🗊Презентация Формирование у детей 6−7 лет основ миропонимания в процессе ознакомления с явлениями окружающего мира

Категория: Педагогика
Нажмите для полного просмотра!
Формирование у детей 6−7 лет основ миропонимания в процессе ознакомления с явлениями окружающего мира, слайд №1Формирование у детей 6−7 лет основ миропонимания в процессе ознакомления с явлениями окружающего мира, слайд №2Формирование у детей 6−7 лет основ миропонимания в процессе ознакомления с явлениями окружающего мира, слайд №3Формирование у детей 6−7 лет основ миропонимания в процессе ознакомления с явлениями окружающего мира, слайд №4Формирование у детей 6−7 лет основ миропонимания в процессе ознакомления с явлениями окружающего мира, слайд №5Формирование у детей 6−7 лет основ миропонимания в процессе ознакомления с явлениями окружающего мира, слайд №6Формирование у детей 6−7 лет основ миропонимания в процессе ознакомления с явлениями окружающего мира, слайд №7Формирование у детей 6−7 лет основ миропонимания в процессе ознакомления с явлениями окружающего мира, слайд №8Формирование у детей 6−7 лет основ миропонимания в процессе ознакомления с явлениями окружающего мира, слайд №9Формирование у детей 6−7 лет основ миропонимания в процессе ознакомления с явлениями окружающего мира, слайд №10

Вы можете ознакомиться и скачать презентацию на тему Формирование у детей 6−7 лет основ миропонимания в процессе ознакомления с явлениями окружающего мира. Доклад-сообщение содержит 10 слайдов. Презентации для любого класса можно скачать бесплатно. Если материал и наш сайт презентаций Mypresentation Вам понравились – поделитесь им с друзьями с помощью социальных кнопок и добавьте в закладки в своем браузере.

Слайды и текст этой презентации


Слайд 1





Диссертация

ФОРМИРОВАНИЕ У ДЕТЕЙ 6−7 ЛЕТ 
ОСНОВ МИРОПОНИМАНИЯ В ПРОЦЕССЕ ОЗНАКОМЛЕНИЯ 
С ЯВЛЕНИЯМИ ОКРУЖАЮЩЕГО МИРА
(НА МАТЕРИАЛЕ АСТРОНОМИИ) 
                                                       Полякова Ольга Юрьевна
Описание слайда:
Диссертация ФОРМИРОВАНИЕ У ДЕТЕЙ 6−7 ЛЕТ ОСНОВ МИРОПОНИМАНИЯ В ПРОЦЕССЕ ОЗНАКОМЛЕНИЯ С ЯВЛЕНИЯМИ ОКРУЖАЮЩЕГО МИРА (НА МАТЕРИАЛЕ АСТРОНОМИИ) Полякова Ольга Юрьевна

Слайд 2





Актуальность исследования
недостаточная методическая разработанность системы
формирование основ научного миропонимания астрономических представлений у детей в процессе ознакомления с явлениями окружающего мира
недостаточность научной обоснованности педагогических условий для основ миропонимания
Описание слайда:
Актуальность исследования недостаточная методическая разработанность системы формирование основ научного миропонимания астрономических представлений у детей в процессе ознакомления с явлениями окружающего мира недостаточность научной обоснованности педагогических условий для основ миропонимания

Слайд 3





Цель исследования
теоретически обосновать и экспериментально проверить оптимальные педагогические условия формирования у детей 6−7 лет основ миропонимания в процессе ознакомления с явлениями окружающего мира (на материале астрономии).  
Объект  исследования − процесс формирования у детей основ миропонимания в условиях дошкольного образовательного учреждения.
Предмет  исследования − педагогические условия формирования у детей 6−7 лет основ миропонимания в процессе ознакомления с явлениями окружающего мира (на материале астрономии).
Описание слайда:
Цель исследования теоретически обосновать и экспериментально проверить оптимальные педагогические условия формирования у детей 6−7 лет основ миропонимания в процессе ознакомления с явлениями окружающего мира (на материале астрономии). Объект исследования − процесс формирования у детей основ миропонимания в условиях дошкольного образовательного учреждения. Предмет исследования − педагогические условия формирования у детей 6−7 лет основ миропонимания в процессе ознакомления с явлениями окружающего мира (на материале астрономии).

Слайд 4





Гипотеза 
Уточнено содержание понятий «мировоззрение», «миропонимание», «формирование основ миропонимания» в контексте ознакомления детей 6−7 лет с явлениями окружающего мира
Теоретически обоснована и  апробирована структурно-содержательная модель формирования у детей 6−7 лет основ миропонимания в процессе ознакомления с объектами астрономии
Описание слайда:
Гипотеза Уточнено содержание понятий «мировоззрение», «миропонимание», «формирование основ миропонимания» в контексте ознакомления детей 6−7 лет с явлениями окружающего мира Теоретически обоснована и апробирована структурно-содержательная модель формирования у детей 6−7 лет основ миропонимания в процессе ознакомления с объектами астрономии

Слайд 5





Научная новизна
уточнены и дополнены понятия «миропонимание», «формирование основ миропонимания» с учетом их взаимосвязи, 
разработана и теоретически обоснована структурно-содержательная модель формирования у детей 6−7 лет основ миропонимания в процессе ознакомления с астрономией,
доказана возможность и необходимость формирования у детей 6−7 лет основ миропонимания в процессе ознакомления с астрономией в дошкольном образовательном учреждении с опорой на первоначальные  астрономические представления
Описание слайда:
Научная новизна уточнены и дополнены понятия «миропонимание», «формирование основ миропонимания» с учетом их взаимосвязи, разработана и теоретически обоснована структурно-содержательная модель формирования у детей 6−7 лет основ миропонимания в процессе ознакомления с астрономией, доказана возможность и необходимость формирования у детей 6−7 лет основ миропонимания в процессе ознакомления с астрономией в дошкольном образовательном учреждении с опорой на первоначальные астрономические представления

Слайд 6





Педагогические условия
Научно обоснована образовательная среда, стремление к пониманию мира (космоса, звезд), умение замечать и воспринимать необычное в окружающем мире (радуга, заход Солнца), наблюдательности, любознательности, чувства эмпатии;
Обоснована и внедрена программа «Здравствуй, Солнечный зайчик!»;
Организовано взаимодействие дошкольного образовательного учреждения и семьи
Описание слайда:
Педагогические условия Научно обоснована образовательная среда, стремление к пониманию мира (космоса, звезд), умение замечать и воспринимать необычное в окружающем мире (радуга, заход Солнца), наблюдательности, любознательности, чувства эмпатии; Обоснована и внедрена программа «Здравствуй, Солнечный зайчик!»; Организовано взаимодействие дошкольного образовательного учреждения и семьи

Слайд 7





Методы исследования
теоретические  (сравнительный анализ теоретических и практических подходов в педагогической и психологической науке по проблеме исследования; сравнительно-сопоставительный анализ теоретических взглядов ученых; изучение передового педагогического опыта; систематизация и классификация имеющихся материалов);
− эмпирические (психолого-педагогические методы сбора информации, педагогическое наблюдение, интервьюирование, анкетирование, опрос, беседа, анализ результатов деятельности, диагностические методики); педагогический эксперимент: констатирующий, формирующий и контрольный этапы;
Описание слайда:
Методы исследования теоретические (сравнительный анализ теоретических и практических подходов в педагогической и психологической науке по проблеме исследования; сравнительно-сопоставительный анализ теоретических взглядов ученых; изучение передового педагогического опыта; систематизация и классификация имеющихся материалов); − эмпирические (психолого-педагогические методы сбора информации, педагогическое наблюдение, интервьюирование, анкетирование, опрос, беседа, анализ результатов деятельности, диагностические методики); педагогический эксперимент: констатирующий, формирующий и контрольный этапы;

Слайд 8





Доказательство гипотезы
Для доказательства эффективности педагогического эксперимента использовали метод математической статистики –
 Суть углового преобразования Фишера 
    Результаты контрольного эксперимента показали, что совокупность созданных условий и разработанная нами модель формирования основ научного миропонимания детей 6−7 лет выявили возможности формирования основ миропонимания в процессе ознакомления с астрономией детей старшего дошкольного возраста и оказали позитивное влияние на уровень астрономических представлений детей.
Описание слайда:
Доказательство гипотезы Для доказательства эффективности педагогического эксперимента использовали метод математической статистики – Суть углового преобразования Фишера Результаты контрольного эксперимента показали, что совокупность созданных условий и разработанная нами модель формирования основ научного миропонимания детей 6−7 лет выявили возможности формирования основ миропонимания в процессе ознакомления с астрономией детей старшего дошкольного возраста и оказали позитивное влияние на уровень астрономических представлений детей.

Слайд 9





Правомерность гипотезы
Развитие личности происходит в процессе познания окружающего мира и расширения сознания. Чем шире будет мировоззрение ребенка, тем полнее и творчески разовьется его личность. Поэтому ориентация детей на Космос, формирование у них знаний из области астрономии может являться сегодня одним из средств максимального развития в них творческого индивидуального начала.
Описание слайда:
Правомерность гипотезы Развитие личности происходит в процессе познания окружающего мира и расширения сознания. Чем шире будет мировоззрение ребенка, тем полнее и творчески разовьется его личность. Поэтому ориентация детей на Космос, формирование у них знаний из области астрономии может являться сегодня одним из средств максимального развития в них творческого индивидуального начала.

Слайд 10


Формирование у детей 6−7 лет основ миропонимания в процессе ознакомления с явлениями окружающего мира, слайд №10
Описание слайда:



Похожие презентации
Mypresentation.ru
Загрузить презентацию