🗊физическая культура Соколовская Светлана Валентиновна Учитель школы № 525

Категория: Обществознание
Нажмите для полного просмотра!
физическая культура   Соколовская Светлана Валентиновна  Учитель школы № 525, слайд №1физическая культура   Соколовская Светлана Валентиновна  Учитель школы № 525, слайд №2физическая культура   Соколовская Светлана Валентиновна  Учитель школы № 525, слайд №3физическая культура   Соколовская Светлана Валентиновна  Учитель школы № 525, слайд №4физическая культура   Соколовская Светлана Валентиновна  Учитель школы № 525, слайд №5физическая культура   Соколовская Светлана Валентиновна  Учитель школы № 525, слайд №6физическая культура   Соколовская Светлана Валентиновна  Учитель школы № 525, слайд №7физическая культура   Соколовская Светлана Валентиновна  Учитель школы № 525, слайд №8физическая культура   Соколовская Светлана Валентиновна  Учитель школы № 525, слайд №9физическая культура   Соколовская Светлана Валентиновна  Учитель школы № 525, слайд №10физическая культура   Соколовская Светлана Валентиновна  Учитель школы № 525, слайд №11физическая культура   Соколовская Светлана Валентиновна  Учитель школы № 525, слайд №12физическая культура   Соколовская Светлана Валентиновна  Учитель школы № 525, слайд №13физическая культура   Соколовская Светлана Валентиновна  Учитель школы № 525, слайд №14физическая культура   Соколовская Светлана Валентиновна  Учитель школы № 525, слайд №15

Вы можете ознакомиться и скачать физическая культура Соколовская Светлана Валентиновна Учитель школы № 525. Презентация содержит 15 слайдов. Презентации для любого класса можно скачать бесплатно. Если материал и наш сайт презентаций Вам понравились – поделитесь им с друзьями с помощью социальных кнопок и добавьте в закладки в своем браузере.

Слайды и текст этой презентации


Слайд 1





физическая культура

Соколовская Светлана Валентиновна
Учитель школы № 525
Описание слайда:
физическая культура Соколовская Светлана Валентиновна Учитель школы № 525

Слайд 2





Баскетбол. История возникновения.
Баскетбол. История возникновения.
Что необходимо для игры в баскетбол.
Технические приемы:
     1. основная стойка;
     2. дриблинг;
     3. броски по кольцу;
     4. передачи;
     5. защита;
     6. ловля мяча.
Основные нарушения правил.
Экспресс – тест.
Используемые ресурсы.
Описание слайда:
Баскетбол. История возникновения. Баскетбол. История возникновения. Что необходимо для игры в баскетбол. Технические приемы: 1. основная стойка; 2. дриблинг; 3. броски по кольцу; 4. передачи; 5. защита; 6. ловля мяча. Основные нарушения правил. Экспресс – тест. Используемые ресурсы.

Слайд 3





   Родиной баскетбола  считаются США, а именно Спрингфилд. В конце 19 века, в 1891 году, Джеймс Нейсмит (1861-1932) случайно придумал новую игру.
   Родиной баскетбола  считаются США, а именно Спрингфилд. В конце 19 века, в 1891 году, Джеймс Нейсмит (1861-1932) случайно придумал новую игру.
     В один из обычных январских дней он прикрепил на высоте З.05 м (кстати, стандартная сейчас для баскетбола высота установки) две корзины, в которые нужно было забрасывать футбольный мяч. Тогда было две команды игроков – по 9 человек в каждой. Ведения мяча, как в современной версии игры, не существовало, игроки стояли на месте и, перебрасывая мяч друг другу, стремились попасть им в корзину. Забавно, но после каждого удачного броска кто-то из игроков забирался наверх и доставал мяч из корзины.
Описание слайда:
Родиной баскетбола считаются США, а именно Спрингфилд. В конце 19 века, в 1891 году, Джеймс Нейсмит (1861-1932) случайно придумал новую игру. Родиной баскетбола считаются США, а именно Спрингфилд. В конце 19 века, в 1891 году, Джеймс Нейсмит (1861-1932) случайно придумал новую игру. В один из обычных январских дней он прикрепил на высоте З.05 м (кстати, стандартная сейчас для баскетбола высота установки) две корзины, в которые нужно было забрасывать футбольный мяч. Тогда было две команды игроков – по 9 человек в каждой. Ведения мяча, как в современной версии игры, не существовало, игроки стояли на месте и, перебрасывая мяч друг другу, стремились попасть им в корзину. Забавно, но после каждого удачного броска кто-то из игроков забирался наверх и доставал мяч из корзины.

Слайд 4






Площадка, размером 28 м длинной, 15 м шириной,  имеет разметку: 
       лицевые (ограничивают ширину площадки), 
центральную,
       линии – боковые (ограничивают длину площадки),
       штрафные.
       Под кольцами располагаются трехсекундные зоны. 
       В центре площадки – центральный круг.
Кольца располагаются на высоте 3м 05см
Мяч весит от 567 до 650г
Для игры используется специальная обувь – кеды, плотно фиксирующие стопу (голеностопный сустав), для предотвращения травм.
Описание слайда:
Площадка, размером 28 м длинной, 15 м шириной, имеет разметку: лицевые (ограничивают ширину площадки), центральную, линии – боковые (ограничивают длину площадки), штрафные. Под кольцами располагаются трехсекундные зоны. В центре площадки – центральный круг. Кольца располагаются на высоте 3м 05см Мяч весит от 567 до 650г Для игры используется специальная обувь – кеды, плотно фиксирующие стопу (голеностопный сустав), для предотвращения травм.

Слайд 5





Основная стойка.
Основная стойка.
Ведение мяча (дриблинг).
Броски по кольцу.
Передачи мяча.
Защита.
Ловля мяча.
Описание слайда:
Основная стойка. Основная стойка. Ведение мяча (дриблинг). Броски по кольцу. Передачи мяча. Защита. Ловля мяча.

Слайд 6





Принимая стойку, баскетболист ставит ступни параллельно на ширине плеч, на одной линии или выставляя любую ногу вперед. Ноги согнуты, туловище немного наклонено. Тяжесть тела равномерно распределена на обе ноги, руки согнуты в удобном положении для ловли и держания мяча.
Принимая стойку, баскетболист ставит ступни параллельно на ширине плеч, на одной линии или выставляя любую ногу вперед. Ноги согнуты, туловище немного наклонено. Тяжесть тела равномерно распределена на обе ноги, руки согнуты в удобном положении для ловли и держания мяча.
 
Ошибки, которых следует избегать:
      - не сужать площадь опоры;
      - не перемещать центр тяжести на одну ногу;
      - не стоять на прямых ногах;
      - не наклонять чрезмерно туловище вперед.
      Стойка при игре в защите отличается от стойки при игре в нападении положением рук, которое изменяется в зависимости от игровых ситуаций.
Описание слайда:
Принимая стойку, баскетболист ставит ступни параллельно на ширине плеч, на одной линии или выставляя любую ногу вперед. Ноги согнуты, туловище немного наклонено. Тяжесть тела равномерно распределена на обе ноги, руки согнуты в удобном положении для ловли и держания мяча. Принимая стойку, баскетболист ставит ступни параллельно на ширине плеч, на одной линии или выставляя любую ногу вперед. Ноги согнуты, туловище немного наклонено. Тяжесть тела равномерно распределена на обе ноги, руки согнуты в удобном положении для ловли и держания мяча. Ошибки, которых следует избегать: - не сужать площадь опоры; - не перемещать центр тяжести на одну ногу; - не стоять на прямых ногах; - не наклонять чрезмерно туловище вперед. Стойка при игре в защите отличается от стойки при игре в нападении положением рук, которое изменяется в зависимости от игровых ситуаций.

Слайд 7





Ведение мяча – это основной способ индивидуального передвижения игрока с мячом. Его применяют, когда партнеры закрыты, необходимо отвлечь защитников на себя, сменить позицию. Различают две разновидности ведения – высокое и низкое.
Ведение мяча – это основной способ индивидуального передвижения игрока с мячом. Его применяют, когда партнеры закрыты, необходимо отвлечь защитников на себя, сменить позицию. Различают две разновидности ведения – высокое и низкое.
Ведение выполняют толчкообразным движением по мячу, разгибая ее в локтевом суставе. Игрок встречает отскочивший от пола мяч широко расставленными пальцами и опущенным вниз предплечьем. Сгибая руку, он несколько сопровождает мяч вверх, а затем снова энергично толкает в пол под определенным углом.
При низком ведении ноги сгибаются сильнее, ведение осуществляется частым движением кисти с отскоком не выше колена.
Главное при ведении – умение непрерывно наблюдать за изменением игровых ситуаций.
Описание слайда:
Ведение мяча – это основной способ индивидуального передвижения игрока с мячом. Его применяют, когда партнеры закрыты, необходимо отвлечь защитников на себя, сменить позицию. Различают две разновидности ведения – высокое и низкое. Ведение мяча – это основной способ индивидуального передвижения игрока с мячом. Его применяют, когда партнеры закрыты, необходимо отвлечь защитников на себя, сменить позицию. Различают две разновидности ведения – высокое и низкое. Ведение выполняют толчкообразным движением по мячу, разгибая ее в локтевом суставе. Игрок встречает отскочивший от пола мяч широко расставленными пальцами и опущенным вниз предплечьем. Сгибая руку, он несколько сопровождает мяч вверх, а затем снова энергично толкает в пол под определенным углом. При низком ведении ноги сгибаются сильнее, ведение осуществляется частым движением кисти с отскоком не выше колена. Главное при ведении – умение непрерывно наблюдать за изменением игровых ситуаций.

Слайд 8





От точности броска в корзину зависит результат игры.
От точности броска в корзину зависит результат игры.
 Существуют броски:
1.   бросок одной рукой от плеча – самый распространенный способ. Им выполняются штрафные броски.
2.   бросок двумя руками от груди. Используется для атаки корзины с места, с близкого и среднего расстояний.
3.   Бросок одной рукой сверху в прыжке - основное средство нападения в современном баскетболе.
Описание слайда:
От точности броска в корзину зависит результат игры. От точности броска в корзину зависит результат игры. Существуют броски: 1. бросок одной рукой от плеча – самый распространенный способ. Им выполняются штрафные броски. 2. бросок двумя руками от груди. Используется для атаки корзины с места, с близкого и среднего расстояний. 3. Бросок одной рукой сверху в прыжке - основное средство нападения в современном баскетболе.

Слайд 9





Ловля мяча – залог успешного овладения техникой игры в баскетбол.
Ловля мяча – залог успешного овладения техникой игры в баскетбол.
Ловить мяч во время игры приходится в самых разных условиях и в сложной обстановке.
 В связи с этим игрок должен уметь ловить мяч не только стоя на месте, в спокойной обстановке, но и в борьбе с противником, и во время быстрого бега, в прыжке или при отскоке мяча от щита.
Описание слайда:
Ловля мяча – залог успешного овладения техникой игры в баскетбол. Ловля мяча – залог успешного овладения техникой игры в баскетбол. Ловить мяч во время игры приходится в самых разных условиях и в сложной обстановке. В связи с этим игрок должен уметь ловить мяч не только стоя на месте, в спокойной обстановке, но и в борьбе с противником, и во время быстрого бега, в прыжке или при отскоке мяча от щита.

Слайд 10





Передачи мяча
Передача мяча – основной технический прием, с помощью которого осуществляется взаимодействие между партнерами.
Внезапность и скрытность, быстрота и точность при любых противодействиях защитников – главные требования к передачам.
Существуют передачи мяча: двумя руками и одной рукой.
двумя руками от груди используется для взаимодействия партнеров на коротких и средних расстояниях;
двумя руками сверху используется при активном сопротивлении защитника, не преобладающего в росте.
передача одной рукой от плеча – наиболее целесообразный способ передачи мяча.
Скрытые передачи отличаются более коротким замахом и неожиданным для противника направлением полета мяча, что затрудняет его перехват.
Описание слайда:
Передачи мяча Передача мяча – основной технический прием, с помощью которого осуществляется взаимодействие между партнерами. Внезапность и скрытность, быстрота и точность при любых противодействиях защитников – главные требования к передачам. Существуют передачи мяча: двумя руками и одной рукой. двумя руками от груди используется для взаимодействия партнеров на коротких и средних расстояниях; двумя руками сверху используется при активном сопротивлении защитника, не преобладающего в росте. передача одной рукой от плеча – наиболее целесообразный способ передачи мяча. Скрытые передачи отличаются более коротким замахом и неожиданным для противника направлением полета мяча, что затрудняет его перехват.

Слайд 11





Личная защита – опека игрока защитником лично.
Личная защита – опека игрока защитником лично.
Зонная защита – все игроки располагаются в зоне защиты и каждый игрок контролирует свою часть площадки.
Все игроки команды должны уметь эффективно защищаться.
Технику защиты делят на две группы – технику перемещений. 
Технику овладения мячом:
перехватывание;
вырывание;
выбивание;
накрывание.
Описание слайда:
Личная защита – опека игрока защитником лично. Личная защита – опека игрока защитником лично. Зонная защита – все игроки располагаются в зоне защиты и каждый игрок контролирует свою часть площадки. Все игроки команды должны уметь эффективно защищаться. Технику защиты делят на две группы – технику перемещений. Технику овладения мячом: перехватывание; вырывание; выбивание; накрывание.

Слайд 12





«Зона»
«Зона»
          Когда мяч при игре команды в нападении пересек центральную линию, перевод мяча обратно является нарушением правил игры.
«Нарушение 3-х секундной зоны»
          В нападении внутри трапеции игроки нападающей команды не могут находиться более трех секунд.
Пробежка
          Игрок, держащий мяч в руках, сделал больше двух шагов.
Двойное ведение
          Игрок, взявший мяч в руки после ведения, имеет право сделать передачу или бросок в кольцо. Повторное ведение является нарушением правил.
Описание слайда:
«Зона» «Зона» Когда мяч при игре команды в нападении пересек центральную линию, перевод мяча обратно является нарушением правил игры. «Нарушение 3-х секундной зоны» В нападении внутри трапеции игроки нападающей команды не могут находиться более трех секунд. Пробежка Игрок, держащий мяч в руках, сделал больше двух шагов. Двойное ведение Игрок, взявший мяч в руки после ведения, имеет право сделать передачу или бросок в кольцо. Повторное ведение является нарушением правил.

Слайд 13





1/ Дата появления игры в баскетбол?
1/ Дата появления игры в баскетбол?
        а) 1885 г.                                        б) 1887 г.
        в) 1889 г.                                        г) 1891 г.
2/ Страна родоначальник игры в баскетбол?
        а) Аргентина                                 б) Бразилия
        в) Америка                                    г) Россия. 
3/Кто был основателем игры в баскетбол?
        а) П. Кубэртен                              б) Д. Нейсмит
        в) А. Нильсен                               г) В. Васильев
4/ Ловля мяча в баскетболе является одним из технических приемов игры. Какой из этих приемов является основным?
        а) ловля  мяча двумя руками     б) одой рукой
        в) ногами                                      г) головой
5/ Во время игры баскетболисты используют различные способы передачи мяча двумя руками. Назовите, какой из способов является основным?
      а) двумя руками снизу б) двумя руками сверху
     в) двумя руками сбоку  г) двумя руками от груди
Описание слайда:
1/ Дата появления игры в баскетбол? 1/ Дата появления игры в баскетбол? а) 1885 г. б) 1887 г. в) 1889 г. г) 1891 г. 2/ Страна родоначальник игры в баскетбол? а) Аргентина б) Бразилия в) Америка г) Россия. 3/Кто был основателем игры в баскетбол? а) П. Кубэртен б) Д. Нейсмит в) А. Нильсен г) В. Васильев 4/ Ловля мяча в баскетболе является одним из технических приемов игры. Какой из этих приемов является основным? а) ловля мяча двумя руками б) одой рукой в) ногами г) головой 5/ Во время игры баскетболисты используют различные способы передачи мяча двумя руками. Назовите, какой из способов является основным? а) двумя руками снизу б) двумя руками сверху в) двумя руками сбоку г) двумя руками от груди

Слайд 14





Спортивные игры. Учебник для физ. ин-ов. Под ред. Портных Ю. М. М., «Физкультура и спорт», 1975.
Спортивные игры. Учебник для физ. ин-ов. Под ред. Портных Ю. М. М., «Физкультура и спорт», 1975.
Физическое воспитание в профессионально-технических училищах. Методическое пособие. М., «Высш. школа», 1976.
Описание слайда:
Спортивные игры. Учебник для физ. ин-ов. Под ред. Портных Ю. М. М., «Физкультура и спорт», 1975. Спортивные игры. Учебник для физ. ин-ов. Под ред. Портных Ю. М. М., «Физкультура и спорт», 1975. Физическое воспитание в профессионально-технических училищах. Методическое пособие. М., «Высш. школа», 1976.

Слайд 15





Обучение закончено, 

                                да здравствует обучение!
      Все, чем Вам хочется поделиться со мной после просмотра презентации, отправляйте на e-mail: 
                                                                                                        zanezhka@km.ru
Описание слайда:
Обучение закончено, да здравствует обучение! Все, чем Вам хочется поделиться со мной после просмотра презентации, отправляйте на e-mail: zanezhka@km.ru



Похожие презентации
Mypresentation.ru
Загрузить презентацию