🗊Презентация ФОРМИРОВАНИЕ ОСНОВ БЕЗОПАСНОСТИ ЖИЗНЕДЕЯТЕЛЬНОСТИ У ДЕТЕЙ

Категория: ОБЖ
Нажмите для полного просмотра!
Презентация ФОРМИРОВАНИЕ  ОСНОВ БЕЗОПАСНОСТИ ЖИЗНЕДЕЯТЕЛЬНОСТИ У ДЕТЕЙ, слайд №1Презентация ФОРМИРОВАНИЕ  ОСНОВ БЕЗОПАСНОСТИ ЖИЗНЕДЕЯТЕЛЬНОСТИ У ДЕТЕЙ, слайд №2Презентация ФОРМИРОВАНИЕ  ОСНОВ БЕЗОПАСНОСТИ ЖИЗНЕДЕЯТЕЛЬНОСТИ У ДЕТЕЙ, слайд №3Презентация ФОРМИРОВАНИЕ  ОСНОВ БЕЗОПАСНОСТИ ЖИЗНЕДЕЯТЕЛЬНОСТИ У ДЕТЕЙ, слайд №4Презентация ФОРМИРОВАНИЕ  ОСНОВ БЕЗОПАСНОСТИ ЖИЗНЕДЕЯТЕЛЬНОСТИ У ДЕТЕЙ, слайд №5Презентация ФОРМИРОВАНИЕ  ОСНОВ БЕЗОПАСНОСТИ ЖИЗНЕДЕЯТЕЛЬНОСТИ У ДЕТЕЙ, слайд №6Презентация ФОРМИРОВАНИЕ  ОСНОВ БЕЗОПАСНОСТИ ЖИЗНЕДЕЯТЕЛЬНОСТИ У ДЕТЕЙ, слайд №7Презентация ФОРМИРОВАНИЕ  ОСНОВ БЕЗОПАСНОСТИ ЖИЗНЕДЕЯТЕЛЬНОСТИ У ДЕТЕЙ, слайд №8Презентация ФОРМИРОВАНИЕ  ОСНОВ БЕЗОПАСНОСТИ ЖИЗНЕДЕЯТЕЛЬНОСТИ У ДЕТЕЙ, слайд №9Презентация ФОРМИРОВАНИЕ  ОСНОВ БЕЗОПАСНОСТИ ЖИЗНЕДЕЯТЕЛЬНОСТИ У ДЕТЕЙ, слайд №10Презентация ФОРМИРОВАНИЕ  ОСНОВ БЕЗОПАСНОСТИ ЖИЗНЕДЕЯТЕЛЬНОСТИ У ДЕТЕЙ, слайд №11Презентация ФОРМИРОВАНИЕ  ОСНОВ БЕЗОПАСНОСТИ ЖИЗНЕДЕЯТЕЛЬНОСТИ У ДЕТЕЙ, слайд №12Презентация ФОРМИРОВАНИЕ  ОСНОВ БЕЗОПАСНОСТИ ЖИЗНЕДЕЯТЕЛЬНОСТИ У ДЕТЕЙ, слайд №13Презентация ФОРМИРОВАНИЕ  ОСНОВ БЕЗОПАСНОСТИ ЖИЗНЕДЕЯТЕЛЬНОСТИ У ДЕТЕЙ, слайд №14Презентация ФОРМИРОВАНИЕ  ОСНОВ БЕЗОПАСНОСТИ ЖИЗНЕДЕЯТЕЛЬНОСТИ У ДЕТЕЙ, слайд №15Презентация ФОРМИРОВАНИЕ  ОСНОВ БЕЗОПАСНОСТИ ЖИЗНЕДЕЯТЕЛЬНОСТИ У ДЕТЕЙ, слайд №16Презентация ФОРМИРОВАНИЕ  ОСНОВ БЕЗОПАСНОСТИ ЖИЗНЕДЕЯТЕЛЬНОСТИ У ДЕТЕЙ, слайд №17Презентация ФОРМИРОВАНИЕ  ОСНОВ БЕЗОПАСНОСТИ ЖИЗНЕДЕЯТЕЛЬНОСТИ У ДЕТЕЙ, слайд №18Презентация ФОРМИРОВАНИЕ  ОСНОВ БЕЗОПАСНОСТИ ЖИЗНЕДЕЯТЕЛЬНОСТИ У ДЕТЕЙ, слайд №19Презентация ФОРМИРОВАНИЕ  ОСНОВ БЕЗОПАСНОСТИ ЖИЗНЕДЕЯТЕЛЬНОСТИ У ДЕТЕЙ, слайд №20

Содержание

Вы можете ознакомиться и скачать Презентация ФОРМИРОВАНИЕ ОСНОВ БЕЗОПАСНОСТИ ЖИЗНЕДЕЯТЕЛЬНОСТИ У ДЕТЕЙ. Презентация содержит 20 слайдов. Презентации для любого класса можно скачать бесплатно. Если материал и наш сайт презентаций Вам понравились – поделитесь им с друзьями с помощью социальных кнопок и добавьте в закладки в своем браузере.

Слайды и текст этой презентации


Слайд 1





ФОРМИРОВАНИЕ 
ОСНОВ БЕЗОПАСНОСТИ ЖИЗНЕДЕЯТЕЛЬНОСТИ У ДЕТЕЙ
Описание слайда:
ФОРМИРОВАНИЕ ОСНОВ БЕЗОПАСНОСТИ ЖИЗНЕДЕЯТЕЛЬНОСТИ У ДЕТЕЙ

Слайд 2





Поведение детей в разных возрастах представляет собой недостаточно дифференцированное целое. 
Поведение детей в разных возрастах представляет собой недостаточно дифференцированное целое. 
Прежде чем знания о целостности мира будет оформлено в систему понятий ребенка, он должен воссоздать   подвижный обобщенный образ действительности на уровне социальных и природных представлений.
Описание слайда:
Поведение детей в разных возрастах представляет собой недостаточно дифференцированное целое. Поведение детей в разных возрастах представляет собой недостаточно дифференцированное целое. Прежде чем знания о целостности мира будет оформлено в систему понятий ребенка, он должен воссоздать подвижный обобщенный образ действительности на уровне социальных и природных представлений.

Слайд 3





Дети в дошкольном и младшем школьном возрасте, воспринимают мир целостно, поэтому формирование целостной картины мира о безопасности жизнедеятельности как одной из главных задач психолого-педагогической работы должно осуществляться адекватными для него способами: не расчленением, не разделением на отдельные составляющие, а интегративно, то есть через взаимодействие, взаимопроникновение, интеграцию всех образовательных областей.
Дети в дошкольном и младшем школьном возрасте, воспринимают мир целостно, поэтому формирование целостной картины мира о безопасности жизнедеятельности как одной из главных задач психолого-педагогической работы должно осуществляться адекватными для него способами: не расчленением, не разделением на отдельные составляющие, а интегративно, то есть через взаимодействие, взаимопроникновение, интеграцию всех образовательных областей.
Описание слайда:
Дети в дошкольном и младшем школьном возрасте, воспринимают мир целостно, поэтому формирование целостной картины мира о безопасности жизнедеятельности как одной из главных задач психолого-педагогической работы должно осуществляться адекватными для него способами: не расчленением, не разделением на отдельные составляющие, а интегративно, то есть через взаимодействие, взаимопроникновение, интеграцию всех образовательных областей. Дети в дошкольном и младшем школьном возрасте, воспринимают мир целостно, поэтому формирование целостной картины мира о безопасности жизнедеятельности как одной из главных задач психолого-педагогической работы должно осуществляться адекватными для него способами: не расчленением, не разделением на отдельные составляющие, а интегративно, то есть через взаимодействие, взаимопроникновение, интеграцию всех образовательных областей.

Слайд 4





«Коммуникация»
развитие невербальных и вербальных средств общения со взрослыми и детьми в процессе освоения способов безопасного поведения; 
способов оказания помощи самому себе и помощи другому; 
правил поведения в стандартных опасных ситуациях и в чрезвычайных ситуациях.
    Оно согласуется с направлениями экологического воспитания детей в различных возрастах.
Описание слайда:
«Коммуникация» развитие невербальных и вербальных средств общения со взрослыми и детьми в процессе освоения способов безопасного поведения; способов оказания помощи самому себе и помощи другому; правил поведения в стандартных опасных ситуациях и в чрезвычайных ситуациях. Оно согласуется с направлениями экологического воспитания детей в различных возрастах.

Слайд 5





«Труд»
формирование представлений и освоение способов безопасного поведения в процессе трудовых операций, выполнения процессов по самообслуживанию и культурно-гигиенических навыков;
развитие основ экологического сознания в процессе трудовой деятельности.
Описание слайда:
«Труд» формирование представлений и освоение способов безопасного поведения в процессе трудовых операций, выполнения процессов по самообслуживанию и культурно-гигиенических навыков; развитие основ экологического сознания в процессе трудовой деятельности.

Слайд 6





«Социально-познавательное развитие, здоровьесберегающее поведение и деятельность»
формирование представлений детей о возможных опасностях в окружающем социальном и природном мире;
выработка алгоритма поведения для избегания возможных опасностей, сохранения здоровья и жизни, безопасности окружающей природы;
ознакомление со знаками пожарной безопасности, дорожного движения и т.п.: запрещающими, разрешающими, предупреждающими и информационными знаками;
освоение общепринятых норм и правил взаимоотношений со взрослыми и сверстниками в контексте экологического сознания – «Экология души – экология планеты»;
формирование ценностных представлений о здоровье и здоровом образе жизни.
Описание слайда:
«Социально-познавательное развитие, здоровьесберегающее поведение и деятельность» формирование представлений детей о возможных опасностях в окружающем социальном и природном мире; выработка алгоритма поведения для избегания возможных опасностей, сохранения здоровья и жизни, безопасности окружающей природы; ознакомление со знаками пожарной безопасности, дорожного движения и т.п.: запрещающими, разрешающими, предупреждающими и информационными знаками; освоение общепринятых норм и правил взаимоотношений со взрослыми и сверстниками в контексте экологического сознания – «Экология души – экология планеты»; формирование ценностных представлений о здоровье и здоровом образе жизни.

Слайд 7





«Будучи юным, повинуйся старшим»
«Будучи юным, повинуйся старшим»
Древнегреческий драматург Менандр
Описание слайда:
«Будучи юным, повинуйся старшим» «Будучи юным, повинуйся старшим» Древнегреческий драматург Менандр

Слайд 8





Основная задача: 
вложить в сознание детей мысль о том, что поведение на улице, на дорогах, в общественном транспорте, на природе, при обращении с огнем и т.п.  требует неукоснительного повиновения правилам безопасности, то есть – послушания им. Эти правила надо запомнить и выполнять.
 Дети, да и мы, взрослые, должны всегда помнить, что иногда даже малейшее отклонение от них может привести к аварии и жертвам, то есть к беде.
Описание слайда:
Основная задача: вложить в сознание детей мысль о том, что поведение на улице, на дорогах, в общественном транспорте, на природе, при обращении с огнем и т.п. требует неукоснительного повиновения правилам безопасности, то есть – послушания им. Эти правила надо запомнить и выполнять. Дети, да и мы, взрослые, должны всегда помнить, что иногда даже малейшее отклонение от них может привести к аварии и жертвам, то есть к беде.

Слайд 9





Организуя обучение основам безопасности жизнедеятельности необходимо:
воспитывать у детей навыки безопасного поведения: культуры поведения на улицах, в транспорте, обращения с бытовыми техническими приборами, огнем, с природными материалами, взаимодействуя с незнакомыми людьми, находясь в новых ситуациях и т.п.;
повышать квалификацию педагогических кадров, отвечающих за социальное воспитание  детей с различным уровнем сенсомоторного и интеллектуального развития;
активизировать совместную деятельность образовательных учреждений и родителей по обучению детей основам безопасности жизнедеятельности.
Описание слайда:
Организуя обучение основам безопасности жизнедеятельности необходимо: воспитывать у детей навыки безопасного поведения: культуры поведения на улицах, в транспорте, обращения с бытовыми техническими приборами, огнем, с природными материалами, взаимодействуя с незнакомыми людьми, находясь в новых ситуациях и т.п.; повышать квалификацию педагогических кадров, отвечающих за социальное воспитание детей с различным уровнем сенсомоторного и интеллектуального развития; активизировать совместную деятельность образовательных учреждений и родителей по обучению детей основам безопасности жизнедеятельности.

Слайд 10





Показатели общеразвивающей, а при необходимости и коррекционной, работы по обучению детей ПДД будут гораздо выше, если при ее проведении учитывать следующие моменты:
интегративный подход при организации занятий с детьми;
объединение воспитательных, обучающих и развивающих воздействий в ходе ознакомления детей с правилами дорожного движения;
преемственность и усложнение игр и упражнений за счет формирования у детей взаимоконтроля и самоконтроля;
максимальное использование игрового метода (даже если это дети школьного возраста);
совершенствование психомоторных функций детей в играх-занятиях, на уроках, в реальных ситуациях при выполнении ПДД;
постоянное (с учетом возраста) повышение произвольности и осознанности при выполнении правил дорожного движения в различных игровых и учебных ситуациях.
Описание слайда:
Показатели общеразвивающей, а при необходимости и коррекционной, работы по обучению детей ПДД будут гораздо выше, если при ее проведении учитывать следующие моменты: интегративный подход при организации занятий с детьми; объединение воспитательных, обучающих и развивающих воздействий в ходе ознакомления детей с правилами дорожного движения; преемственность и усложнение игр и упражнений за счет формирования у детей взаимоконтроля и самоконтроля; максимальное использование игрового метода (даже если это дети школьного возраста); совершенствование психомоторных функций детей в играх-занятиях, на уроках, в реальных ситуациях при выполнении ПДД; постоянное (с учетом возраста) повышение произвольности и осознанности при выполнении правил дорожного движения в различных игровых и учебных ситуациях.

Слайд 11





В основе процесса обучения детей правилам дорожного движения лежит комплексный подход:
ознакомление детей с окружающим социальным миром и правилами поведения в различных ситуациях, исходя из требований безопасности жизнедеятельности;
организацию предметно-развивающей среды для обучения детей ПДД;
развитие мотивационно-потребностной сферы детей, ориентированной на соблюдение правил дорожного движения;
формирование способности детей к моделированию и символизации в обучающих играх;
индивидуальный и дифференцированный подход в общении взрослого и детей в процессе игр и игровых упражнений;
последовательно-параллельную работу по обучению детей правилам дорожного движения.
Описание слайда:
В основе процесса обучения детей правилам дорожного движения лежит комплексный подход: ознакомление детей с окружающим социальным миром и правилами поведения в различных ситуациях, исходя из требований безопасности жизнедеятельности; организацию предметно-развивающей среды для обучения детей ПДД; развитие мотивационно-потребностной сферы детей, ориентированной на соблюдение правил дорожного движения; формирование способности детей к моделированию и символизации в обучающих играх; индивидуальный и дифференцированный подход в общении взрослого и детей в процессе игр и игровых упражнений; последовательно-параллельную работу по обучению детей правилам дорожного движения.

Слайд 12





Рекомендуемая диагностическая методика включает следующие циклы:
Информационно-знаниевый. Его цель – выявление уровня информированности детей о правилах дорожного движения, о первоначальных знаниях в этой области и способах их получения детьми.
Содержательно-смысловой. Цель этого цикла – выявление поля представлений, то есть определение качественных характеристик и мотивационно-потребностных смыслов и интересов, отражающих богатство содержания, знаково-символических образов и свойств социальных представлений детей на материале ПДД.
Адаптационно-ориентированный.  Цикл имеет целью изучение сформированности у детей навыков ориентации в окружающей действительности, адаптационных возможностей безопасного поведения на улицах и дорогах города, в основе которых лежат двигательные, коммуникативные, рефлексивные, психофизиологические, возрастные, личностные и социальные установки. 
       
       Использование бинарных терминов «информационно-знаниевый», «содержательно-смысловой», «адаптационно-ориентированный» является авторским и употребляется нами согласно смысловому значению, что не исключает их психологическую некорректность.
Описание слайда:
Рекомендуемая диагностическая методика включает следующие циклы: Информационно-знаниевый. Его цель – выявление уровня информированности детей о правилах дорожного движения, о первоначальных знаниях в этой области и способах их получения детьми. Содержательно-смысловой. Цель этого цикла – выявление поля представлений, то есть определение качественных характеристик и мотивационно-потребностных смыслов и интересов, отражающих богатство содержания, знаково-символических образов и свойств социальных представлений детей на материале ПДД. Адаптационно-ориентированный. Цикл имеет целью изучение сформированности у детей навыков ориентации в окружающей действительности, адаптационных возможностей безопасного поведения на улицах и дорогах города, в основе которых лежат двигательные, коммуникативные, рефлексивные, психофизиологические, возрастные, личностные и социальные установки. Использование бинарных терминов «информационно-знаниевый», «содержательно-смысловой», «адаптационно-ориентированный» является авторским и употребляется нами согласно смысловому значению, что не исключает их психологическую некорректность.

Слайд 13





Азбука пожарной безопасности
Описание слайда:
Азбука пожарной безопасности

Слайд 14





Детский игровой комплект «Азбука пожарной безопасности»
Описание слайда:
Детский игровой комплект «Азбука пожарной безопасности»

Слайд 15


Презентация ФОРМИРОВАНИЕ  ОСНОВ БЕЗОПАСНОСТИ ЖИЗНЕДЕЯТЕЛЬНОСТИ У ДЕТЕЙ, слайд №15
Описание слайда:

Слайд 16





Содержание пособия
Часть 1. Безопасность детей: проблема и инновационные пути 
ее решения	 
Общеразвивающая и коррекционная направленность обучения детей правилам пожарной безопасности	 
Предметно-развивающая среда	 
Игровой комплект «Азбука пожарной безопасности»: инновационный подход к игровому оборудованию	 
Часть 2. Азбука пожарной безопасности: что нужно знать взрослым и детям	
Ради жизни на земле	
По залам Пожарно-технической выставки	 
Правила эти – взрослым и детям	
Знаки предупреждают	
Пожарная азбука	
Часть 3. Учимся, играя	
Игры	 
Конспекты интегрированных занятий	
Психолого-педагогический тренинг
Описание слайда:
Содержание пособия Часть 1. Безопасность детей: проблема и инновационные пути ее решения Общеразвивающая и коррекционная направленность обучения детей правилам пожарной безопасности Предметно-развивающая среда Игровой комплект «Азбука пожарной безопасности»: инновационный подход к игровому оборудованию Часть 2. Азбука пожарной безопасности: что нужно знать взрослым и детям Ради жизни на земле По залам Пожарно-технической выставки Правила эти – взрослым и детям Знаки предупреждают Пожарная азбука Часть 3. Учимся, играя Игры Конспекты интегрированных занятий Психолого-педагогический тренинг

Слайд 17










Показатели общеразвивающей, а при необходимости и коррекционной, работы по обучению детей ППБ будут гораздо выше, если при ее проведении учитывать следующие моменты:
интегративный подход при организации занятий с детьми;
объединение воспитательных, обучающих и развивающих воздействий в ходе ознакомления детей с правилами пожарной безопасности;
преемственность и усложнение игр и упражнений за счет формирования у детей взаимоконтроля и самоконтроля;
максимальное использование игрового метода (даже если это дети школьного возраста);
совершенствование психомоторных функций детей в играх-занятиях, на уроках, в реальных ситуациях при выполнении ППБ;
постоянное (с учетом возраста) повышение произвольности и осознанности при выполнении правил пожарной безопасности в различных игровых и учебных ситуациях.
Описание слайда:
Показатели общеразвивающей, а при необходимости и коррекционной, работы по обучению детей ППБ будут гораздо выше, если при ее проведении учитывать следующие моменты: интегративный подход при организации занятий с детьми; объединение воспитательных, обучающих и развивающих воздействий в ходе ознакомления детей с правилами пожарной безопасности; преемственность и усложнение игр и упражнений за счет формирования у детей взаимоконтроля и самоконтроля; максимальное использование игрового метода (даже если это дети школьного возраста); совершенствование психомоторных функций детей в играх-занятиях, на уроках, в реальных ситуациях при выполнении ППБ; постоянное (с учетом возраста) повышение произвольности и осознанности при выполнении правил пожарной безопасности в различных игровых и учебных ситуациях.

Слайд 18





Формирование знаний об основах пожарной безопасности осуществляется в ходе:

игр по ознакомлению с пожароопасными предметами и средствами пожаротушения; 
игр по ознакомлению со способами передачи информации о пожаре;
игр по ознакомлению с трудом пожарных;
игр по ознакомлению со знаками пожарной безопасности, запрещающими и эвакуационными знаками;
комплексных игр-занятий, уроков, досуговых мероприятий и т. п.
Описание слайда:
Формирование знаний об основах пожарной безопасности осуществляется в ходе: игр по ознакомлению с пожароопасными предметами и средствами пожаротушения; игр по ознакомлению со способами передачи информации о пожаре; игр по ознакомлению с трудом пожарных; игр по ознакомлению со знаками пожарной безопасности, запрещающими и эвакуационными знаками; комплексных игр-занятий, уроков, досуговых мероприятий и т. п.

Слайд 19


Презентация ФОРМИРОВАНИЕ  ОСНОВ БЕЗОПАСНОСТИ ЖИЗНЕДЕЯТЕЛЬНОСТИ У ДЕТЕЙ, слайд №19
Описание слайда:

Слайд 20


Презентация ФОРМИРОВАНИЕ  ОСНОВ БЕЗОПАСНОСТИ ЖИЗНЕДЕЯТЕЛЬНОСТИ У ДЕТЕЙ, слайд №20
Описание слайда:



Похожие презентации
Mypresentation.ru
Загрузить презентацию