🗊Презентация Формирование приверженности персонала крупной компании

Категория: Менеджмент
Нажмите для полного просмотра!
Формирование приверженности персонала крупной компании, слайд №1Формирование приверженности персонала крупной компании, слайд №2Формирование приверженности персонала крупной компании, слайд №3Формирование приверженности персонала крупной компании, слайд №4Формирование приверженности персонала крупной компании, слайд №5Формирование приверженности персонала крупной компании, слайд №6Формирование приверженности персонала крупной компании, слайд №7Формирование приверженности персонала крупной компании, слайд №8Формирование приверженности персонала крупной компании, слайд №9Формирование приверженности персонала крупной компании, слайд №10Формирование приверженности персонала крупной компании, слайд №11Формирование приверженности персонала крупной компании, слайд №12Формирование приверженности персонала крупной компании, слайд №13Формирование приверженности персонала крупной компании, слайд №14Формирование приверженности персонала крупной компании, слайд №15Формирование приверженности персонала крупной компании, слайд №16Формирование приверженности персонала крупной компании, слайд №17Формирование приверженности персонала крупной компании, слайд №18Формирование приверженности персонала крупной компании, слайд №19

Содержание

Вы можете ознакомиться и скачать презентацию на тему Формирование приверженности персонала крупной компании. Доклад-сообщение содержит 19 слайдов. Презентации для любого класса можно скачать бесплатно. Если материал и наш сайт презентаций Mypresentation Вам понравились – поделитесь им с друзьями с помощью социальных кнопок и добавьте в закладки в своем браузере.

Слайды и текст этой презентации


Слайд 1





Формирование приверженности персонала крупной компании
Работу выполнила: Мукосеева В.Д.
Научный руководитель: Тихенький В.Г.
Описание слайда:
Формирование приверженности персонала крупной компании Работу выполнила: Мукосеева В.Д. Научный руководитель: Тихенький В.Г.

Слайд 2





Объект, предмет, цель и задачи работы
Объект -  приверженность персонала компании.
Предмет - формирование приверженности персонала крупной компании. 
Цель - выявление путей формирования приверженности персонала крупной компании и подготовка соответствующих практических рекомендаций. 
Задачи: 
Выявить основные факторы, влияющие на формирование приверженности персонала крупной компании, определить способы её измерения и дальнейшего формирования;
Определить пути дальнейшего формирования приверженности персонала конкретной компании.
Описание слайда:
Объект, предмет, цель и задачи работы Объект - приверженность персонала компании. Предмет - формирование приверженности персонала крупной компании. Цель - выявление путей формирования приверженности персонала крупной компании и подготовка соответствующих практических рекомендаций. Задачи: Выявить основные факторы, влияющие на формирование приверженности персонала крупной компании, определить способы её измерения и дальнейшего формирования; Определить пути дальнейшего формирования приверженности персонала конкретной компании.

Слайд 3





Определение
Приверженность – это психологическое образование, включающее в себя позитивную оценку сотрудником его пребывания в компании, намерение действовать на благо этой организации ради ее целей и сохранения своего членства в ней. 
Приверженность – высшая степень аффективной лояльности.
Описание слайда:
Определение Приверженность – это психологическое образование, включающее в себя позитивную оценку сотрудником его пребывания в компании, намерение действовать на благо этой организации ради ее целей и сохранения своего членства в ней. Приверженность – высшая степень аффективной лояльности.

Слайд 4





Факторы формирования приверженности
Описание слайда:
Факторы формирования приверженности

Слайд 5





Корпоративная культура организации как основа управления приверженностью персонала 
Корпоративная культура - набор тех предположений, которые принимаются членами трудового коллектива компании и находят свое выражение в миссии, нормах поведения, традициях и ценностях компании.
Описание слайда:
Корпоративная культура организации как основа управления приверженностью персонала Корпоративная культура - набор тех предположений, которые принимаются членами трудового коллектива компании и находят свое выражение в миссии, нормах поведения, традициях и ценностях компании.

Слайд 6





Приверженность крупной компании
Крупная компания: среднесписочная численность работников свыше 250 человек и годовой доход более 2 млрд. рублей. 

Анализ внешней среды, корпоративной культуры, состава персонала (качественно-количественного) и особенностей управления персоналом компании.
Описание слайда:
Приверженность крупной компании Крупная компания: среднесписочная численность работников свыше 250 человек и годовой доход более 2 млрд. рублей. Анализ внешней среды, корпоративной культуры, состава персонала (качественно-количественного) и особенностей управления персоналом компании.

Слайд 7





Управление приверженностью персонала
Описание слайда:
Управление приверженностью персонала

Слайд 8





Модель исследования приверженности персонала крупной компании
Методика OCS-93 в интерпретации Доминяка В.И.;
Анализ результатов исследования динамики удовлетворенности трудом по методике, разработанной внутренними специалистами АО «Гринатом»;
Интерпретация результатов исследования мотивации персонала по методике Ричи-Мартина;
Методика оценки степени реализации мотивационных ожиданий Доминяка В.И.
Описание слайда:
Модель исследования приверженности персонала крупной компании Методика OCS-93 в интерпретации Доминяка В.И.; Анализ результатов исследования динамики удовлетворенности трудом по методике, разработанной внутренними специалистами АО «Гринатом»; Интерпретация результатов исследования мотивации персонала по методике Ричи-Мартина; Методика оценки степени реализации мотивационных ожиданий Доминяка В.И.

Слайд 9





Крупная компания «Гринатом»
Центр обслуживания «Росатом»; с 2009 года.

Функции:
Бухгалтерский, налоговый учет  и расчет заработной платы
Управление персоналом
ИТ-поддержка
Проектный офис
Описание слайда:
Крупная компания «Гринатом» Центр обслуживания «Росатом»; с 2009 года. Функции: Бухгалтерский, налоговый учет и расчет заработной платы Управление персоналом ИТ-поддержка Проектный офис

Слайд 10





Прикладное исследование
Объект Предисследования – приверженность персонала в АО Гринатом 
(г. Москва).
Предмет исследования – эффективность применяемых в организации методов формирования приверженности персонала.
Цель исследования – выявление эффективных инструментов для формирования высокого уровня приверженности персонала АО Гринатом 
(г. Москва).
Гипотеза исследования – для формирования высокого уровня приверженности персонала в АО Гринатом (г. Москва) важно учитывать личностные и организационные факторы: исследовать мотивационные профили сотрудников и оценить степени соответствия компании мотивационным ожиданиям сотрудников.
Описание слайда:
Прикладное исследование Объект Предисследования – приверженность персонала в АО Гринатом (г. Москва). Предмет исследования – эффективность применяемых в организации методов формирования приверженности персонала. Цель исследования – выявление эффективных инструментов для формирования высокого уровня приверженности персонала АО Гринатом (г. Москва). Гипотеза исследования – для формирования высокого уровня приверженности персонала в АО Гринатом (г. Москва) важно учитывать личностные и организационные факторы: исследовать мотивационные профили сотрудников и оценить степени соответствия компании мотивационным ожиданиям сотрудников.

Слайд 11





Результаты исследования.
Уровень организационной лояльности и приверженности
Описание слайда:
Результаты исследования. Уровень организационной лояльности и приверженности

Слайд 12





Факторы удовлетворенности трудом
Описание слайда:
Факторы удовлетворенности трудом

Слайд 13





Мотивационный профиль сотрудника
Описание слайда:
Мотивационный профиль сотрудника

Слайд 14





Степень реализации мотивационных ожиданий
Описание слайда:
Степень реализации мотивационных ожиданий

Слайд 15





Выводы по исследованию
Диагностирован средний уровень приверженности персонала (57%), который необходимо повысить до высокого уровня (81%).
Наиболее эффективные инструменты повышения удовлетворенности трудом (по мнению сотрудников): мероприятия по повышению/оптимизации оплаты труда, по проведению корпоративного досуга и командообразованию, по профессиональному обучению и развитию, по поддержанию чувства стабильности и защищенности.
Продуктивные мотивационные профили сотрудников. В общем по трудовому коллективу отсутствуют личностные факторы снижения приверженности.
Выявлена низкая степень реализации ожиданий сотрудников по мотивам удовлетворение от достижения цели, общение с коллегами, ощущение стабильности, надежности, ощущение собственной полезности.
Описание слайда:
Выводы по исследованию Диагностирован средний уровень приверженности персонала (57%), который необходимо повысить до высокого уровня (81%). Наиболее эффективные инструменты повышения удовлетворенности трудом (по мнению сотрудников): мероприятия по повышению/оптимизации оплаты труда, по проведению корпоративного досуга и командообразованию, по профессиональному обучению и развитию, по поддержанию чувства стабильности и защищенности. Продуктивные мотивационные профили сотрудников. В общем по трудовому коллективу отсутствуют личностные факторы снижения приверженности. Выявлена низкая степень реализации ожиданий сотрудников по мотивам удовлетворение от достижения цели, общение с коллегами, ощущение стабильности, надежности, ощущение собственной полезности.

Слайд 16





Проект мероприятия по формированию приверженности сотрудников «Гринатом»
Описание слайда:
Проект мероприятия по формированию приверженности сотрудников «Гринатом»

Слайд 17





Социально-экономическая эффективность проекта
Чистый дисконтированный доход – 5 699 860 руб.
Индекс прибыльности - 1,29
Срок окупаемости - 2,3 года
Повышение уровня корпоративной культуры
Улучшение социально-психологического климата
Повышение удовлетворенности трудом
Повышение уровня доверия менеджменту компании
Повышение стрессоустойчивости.
Описание слайда:
Социально-экономическая эффективность проекта Чистый дисконтированный доход – 5 699 860 руб. Индекс прибыльности - 1,29 Срок окупаемости - 2,3 года Повышение уровня корпоративной культуры Улучшение социально-психологического климата Повышение удовлетворенности трудом Повышение уровня доверия менеджменту компании Повышение стрессоустойчивости.

Слайд 18





Результаты дипломной работы
Выявлены основные факторы, влияющие на формирование приверженности персонала крупной компании;
Разработана модель исследования приверженности персонала крупной компании;
Выявлены пути дальнейшего формирования приверженности персонала конкретной компании АО Гринатом в городе Москва.
Описание слайда:
Результаты дипломной работы Выявлены основные факторы, влияющие на формирование приверженности персонала крупной компании; Разработана модель исследования приверженности персонала крупной компании; Выявлены пути дальнейшего формирования приверженности персонала конкретной компании АО Гринатом в городе Москва.

Слайд 19





Спасибо за внимание!
Описание слайда:
Спасибо за внимание!



Похожие презентации
Mypresentation.ru
Загрузить презентацию