Физическая культура в высших учебных заведениях, слайд №36Физическая культура в высших учебных заведениях, слайд №37Физическая культура в высших учебных заведениях, слайд №38Физическая культура в высших учебных заведениях, слайд №39Физическая культура в высших учебных заведениях, слайд №40Физическая культура в высших учебных заведениях, слайд №41Физическая культура в высших учебных заведениях, слайд №42Физическая культура в высших учебных заведениях, слайд №43Физическая культура в высших учебных заведениях, слайд №44Физическая культура в высших учебных заведениях, слайд №45Физическая культура в высших учебных заведениях, слайд №46Физическая культура в высших учебных заведениях, слайд №47Физическая культура в высших учебных заведениях, слайд №48Физическая культура в высших учебных заведениях, слайд №49Физическая культура в высших учебных заведениях, слайд №50Физическая культура в высших учебных заведениях, слайд №51Физическая культура в высших учебных заведениях, слайд №52Физическая культура в высших учебных заведениях, слайд №53Физическая культура в высших учебных заведениях, слайд №54Физическая культура в высших учебных заведениях, слайд №55Физическая культура в высших учебных заведениях, слайд №56Физическая культура в высших учебных заведениях, слайд №57Физическая культура в высших учебных заведениях, слайд №58Физическая культура в высших учебных заведениях, слайд №59Физическая культура в высших учебных заведениях, слайд №60Физическая культура в высших учебных заведениях, слайд №61Физическая культура в высших учебных заведениях, слайд №62Физическая культура в высших учебных заведениях, слайд №63Физическая культура в высших учебных заведениях, слайд №64Физическая культура в высших учебных заведениях, слайд №65Физическая культура в высших учебных заведениях, слайд №66Физическая культура в высших учебных заведениях, слайд №67Физическая культура в высших учебных заведениях, слайд №68Физическая культура в высших учебных заведениях, слайд №69

Содержание

Вы можете ознакомиться и скачать презентацию на тему Физическая культура в высших учебных заведениях. Доклад-сообщение содержит 69 слайдов. Презентации для любого класса можно скачать бесплатно. Если материал и наш сайт презентаций Mypresentation Вам понравились – поделитесь им с друзьями с помощью социальных кнопок и добавьте в закладки в своем браузере.

Слайды и текст этой презентации


Слайд 1


Физическая культура в высших учебных заведениях, слайд №1
Описание слайда:

Слайд 2





Содержание:
1) Значение и задачи физического воспитания студентов.
2) Возрастные особенности физического развития студентов.
3) Содержание программы по дисциплине «физическая культура» в вузе.
4) Методические основы физического воспитания в вузе.
5) Особенности методики занятий различных учебных отделениях.
6)Формы занятий физическими упражнениями студентов.
Описание слайда:
Содержание: 1) Значение и задачи физического воспитания студентов. 2) Возрастные особенности физического развития студентов. 3) Содержание программы по дисциплине «физическая культура» в вузе. 4) Методические основы физического воспитания в вузе. 5) Особенности методики занятий различных учебных отделениях. 6)Формы занятий физическими упражнениями студентов.

Слайд 3





Значение и задачи физического воспитания студентов
      Физическая культура представлена в высших учебных заведениях как учебная дисциплина и важнейший компонент целостного развития личности. Являясь составной частью общей культуры и профессиональной подготовки студента в течение периода обучения, физическая культура входит обязательным разделом в гуманитарный компонент образования, значимость которого проявляется через гармонизацию духовных и физических сил, формирование таких общечеловеческих ценностей, как здоровье, физическое и психическое благополучие, физическое совершенство.
Описание слайда:
Значение и задачи физического воспитания студентов Физическая культура представлена в высших учебных заведениях как учебная дисциплина и важнейший компонент целостного развития личности. Являясь составной частью общей культуры и профессиональной подготовки студента в течение периода обучения, физическая культура входит обязательным разделом в гуманитарный компонент образования, значимость которого проявляется через гармонизацию духовных и физических сил, формирование таких общечеловеческих ценностей, как здоровье, физическое и психическое благополучие, физическое совершенство.

Слайд 4





      Свои образовательные и развивающие функции физическая культура наиболее полно осуществляет в целенаправленном педагогическом процессе физического воспитания.
      Свои образовательные и развивающие функции физическая культура наиболее полно осуществляет в целенаправленном педагогическом процессе физического воспитания.
Описание слайда:
Свои образовательные и развивающие функции физическая культура наиболее полно осуществляет в целенаправленном педагогическом процессе физического воспитания. Свои образовательные и развивающие функции физическая культура наиболее полно осуществляет в целенаправленном педагогическом процессе физического воспитания.

Слайд 5


Физическая культура в высших учебных заведениях, слайд №5
Описание слайда:

Слайд 6


Физическая культура в высших учебных заведениях, слайд №6
Описание слайда:

Слайд 7


Физическая культура в высших учебных заведениях, слайд №7
Описание слайда:

Слайд 8





Возрастные особенности физического развития студентов
      В вузах контингент обучающихся относится к юношескому и молодежному возрастам (молодежный возраст считается 19-28 лет). Организуя и проводя занятия с данным контингентом обучающихся, необходимо принять во внимание их возрастные морфофункциональные и психологические особенности.
Описание слайда:
Возрастные особенности физического развития студентов В вузах контингент обучающихся относится к юношескому и молодежному возрастам (молодежный возраст считается 19-28 лет). Организуя и проводя занятия с данным контингентом обучающихся, необходимо принять во внимание их возрастные морфофункциональные и психологические особенности.

Слайд 9





         Медико-биологическими исследованиями установлено, что у студентов при завершении роста тела в длину продолжается морфофункциональное развитие организма. Наблюдается увеличение массы тела, окружности и экскурсии грудной клетки, жизненной емкости легких, мышечной силы, физической работоспособности. В этот период биологического развития, период завершения становления организма молодого человека, его организм обладает достаточно высокой пластичностью, адаптацией к физическим нагрузкам.
         Медико-биологическими исследованиями установлено, что у студентов при завершении роста тела в длину продолжается морфофункциональное развитие организма. Наблюдается увеличение массы тела, окружности и экскурсии грудной клетки, жизненной емкости легких, мышечной силы, физической работоспособности. В этот период биологического развития, период завершения становления организма молодого человека, его организм обладает достаточно высокой пластичностью, адаптацией к физическим нагрузкам.
Описание слайда:
Медико-биологическими исследованиями установлено, что у студентов при завершении роста тела в длину продолжается морфофункциональное развитие организма. Наблюдается увеличение массы тела, окружности и экскурсии грудной клетки, жизненной емкости легких, мышечной силы, физической работоспособности. В этот период биологического развития, период завершения становления организма молодого человека, его организм обладает достаточно высокой пластичностью, адаптацией к физическим нагрузкам. Медико-биологическими исследованиями установлено, что у студентов при завершении роста тела в длину продолжается морфофункциональное развитие организма. Наблюдается увеличение массы тела, окружности и экскурсии грудной клетки, жизненной емкости легких, мышечной силы, физической работоспособности. В этот период биологического развития, период завершения становления организма молодого человека, его организм обладает достаточно высокой пластичностью, адаптацией к физическим нагрузкам.

Слайд 10


Физическая культура в высших учебных заведениях, слайд №10
Описание слайда:

Слайд 11





      Социологические исследования показывают, что в целом студенческая молодежь позитивно относится к занятиям физической культурой, спортом. Вместе с тем у большой части юношей и особенно девушек не сформированы физкультурно-спортивные интересы и естественная потребность в активной двигательной деятельности. В силу этого обстоятельства не создаются необходимые психологические предпосылки для лучшего усвоения учебной программы к предмету. Это, в свою очередь, отрицательно отражается на физической подготовленности и здоровье студентов.
      Социологические исследования показывают, что в целом студенческая молодежь позитивно относится к занятиям физической культурой, спортом. Вместе с тем у большой части юношей и особенно девушек не сформированы физкультурно-спортивные интересы и естественная потребность в активной двигательной деятельности. В силу этого обстоятельства не создаются необходимые психологические предпосылки для лучшего усвоения учебной программы к предмету. Это, в свою очередь, отрицательно отражается на физической подготовленности и здоровье студентов.
Описание слайда:
Социологические исследования показывают, что в целом студенческая молодежь позитивно относится к занятиям физической культурой, спортом. Вместе с тем у большой части юношей и особенно девушек не сформированы физкультурно-спортивные интересы и естественная потребность в активной двигательной деятельности. В силу этого обстоятельства не создаются необходимые психологические предпосылки для лучшего усвоения учебной программы к предмету. Это, в свою очередь, отрицательно отражается на физической подготовленности и здоровье студентов. Социологические исследования показывают, что в целом студенческая молодежь позитивно относится к занятиям физической культурой, спортом. Вместе с тем у большой части юношей и особенно девушек не сформированы физкультурно-спортивные интересы и естественная потребность в активной двигательной деятельности. В силу этого обстоятельства не создаются необходимые психологические предпосылки для лучшего усвоения учебной программы к предмету. Это, в свою очередь, отрицательно отражается на физической подготовленности и здоровье студентов.

Слайд 12





       Важной психологической особенностью человека молодого возраста является его уверенность в благополучии своего здоровья, ощущение огромного запаса сил и выносливости. Требуется специальная разъяснительная работа с целью понимания студентами того важного факта, что накопленный в первые два с половиной десятилетия жизни физический потенциал необходимо постоянно поддерживать и что те болезни и патологические состояния, которые они наблюдают у людей пожилого возраста, как правило, являются закономерным результатом бездумной траты здоровья в молодости, безответственного отношения к поддержанию своего физического потенциала на достаточно высоком уровне.
       Важной психологической особенностью человека молодого возраста является его уверенность в благополучии своего здоровья, ощущение огромного запаса сил и выносливости. Требуется специальная разъяснительная работа с целью понимания студентами того важного факта, что накопленный в первые два с половиной десятилетия жизни физический потенциал необходимо постоянно поддерживать и что те болезни и патологические состояния, которые они наблюдают у людей пожилого возраста, как правило, являются закономерным результатом бездумной траты здоровья в молодости, безответственного отношения к поддержанию своего физического потенциала на достаточно высоком уровне.
Описание слайда:
Важной психологической особенностью человека молодого возраста является его уверенность в благополучии своего здоровья, ощущение огромного запаса сил и выносливости. Требуется специальная разъяснительная работа с целью понимания студентами того важного факта, что накопленный в первые два с половиной десятилетия жизни физический потенциал необходимо постоянно поддерживать и что те болезни и патологические состояния, которые они наблюдают у людей пожилого возраста, как правило, являются закономерным результатом бездумной траты здоровья в молодости, безответственного отношения к поддержанию своего физического потенциала на достаточно высоком уровне. Важной психологической особенностью человека молодого возраста является его уверенность в благополучии своего здоровья, ощущение огромного запаса сил и выносливости. Требуется специальная разъяснительная работа с целью понимания студентами того важного факта, что накопленный в первые два с половиной десятилетия жизни физический потенциал необходимо постоянно поддерживать и что те болезни и патологические состояния, которые они наблюдают у людей пожилого возраста, как правило, являются закономерным результатом бездумной траты здоровья в молодости, безответственного отношения к поддержанию своего физического потенциала на достаточно высоком уровне.

Слайд 13





Содержание программы по дисциплине
«физическая культура» в вузе
Описание слайда:
Содержание программы по дисциплине «физическая культура» в вузе

Слайд 14


Физическая культура в высших учебных заведениях, слайд №14
Описание слайда:

Слайд 15


Физическая культура в высших учебных заведениях, слайд №15
Описание слайда:

Слайд 16





Программа по физическому воспитанию студентов содержит три основных раздела:
Описание слайда:
Программа по физическому воспитанию студентов содержит три основных раздела:

Слайд 17


Физическая культура в высших учебных заведениях, слайд №17
Описание слайда:

Слайд 18


Физическая культура в высших учебных заведениях, слайд №18
Описание слайда:

Слайд 19





Лекционный курс читается по следующим темам:
Описание слайда:
Лекционный курс читается по следующим темам:

Слайд 20


Физическая культура в высших учебных заведениях, слайд №20
Описание слайда:

Слайд 21


Физическая культура в высших учебных заведениях, слайд №21
Описание слайда:

Слайд 22


Физическая культура в высших учебных заведениях, слайд №22
Описание слайда:

Слайд 23


Физическая культура в высших учебных заведениях, слайд №23
Описание слайда:

Слайд 24


Физическая культура в высших учебных заведениях, слайд №24
Описание слайда:

Слайд 25


Физическая культура в высших учебных заведениях, слайд №25
Описание слайда:

Слайд 26


Физическая культура в высших учебных заведениях, слайд №26
Описание слайда:

Слайд 27


Физическая культура в высших учебных заведениях, слайд №27
Описание слайда:

Слайд 28


Физическая культура в высших учебных заведениях, слайд №28
Описание слайда:

Слайд 29





      Учебно-тренировочные занятия направлены на
      Учебно-тренировочные занятия направлены на
 приобретение опыта творческой практической деятельности, 
достижение высоких результатов в избранном виде спорта, 
развитие самодеятельности в целях достижения физического совершенства,
 повышения уровня функциональных,
 двигательных способностей, направленного формирования качеств и свойств личности.
Описание слайда:
Учебно-тренировочные занятия направлены на Учебно-тренировочные занятия направлены на приобретение опыта творческой практической деятельности, достижение высоких результатов в избранном виде спорта, развитие самодеятельности в целях достижения физического совершенства, повышения уровня функциональных, двигательных способностей, направленного формирования качеств и свойств личности.

Слайд 30


Физическая культура в высших учебных заведениях, слайд №30
Описание слайда:

Слайд 31


Физическая культура в высших учебных заведениях, слайд №31
Описание слайда:

Слайд 32





     Контрольный раздел.
     Контрольный раздел.
 Материал раздела направлен на
Описание слайда:
Контрольный раздел. Контрольный раздел. Материал раздела направлен на

Слайд 33


Физическая культура в высших учебных заведениях, слайд №33
Описание слайда:

Слайд 34





     Обязательными тестами, определяющими физическую подготовленность студентов, являются: 
     Обязательными тестами, определяющими физическую подготовленность студентов, являются: 

1) бег на 100 м;
 2) поднимание (сед) и опускание туловища из положения лежа, ноги закреплены, руки за голову (женщины), подтягивание на перекладине (мужчины); 
3) бег на 2000 м (женщины)
и 3000 м (мужчины).
Описание слайда:
Обязательными тестами, определяющими физическую подготовленность студентов, являются: Обязательными тестами, определяющими физическую подготовленность студентов, являются: 1) бег на 100 м; 2) поднимание (сед) и опускание туловища из положения лежа, ноги закреплены, руки за голову (женщины), подтягивание на перекладине (мужчины); 3) бег на 2000 м (женщины) и 3000 м (мужчины).

Слайд 35





Методические основы физического воспитания в вузе
          Обучение в высшем учебном заведении сопряжено с 






           
      Причем интенсивность учебного процесса в вузах имеет неуклонную тенденцию к возрастанию в связи с увеличением потока научной информации и необходимости ее усвоения студентами в сжатые сроки.
Описание слайда:
Методические основы физического воспитания в вузе Обучение в высшем учебном заведении сопряжено с Причем интенсивность учебного процесса в вузах имеет неуклонную тенденцию к возрастанию в связи с увеличением потока научной информации и необходимости ее усвоения студентами в сжатые сроки.

Слайд 36


Физическая культура в высших учебных заведениях, слайд №36
Описание слайда:

Слайд 37





        Сочетание двигательных нагрузок с умственной деятельностью осуществляется эффективно, если учитываются следующие принципиальные положения.
        Сочетание двигательных нагрузок с умственной деятельностью осуществляется эффективно, если учитываются следующие принципиальные положения.
1. Занятия физическими упражнениями
Описание слайда:
Сочетание двигательных нагрузок с умственной деятельностью осуществляется эффективно, если учитываются следующие принципиальные положения. Сочетание двигательных нагрузок с умственной деятельностью осуществляется эффективно, если учитываются следующие принципиальные положения. 1. Занятия физическими упражнениями

Слайд 38


Физическая культура в высших учебных заведениях, слайд №38
Описание слайда:

Слайд 39





2. На занятиях физического воспитания, проводимых как первая пара, целесообразно использовать нагрузки 
2. На занятиях физического воспитания, проводимых как первая пара, целесообразно использовать нагрузки 







      Оптимальная моторная плотность находится в пределах 50-60%.
Описание слайда:
2. На занятиях физического воспитания, проводимых как первая пара, целесообразно использовать нагрузки 2. На занятиях физического воспитания, проводимых как первая пара, целесообразно использовать нагрузки Оптимальная моторная плотность находится в пределах 50-60%.

Слайд 40


Физическая культура в высших учебных заведениях, слайд №40
Описание слайда:

Слайд 41


Физическая культура в высших учебных заведениях, слайд №41
Описание слайда:

Слайд 42


Физическая культура в высших учебных заведениях, слайд №42
Описание слайда:

Слайд 43





5. В период экзаменационной сессии занятия желательно проводить не более 2 раз в неделю на свежем воздухе с интенсивностью, сниженной до 60-70% от обычного уровня. Целесообразно использовать упражнения циклического характера (плавание, лыжи, бег).
5. В период экзаменационной сессии занятия желательно проводить не более 2 раз в неделю на свежем воздухе с интенсивностью, сниженной до 60-70% от обычного уровня. Целесообразно использовать упражнения циклического характера (плавание, лыжи, бег).
Описание слайда:
5. В период экзаменационной сессии занятия желательно проводить не более 2 раз в неделю на свежем воздухе с интенсивностью, сниженной до 60-70% от обычного уровня. Целесообразно использовать упражнения циклического характера (плавание, лыжи, бег). 5. В период экзаменационной сессии занятия желательно проводить не более 2 раз в неделю на свежем воздухе с интенсивностью, сниженной до 60-70% от обычного уровня. Целесообразно использовать упражнения циклического характера (плавание, лыжи, бег).

Слайд 44





         Таким образом, направленность занятий физическими упражнениями в период сессии может быть по своему характеру как
         Таким образом, направленность занятий физическими упражнениями в период сессии может быть по своему характеру как
Описание слайда:
Таким образом, направленность занятий физическими упражнениями в период сессии может быть по своему характеру как Таким образом, направленность занятий физическими упражнениями в период сессии может быть по своему характеру как

Слайд 45


Физическая культура в высших учебных заведениях, слайд №45
Описание слайда:

Слайд 46


Физическая культура в высших учебных заведениях, слайд №46
Описание слайда:

Слайд 47


Физическая культура в высших учебных заведениях, слайд №47
Описание слайда:

Слайд 48


Физическая культура в высших учебных заведениях, слайд №48
Описание слайда:

Слайд 49


Физическая культура в высших учебных заведениях, слайд №49
Описание слайда:

Слайд 50





Особенности методики занятий различных учебных отделениях
Описание слайда:
Особенности методики занятий различных учебных отделениях

Слайд 51





      Распределение проводится в начале учебного года с учетом 
      Распределение проводится в начале учебного года с учетом 
пола, 
состояния здоровья (медицинского заключения),
 физического развития, 
физической и спортивно-технической подготовленности,
 интересов студентов. 
 
       На основе этих показателей каждый студент попадает в одно из трех отделений для прохождения обязательного курса физического воспитания. Каждое отделение имеет определенное содержание и целевую направленность занятий.
Описание слайда:
Распределение проводится в начале учебного года с учетом Распределение проводится в начале учебного года с учетом пола, состояния здоровья (медицинского заключения), физического развития, физической и спортивно-технической подготовленности, интересов студентов. На основе этих показателей каждый студент попадает в одно из трех отделений для прохождения обязательного курса физического воспитания. Каждое отделение имеет определенное содержание и целевую направленность занятий.

Слайд 52


Физическая культура в высших учебных заведениях, слайд №52
Описание слайда:

Слайд 53


Физическая культура в высших учебных заведениях, слайд №53
Описание слайда:

Слайд 54





        Занятия имеют заметно выраженную комплексную направленность по типу ОФП, с акцентом на воспитание аэробной выносливости, так как именно она обеспечивает повышение общей физической работоспособности и деятельности сердечно-сосудистой и дыхательной систем. Должное внимание уделяется воспитанию силовых и координационных способностей, обучению технике движений в рамках как общей, так и профессионально-прикладной направленности. Методика занятий носит преимущественно учебно-тренировочный характер. Моторная плотность не опускается ниже 50%, интенсивность нагрузки по ЧСС колеблется в пределах            130-160 уд./мин.
        Занятия имеют заметно выраженную комплексную направленность по типу ОФП, с акцентом на воспитание аэробной выносливости, так как именно она обеспечивает повышение общей физической работоспособности и деятельности сердечно-сосудистой и дыхательной систем. Должное внимание уделяется воспитанию силовых и координационных способностей, обучению технике движений в рамках как общей, так и профессионально-прикладной направленности. Методика занятий носит преимущественно учебно-тренировочный характер. Моторная плотность не опускается ниже 50%, интенсивность нагрузки по ЧСС колеблется в пределах            130-160 уд./мин.
Описание слайда:
Занятия имеют заметно выраженную комплексную направленность по типу ОФП, с акцентом на воспитание аэробной выносливости, так как именно она обеспечивает повышение общей физической работоспособности и деятельности сердечно-сосудистой и дыхательной систем. Должное внимание уделяется воспитанию силовых и координационных способностей, обучению технике движений в рамках как общей, так и профессионально-прикладной направленности. Методика занятий носит преимущественно учебно-тренировочный характер. Моторная плотность не опускается ниже 50%, интенсивность нагрузки по ЧСС колеблется в пределах 130-160 уд./мин. Занятия имеют заметно выраженную комплексную направленность по типу ОФП, с акцентом на воспитание аэробной выносливости, так как именно она обеспечивает повышение общей физической работоспособности и деятельности сердечно-сосудистой и дыхательной систем. Должное внимание уделяется воспитанию силовых и координационных способностей, обучению технике движений в рамках как общей, так и профессионально-прикладной направленности. Методика занятий носит преимущественно учебно-тренировочный характер. Моторная плотность не опускается ниже 50%, интенсивность нагрузки по ЧСС колеблется в пределах 130-160 уд./мин.

Слайд 55


Физическая культура в высших учебных заведениях, слайд №55
Описание слайда:

Слайд 56


Физическая культура в высших учебных заведениях, слайд №56
Описание слайда:

Слайд 57


Физическая культура в высших учебных заведениях, слайд №57
Описание слайда:

Слайд 58


Физическая культура в высших учебных заведениях, слайд №58
Описание слайда:

Слайд 59


Физическая культура в высших учебных заведениях, слайд №59
Описание слайда:

Слайд 60


Физическая культура в высших учебных заведениях, слайд №60
Описание слайда:

Слайд 61


Физическая культура в высших учебных заведениях, слайд №61
Описание слайда:

Слайд 62





Формы занятий физическими упражнениями студентов
      Физическое воспитание в вузе проводится на протяжении всего периода обучения студентов в режиме
Описание слайда:
Формы занятий физическими упражнениями студентов Физическое воспитание в вузе проводится на протяжении всего периода обучения студентов в режиме

Слайд 63


Физическая культура в высших учебных заведениях, слайд №63
Описание слайда:

Слайд 64


Физическая культура в высших учебных заведениях, слайд №64
Описание слайда:

Слайд 65


Физическая культура в высших учебных заведениях, слайд №65
Описание слайда:

Слайд 66


Физическая культура в высших учебных заведениях, слайд №66
Описание слайда:

Слайд 67


Физическая культура в высших учебных заведениях, слайд №67
Описание слайда:

Слайд 68


Физическая культура в высших учебных заведениях, слайд №68
Описание слайда:

Слайд 69


Физическая культура в высших учебных заведениях, слайд №69
Описание слайда:



Похожие презентации
Mypresentation.ru
Загрузить презентацию