🗊Презентация Функции цели и задачи менеджмента

Категория: Менеджмент
Нажмите для полного просмотра!
Функции цели и задачи менеджмента, слайд №1Функции цели и задачи менеджмента, слайд №2Функции цели и задачи менеджмента, слайд №3Функции цели и задачи менеджмента, слайд №4Функции цели и задачи менеджмента, слайд №5Функции цели и задачи менеджмента, слайд №6Функции цели и задачи менеджмента, слайд №7Функции цели и задачи менеджмента, слайд №8Функции цели и задачи менеджмента, слайд №9Функции цели и задачи менеджмента, слайд №10Функции цели и задачи менеджмента, слайд №11Функции цели и задачи менеджмента, слайд №12Функции цели и задачи менеджмента, слайд №13Функции цели и задачи менеджмента, слайд №14Функции цели и задачи менеджмента, слайд №15Функции цели и задачи менеджмента, слайд №16Функции цели и задачи менеджмента, слайд №17Функции цели и задачи менеджмента, слайд №18

Вы можете ознакомиться и скачать презентацию на тему Функции цели и задачи менеджмента. Доклад-сообщение содержит 18 слайдов. Презентации для любого класса можно скачать бесплатно. Если материал и наш сайт презентаций Mypresentation Вам понравились – поделитесь им с друзьями с помощью социальных кнопок и добавьте в закладки в своем браузере.

Слайды и текст этой презентации


Слайд 1





Тема 2. Функции, цели и задачи менеджмента
Описание слайда:
Тема 2. Функции, цели и задачи менеджмента

Слайд 2





Содержание:
Описание слайда:
Содержание:

Слайд 3





2.1. Классификация функций менеджмента

     Составными частями любого процесса управления являются функции, вызванные разделением труда и специализации. В теории менеджмента вопрос о функциях один из центральных, поскольку касается сущности и содержания управленческой деятельности. 
     Использование теории классификации позволяет обоснованно разделить управленческие процессы на отдельные элементы и выделить группообразующие признаки. 
 Функция управления - особый вид управленческой деятельности, продукт процесса разделения и специализации труда в сфере управления, представляющий собой часть процесса управления, выделенную по определенному признаку. 
     Комплекс задач – часть функции управления, выделяемая по признаку основных функций управления (нормирование, планирование, учёт, контроль, анализ, регулирование)
     Задача управления – совокупность организационно взаимосвязанных операций переработки информации, осуществляемых персоналом с помощью технических средств, результатом выполнения которых является принятие управленческого решения. 
     Операция управления – совокупность трудовых действий, направленных на изменение формы или содержания информации, выполняемых одним работником с помощью определенного набора технических средств
Описание слайда:
2.1. Классификация функций менеджмента Составными частями любого процесса управления являются функции, вызванные разделением труда и специализации. В теории менеджмента вопрос о функциях один из центральных, поскольку касается сущности и содержания управленческой деятельности. Использование теории классификации позволяет обоснованно разделить управленческие процессы на отдельные элементы и выделить группообразующие признаки. Функция управления - особый вид управленческой деятельности, продукт процесса разделения и специализации труда в сфере управления, представляющий собой часть процесса управления, выделенную по определенному признаку. Комплекс задач – часть функции управления, выделяемая по признаку основных функций управления (нормирование, планирование, учёт, контроль, анализ, регулирование) Задача управления – совокупность организационно взаимосвязанных операций переработки информации, осуществляемых персоналом с помощью технических средств, результатом выполнения которых является принятие управленческого решения. Операция управления – совокупность трудовых действий, направленных на изменение формы или содержания информации, выполняемых одним работником с помощью определенного набора технических средств

Слайд 4





Функции менеджмента
Основные функции (общие):
Целеполагание
Планирование
Организация
Координация и регулирование
Мотивация
Учет, анализ и контроль
Описание слайда:
Функции менеджмента Основные функции (общие): Целеполагание Планирование Организация Координация и регулирование Мотивация Учет, анализ и контроль

Слайд 5





Функции менеджмента
Специфические функции
 - общее управление, делопроизводство;
 - специализированное управление;
 - техническое обслуживание управления;
 - обучение персонала;
 - охрана труда.
Описание слайда:
Функции менеджмента Специфические функции - общее управление, делопроизводство; - специализированное управление; - техническое обслуживание управления; - обучение персонала; - охрана труда.

Слайд 6





Функции менеджмента
Функции по видам деятельности:
 - административное управление;
 - экономическое управление;
 - управление качеством;
 - управление персоналом;
 - социально-психологическое управление;
 - управление хозяйственным обслуживанием.
Описание слайда:
Функции менеджмента Функции по видам деятельности: - административное управление; - экономическое управление; - управление качеством; - управление персоналом; - социально-психологическое управление; - управление хозяйственным обслуживанием.

Слайд 7





2.2. Общие функции менеджмента
Описание слайда:
2.2. Общие функции менеджмента

Слайд 8





Целепологание
Описание слайда:
Целепологание

Слайд 9





Классификация планирования:
Горизонт планирования
Описание слайда:
Классификация планирования: Горизонт планирования

Слайд 10





Классификация планирования:
Описание слайда:
Классификация планирования:

Слайд 11





Прогнозирование:
Предпосылкой планирования является прогнозирование – выявление и предвидение объективных тенденций, состояний развития организации
Проблемная постановка вариантов перспектив развития организации 
Анализ и оценка полученных результатов 
Разработка программ работ по решению выбранного варианта развития 
При прогнозировании используются следующие методы 

Экстраполяции – приближенное определение значений параметров, характеризующих состояние организации исходя из настоящего и прошлого
Экспертные оценки специалистов 
Экономико–математическое моделирование
Описание слайда:
Прогнозирование: Предпосылкой планирования является прогнозирование – выявление и предвидение объективных тенденций, состояний развития организации Проблемная постановка вариантов перспектив развития организации Анализ и оценка полученных результатов Разработка программ работ по решению выбранного варианта развития При прогнозировании используются следующие методы Экстраполяции – приближенное определение значений параметров, характеризующих состояние организации исходя из настоящего и прошлого Экспертные оценки специалистов Экономико–математическое моделирование

Слайд 12





Организация:
Функция «организация» – представляет собой совокупность специализированных управленческих работ, целью которых является объединение людей для совместной деятельности.
Организация представляет собой процесс: 
Закрепления вариантов разделения управленческого труда между персоналом организации 
Построение организационной структуры системы управление организацией
Создание организации как системы
Формирование устойчивой совокупности всех сторон деятельности организации
Описание слайда:
Организация: Функция «организация» – представляет собой совокупность специализированных управленческих работ, целью которых является объединение людей для совместной деятельности. Организация представляет собой процесс: Закрепления вариантов разделения управленческого труда между персоналом организации Построение организационной структуры системы управление организацией Создание организации как системы Формирование устойчивой совокупности всех сторон деятельности организации

Слайд 13





Координирование и Мотивация:
Функция «Координирование» - заключается в устранении несоответствия между всеми элементами созданной системы достижения целей, являясь как бы «тонкой настройкой». Согласованность должна достигаться на основе рациональности, четкости взаимодействия исполнителей, оперативности и надежности системы управления организации. Координирование деятельности в организации может осуществляться в ходе проведения оперативных совещаний на основании докладов руководителей структурных подразделений, по результатам проверок и инспектирований подразделений различными комиссиями.
        Функция «Мотивация» - заключается в определении потребностей персонала, выборе наиболее подходящего и действенного в данной ситуации способа их удовлетворения с тем, чтобы обеспечить их максимальную активность в процессе достижения целей, стоящих перед организацией.
Описание слайда:
Координирование и Мотивация: Функция «Координирование» - заключается в устранении несоответствия между всеми элементами созданной системы достижения целей, являясь как бы «тонкой настройкой». Согласованность должна достигаться на основе рациональности, четкости взаимодействия исполнителей, оперативности и надежности системы управления организации. Координирование деятельности в организации может осуществляться в ходе проведения оперативных совещаний на основании докладов руководителей структурных подразделений, по результатам проверок и инспектирований подразделений различными комиссиями. Функция «Мотивация» - заключается в определении потребностей персонала, выборе наиболее подходящего и действенного в данной ситуации способа их удовлетворения с тем, чтобы обеспечить их максимальную активность в процессе достижения целей, стоящих перед организацией.

Слайд 14





Анализ
Функция «Анализ» - представляет собой комплексное изучение деятельности и оценка деятельности. 
       Анализ включает:
       - выявление причин сложившегося состояния, динамики и закономерностей развития объекта управления;
      - выявление взаимосвязей состояния объекта управления с различными факторами;
      - количественная оценка эффективности деятельности организации;
      - определение узких мест и возможных путей улучшения сложившегося положения в организации.
Описание слайда:
Анализ Функция «Анализ» - представляет собой комплексное изучение деятельности и оценка деятельности. Анализ включает: - выявление причин сложившегося состояния, динамики и закономерностей развития объекта управления; - выявление взаимосвязей состояния объекта управления с различными факторами; - количественная оценка эффективности деятельности организации; - определение узких мест и возможных путей улучшения сложившегося положения в организации.

Слайд 15





Методы анализа
Существуют следующие методы анализа:
      - сравнительный анализ;
      - балансовый анализ;
      - анализ по отклонению показателей;
      - факторный анализ (выявление факторов, влияющих на состояние объекта анализа) с использованием моделирования;
      - функционально-стоимостной анализ (выявление функций объектов анализа и использование стоимостных критериев при выборе оптимальных решений;
      - анализ средних, абсолютных и относительных величин;
      - индексный анализ;
      - анализ группировок.
Описание слайда:
Методы анализа Существуют следующие методы анализа: - сравнительный анализ; - балансовый анализ; - анализ по отклонению показателей; - факторный анализ (выявление факторов, влияющих на состояние объекта анализа) с использованием моделирования; - функционально-стоимостной анализ (выявление функций объектов анализа и использование стоимостных критериев при выборе оптимальных решений; - анализ средних, абсолютных и относительных величин; - индексный анализ; - анализ группировок.

Слайд 16





Контроль и Регулирование:
Функция «Контроль» - состоит в наблюдении за ходом происходящих процессов в управляемом объекте, сравнении его параметров с заданной программой функционирования, выявление отклонений и корректировка деятельности до того, как проблемы перерастут в кризис.
  По времени существования различают три вида контроля:
       - предварительный контроль – включающий планирование и создание организационных структур;
       - текущий контроль – осуществляющийся непосредственно в ходе проведения работ и заключающийся в измерении фактических результатов с использованием обратной связи;
       - заключительный контроль – производящийся по завершению контролируемой деятельности, либо по истечении определенного заранее периода времени и заключающийся в сравнении полученных результатов с требуемыми результатами.
       Каждый руководитель любого уровня должен осуществлять контроль как неотъемлемую часть своих должностных обязанностей. Даже если никто ему специально этого не поручал.
  Функция «Регулирование» - устраняет отклонения от заданного режима функционирования системы. Осуществляется путем диспетчеризации на основе контроля и анализа этой деятельности, установление рациональных связей между всеми звеньями менеджмента.
Описание слайда:
Контроль и Регулирование: Функция «Контроль» - состоит в наблюдении за ходом происходящих процессов в управляемом объекте, сравнении его параметров с заданной программой функционирования, выявление отклонений и корректировка деятельности до того, как проблемы перерастут в кризис. По времени существования различают три вида контроля: - предварительный контроль – включающий планирование и создание организационных структур; - текущий контроль – осуществляющийся непосредственно в ходе проведения работ и заключающийся в измерении фактических результатов с использованием обратной связи; - заключительный контроль – производящийся по завершению контролируемой деятельности, либо по истечении определенного заранее периода времени и заключающийся в сравнении полученных результатов с требуемыми результатами. Каждый руководитель любого уровня должен осуществлять контроль как неотъемлемую часть своих должностных обязанностей. Даже если никто ему специально этого не поручал. Функция «Регулирование» - устраняет отклонения от заданного режима функционирования системы. Осуществляется путем диспетчеризации на основе контроля и анализа этой деятельности, установление рациональных связей между всеми звеньями менеджмента.

Слайд 17





Список литературы :
Виханский О.С., Наумов А.И. Менеджмент: человек, стратегия, организация, процесс. Учебн. М.: МГУ, 2014. 670 с.
2. Дафт Р. Менеджмент. 6-е изд./Пер.с анг. – СПб.: Питер, 2016.- 864с.
3. Коротков Э. Концепция менеджмента. М.: Дека, 2016
4. Мескон М.Х., Альберт М., Хедоури Ф. Основы менеджмента. М.: Дело, 2015.704 с.
5. . Переверзев, М.П., Шайденко, Н.А., Басовский, Л.Е. Менеджмент: учебник / под.общ. ред.  проф. М.П.Переверзева. – М.: ИНФРА-М, 2016. – 288 с.
Описание слайда:
Список литературы : Виханский О.С., Наумов А.И. Менеджмент: человек, стратегия, организация, процесс. Учебн. М.: МГУ, 2014. 670 с. 2. Дафт Р. Менеджмент. 6-е изд./Пер.с анг. – СПб.: Питер, 2016.- 864с. 3. Коротков Э. Концепция менеджмента. М.: Дека, 2016 4. Мескон М.Х., Альберт М., Хедоури Ф. Основы менеджмента. М.: Дело, 2015.704 с. 5. . Переверзев, М.П., Шайденко, Н.А., Басовский, Л.Е. Менеджмент: учебник / под.общ. ред. проф. М.П.Переверзева. – М.: ИНФРА-М, 2016. – 288 с.

Слайд 18





Спасибо за внимание !
Описание слайда:
Спасибо за внимание !



Похожие презентации
Mypresentation.ru
Загрузить презентацию