🗊Презентация Формирование коммуникативных и познавательных УУД у учащихся через организацию работы с текстом на уроках английского языка

Категория: Английский язык
Нажмите для полного просмотра!
Формирование коммуникативных и познавательных УУД у учащихся через организацию работы с текстом на уроках английского языка, слайд №1Формирование коммуникативных и познавательных УУД у учащихся через организацию работы с текстом на уроках английского языка, слайд №2Формирование коммуникативных и познавательных УУД у учащихся через организацию работы с текстом на уроках английского языка, слайд №3Формирование коммуникативных и познавательных УУД у учащихся через организацию работы с текстом на уроках английского языка, слайд №4Формирование коммуникативных и познавательных УУД у учащихся через организацию работы с текстом на уроках английского языка, слайд №5Формирование коммуникативных и познавательных УУД у учащихся через организацию работы с текстом на уроках английского языка, слайд №6Формирование коммуникативных и познавательных УУД у учащихся через организацию работы с текстом на уроках английского языка, слайд №7Формирование коммуникативных и познавательных УУД у учащихся через организацию работы с текстом на уроках английского языка, слайд №8Формирование коммуникативных и познавательных УУД у учащихся через организацию работы с текстом на уроках английского языка, слайд №9Формирование коммуникативных и познавательных УУД у учащихся через организацию работы с текстом на уроках английского языка, слайд №10Формирование коммуникативных и познавательных УУД у учащихся через организацию работы с текстом на уроках английского языка, слайд №11Формирование коммуникативных и познавательных УУД у учащихся через организацию работы с текстом на уроках английского языка, слайд №12Формирование коммуникативных и познавательных УУД у учащихся через организацию работы с текстом на уроках английского языка, слайд №13Формирование коммуникативных и познавательных УУД у учащихся через организацию работы с текстом на уроках английского языка, слайд №14Формирование коммуникативных и познавательных УУД у учащихся через организацию работы с текстом на уроках английского языка, слайд №15Формирование коммуникативных и познавательных УУД у учащихся через организацию работы с текстом на уроках английского языка, слайд №16Формирование коммуникативных и познавательных УУД у учащихся через организацию работы с текстом на уроках английского языка, слайд №17Формирование коммуникативных и познавательных УУД у учащихся через организацию работы с текстом на уроках английского языка, слайд №18

Вы можете ознакомиться и скачать презентацию на тему Формирование коммуникативных и познавательных УУД у учащихся через организацию работы с текстом на уроках английского языка. Доклад-сообщение содержит 18 слайдов. Презентации для любого класса можно скачать бесплатно. Если материал и наш сайт презентаций Mypresentation Вам понравились – поделитесь им с друзьями с помощью социальных кнопок и добавьте в закладки в своем браузере.

Слайды и текст этой презентации


Слайд 1


Формирование коммуникативных и познавательных УУД у учащихся через организацию работы с текстом на уроках английского языка, слайд №1
Описание слайда:

Слайд 2





Выделяются следующие виды УУД:
Выделяются следующие виды УУД:
Личностные
Регулятивные, включая действия саморегуляции
Познавательные, включая общеучебные и логические
Знаково-символические
Коммуникативные
Описание слайда:
Выделяются следующие виды УУД: Выделяются следующие виды УУД: Личностные Регулятивные, включая действия саморегуляции Познавательные, включая общеучебные и логические Знаково-символические Коммуникативные

Слайд 3





формирование способности самостоятельно  усваивать новые знания, умения, компетентности
формирование способности самостоятельно  усваивать новые знания, умения, компетентности
Описание слайда:
формирование способности самостоятельно усваивать новые знания, умения, компетентности формирование способности самостоятельно усваивать новые знания, умения, компетентности

Слайд 4





коммуникативные и познавательные УУД
коммуникативные и познавательные УУД
Описание слайда:
коммуникативные и познавательные УУД коммуникативные и познавательные УУД

Слайд 5





Чтение
Чтение
Описание слайда:
Чтение Чтение

Слайд 6





формируются основные мыслительные операции (анализа, синтеза, классификации, сравнения, аналогии и т.д.)
формируются основные мыслительные операции (анализа, синтеза, классификации, сравнения, аналогии и т.д.)
умения различать обоснованные и необоснованные суждения
обосновывать этапы решения учебных упражнений
производить анализ и преобразование информации
Описание слайда:
формируются основные мыслительные операции (анализа, синтеза, классификации, сравнения, аналогии и т.д.) формируются основные мыслительные операции (анализа, синтеза, классификации, сравнения, аналогии и т.д.) умения различать обоснованные и необоснованные суждения обосновывать этапы решения учебных упражнений производить анализ и преобразование информации

Слайд 7





В работе с текстом можно выделить 3 этапа: предтекстовый, текстовый и послетекстовый.           На пред текстовом этапе происходит дифференциация языковых единиц и речевых образцов, их узнавания в тексте, овладения 
В работе с текстом можно выделить 3 этапа: предтекстовый, текстовый и послетекстовый.           На пред текстовом этапе происходит дифференциация языковых единиц и речевых образцов, их узнавания в тексте, овладения
Описание слайда:
В работе с текстом можно выделить 3 этапа: предтекстовый, текстовый и послетекстовый. На пред текстовом этапе происходит дифференциация языковых единиц и речевых образцов, их узнавания в тексте, овладения В работе с текстом можно выделить 3 этапа: предтекстовый, текстовый и послетекстовый. На пред текстовом этапе происходит дифференциация языковых единиц и речевых образцов, их узнавания в тексте, овладения

Слайд 8





Предтекстовый этап
Предтекстовый этап
Описание слайда:
Предтекстовый этап Предтекстовый этап

Слайд 9


Формирование коммуникативных и познавательных УУД у учащихся через организацию работы с текстом на уроках английского языка, слайд №9
Описание слайда:

Слайд 10





Текстовый этап
Текстовый этап
Описание слайда:
Текстовый этап Текстовый этап

Слайд 11





Полноценное чтение предполагает решение познавательных и коммуникативных задач, таких как: 
Полноценное чтение предполагает решение познавательных и коммуникативных задач, таких как: 
- понимание (общее, полное, критическое)
- поиск конкретной информации
- самоконтроль
- восстановление широкого контекста
- интерпретация
- комментирование
- рефлексия и другое
Описание слайда:
Полноценное чтение предполагает решение познавательных и коммуникативных задач, таких как: Полноценное чтение предполагает решение познавательных и коммуникативных задач, таких как: - понимание (общее, полное, критическое) - поиск конкретной информации - самоконтроль - восстановление широкого контекста - интерпретация - комментирование - рефлексия и другое

Слайд 12


Формирование коммуникативных и познавательных УУД у учащихся через организацию работы с текстом на уроках английского языка, слайд №12
Описание слайда:

Слайд 13





Наиболее развивающий вид чтения – рефлексивное чтение
Наиболее развивающий вид чтения – рефлексивное чтение
Описание слайда:
Наиболее развивающий вид чтения – рефлексивное чтение Наиболее развивающий вид чтения – рефлексивное чтение

Слайд 14





- предвосхищать содержание текста предметного плана текста по заголовку, опираясь на предыдущий опыт;
- предвосхищать содержание текста предметного плана текста по заголовку, опираясь на предыдущий опыт;
- понимать основную мысль текста;
- формировать систему аргументов;
- прогнозировать последовательность изложения идей текста;
- сопоставлять разные точки зрения и разные источники информации по теме;
- понимать назначение разных видов текстов;
- понимать имплицитную (невыраженную) информацию текста;
- сопоставлять иллюстративный материал с информацией текста;
- выражать информацию текста в виде кратких записей;
- ставить перед собой цель чтения, направляя внимание на полезную в данный момент информацию;
- выделять не только главную, но и избыточную информацию;
- пользование разными техниками понимания прочитанного;
- анализировать изменения своего эмоционального состояния в процессе чтения, получения и переработки информации и её осмысления;
- понимать душевное состояние персонажей текста и сопереживать.
Описание слайда:
- предвосхищать содержание текста предметного плана текста по заголовку, опираясь на предыдущий опыт; - предвосхищать содержание текста предметного плана текста по заголовку, опираясь на предыдущий опыт; - понимать основную мысль текста; - формировать систему аргументов; - прогнозировать последовательность изложения идей текста; - сопоставлять разные точки зрения и разные источники информации по теме; - понимать назначение разных видов текстов; - понимать имплицитную (невыраженную) информацию текста; - сопоставлять иллюстративный материал с информацией текста; - выражать информацию текста в виде кратких записей; - ставить перед собой цель чтения, направляя внимание на полезную в данный момент информацию; - выделять не только главную, но и избыточную информацию; - пользование разными техниками понимания прочитанного; - анализировать изменения своего эмоционального состояния в процессе чтения, получения и переработки информации и её осмысления; - понимать душевное состояние персонажей текста и сопереживать.

Слайд 15


Формирование коммуникативных и познавательных УУД у учащихся через организацию работы с текстом на уроках английского языка, слайд №15
Описание слайда:

Слайд 16





Послетекстовый этап
Послетекстовый этап
Описание слайда:
Послетекстовый этап Послетекстовый этап

Слайд 17






	Ответьте на вопросы:

Is the dog clever?
Can the dog read?
Can the dog understand people?
Why didn’t he like the book?
Описание слайда:
Ответьте на вопросы: Is the dog clever? Can the dog read? Can the dog understand people? Why didn’t he like the book?

Слайд 18





Конец
Описание слайда:
Конец



Похожие презентации
Mypresentation.ru
Загрузить презентацию