🗊Презентация Формирование системы эффективного сервиса международного морского туризма

Категория: Менеджмент
Нажмите для полного просмотра!
Формирование системы эффективного сервиса международного морского туризма, слайд №1Формирование системы эффективного сервиса международного морского туризма, слайд №2Формирование системы эффективного сервиса международного морского туризма, слайд №3Формирование системы эффективного сервиса международного морского туризма, слайд №4Формирование системы эффективного сервиса международного морского туризма, слайд №5Формирование системы эффективного сервиса международного морского туризма, слайд №6Формирование системы эффективного сервиса международного морского туризма, слайд №7Формирование системы эффективного сервиса международного морского туризма, слайд №8Формирование системы эффективного сервиса международного морского туризма, слайд №9Формирование системы эффективного сервиса международного морского туризма, слайд №10Формирование системы эффективного сервиса международного морского туризма, слайд №11Формирование системы эффективного сервиса международного морского туризма, слайд №12Формирование системы эффективного сервиса международного морского туризма, слайд №13Формирование системы эффективного сервиса международного морского туризма, слайд №14Формирование системы эффективного сервиса международного морского туризма, слайд №15Формирование системы эффективного сервиса международного морского туризма, слайд №16

Вы можете ознакомиться и скачать презентацию на тему Формирование системы эффективного сервиса международного морского туризма. Доклад-сообщение содержит 16 слайдов. Презентации для любого класса можно скачать бесплатно. Если материал и наш сайт презентаций Mypresentation Вам понравились – поделитесь им с друзьями с помощью социальных кнопок и добавьте в закладки в своем браузере.

Слайды и текст этой презентации


Слайд 1







Выпускная квалификационная работа
на тему:
Формирование системы эффективного сервиса международного морского туризма     
                                    
Выполнил:  обучающийся IV-го курса 
направления подготовки 
38.03.02 «Менеджмент»
Чулков Александр Александрович
Научный руководитель:
                     к.э.н., доцент Селиванов В.В.
Описание слайда:
Выпускная квалификационная работа на тему: Формирование системы эффективного сервиса международного морского туризма Выполнил: обучающийся IV-го курса направления подготовки 38.03.02 «Менеджмент» Чулков Александр Александрович Научный руководитель: к.э.н., доцент Селиванов В.В.

Слайд 2





Цель  ВКР:
Целью ВКР является  изучение возможностей развития сервиса круизного туризма в Крыму (подготовка возможностей системы управления сервисом отеля «Бристоль» к обеспечению потребностей международного круизного судоходства в Ялте после снятия экономических санкций)
Описание слайда:
Цель ВКР: Целью ВКР является изучение возможностей развития сервиса круизного туризма в Крыму (подготовка возможностей системы управления сервисом отеля «Бристоль» к обеспечению потребностей международного круизного судоходства в Ялте после снятия экономических санкций)

Слайд 3





Задачи выпускной квалификационной работы:
Дать определение сервиса круизного туризма и особенности его организации.
Рассмотреть международный и отечественный опыт организации морского круизного сервиса.
Определить новые возможные направления развития сервиса круизного туризма в Крыму.
Внести предложения и рекомендации, позволяющие расширить возможности сервиса круизного судоходства в современных условиях.
Описание слайда:
Задачи выпускной квалификационной работы: Дать определение сервиса круизного туризма и особенности его организации. Рассмотреть международный и отечественный опыт организации морского круизного сервиса. Определить новые возможные направления развития сервиса круизного туризма в Крыму. Внести предложения и рекомендации, позволяющие расширить возможности сервиса круизного судоходства в современных условиях.

Слайд 4





Научная новизна выпускной квалификационной работы:
На основании разработанных рекомендаций по совершенствованию организационной структуры отеля были сформулированы предложения по возможному созданию целевой управленческой модели эффективного сервиса международного морского туризма на базе отеля «Бристоль»
Описание слайда:
Научная новизна выпускной квалификационной работы: На основании разработанных рекомендаций по совершенствованию организационной структуры отеля были сформулированы предложения по возможному созданию целевой управленческой модели эффективного сервиса международного морского туризма на базе отеля «Бристоль»

Слайд 5





Сущность управления сервисом 
Управление сервисом – это процесс планирования, организации и контроля, необходимый для того, чтобы сформировать и достичь целей организации в тех или иных областях организации сервиса
Описание слайда:
Сущность управления сервисом Управление сервисом – это процесс планирования, организации и контроля, необходимый для того, чтобы сформировать и достичь целей организации в тех или иных областях организации сервиса

Слайд 6





Факторы, влияющие на объект  управления сервисом:
Описание слайда:
Факторы, влияющие на объект управления сервисом:

Слайд 7





Этапы процесса проектирования структур управления сервисом: 
анализ действующей структуры управления сервисом;
проектирование новой структуры управления сервисом;
оценка эффективности проектируемой структуры управления сервисом.
Описание слайда:
Этапы процесса проектирования структур управления сервисом: анализ действующей структуры управления сервисом; проектирование новой структуры управления сервисом; оценка эффективности проектируемой структуры управления сервисом.

Слайд 8





Промежуточный вывод проведенного исследования : 
Считаем целесообразным создание на базе гостиницы «Бристоль» Ассоциации черноморских туристских операторов Российской Федерации, с перспективой включения в эту Ассоциацию приморских городов других портов черноморского региона.
Описание слайда:
Промежуточный вывод проведенного исследования : Считаем целесообразным создание на базе гостиницы «Бристоль» Ассоциации черноморских туристских операторов Российской Федерации, с перспективой включения в эту Ассоциацию приморских городов других портов черноморского региона.

Слайд 9





Основные виды деятельности:
Описание слайда:
Основные виды деятельности:

Слайд 10





Оценка деятельности отеля «Бристоль»
Описание слайда:
Оценка деятельности отеля «Бристоль»

Слайд 11





Динамика основных показателей деятельности
Описание слайда:
Динамика основных показателей деятельности

Слайд 12





Основной результат финансово-хозяйственной деятельности отеля  «Бристоль»
Описание слайда:
Основной результат финансово-хозяйственной деятельности отеля «Бристоль»

Слайд 13





Основные организационные меры, разработанные на основании проведенного исследования для устранения выявленных недостатков:
повысить эффективность системы продвижения и реализации гостиничных и туристских  услуг по обслуживанию морского туризма;
провести амортизацию и реставрацию корпусов, оборудования;
рассмотреть варианты наиболее продуктивных персональных продаж;
создать стратегические альянсы нового сервиса;
разработать наиболее высококачественную и интенсивную рекламу отеля на международном рынке.
Описание слайда:
Основные организационные меры, разработанные на основании проведенного исследования для устранения выявленных недостатков: повысить эффективность системы продвижения и реализации гостиничных и туристских услуг по обслуживанию морского туризма; провести амортизацию и реставрацию корпусов, оборудования; рассмотреть варианты наиболее продуктивных персональных продаж; создать стратегические альянсы нового сервиса; разработать наиболее высококачественную и интенсивную рекламу отеля на международном рынке.

Слайд 14





Ожидаемый результат от внедрения мероприятий 
- Сведение к минимуму отрицательных последствий изменений, которые происходят  в 
обществе, а также влияния факторов “неопределенности будущего”.
- Возможность учитывать объективные внешние и внутренние факторы, которые   
формируют изменения, сосредоточиться на изучении этих факторов, сформировать  
соответствующие информационные банки. Возможность создать необходимую базу для 
принятия стратегических и  тактических  решений.
- Возможность обеспечить работу долгосрочной эффективности и прибыльности.
- Возможность сделать гостиницу более управляемой, поскольку при наличии 
  системы стратегических планов появляется возможность сравнивать достигнутые 
  результаты с поставленными целями, конкретизированными в виде плановых задач.
- Возможность внедрения новой системы  управления морским сервисом. 
- Обеспечение динамичности изменений путем ускорения практических действий 
  относительно реализации модели стратегического планирования на основе 
  соответствующей системы регулирования, контроля и анализа.
- Создание системы внешних связей, которые дают возможность реагировать на измененияи достигать поставленных перед отелем «Бристоль» целей
Описание слайда:
Ожидаемый результат от внедрения мероприятий - Сведение к минимуму отрицательных последствий изменений, которые происходят в обществе, а также влияния факторов “неопределенности будущего”. - Возможность учитывать объективные внешние и внутренние факторы, которые формируют изменения, сосредоточиться на изучении этих факторов, сформировать соответствующие информационные банки. Возможность создать необходимую базу для принятия стратегических и тактических решений. - Возможность обеспечить работу долгосрочной эффективности и прибыльности. - Возможность сделать гостиницу более управляемой, поскольку при наличии системы стратегических планов появляется возможность сравнивать достигнутые результаты с поставленными целями, конкретизированными в виде плановых задач. - Возможность внедрения новой системы управления морским сервисом. - Обеспечение динамичности изменений путем ускорения практических действий относительно реализации модели стратегического планирования на основе соответствующей системы регулирования, контроля и анализа. - Создание системы внешних связей, которые дают возможность реагировать на измененияи достигать поставленных перед отелем «Бристоль» целей

Слайд 15





Планируемый экономический эффект от внедрения разработанных мероприятий

Ээф = Двн – Звн = 
648294 руб. – 263724 руб. = 384579 руб.
Описание слайда:
Планируемый экономический эффект от внедрения разработанных мероприятий Ээф = Двн – Звн = 648294 руб. – 263724 руб. = 384579 руб.

Слайд 16





  СПАСИБО ЗА ВНИМАНИЕ
  СПАСИБО ЗА ВНИМАНИЕ
Описание слайда:
СПАСИБО ЗА ВНИМАНИЕ СПАСИБО ЗА ВНИМАНИЕ



Похожие презентации
Mypresentation.ru
Загрузить презентацию