🗊Формирование познавательных компетенций учащихся в процессе анализа текста Неснова Т.А. ГБОУ Гимназия 261

Категория: Русский язык
Нажмите для полного просмотра!
Формирование познавательных компетенций учащихся в процессе анализа текста  Неснова Т.А.  ГБОУ Гимназия 261, слайд №1Формирование познавательных компетенций учащихся в процессе анализа текста  Неснова Т.А.  ГБОУ Гимназия 261, слайд №2Формирование познавательных компетенций учащихся в процессе анализа текста  Неснова Т.А.  ГБОУ Гимназия 261, слайд №3Формирование познавательных компетенций учащихся в процессе анализа текста  Неснова Т.А.  ГБОУ Гимназия 261, слайд №4Формирование познавательных компетенций учащихся в процессе анализа текста  Неснова Т.А.  ГБОУ Гимназия 261, слайд №5Формирование познавательных компетенций учащихся в процессе анализа текста  Неснова Т.А.  ГБОУ Гимназия 261, слайд №6Формирование познавательных компетенций учащихся в процессе анализа текста  Неснова Т.А.  ГБОУ Гимназия 261, слайд №7Формирование познавательных компетенций учащихся в процессе анализа текста  Неснова Т.А.  ГБОУ Гимназия 261, слайд №8Формирование познавательных компетенций учащихся в процессе анализа текста  Неснова Т.А.  ГБОУ Гимназия 261, слайд №9Формирование познавательных компетенций учащихся в процессе анализа текста  Неснова Т.А.  ГБОУ Гимназия 261, слайд №10Формирование познавательных компетенций учащихся в процессе анализа текста  Неснова Т.А.  ГБОУ Гимназия 261, слайд №11Формирование познавательных компетенций учащихся в процессе анализа текста  Неснова Т.А.  ГБОУ Гимназия 261, слайд №12Формирование познавательных компетенций учащихся в процессе анализа текста  Неснова Т.А.  ГБОУ Гимназия 261, слайд №13Формирование познавательных компетенций учащихся в процессе анализа текста  Неснова Т.А.  ГБОУ Гимназия 261, слайд №14Формирование познавательных компетенций учащихся в процессе анализа текста  Неснова Т.А.  ГБОУ Гимназия 261, слайд №15Формирование познавательных компетенций учащихся в процессе анализа текста  Неснова Т.А.  ГБОУ Гимназия 261, слайд №16Формирование познавательных компетенций учащихся в процессе анализа текста  Неснова Т.А.  ГБОУ Гимназия 261, слайд №17Формирование познавательных компетенций учащихся в процессе анализа текста  Неснова Т.А.  ГБОУ Гимназия 261, слайд №18Формирование познавательных компетенций учащихся в процессе анализа текста  Неснова Т.А.  ГБОУ Гимназия 261, слайд №19Формирование познавательных компетенций учащихся в процессе анализа текста  Неснова Т.А.  ГБОУ Гимназия 261, слайд №20Формирование познавательных компетенций учащихся в процессе анализа текста  Неснова Т.А.  ГБОУ Гимназия 261, слайд №21Формирование познавательных компетенций учащихся в процессе анализа текста  Неснова Т.А.  ГБОУ Гимназия 261, слайд №22Формирование познавательных компетенций учащихся в процессе анализа текста  Неснова Т.А.  ГБОУ Гимназия 261, слайд №23Формирование познавательных компетенций учащихся в процессе анализа текста  Неснова Т.А.  ГБОУ Гимназия 261, слайд №24Формирование познавательных компетенций учащихся в процессе анализа текста  Неснова Т.А.  ГБОУ Гимназия 261, слайд №25Формирование познавательных компетенций учащихся в процессе анализа текста  Неснова Т.А.  ГБОУ Гимназия 261, слайд №26Формирование познавательных компетенций учащихся в процессе анализа текста  Неснова Т.А.  ГБОУ Гимназия 261, слайд №27

Содержание

Вы можете ознакомиться и скачать Формирование познавательных компетенций учащихся в процессе анализа текста Неснова Т.А. ГБОУ Гимназия 261. Презентация содержит 27 слайдов. Презентации для любого класса можно скачать бесплатно. Если материал и наш сайт презентаций Вам понравились – поделитесь им с друзьями с помощью социальных кнопок и добавьте в закладки в своем браузере.

Слайды и текст этой презентации


Слайд 1





Формирование познавательных компетенций учащихся в процессе анализа текста
Неснова Т.А.
ГБОУ Гимназия 261
Описание слайда:
Формирование познавательных компетенций учащихся в процессе анализа текста Неснова Т.А. ГБОУ Гимназия 261

Слайд 2





Компетенция – круг вопросов, в которых данное лицо обладает познаниями, опытом.
Компетенция – круг вопросов, в которых данное лицо обладает познаниями, опытом.
Образовательная  
    компетенция – 
    это совокупность смысловых ориентаций, Знаний, Умений, Навыков и опыта деятельности ученика по отношению к определенному кругу объектов реальной действительности, необходимых для осуществления личностно и социально-значимой продуктивной деятельности. 
Описание слайда:
Компетенция – круг вопросов, в которых данное лицо обладает познаниями, опытом. Компетенция – круг вопросов, в которых данное лицо обладает познаниями, опытом. Образовательная компетенция – это совокупность смысловых ориентаций, Знаний, Умений, Навыков и опыта деятельности ученика по отношению к определенному кругу объектов реальной действительности, необходимых для осуществления личностно и социально-значимой продуктивной деятельности. 

Слайд 3





Компетентность - 1) обладание компетенцией; 2) обладание знаниями, позволяющими судить о чём-либо.
Компетентность - 1) обладание компетенцией; 2) обладание знаниями, позволяющими судить о чём-либо.
 Компетентность – владение, обладание человеком соответствующей компетенцией, включающей его личностное отношение к ней и предмету деятельности.
 
Описание слайда:
Компетентность - 1) обладание компетенцией; 2) обладание знаниями, позволяющими судить о чём-либо. Компетентность - 1) обладание компетенцией; 2) обладание знаниями, позволяющими судить о чём-либо. Компетентность – владение, обладание человеком соответствующей компетенцией, включающей его личностное отношение к ней и предмету деятельности.  

Слайд 4





Компетенции – информация, умения, навыки, способы действия, алгоритмы действия, методы, методики, приемы.
Компетенции – информация, умения, навыки, способы действия, алгоритмы действия, методы, методики, приемы.
Способность преобразовывать информацию в знания.
Компетентность –умение свободно пользоваться знанием и применять его в практической деятельности.
Описание слайда:
Компетенции – информация, умения, навыки, способы действия, алгоритмы действия, методы, методики, приемы. Компетенции – информация, умения, навыки, способы действия, алгоритмы действия, методы, методики, приемы. Способность преобразовывать информацию в знания. Компетентность –умение свободно пользоваться знанием и применять его в практической деятельности.

Слайд 5





Учебно-познавательные компетенции – это совокупность компетенций ученика в сфере самостоятельной познавательной деятельности, включающей элементы логической, методологической, общеучебной деятельности, соотнесенной с реальными познаваемыми объектами. Сюда входят способы организации целеполагания, планирования, анализа, рефлексии, самооценки. 
Учебно-познавательные компетенции – это совокупность компетенций ученика в сфере самостоятельной познавательной деятельности, включающей элементы логической, методологической, общеучебной деятельности, соотнесенной с реальными познаваемыми объектами. Сюда входят способы организации целеполагания, планирования, анализа, рефлексии, самооценки.
Описание слайда:
Учебно-познавательные компетенции – это совокупность компетенций ученика в сфере самостоятельной познавательной деятельности, включающей элементы логической, методологической, общеучебной деятельности, соотнесенной с реальными познаваемыми объектами. Сюда входят способы организации целеполагания, планирования, анализа, рефлексии, самооценки. Учебно-познавательные компетенции – это совокупность компетенций ученика в сфере самостоятельной познавательной деятельности, включающей элементы логической, методологической, общеучебной деятельности, соотнесенной с реальными познаваемыми объектами. Сюда входят способы организации целеполагания, планирования, анализа, рефлексии, самооценки.

Слайд 6





ставить цель и организовывать ее достижение;
ставить цель и организовывать ее достижение;
организовывать планирование, анализ, рефлексию, самооценку своей  деятельности;
задавать вопросы к наблюдаемым фактам, отыскивать причины явлений, обозначать свое понимание или непонимание  проблемы;
работать с инструкциями, использовать элементы статистических методов познания, описывать результаты, формулировать выводы;
выступать устно и письменно о результатах своего исследования.
Описание слайда:
ставить цель и организовывать ее достижение; ставить цель и организовывать ее достижение; организовывать планирование, анализ, рефлексию, самооценку своей деятельности; задавать вопросы к наблюдаемым фактам, отыскивать причины явлений, обозначать свое понимание или непонимание проблемы; работать с инструкциями, использовать элементы статистических методов познания, описывать результаты, формулировать выводы; выступать устно и письменно о результатах своего исследования.

Слайд 7





Поиск информации в разных источниках
Поиск информации в разных источниках
Установление причинно-следственных связей
Выявление существенных признаков объектов и явлений
Анализ  и синтез, выделение главной мысли
Сравнения, метафоры, ассоциации, выявление интертекстуальных связей
Обобщение и выводы
Описание слайда:
Поиск информации в разных источниках Поиск информации в разных источниках Установление причинно-следственных связей Выявление существенных признаков объектов и явлений Анализ и синтез, выделение главной мысли Сравнения, метафоры, ассоциации, выявление интертекстуальных связей Обобщение и выводы

Слайд 8





Текст - это последовательность осмысленных высказываний, передающих информацию, объединенных общей темой, обладающая свойствами связности и цельности. 
Текст - это последовательность осмысленных высказываний, передающих информацию, объединенных общей темой, обладающая свойствами связности и цельности. 
Текст – связная совокупность знаков.
 Текст - это дискурсивное единство , обладающее многосмысловой структурой, которая способствует порождению новых смыслов.
Описание слайда:
Текст - это последовательность осмысленных высказываний, передающих информацию, объединенных общей темой, обладающая свойствами связности и цельности. Текст - это последовательность осмысленных высказываний, передающих информацию, объединенных общей темой, обладающая свойствами связности и цельности. Текст – связная совокупность знаков. Текст - это дискурсивное единство , обладающее многосмысловой структурой, которая способствует порождению новых смыслов.

Слайд 9





Слово «текст» имеет 
Слово «текст» имеет 
сложную  этимологию. 
Textum (лат.) - ткань, одежда, связь,соединение, строение, слог, стиль.
 Textus - сплетение, структура, связное изложение.
 Tехtо - ткать, сплетать, сочинять, переплетать, сочетать.
Описание слайда:
Слово «текст» имеет Слово «текст» имеет сложную этимологию. Textum (лат.) - ткань, одежда, связь,соединение, строение, слог, стиль. Textus - сплетение, структура, связное изложение. Tехtо - ткать, сплетать, сочинять, переплетать, сочетать.

Слайд 10






Реальность - это 
Текст, написанный 
Богом, а Текст - это 
реальность, 
созданная 
человеком.
Описание слайда:
Реальность - это Текст, написанный Богом, а Текст - это реальность, созданная человеком.

Слайд 11


Формирование познавательных компетенций учащихся в процессе анализа текста  Неснова Т.А.  ГБОУ Гимназия 261, слайд №11
Описание слайда:

Слайд 12





     1) отметить присутствующие в тексте виды связности языковых средств 
2) определить сильные позиции текста (анализ текстовых знаков, имеющихся в данном тексте: в первую очередь, заглавия; имеющихся метатекстовых знаков), затем - ключевые знаки, на основании чего

- определяется тема и идея текста,
- выявляется конфликт,
- делается вывод об образной системе текста;
3) выявить особенности структуры анализируемого художественного текста, соотнести их с содержанием, в связи с чем
- определяются родовые и жанровые признаки текста,
- определяются особенности композиции и элементы сюжета,
- описываются формальные средства построения.  
     1) отметить присутствующие в тексте виды связности языковых средств 
2) определить сильные позиции текста (анализ текстовых знаков, имеющихся в данном тексте: в первую очередь, заглавия; имеющихся метатекстовых знаков), затем - ключевые знаки, на основании чего

- определяется тема и идея текста,
- выявляется конфликт,
- делается вывод об образной системе текста;
3) выявить особенности структуры анализируемого художественного текста, соотнести их с содержанием, в связи с чем
- определяются родовые и жанровые признаки текста,
- определяются особенности композиции и элементы сюжета,
- описываются формальные средства построения. 
Описание слайда:
1) отметить присутствующие в тексте виды связности языковых средств 2) определить сильные позиции текста (анализ текстовых знаков, имеющихся в данном тексте: в первую очередь, заглавия; имеющихся метатекстовых знаков), затем - ключевые знаки, на основании чего - определяется тема и идея текста, - выявляется конфликт, - делается вывод об образной системе текста; 3) выявить особенности структуры анализируемого художественного текста, соотнести их с содержанием, в связи с чем - определяются родовые и жанровые признаки текста, - определяются особенности композиции и элементы сюжета, - описываются формальные средства построения.  1) отметить присутствующие в тексте виды связности языковых средств 2) определить сильные позиции текста (анализ текстовых знаков, имеющихся в данном тексте: в первую очередь, заглавия; имеющихся метатекстовых знаков), затем - ключевые знаки, на основании чего - определяется тема и идея текста, - выявляется конфликт, - делается вывод об образной системе текста; 3) выявить особенности структуры анализируемого художественного текста, соотнести их с содержанием, в связи с чем - определяются родовые и жанровые признаки текста, - определяются особенности композиции и элементы сюжета, - описываются формальные средства построения. 

Слайд 13


Формирование познавательных компетенций учащихся в процессе анализа текста  Неснова Т.А.  ГБОУ Гимназия 261, слайд №13
Описание слайда:

Слайд 14





                             И. И. ПУЩИНУ
                             И. И. ПУЩИНУ
 Мой первый друг, мой друг бесценный!
 И я судьбу благословил, 
 Когда мой двор уединенный,
 Печальным снегом занесенный, 
 Твой колокольчик огласил.
 Молю святое провиденье: 
 Да голос мой душе твоей 
 Дарует то же утешенье, 
 Да озарит он заточенье 
 Лучом лицейских ясных дней!
Описание слайда:
И. И. ПУЩИНУ И. И. ПУЩИНУ Мой первый друг, мой друг бесценный! И я судьбу благословил, Когда мой двор уединенный, Печальным снегом занесенный, Твой колокольчик огласил. Молю святое провиденье: Да голос мой душе твоей Дарует то же утешенье, Да озарит он заточенье Лучом лицейских ясных дней!

Слайд 15





 А в России метели и сон
 А в России метели и сон
 И задача на век, а не на день.
 Был ли мальчик?— вопрос не решен, 
 Нос потерянный так и не найден. (А.Межиров)
Ей жить бы хотелось иначе,
    Носить драгоценный наряд,
    Но кони всё скачут и скачут,
    А избы горят и горят.   (Н.Коржавин)
Описание слайда:
А в России метели и сон А в России метели и сон И задача на век, а не на день. Был ли мальчик?— вопрос не решен, Нос потерянный так и не найден. (А.Межиров) Ей жить бы хотелось иначе, Носить драгоценный наряд, Но кони всё скачут и скачут, А избы горят и горят. (Н.Коржавин)

Слайд 16





   Гармония и симметрия  в звуковой организации стиха:
   Гармония и симметрия  в звуковой организации стиха:
    Среди зеленых волн, лобзающих Тавриду
    р д – з л н – в л н – л б з щ х – т в р д
    Младую, белую, как лебедь, воздымала
    млад – бел – как – леб - дмал
Описание слайда:
Гармония и симметрия в звуковой организации стиха: Гармония и симметрия в звуковой организации стиха: Среди зеленых волн, лобзающих Тавриду р д – з л н – в л н – л б з щ х – т в р д Младую, белую, как лебедь, воздымала млад – бел – как – леб - дмал

Слайд 17





Редеет облаков // летучая гряда
Редеет облаков // летучая гряда
   р д т                                      г р д
                б л к          л т ч
    е е е                                        я а
   рдеет   блик         лететь      ряд
    реет     белый      туча         грядет
Описание слайда:
Редеет облаков // летучая гряда Редеет облаков // летучая гряда р д т г р д б л к л т ч е е е я а рдеет блик лететь ряд реет белый туча грядет

Слайд 18





Неподражаемо лжет жизнь:
Неподражаемо лжет жизнь:
Сверх ожидания, сверх лжи...
Но по дрожанию всех жил
Можешь узнать: жизнь!
    Повторяются звуки, которые составляют звуковой облик слова "жизнь". Дополнительные звуковые сходства между отдельными словами: лжи — жил (полное тождество), неподражаемо — по дрожанию — ожидания.  «Дрожание" жизни проявляется в каждом слове, так же как в мире "жизнь" — и в надежде, и в обмане.
Описание слайда:
Неподражаемо лжет жизнь: Неподражаемо лжет жизнь: Сверх ожидания, сверх лжи... Но по дрожанию всех жил Можешь узнать: жизнь! Повторяются звуки, которые составляют звуковой облик слова "жизнь". Дополнительные звуковые сходства между отдельными словами: лжи — жил (полное тождество), неподражаемо — по дрожанию — ожидания.  «Дрожание" жизни проявляется в каждом слове, так же как в мире "жизнь" — и в надежде, и в обмане.

Слайд 19





Душа грустит о небесах, 
Душа грустит о небесах, 
Она нездешних нив жилица. 
Люблю, когда на деревах 
Огонь зеленый шевелится. 
     То сучья золотых стволов,
     Как свечи, теплятся пред тайной,
     И расцветают звезды слов
     На их листве первоначальной. 
Понятен мне земли глагол, 
Но не стряхну я муку эту, 
Как отразивший в водах дол 
Вдруг в небе ставшую комету. 
     Так кони не стряхнут хвостами
     В хребты их пьющую луну... 
     О, если б прорасти глазами
     Как эти листья, в глубину.
Описание слайда:
Душа грустит о небесах, Душа грустит о небесах, Она нездешних нив жилица. Люблю, когда на деревах Огонь зеленый шевелится. То сучья золотых стволов, Как свечи, теплятся пред тайной, И расцветают звезды слов На их листве первоначальной. Понятен мне земли глагол, Но не стряхну я муку эту, Как отразивший в водах дол Вдруг в небе ставшую комету. Так кони не стряхнут хвостами В хребты их пьющую луну... О, если б прорасти глазами Как эти листья, в глубину.

Слайд 20





Стоя на сей горе, видишь на  правой  стороне почти  всю Москву, сию ужасную  громаду  домов  и церквей, которая  представляется глазам в образе величественного амфитеатра: великолепная картина, особливо  когда  светит на нее солнце,  когда вечерние лучи его пылают на бесчисленных златых  куполах, на  бесчисленных крестах, к небу возносящихся! 
Стоя на сей горе, видишь на  правой  стороне почти  всю Москву, сию ужасную  громаду  домов  и церквей, которая  представляется глазам в образе величественного амфитеатра: великолепная картина, особливо  когда  светит на нее солнце,  когда вечерние лучи его пылают на бесчисленных златых  куполах, на  бесчисленных крестах, к небу возносящихся!
Описание слайда:
Стоя на сей горе, видишь на правой стороне почти всю Москву, сию ужасную громаду домов и церквей, которая представляется глазам в образе величественного амфитеатра: великолепная картина, особливо когда светит на нее солнце, когда вечерние лучи его пылают на бесчисленных златых куполах, на бесчисленных крестах, к небу возносящихся! Стоя на сей горе, видишь на правой стороне почти всю Москву, сию ужасную громаду домов и церквей, которая представляется глазам в образе величественного амфитеатра: великолепная картина, особливо когда светит на нее солнце, когда вечерние лучи его пылают на бесчисленных златых куполах, на бесчисленных крестах, к небу возносящихся!

Слайд 21





Амфитеатр  – в Древней Греции и Риме: сооружение для зрелищ, в котором места для зрителей возвышаются полукругом. Здания расположены амфитеатром (перен.: возвышаясь одно за другим).
Амфитеатр  – в Древней Греции и Риме: сооружение для зрелищ, в котором места для зрителей возвышаются полукругом. Здания расположены амфитеатром (перен.: возвышаясь одно за другим).
     Семантика слова указывает не только на красоту и величественность города, но и  на  некую театральность, неестественность городской жизни. Это впечатление  усиливается словосочетанием «представляется глазам», так как среди значений слова «представлять» находим «подражать, принимать вид, наружность чью-либо» (Словарь Даля), давать представление. 
Ужасная громада – это громада домов (мада – дамо), вызывающая  безотчетный страх, ужас,  но одновременно приводящая в трепет и поражающая своей величиной и величием. 
Лучи солнца «пылают». Второе значение слова «пылать» - гореть страстью, неистово хотеть чего-либо, испытывать сильное  чувство. Вечерние лучи: вечер несет символику упадка, смерти.
Описание слайда:
Амфитеатр – в Древней Греции и Риме: сооружение для зрелищ, в котором места для зрителей возвышаются полукругом. Здания расположены амфитеатром (перен.: возвышаясь одно за другим). Амфитеатр – в Древней Греции и Риме: сооружение для зрелищ, в котором места для зрителей возвышаются полукругом. Здания расположены амфитеатром (перен.: возвышаясь одно за другим). Семантика слова указывает не только на красоту и величественность города, но и на некую театральность, неестественность городской жизни. Это впечатление усиливается словосочетанием «представляется глазам», так как среди значений слова «представлять» находим «подражать, принимать вид, наружность чью-либо» (Словарь Даля), давать представление. Ужасная громада – это громада домов (мада – дамо), вызывающая безотчетный страх, ужас, но одновременно приводящая в трепет и поражающая своей величиной и величием. Лучи солнца «пылают». Второе значение слова «пылать» - гореть страстью, неистово хотеть чего-либо, испытывать сильное  чувство. Вечерние лучи: вечер несет символику упадка, смерти.

Слайд 22







Но вот уж близко. Перед ними
Уж белокаменной Москвы, 
Как жар, крестами золотыми 
Горят старинные главы.
Ах, братцы! как я был доволен
Когда церквей и колоколен
Садов, чертогов полукруг 
Открылся предо мною вдруг!
Описание слайда:
Но вот уж близко. Перед ними Уж белокаменной Москвы, Как жар, крестами золотыми Горят старинные главы. Ах, братцы! как я был доволен Когда церквей и колоколен Садов, чертогов полукруг Открылся предо мною вдруг!

Слайд 23





  Настал полдень. Солнце жгло из-за 
  Настал полдень. Солнце жгло из-за 
тонкой завесы сплошных беловатых 
облаков. Все молчало, одни петухи 
задорно перекликались на деревне, 
Возбуждая странное ощущение 
дремоты и скуки; да где-то высоко в 
верхушке деревьев звенел 
плаксивым призывом немолчный 
писк молодого ястребка. Аркадий и 
Базаров лежали в тени небольшого 
стога сена, Та осина, -- заговорил 
Базаров, - напоминает мне мое 
детство; она растет на краю ямы, 
оставшейся от кирпичного сарая, и я 
в то время был уверен, что эта яма и 
осина  обладали особенным 
талисманом: я никогда не скучал 
возле них. Я не понимал тогда, что я 
не скучал оттого, что был ребенком. 
Ну, теперь я взрослый, талисман не действует.
Описание слайда:
  Настал полдень. Солнце жгло из-за   Настал полдень. Солнце жгло из-за тонкой завесы сплошных беловатых облаков. Все молчало, одни петухи задорно перекликались на деревне, Возбуждая странное ощущение дремоты и скуки; да где-то высоко в верхушке деревьев звенел плаксивым призывом немолчный писк молодого ястребка. Аркадий и Базаров лежали в тени небольшого стога сена, Та осина, -- заговорил Базаров, - напоминает мне мое детство; она растет на краю ямы, оставшейся от кирпичного сарая, и я в то время был уверен, что эта яма и осина обладали особенным талисманом: я никогда не скучал возле них. Я не понимал тогда, что я не скучал оттого, что был ребенком. Ну, теперь я взрослый, талисман не действует.

Слайд 24





Полдень
Полдень
Завеса облаков
Петухи 
Ястребок
Осина
Яма
Ребенок
Талисман
Описание слайда:
Полдень Полдень Завеса облаков Петухи Ястребок Осина Яма Ребенок Талисман

Слайд 25


Формирование познавательных компетенций учащихся в процессе анализа текста  Неснова Т.А.  ГБОУ Гимназия 261, слайд №25
Описание слайда:

Слайд 26





А я думаю: я вот лежу здесь под стогом... Узенькое местечко, которое я занимаю, до того крохотно в сравнении с остальным пространством, где меня нет и где дела до меня нет; и часть времени, которую мне удастся прожить, так ничтожна перед вечностию, где меня не было и не будет... А в этом атоме, в этой математической точке кровь обращается, мозг работает, чего-то хочет тоже... Что за безобразие! Что за пустяки! 
А я думаю: я вот лежу здесь под стогом... Узенькое местечко, которое я занимаю, до того крохотно в сравнении с остальным пространством, где меня нет и где дела до меня нет; и часть времени, которую мне удастся прожить, так ничтожна перед вечностию, где меня не было и не будет... А в этом атоме, в этой математической точке кровь обращается, мозг работает, чего-то хочет тоже... Что за безобразие! Что за пустяки! 
                                Тургенев
Описание слайда:
А я думаю: я вот лежу здесь под стогом... Узенькое местечко, которое я занимаю, до того крохотно в сравнении с остальным пространством, где меня нет и где дела до меня нет; и часть времени, которую мне удастся прожить, так ничтожна перед вечностию, где меня не было и не будет... А в этом атоме, в этой математической точке кровь обращается, мозг работает, чего-то хочет тоже... Что за безобразие! Что за пустяки! А я думаю: я вот лежу здесь под стогом... Узенькое местечко, которое я занимаю, до того крохотно в сравнении с остальным пространством, где меня нет и где дела до меня нет; и часть времени, которую мне удастся прожить, так ничтожна перед вечностию, где меня не было и не будет... А в этом атоме, в этой математической точке кровь обращается, мозг работает, чего-то хочет тоже... Что за безобразие! Что за пустяки! Тургенев

Слайд 27


Формирование познавательных компетенций учащихся в процессе анализа текста  Неснова Т.А.  ГБОУ Гимназия 261, слайд №27
Описание слайда:



Похожие презентации
Mypresentation.ru
Загрузить презентацию